Хундай Туксон 2018: средний бизнес-класс. Класс автомобиля хендай туссан


Hyundai tucson класс машины | Hyundai

Hyundai Tucson 2015 - первый тест-драйв

2016 Hyundai Creta Тест-Драйв Игорь Бурцев / Хендай Крета Подробный Обзор

2017 Hyundai Santa Fe Sport vs 2017 Hyundai Tucson (technical comparison)

Hyundai Tucson Sport concept Vaccar - Design & Driving

Tucson & Snow

2015 Hyundai Tucson 1.7 CRDi (116 HP) Test Drive

Mercedes-Benz G 350d тест-драйв: Машина инквизиции 21 века

Tucson on Blizzak and Ice

Hyundai Tucson "Relevo"

2016 Hyundai Tucson - Sunday Drive

Также смотрите:

  • Iso коннектор для магнитолы Hyundai
  • Хендай ррт авто
  • Hyundai Accent стук при повороте руля
  • Маркировка на дисках Hyundai
  • Хендай соната 20010
  • Крашт тест Хендай Солярис
  • Как меняются задние колодки на Хендай Солярис
  • Проставочные кольца на диски Хендай Солярис
  • Ван пис Хендай видео
  • Hyundai sonata 2 литра характеристики
  • Хендай Солярис в новосибе
  • Сколько масла заливать в двигатель Хендай верна
  • Маховик для Хендай соната
  • Параметры шины на Hyundai sonata
  • Меняю Хендай Солярис на дастер
Главная » Клипы » Hyundai tucson класс машины

hyundai-hvacshop.ru

Хундай Туксон 2018: средний бизнес-класс

Хундай Туксон 2018 – новый кроссовер, обещающий стать бестселлером. Средний бизнес-класс для молодых и неспокойных бизнесменов.

 

Хундай Туксон 2018

 

Капитализм прекрасен, как сосцы юной девы. Однажды тебе надоедает быть чиновником, ты кидаешь портрет своего президента в ведро, открываешь ООО и идешь в свободный бизнес, ощутив вдруг себя полезным и нужным государству. Что необходимо начинающему бизнесмену, помимо барсетки и остроносых туфель? Правильно, необходим хороший автомобиль. Такой, чтобы, паркуя его возле офисного центра, охранники не заподозрили в тебе сетевого торгаша. Новый Хундай Туксон 2018 – это именно тот красивый бизнес-класс, который вызывает у холопов восторги, но на самом деле, прямо скажем, не Кайен. Красивая, надежная и вместительная машина на каждый день, но предельно дешевая. Более того, покупая эту машину, ты поддерживаешь российский бизнес, поскольку собирается она на заводе под Санкт-Петербургом. Будет ли Хундай Туксон 2018 российской сборки таким же надежным, как корейский автомобиль? Скорее всего, да, поскольку отзывы на другие российские Хёндай не показали ничего критичного.

 

Двигатели и коробки

 

Итак, на Хундай Туксон 2018 двигатели ставят, как бензиновые, так и дизели. База — 1,6-литровый GDI на 132 л. с. с механической коробкой на 6 передач. Второй двигатель такого же объема, но T-GDI, турбина дает прирост до 177 л. с. На определенную комплектацию с двигателем -GDI также можно взять 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением – это своеобразная демонстрация возможностей Hyundai.

Также на кроссовер ставят три дизеля – на 1,7 (116 л. с.), на 2,0 (136 л.с.) и двухлитровый турбодизель на 185 л.с. На дизели доступны как механические коробки передач, так и автоматические.

 

Расход топлива Хундай Туксон 2018 на разных комплектациях составляет от 5,5 до 11 литров на 100 км. Самый быстрый разгон у 177-сильного бензинового мотора с 7-ступенчатой коробкой – 9,1 секунд до 100 км/ч. У 185-сильного дизеля с автоматом чуть больше – 9,5 секунд.

 

Линейка достаточно удачная, за исключением отсутствия возможности выбора механической коробки передач на 185-сильный дизель. Напрасно они не поставили на него 7-ступенчатую коробку – хорошая получилась бы машинка для города.

 

Все двухлитровые модификации могут иметь возможность выбора комплектации с полным приводом 4WD, а вот самый слабый мотор 1,6 доступен только с трансмиссией 2WD.

Приятные мелочи

Автомобиль красиво выглядит, как внутри и снаружи, в нем нет того азиатского уродства, который присущ многим корейским машинам. Хундай Туксон 2018 очень солиден, на нем реально приятно ездить, даже человек до этого катался на Кайене или Х6.

 

салон

 

Очень красивая у автомобиля приборная панель с большим сенсорным экраном бортовой системы, есть двойной климат-контроль с электронным управлением, полный фарш по мультимедиа, камера заднего вида, хорошая музыка, навигатор, удобный функционал по диагностике и напоминаниям. Что касается помощи водителю, то Хёндай Туксон 2018 для девушки – идеален. В нем есть помощник парковки, ABS, EBD, BAS, ESC, VSM и еще куча систем. Молодому человеку такие опции, может быть, не нужны, но зато появляется возможность динамично передвигаться по любым дорогам, даже со скользким покрытием.

 

Объем багажника Хундай Туксон 2018 составляет 513 литров, если разложить заднюю спинку, увеличивается объем до 1503 литра. Так что данный автомобиль вполне пригоден для молодого бизнесмена – на нем можно смело подъезжать к фешенебельным офисам, толкать клеркам гербалайф и соблазнять заработками на Форексе.

novosti-online.info

novosti-online.info

Hyundai Tucson – новое качество и смелое лицо

Европейцы в соответствии со стереотипами консервативны, любят поддерживать и продвигать свои продукты. Однако в последнее время они стремятся к чему-то новому и экзотическому. Очевидно, в последние годы Hyundai становится для Европейцев все менее экзотичным. Еще совсем недавно компания имела довольно робкие попытки угодить клиентам Старого Света. Сегодня же Хендай при поддержке Европейских инженеров и дизайнеров не только значительно изменил свои автомобили, но и принимает активное участие в культурной и спортивной жизни стран Старого континента.

Нынешний кроссовер ix35, несмотря на возраст, все еще смотрится довольно привлекательно. Но в сравнение с ним новый Tucson – это не шаг вперед, это гигантский скачок. Автомобиль «нарисован» очень красиво. Но самое главное то, что он создан на совершенно новой платформе и использует в конструкции много инноваций.

При проектировании применено несколько стилистических приемов, хорошо знакомых по флагманскому Genesis и большому Grand Santa Fe. Игра разрезов, изгибов и выштамповок новаторская и спортивная. Здесь легко найти светодиодные огни, различные датчики и элементы конструкции, характерные для внедорожников. Ведущий фрагмент – большая 6-гранная хромированная решетка радиатора. Отличия между новой моделью Туссан и ix35 колоссальные. Заглянув в таблицу с размерами, становится очевидно, что автомобиль значительно подрос в размерах. Таким образом, он на равных вступает в борьбу с популярными Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Колесная база 2670 мм, длина 4465 мм и ширина 1850 мм имеют огромное значение в нелегком противостоянии. Внутри конструкторам удалось получить максимально возможное пространство при указанных габаритах. Интерьер вышел очень просторным. Сиденья регулируются в различных направлениях. Большой задний диван позволяет изменять угол наклона спинки.

Заглянув в багажник, можно испытать настоящий шок. Версия с полноразмерной запаской предоставляет 488 литров полезного объема, а с комплектом для ремонта – 513 литров.

Эксклюзивности добавляет кожаная обивка кресел, которая помимо традиционного черного цвета может быть украшена бордовыми или кремовыми вставками. Двухцветной также может быть передняя панель и дверные панели. Качество пластика соответствует классу, в котором выступает Tucson. Однако нижние фрагменты консоли могли бы быть приятнее на ощупь.

Тем не менее, передняя панель и центральная консоль производят приятное впечатление. Новый дизайн явно отошел от стиля, предлагаемого «айикс 35» и Санта Фе. Теперь панель не выглядит столь экзотично, она ближе к европейским представлениям о прекрасном. Управление системами организованно логично.

Главный стержень мультимедиа и GPS-навигации – большой 8-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели. Работать с ним удобно. Ниже расположено несколько кнопок для управления наиболее важными функциями аудиосистемы и навигации. Навигационная система TomTom Live довольно новая и, что важно, гарантирует 7-летнююю бесплатную подписку. Для личных нужд предоставлены гнезда питанием 12V, разъемы USB и AUX, а также возможность беспроводного подключения.

В целом автомобиль имеет довольно много новинок. В тестируемом экземпляре было установлено все, что только возможно. Помимо электропривода крышки багажника следует упомянуть о всеобъемлющих системах активной и пассивной безопасности. Тусон предлагает: мониторинг слепых зон, контроль выдерживания полосы движения, камеры переднего и заднего обзора, электрически управляемый стояночный тормоз, ассистент парковки с возможностью параллельной и перпендикулярной парковки. Новшество – система автоматического торможения, останавливающая автомобиль при обнаружении опасности. Кроме того может быть установлена система, отслеживающая дорожные знаки и информирующая водителя о превышении ограничения скорости на данном участке.

Всего для Tucson предусмотрено пять двигателей, соответствующих нормам выбросов Евро-6. Первый, бензиновый 1.6 GDI мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 161 Нм. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 11,5 секунд, а заявленный средний расход топлива 6,3 л/100 км. Второй, бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 176 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Спринт переднеприводной модификации отнимает 9,2 секунды, а в версии 4WD – 9,5 секунд. Базовая коробка передач для этих двух двигателей – 6-ступенчатая механическая. В пару к 1.6 T-GDI также будет предлагаться 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия 7DCT с двойным сцеплением.

Остальные три силовых агрегата – дизельные. Все они помимо 6-ступенчатой механики могут оснащаться 6-ступенчатым автоматом. Базовый 1.7 CRDi развивает 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Динамические показатели: 13,5 секунд до 100 км/ч и 4,6 л/100 км. Следующий – 2.0 CRDi, обеспечивающий 136 л.с. и 373 Нм. Первые 100 км/ч достигаются за 10,6 секунд переднеприводной модификацией и за 10,0 секунд – полноприводной. 2.0 CRDi форсированный до 185 л.с. обладает 400 Нм крутящего момента и предназначен только для полноприводных версий. При работе в паре с МКПП ускорение до 100 км/ч происходит за 9,9 секунд, а в паре с 6АКПП – за 9,5 секунд.

Тестовый SUV был оснащен самым мощным турбодизелем. Автомобиль получился очень динамичным и достаточно быстро реагировал на нажатие педали газа. Автомат, хоть и не медлил, но чемпионом его не назовешь. Гораздо динамичнее разгон получался в ручном режиме выбора передач.

Цветной дисплей бортового компьютера на протяжении всего пути рассказывал, что в данный момент происходит с машиной и каков расход топлива. Итоговое значение 7,5 литра, в то время как Hyundai обещал 6.6 литра.

В моделях с автоматической коробкой передач используется электроусилитель рулевого управления с возможностью выбора одного из двух режимов: нормальный и спортивный. В нормальном – руль слишком легкий и больше подходит для движения в городе, на шоссе гораздо комфортнее режим Спорт.

Новая подвеска доработана в плане комфорта и динамики. Шасси обеспечивает хорошую плавность хода, а в крутых виражах не беспокоит чрезмерными кренами кузова. Автомобиль уверенно выдерживает намеченную траекторию. Помогает ему в этом и система полного привода. В нормальных условиях все 100% крутящего момента направляются на передние колеса. В сложных ситуациях, при возникновении скольжения, электроника перекидывает на заднюю ось до 40% тяги. Предусмотрена возможность ручной блокировки дифференциала для преодоления сложных участков дорог с небольшой скоростью. В данном режиме крутящий момент делится поровну в соотношении 50:50. Проверить способности автомобиля вне асфальта возможности не было. Однако 175-миллиметровый дорожный просвет кажется многообещающим.

Новый компактный кроссовер Hyundai без сомнения станет значительным шагом в укреплении имиджа бренда по всему миру. Мало того, что Tucson хорошо едет и просторный    внутри, на его атлетично сложенный кузов хочется смотреть снова и снова. Согласитесь, что Toyota RAV4 на его фоне выглядит очень скучно.

Технические данные.

 ДВИГАТЕЛЬ

 R4 16V

 Топливо

 Дизель

 Рабочий объем

 1995 см3

 Максимальная   мощность

 185 л.с. / 4000 об/мин

 Макс.   крутящий момент

 400 Нм / 1750-2750 об/мин

 Максимальная   скорость

 201 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9.5

 Коробка передач

 Автоматическая   / 6-ступенчатая

 Привод

 4WD

 Топливный   бак

 62   л

 Заявленный расход топлива (город / трасса / средний)

 8.0   / 5.6 / 6.5

 Выбросы   CO2

 170   г / км

 Длина

 4475   мм

 Ширина

 1850   мм

 Высота

 1645   мм

 Колесная   база

 2670   мм

 Дорожный просвет

 175   мм

 Общий   допустимый вес

 1910   кг

 Объем багажника с запаской / с рем. Комплектом  

 488   л / 513 л

 Тормоза,   передние / задние

 Вентилируемые   дисковые / дисковые

 Передняя   подвеска

 стойки   McPherson

 Задняя   подвеска

 многорычажная

 Передние   и задние шины (в тестовой модели)

 245/45 R19

 

vvm-auto.ru

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson - это первая модель Hyundai в сегменте SUV малого класса и уже второй внедорожник Hyundai, который назвали именем города на юго-западе США.

Имя этого «города солнца» (более 300 солнечных дней в году) как нельзя лучше подходит к автомобилю Hyundai, призванному стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа.

Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями - многофункциональность и практичность.

Хюндай Туксон (Туссан) в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены самыми современными техническими решениями.

Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Туксон (Туссан) способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие.

Справляясь с любыми дорожными условиями, этот автомобиль легко адаптируется к переменам в вашем образе жизни.

Hyundai Tucson призван быть одним из самых стильных в своем классе и лучшим по оснащению и цене.

Одной из отличительных особенностей нового вседорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Начиная с надежной пространственной структуры кузова и заканчивая просчитанными на компьютере зонами смещения и деформации Хюндай Туксон (Туссан) спроектирован с соблюдением всех требований безопасности.

Максимальную защиту автомобиля Hyundai Tucson обеспечивают два фронтальных эйрбега усовершенствованной конструкции (с пониженной кинетической энергией), а также боковые подушки и шторки безопасности.

Скоординированное срабатывание фронтальных эйрбегов и преднатяжителей ремней повышает их эффективность и предотвращает получение травм.

Динамичная езда требует выносливости, характера и мощности. Hyundai Tucson предлагает все три качества, превосходя Ваши ожидания и пробуждая азарт. Плюс уникальный выбор двигателей: превосходный 2.7-литровый V6 DOHC мощностью 175 л.с., а также 2.0-литровый четырехцилиндровый DOHC CVVT мощностью 142 л.с.

Свыше миллиона километров испытательного пробега Хюндай Туксон (Туссан) показали, что каждый имеет свои преимущества. Оба двигателя усовершенствованы, чтобы предложить вам искомый сплав экономичности и плавности хода, безотказности и мощности, отвечающих требованиям современной жизни.

Двигатели идеально сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией - здесь снова выбор за Вами. И Вы можете даже не осознавать, насколько хорошо можно чувствовать себя за рулем автомобиля Туксон (Туссан), пока действительно не испытаете этого.

Послушный и комфортабельный на трассе, компактный и маневренный в городе, Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие. Справляясь с любыми дорожными условиями, этот автомобиль легко адаптируется к переменам в вашем образе жизни.

Технические характеристики Hyundai Tucson

TUCSON
Кузовуниверсал
Двигатель2.0 CRDi дизель2.0 DOHC CVVT бензин2.7 V6 DOHC бензин
объем199119752656
степень сжатия17,7 10,1 10,0
макс.мощность (л.с./об.мин.)112 / 4000142 / 6000175 / 6000
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.)25 /1800-250018,8 / 450024,6 / 4000
Привод2WD или 4WD2WD или 4WDТолько 4WD
Коробка передач
механическая5-ступ5-ступ-
автоматическаяH-maticH-maticH-matic
Тормоза
передниедискдискдиск
задниедиск дискдиск
Подвеска
передняянезавис. Мак-Ферсон
задняянезавис. 2-рычажная
Колеса215 / 65 R16 или 235 / 60 R16
Расход топлива л/100км, (мех/АКП)
смешанный цикл7,0/8,0 (для4WD: 7,1/8,0)8,0/9,0 (для4WD: 8,2/9,0)10,0
трасса5,8/6,7 (для4WD: 5,9/6,7)6,6/7,4 (для4WD: 6,8/7,4)8,0
городской цикл9,1/10,1 (для4WD: 9,2/10,1)10,4/11,9 (для4WD: 10,6/11,9)13,2
Макс.скорость(мех/АКП), км/ч168/165 (для4WD: 168/162)180/170 (для4WD: 174/160)180
Разгон до 100 км (мех/АКП), сек13,1/15,1 (для4WD: 13,8/16,1)10,4/12,0 (для4WD: 11,3/12,7)10,5
Топливный бак л.585865
Размеры, мм
длина432543254325
ширина183018301830
высота173017301730
колесная база263026302630
Минимальный клиренс, мм195195195
Объем багажника, л325/805
Вес автомобиля кг163015501680

strana-sovetov.com