Класс авто Хендай i40. Класс авто хендай i40


Хендай i40 класс автомобиля | Hyundai

2015 Hyundai i40. Бизнес класс по Корейски.

Лучший седан бизнес класса за 800 тысяч: Ford Mondeo или Hyundai i40

Hyundai i40 (2015) Тест-драйв. Игорь Бурцев

Новый Hyundai i40. Бизнес-класс - и точка!

Hyundai i40 Тест-драйв. Anton Avtoman.

Hyundai i40 Бизнес класс и точка!

Hyundai i40. Краш-тест. (УКР)

тест-драйв Hyundai i40

ОБЗОР HYUNDAI i40 ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ.

Обзор hyundai i40

Также смотрите:

  • Конструкция двигателя Hyundai Solaris
  • Trip на панели приборов Хендай
  • Китайская Hyundai verna
  • Бортовой компьютер на Хендай Акцент 2006
  • Где находится бензофильтр на Хендай Акцент
  • Капота Hyundai tiburon
  • Почему жрет масло двигатель Хендай соната
  • Хендай Солярис беж
  • Размеры щеток стеклоочистителей Hyundai Elantra
  • Запчасти для экскаватора Hyundai h940s
  • Hyundai Accent решетка печки
  • Hyundai tucson дроссельная заслонка
  • Ремонт генератора Hyundai porter тагаз
  • Как отключить кондиционер на Хендай элантра 2009 года
  • Тюнинг для Хендай элантра 2008
Главная » Новости » Хендай i40 класс автомобиля

hyundaituning.ru

Класс авто Хендай i40 | Hyundai

Лучший седан бизнес класса за 800 тысяч: Ford Mondeo или Hyundai i40

Hyundai i40 (2015) Тест-драйв. Игорь Бурцев

2015 Hyundai i40. Бизнес класс по Корейски.

Hyundai i40 Тест-драйв. Anton Avtoman.

Hyundai i40 2015 мнение автолюбителей

Hyundai i40 и его недостатки

Честный обзор. Hyundai I40

тест-драйв Hyundai i40

Тест-драйв Hyundai i40 Wagon 2012

Hyundai i40. Краш-тест. (УКР)

Также смотрите:

  • Наружная ручка передней двери Hyundai Solaris
  • Хендай Акцент глс отзывы
  • Блок управления абс Хендай Акцент
  • Хендай элантра 204
  • Hyundai масла первой заливки
  • Колеса на Хендай Акцент 1995
  • Hyundai ix55 вентилятор
  • Завод Хендай как найти
  • Обзор машины Хендай Солярис
  • Хендай Гетц 2007 бензин
  • Шум Хендай трансмиссия
  • Автобус Hyundai universe отзывы
  • Hyundai Elantra j4 лампы в фары
  • Офицальные представители Хендай
  • Замена передних тормозных дисков Хендай элантра
Главная » Лучшее » Класс авто Хендай i40

hyundai-hvacshop.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Hyundai i40

Дебютный показ автомобиля D-класса Hyundai i40 состоялся в 2011 году на Женевском автосалоне, машина выпускается в кузове универсал и седан. Дизайн кузова данной модели исполнен в соответствии с концепцией «струящаяся скульптура». В основу этой концепции заложен принцип, что все элементы корпуса должны визуально составлять одно целое, гармонично «перетекая» друг в друга. Таким образом, формируется динамичный, ультрасовременный профиль, кузову придаются исключительные аэродинамические характеристики.

В облике транспортного средства присутствует несколько фирменных элементов, в число которых входит оригинальное исполнение воздухозаборников и радиаторной решетки, форма блоков головного света. Внутреннее пространство отделывается практичными материалами, которые за длительный срок эксплуатации не потеряют свой первоначальный лоск. Место водителя насыщено высокотехнологичным оборудованием, приборная панель оформлена в спортивном стиле. По европейской классификации автомобиль предоставляет высокий уровень безопасности при эксплуатации.

Экстерьер

Передние стойки и как следствие лобовое стекло Hyundai i40 обладают существенным углом наклона. В сочетании с плавным уклоном капота такая особенность в компоновке указанных элементов кузова позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку, возникающему в процессе движения до рекордно низкого уровня. Носовая часть в виде небольшого клина выступает вперед, решетка радиатора и воздухозаборник визуально выглядят как единый элемент, заключенный в периметр шестиугольной штамповки. Узкая радиаторная решетка украшена логотипом автопроизводители с отходящими от него стильными горизонтальными полосами. Раструб воздухозаборной системы заполнен горизонтальными жалюзи, по бокам от него выполнены ниши треугольной формы. В них встроены светодиодные ходовые огни повторяющие форму ниш. Панорамная крыша спускается к корме под 30-градусным углом, узкое стекло дверей багажника сверху прикрыто спойлером. Стоп-сигналы имеют форму перевернутой, растянутой по горизонтали трапеции. Автомобилю в кузове универсал приданы габариты 4770х1815х1470 мм, колесная база - 2770 мм, соотношение колеи колес 1591/1597 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 10,9 метров, объем багажника - 553 литра, это пространство расширяется до 1719 литров, масса машины 1439 килограмм.

Модификация автомобиля в кузове седан, отличается от универсала иной формой крыши, которая имеет вид купола с плавным радиусом закругления. На боковых поверхностях корпуса сформированы более высокие, резкие ребра жесткости гармонично переходящие в линии габаритных огней. Кормовая часть украшена хромированными декоративными элементами, длина кузова уменьшена до 4740 миллиметров.

Интерьер

Вместительный задний диван Hyundai в центре может разделяться широким подлокотником с подстаканниками, к задним пассажирам i40 подведены воздуховоды и средства взаимодействиями с функциями микроклимата. На спинки дивана установлены регулируемые по высоте подголовники, спинки можно опускать, в целях расширения объема багажного отсека, частично. Для водителя и переднего пассажира в салоне смонтированы кресла со спортивным профилем. Высота центрального тоннеля в передней части существенно поднята за счет надстройки. На ней располагается подлокотник, рычаги коробки передачи ручного тормоза, закрытая крышкой ниша. Наклоненная под 20-градусным углом консоль встроена в переднюю панель. В ее состав входят средства управления и видеопанель информационно-развлекательной системы. Многофункциональное рулевое колесо оборудуется большим количеством клавиш, приборная доска накрыта глубоким козырьком, компоновка циферблатов и экрана бортового компьютера стандартные.

Технические характеристики

Универсал и седан Хендай И40 комплектуется дизельными моторами мощностью от 116 до 163 л. сил. Двигатель с минимальной мощностью обладает объемом 1685 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 12,9 секунды, тяга составляет – 260 Нм, расход солярки – 4,6 литров. Топовый дизель имеет аналогичный объем, с ним ускорение достигается за 12 секунд, расход солярки – 5,6 литров.

В линейку бензиновых агрегатов входят моторы мощностью от 150 до 177 л. сил. Первый указанный двигатель обладает объемом 1999 куб. сантиметров, с ним разгон достигается за 10,7 секунды, средний уровень потребления бензина – 7,8 литров. Динамика топового двигателя позволяет развить сотню за 9,7 секунды, при меньшем в 6, 8 литров среднем расходе бензина.

cartechnic.ru