Hyundai Elantra 1,6 MT › Бортжурнал › ЧИСТКА КЛАПАНА (PCV) ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ HYUNDAI ELANTA HD (J4), HYUNDAI IX35. Клапана на хендай элантра


Про дизеление Эльки J4 и регулировку клапанов — бортжурнал Hyundai Elantra 2007 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. Собрался написать о том как работает мотор моей Эльки. Владельцев таких машин много и сразу хочу сказать: фразы типа забей, конструктивная особенность мотора и т.д. и т.п. не принимаются в принципе, потому что считаю что это бред и чушь, созданная наверно диллерами которые делать не хотят ничего, а бабосиков стрясти- это у них на ура всегда.Я не первый кто пишет про это, а как максимум хотелось бы последним быть. Очень много начитался и здесь и на просторах инета вообще…типа натяжитель х…вый был до 2008 года, поменял.- разницы не почувствовал но совет всем когда цепь установил, нет крышки и всё удобно- проверяешь как всё крутится сразу храповик по максимому вытолкни.итог- натяжитель- бля бред- старый работал так же. если бы цепь перескочила, узнал бы(((((специально крутил до меток заводских при первом разборе. все в норме.При втором снятии крышки поменял цепь, три звездочки(одна из них муфта доворота распредвала---она у нас вместо гидриков), планки пластиковые, собрал---------как дизелила так и дизелит.Забыл, зазоры в клапанах проверял всегда, были в допуске. 0,20-впуск, 0,25 выпуск, +- 5 соток на допуск.Но осенью 2014 года наткнулся на запись известного на драйве и авторитетного тут чувачка Denisk0I, там про регулировку клапанов.Померил снова у себя зазоры- в итоге- 2 толкателя не в допуске, снова всё разобрал, записал данные всех 16, чтобы при необходимости регулировки в будущем машина не стояла а я знал что там и что купить надо, заказал 1 толкатель. 1 купил другим разменялся.все собрал…и вот итог…- когда совсем холодный заводишь- минуты 1,5 работает как надо, затем жуткий дизель, а как прогрелся, работает мягко(намного лучше чем было), но дизелит все равно.Бля, но эффект уже на лицо.Мое мнение, для наших движков если зазоры в допуске- скажи ему спасибо, что он запускается всегда с 1 раза и едет как надо. чтобы тишина наступила, я считаю, что в нули выставить всё надо, т.е. 0,20 и 0,25 соответственно.Ведь не просто так ремонтные толкатели с шагом через полторы сотки идут.Впереди весна.обязательно всё выставлю и отчёт подробный выложу

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Quattro 1.6 АКПП › Бортжурнал › Регулировка клапанов, замена цепи!

Звук не прогретого авто УТРОМ!

Прыгающие обороты не прогретого двигателя

Пробег авто Немалый, авто на газу, клапана НЕ регулировались!Симптомов было много:— выскакивала ошибка, моргал check и пропадал!утром на холодную (пропуски зажигания в 1ом и 2ом цилиндрах P0301 и P0302)— при повышении оборотов на холодную до 1,5тыс они начинали прыгать (см видео)— тяга уменьшилась в разы— увеличился расход— стучащий, шаркающий звук на холодную (см видео)— уменьшившийся срок службы свечей зажигания

Растяжение цепи

Подготовился морально а главное финансово и вперед! Делал согласно мануал zma260181 за что ему огромное СПАСИБО, более подробного отчета я не видел! паралельно заглядывал в книгу по ремонту Elantr-ы для проверки)

Первым делом при снятии клапанной крышки увидел провисшую цепь, под замену:— прокладка клапанной крышки двигателя ( 22441-2B002 )— цепь— успокоители(башмаки) 2шт— натяжитель цепи— сальник коленвала— прокладка помпы(не менял)

Из инструментов понадобилось докупить— микрометр,— щупы для замера зазора Inter Tool (AT-0002) — от 0,005 до 1мм— герметик для крышки— 2литра антифриза — вытек из-за снятой помпы

Сложности при снятии(установке):— Тяжело открутить болт шкива коленвала, делал сам, поэтому гемор был еще тот!— сама боковая крышка, которая закрывает цепь, на герметике(прочном) — пришлось повозиться с снятием— сальник коленвала нужно снять при снятой крышке, а вот ставить когда крышка уже посажена на герметик и прикручена болтами! из сальника может выскочить пружинка(хорошо что заметил)— удалить старый герметик, занятие скорее нудное, нежели сложное!

Как видно из таблицы, в допуске были только впускные клапана, выпуск был зажат КОНКРЕТНО! Ждать новых стаканчиков времени не было, поэтому принял решение стачивать внутреннюю часть стаканов! Читал, что люди так делают, и катаются дальше без проблем!В общем в итоге зазоры все в допуске— выпуск 0,25+0,02— впуск 0,2+0,02— цепь заменена и сопутствующие детали тоже!

РезультатТут я думаю коменты лишние, но все же:— Двигатель стал шептать, и работать равномерно, на горячую только слышно шелест форсунок— Динамика не то чтобы улучшилась — она ПОЯВИЛАСЬ!— check больше не появлялся— на холодную все же небольшой стук остался, при прогреве он пропадает!(выяснилось, что это звук газовых форсунок, которые по непонятным причинам тоже подключались при работе на бензине!

Заливал масло Shell helix ultra (c недавних пор Shell Helix HX8 5W-40), и дальше буду его лить, чистый двигатель мне понравился, никакого налета и лака внутри!

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Легкий стайлинг › Бортжурнал › Регулировка тепловых зазоров клапанов !

Всем привет, на приборной доске красуются цифры 182000 км.мотор 2.0 и пора проверить тепловые зазоры клапанов так как катаюсь я на газу, это нужно делать по чаше .Я уже делал данную процедуру на пробега 130000км. Это была первая проверка тепловых зазоров, и вскрытие показало что все в норме, на впускных клапанах зазоры составили 0,2 мм. На выпускных 0,3мм все как по заводу, это меня приятно удивило, и сохранило энную сумму в кармане ) проехав ещё 50000км. закралась мысль что нужно проверить обратно клапана, чудес не бывает ) . Проверка на этом моторе, и если что регулировка, каждые 90000км. пробега и это на бензине, а у меня машина из 182000 км. 110000 прошла на газу, думай нужно проверять, закупил прокладку клапанной крышки, и резинки под свечные колодцы .После вскрытие клапанной крышки, был приятно удивлён тому что двигатель стал на много чище, исчез весь нагар, который был при первом вскрытии, могу с уверенностью сказать что Валволайн моет хорошо мотор .

Полный размер

При прошлом снятии клапанной крышки было печальненько, присутствовал нагар, на этом фото видно что нагара уже нет .

После вскрытия пришлось 3 часа ждать пока мотор остынет, у нас сегодня +30 в тени и это подзатянула процесс остывания )))После того как мотор остыл, мы взялись за щупы и начали примерку, и о чудо )))) все обратно в заводских допусках ) и этот мотор я за уважал ещё больше !)Всем добра !)

Полный размер

Полный размер

Нравится 312 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1,6 MT › Бортжурнал › ЧИСТКА КЛАПАНА (PCV) ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ HYUNDAI ELANTA HD (J4), HYUNDAI IX35

ЧИСТКА КЛАПАНА (PCV) ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ HYUNDAI ELANTA HD (J4), HYUNDAI IX35

Полный размер

Доброго времени суток. После записей на драйве о запуске двигателе при -35.-40 и выдавливании заднего сальника коленвала, решил провести ревизию системы вентиляции кратера.На просторах сети стал изучать ее устройство на нашем авто. Понял не все, но в целом так. Есть два патрубка идущих от картера во впускной коллектор. №1 без клапан и входит перед дроссельной заслонкой, №2 – с клапаном PCV, входит после дроссельной заслонки. Клапан пропускает газы из картера и не пропускает в обратном направлении. Причем степень открытия клапана определяется степенью разряжения перед ним, то есть во впускном коллекторе. Далее газы из картера сгоряют в цилиндрах. Трубка №1 на ХХ не эффективна, так как при ХХ, дроссельная заслонка почти закрыта и высасывание газов из картера минимально, и вроде может через него поступать свежий воздух в картер. Трубка№2 на ХХ работает, так как во впускном коллекторе всегда отрицательное давление. При нагрузке (в движении на хорошей скорости) клапан PCV еще больше открывается и идет максимальная тяга газов из картера, а если этого нет, то они могут и через трубку №1 засасываться через в дроссельную заслонку. Чем больше нагрузка, тем больше газов, поэтому выдавливает сальники в движении, а не при старте. Читал, что если клапан PCV не работает, то на ХХ может быть вибрация мотора. В итоге если клапан засорится и заклинит, (еще в трубках может скопиться влага и они перемерзнут из-за образования там льда), то газам некуда выходить или не успевают выходить и внутри картера повышается давление, что может привести к выдавливанию масла (через сальники, прокладки, мысленный фильтр, или щуп вылететь), там где будет слабое место.

Код клапана 26740-2G000, он одинаковый на обеих машинах и еще на многих других Hyundai и KIA. На фото схемы видно, где находится клапан. Чтобы его выкрутить, нужна головка на 22. И снять декоративную пластиковую крышку на двигателе. Ревизия показала, что на IX35 он чисты и исправен. Продувается и при тряски там слышен звук смешения «шарика». Трубки все чистые и сухие.

Полный размер

На Elantre клапан грязный, но исправный.

Полный размер

Я его промыл очистителем карбюратора. Все собрал в обратной последовательности. Вкручивать клапан надо аккуратно, клапан пластиковый и резьба в пластике.P.S. Что бы было все по феншую, перед тем как откручивании клапана под него надо подложить тряпку, чтобы мизерное количество масла не растеклось по окрестностям и на всякий случай открыть крышку заливной горловины двигателя (давление сбросить, вдруг клапан неисправен и избыточное давление там есть)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 92000 км

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проверка зазоров клапанов 1.8 elantra G4GB — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 gls KO 2006 года на DRIVE2

Долго готовился к этой процедуре и узучал материал.

Видео на эту тему

Ныне 147 т км, а процедуру положено проводить каждые 90 т км. В моих руках она со 100 т км, поэтому когда я узнал о том что нужно регулярно проводить замеры, я немного запаниковал и поначалу не знал куда бежать, кого просить. Но постепенно собрал и проанализировал информацию. Оказалось что ничего сложного в самой проверке нет.Для работы я купил набор шупов на 26 лепестков за 477р.,

Полный размер

Набор шупов

микрометр ЗУБР за тысячу

Полный размер

Микрометр ЗУБР

и набор пинцетов за 146р.

Полный размер

Набор пинцетов за 146р. в автодоке

Информация из книги по ремонту

Полный размер

Приступим.Свечи менял пару месяцев назад. В первом цилиндре была тёмная свеча на изоляторе. И вот опять та же история… В том же цилиндре

Полный размер

Свеча из первого цилиндра тёмная.

Год назад и ранее такого никогда не было. Поэтому не считаю эту ситуацию обычной.Заказал одну свечу и провод на замену.

Полный размер

Месяц назад менял прокладку клапанной крышки. www.drive2.ru/l/473951909930074405/Маслу почти 3т км

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Валы проворачил передним колесом, установив домкрат с одной стороны и поставив машину на 5 передачу.

Прокладку клапанной крышки в этот раз не менял. Но болты стали мокнуть. Возможно придётся брать новую. Наблюдаю.

Динамометрический ключ так и не приобритён до сих пор. Кручу от руки.

К моему сожалению зазоры оказались в норме. Я надеялся на то, что после замены тарелок/шайб и выставления правильных зазоров, машина поедет тише и лучше.

Полный размер

На деле кроме шупов остальные инструменты не понадобились.

Жалуемся на сильный звук/шум/рёв во время холодного пуска. Высокие обороты до 2000, медленное снижение их до 800.Вибрацию салона, руля, левой приоткрытой двери. А так же на сильную вибрацию руля при скорости от 120 км/час.Скоро поменяю высоковольтный провод и свечу для первого цилиндра. Если не поможет, буду покупать подушку кпп оригинал, левую если смотреть из салона.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Серебряная Элка › Бортжурнал › Клапан CVVT! Чистка клапана! Где он находится?

Всем привет! Решил сделать профилактику датчика изменения фаз ГРМ!Мало ли в каком он состоянии и работает ли вообще… :)

Находится датчик CVVT над генератором:

Клапан cvvt

а его фильтр под ним:

Клапан и фильтр

Туго вытаскивался этот датчик, будьте аккуратны ))) :

достал)))

Почистил очистителем карбюратора:

Чистый датчЫк )

Фильтр находится под ним, но снять его получится только после снятия ремня генератора!

Фильтр клапана

Вся статья написана тут — my-elantra.ru/chistka-kla…m-hyundai-elantra-hd.html!

Кому нужно — видео:

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 184750 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Правильная регулировочка клапанов, ожидание-неудача…ДИЗЕЛЬ НЕПОБЕДИМ(((((

Доброго всем времени суток. Ну а это рассказ о самой больной для всех элантроводов теме, а именно: работа мотора Эли J4. Ну дизелит сука, как ты с ней ни бейся.До этого было сделано: замена цепи, звездочек, муфты СVVT, натяжителя и его планок. как вы все сами понимаете, результатов никаких.Скажу сразу, пробег у Эли 245000 км, масло она не кушает. Но дизелит как трактор.бесит блин!Где-то полгода назад плавно подошел я к теме регулировки зазоров в клапанах. Всем нам известно что на впуске 0,20+-0,05 мм, на выпуске 0,25+-0,05мм. Делал всё сам, т.к . по специфике работы эта тема мне хорошо известна и никакому сервису я не доверю эту работу. Денег сдерут кучу- и то если возьмутся ну и т. д. и т.п.При первой регулировке 2 или 3 клапана были не в допуске, машина простояла почти неделю пока пришли толкатели, заменил, проверил зазоры- все в допуске, собираем и…дизелит ептть…((((((((((((Ну дальше думки, анализ проделанного, снова размышления и решение регулировать всё в номинал, т.е. 0,20 и 0,25 только так и никак иначе. Тем более размеры толкателей у меня есть, знаю плясать откуда и куда.И вот установилась теплая погода, откинул клап. крышку, померил зазоры, охренеть снова не в допуске несколько, сделал расчеты- какими -то толкателями разменяться можно было (из тех что установлены) остальные купить. Для наглядности заполнил формуляр, который сам сделал

Замеры и расчеты до регулировки

Дождался деталюшек и в путь…

как-то так

Долгожданные отгулы и выходные, работаем…

сливаем жидкости рабочие

Фоткать особо некогда было руки в масле…

Элька на пути к регулировке

Собрал распреды, цепь…, прокрутил несколько оборотов- замеры порадовали

было и стало выделено красным

Работы выполнил шустро- уже в в 5-ый раз наверно операции все эти проделываю. начал в 15-00 разборку, — ремень генератора натянул в 23-40 после сборки всей.Но должен высохнуть герметик, поэтому самый смак наутро!

Заливаем

без настроения выгоняем пробку((((((приложу видюху, там слышно как дизелит и как форсы работают, после пробега 500 тише потом стало но все равно обидно. И прикол, когда холодный движок пускаешь, секунд 30 наверно не дизелит, потом начинает, к прогреву до минимума затихает, но всё равно слышно

Помимо негативных впечатлений, хочу отметить, что двигатель стал работать ровнее намного, расход я не мерил, но раньше звук дизеля я слышал и при медленном наборе газа, теперь только на холостых. по динамике приятно очень…но работа до конца не доделана все равно…Сам я грешу на клапан регулирования фаз газораспределения-тупо вариантов нет больше у меня. Жду советов ваших и отзывов адекватных.Моих мозгов и записей на Драйве не хватает, так что советуем

www.drive2.ru