Hyundai Accent КR@SAВЧИК › Бортжурнал › Замена сигнала(клаксона). Клаксон на хендай акцент


(№27) Установка клаксона от Волги — бортжурнал Hyundai Accent "MT3+" 2008 года на DRIVE2

Снова привет!

Не так давно, пришлось менять звуковой сигнал на авто… и выбор пал (как и на прошлый свой авто) — на ВОЛГА-сигналы. Сдвоенные рупора — звук благородный! Громкость — отличная… что еще надо)

Полный размер

Специально на рынке искал — оригинальные (Российские) сигналы. На каждом углу — предлагали под предлогом "волговских" — разноцветную китайскую хрень)

Нашел, не сразу — но нашел) 1000 деревянных.

Полный размер

в сравнении с родным

Забегу вперед — замену я решил делать не просто так… дело в том, что стоковый сигнал СЛОМАЛСЯ…С самой покупки, я заметил, что клаксон срабатывает не каждый раз… когда я его прошу)Поначалу отказывал не так часто… потом все чаще. Проверял реле, напряжение — все приходит и работает… но вот сам сигнал — когда ему вздумается) Подтвердилась неисправность тем — что если при отказе сигнала, выйти, открыть капот и стукнуть по нему — потом работает какое-то время)

Когда открутил его и снял — удивлен был немного, сигнал то — "НАШ")) Импортозамещение?)

Полный размер

Ну в общем начал замену…

Левый (по ходу движения) — встал на место родного:

Полный размер

Слегка подогнул кронштейн, и проверил 7 раз — чтобы ничего не задевал, при вибрациях и т.д.

Полный размер

Для установки второго, правого, пришлось "сколхозить" небольшой кронштейн. Отверстие для него в "телевизоре" уже было какое-то…

Полный размер

Полный размер

Так же проверил, чтобы ничего не задевало — и со всех сторон был "люфт" для его "хода":

Полный размер

В общем в итоге вышло так… неплохо, ничего не мешает и не задевает.

Полный размер

Далее дело за подключением

Т.к. управление так же по "плюсу"… просто распараллелил родную фишку, на ДВЕ российские штекеры-"мама", 6.3мм. Все заизолировал в гофру, чтобы слилось с общей проводкой)

Полный размер

К правому провод подвел, через "телевизор", там как раз над радиаторами — есть пустоты:

Полный размер

В общем — все! Доработка и замена — не сложная.

Ну и напоследок — короткие видео, как было ДО и как СТАЛО)

Всем спасибо за внимание) Пока!

www.drive2.ru

Пружины Клаксон — бортжурнал Hyundai Accent 440 2009 года на DRIVE2

Давно хотел сделать машину пониже, не нравились большие зазоры между крыльями и резиной: спереди 6 см, сзади 4).О том, что буду все цеплять не боялся, после установки 16 колес машина стала выше на 2 см, поэтому есть запас.

Решил взять перед Клаксон -70, зад -50. Перед сел, а зад почти нет. Обрезал пол витка — стало на 1 см ниже.Через 2 дня еще пол витка сзади. в итоге имеем: перед 3 см, зад — около 1.

Общий итог — на 3 см ниже.Самое малое расстояние — 12 см — от земли до защиты картера.

Нужно было брать всё -70.

Для сравнения фото передних пружин -70 (разница 6 см)

Относительно горизонтальной оси машина сидит ровно — от земли до шва короба 15 см и спереди, и сзади

Сзади арки не трут. Стало жестче, на трассе красота. Ямы враги =)

фото:

Для сравнения как было раньше

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 53600 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клаксон!) — бортжурнал Hyundai Accent ★SKY★ 2007 года на DRIVE2

Привет!

Не нравился родной сигнал, да и были опасные случаи на трассе, но не об этом. Вообщем заменил родной клаксон, если его можно так назвать) на более мощные фирмы Empar высокого и низкого тона! А подогнал их брат KingDirt за что ему огромное спасибо!)По началу поставил одну, но этого показалось мало, затем уже через день, и вторую установил=)

Ооо, дует теперь так, что сам пугаюсь!)P.S Завтра все едем на Глобалку)

старый-новый)

старый-новый)

вот так расположены.

за решеткой)

KingDirt и его боец

брачо))

Всем Удачи!

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

пружины клаксон -50 — бортжурнал Hyundai Accent H-T-G 2011 года на DRIVE2

Думаю все сталкивались с тем что акцент на родных пружинах выглядет не очень, т.е. перед задран выше зада. Данную проблему пытался решить просто обрезав перед на виток, ситуация изменилась, но появилась проблема того, что стало иногда пробивать перед, на лежаках например т. к. пружины очень мягкие. Поездив так пол года задумался о покупки пружин клаксон и остановился на выборе в -50мм.по кругу. Изменения кардинальны как во внешнем виде так и в ездовых характеристиках. Стало жесче, но жесткость приятная))) при резких поворотах на скорости меньше наклоняет по сторонам, пропали клювки при торможении и старте, но есть и небольшие минусы — на высокие бордюры путь однозначно закрыт и колея из снега сантиметров в 10(может по больше, не замерял) уже скребет по защите. больше минусов не обнаружил.Да забыл написать стойки каяба ексель г)

до, качество не очень извиняюсь.

процесс сборки

резаный перед

после

ну и за одно убрали скол, который изрядно уже проржавел, зачистил и наклеил наклейку.

после

обязательно в следующих записях будут хорошие фотки, а пока как то так))) Чистых и ровных дорог всем!=)

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 80000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сигнала(клаксона) — бортжурнал Hyundai Accent КR@SAВЧИК 2011 года на DRIVE2

Вот и наступило тепло, задумал менять сигнал так как штатный ну ни как не устраивал, купил на авторынке две ракушки по 200 рэ и установил у автоэлектрика, штатную фишку отрезать не пришлось. Звук очень радует, сигнал не воздушный как по дурости ставил на прошлое авто, хватило тогда на пол месяца.Сигнал уже прошел проверку на дороге когда наглый таксист влез ко мне в ряд, и тут я его оддудел как следует .Как поеду на ТО к офицалам поставлю штатный.Так же был заменен предохранитель с 10А на 15А.Фото выложу завтра.Цена вопроса:сам сигнал 200р +провода,4 клеммы мама и работа автоэлектрика 100р.Итого 320.видео со звуком, качество самого видео не очень, зато слышен звук.

Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 7340 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Волговские Клаксоны — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Вобщем после Волги, сигналы тагазовских машин меня не особо устраивали( стоят Вазовские блины )Как то еще на Сонате, этот сигнал стал замыкать…Прийдя в Магазин, был ошарашен ценой "оригинального" клаксона)))).Было решено поставить Волговские улитки.(продаются парой низкий и высокий тон)Нам понадобится:1. пассатижи 1 шт2. "мамы" 2 шт3. метр провода( с избытком)4. сами клаксоны.5.Предохранитель 15А6. клемма под болт 2 штИтак, открываем капот, видим за решеткой радиатора нашу "улитку", сдергиваем с нее фишку и обрезаем ее( да да, как в том анекдоте про питона)))) Зачищаем у заводской проводки изоляцию.Снимаем штатную улитку с пластины крепления( кстати она 2-ная и нам еще пригодится).Разделяем пластину на 2 части но не отворачиваем ее от кузова.На другой конец пластин одеваем наши улитки( у Волговских улиток минус это масса).Далее соейдиняем последовательно наши Волговские гудки, нарашиваем + провод и используя мамы и провод, одеваем их на клеммы улиток. — провод требуется подвести к корпусу Улитки, для чего выворачиваем один из винтов, стягивающий корпус улитки и закрепляем на нем минусовой провод проводки, используя наши клеммы, но можно и на скрутку, теоритически на этом можно закончить, ведь в верхней точки клаксоны соейдинены вместе, но я также пустил минус и на 2 клаксон…В конце меняем штатный 10А предоханитель на более мощный 15 А…Все работает, многие ставят Реле, но вот уже 2 год все работает и без него.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 163000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клаксон — бортжурнал Hyundai Accent FUNNY GRENADE 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Очень давно хотел приобрести пружины на занижение и газ\мяс стойки. Но с финансовым положение я пока что приобрёл себе только пружины Клаксон -50(изначально хотел -30, даже заказал -30, но их не оказалось пришлось взять -50 о чем не жалею).До этого были приобретены рулевые наконечники подушки под передний Стаб и задние стойки стабилизатора. Но это все не меняло потому что ждал пружины. И вот день Х настал я забрал пружины и начал демонтаж старых и монтаж новых. За одно и всех запчастей сказанных выше. Следующий апгрейд подвески в планах это ВИНТЫ XYZ и поулиретан.

-50Соотношение стока с клаксономНаконечникСтабы оригинал стоят ужеНа местеНаконечник на месте. Другой забыл сфоткатьСначала возникли непонятки с пластиной которая держит резинки думал что сломаю, пошел посмотрел в инете для предосторожности, оказалось что я все правильно делал)Другая сторонаЗа одно покрасил блины. Краска стиралась с противным скрипом при торможении)

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru