Что лучше Хундай ах35 или Киа Спортейдж. Киа спортейдж аналог хендай


Что лучше Hyundai ix35 или KIA Sportage

Сегмент кроссоверов за последние годы очень вырос, а его доля в общем объеме продаж составляет более 20%. Если у вас есть миллион с небольшим, и вы хотите купить себе автомобиль для семьи, который подойдет для передвижения как в городе, так и на поселковых дорогах, мы рекомендуем вам обратить внимание на Киа Спортейдж и Хендай ix35. Эти модели появились практически одновременно, что удивило многих экспертов. Дело в том, что сравнение автомобилей показало их схожесть по техническим характеристикам, размерам и т.

д. В чем же секрет? Это ошибка или продуманный ход маркетологов с целью захвата большей доли рынка? Сегодня мы попытаемся сравнить корейцев Kia Sportage и Hyundai ix35, а также ответить на вопрос, какой вариант лучше выбрать?

Несмотря на схожесть кроссоверов Киа и Хендай, они пользуются огромным спросом. Это не удивительно, ведь автомобили от других производителей стоят на порядок дороже, а более доступные китайские варианты еще не успели подтвердить свое качество временем. Итак, давайте начнем сравнение и в первую очередь оценим внешность Киа Спортейдж против его конкурента Хендай ix35, ведь именно на этом показатели во многом основывается выбор покупателей.

Внешний вид

В качестве базы на Kia Sportage и Hyundai ix35 используется одна платформа, что делает их очень похожими внешне. Конечно же, разработчики пытались сделать экстерьер максимально уникальным для каждой модели, но размеры кроссоверов практически одинаковые, а поэтому определиться какой автомобиль лучше нелегко.

Давайте отвлечемся от технической части и поговорим немного о внешнем виде. Обе модели собираются на одном конвейере, но если убрать значки компании Киа и Хендай, то никто бы об этом и не догадался. Это заслуга дизайнеров, которые смогли создать уникальный стиль для каждого корейца, а спутать их между собой практически невозможно.

Что касается Киа Спортейдж, то его дизайн – это полностью заслуга Питера Шрайера, который ранее работал на концерн Volkswagen. Его переход в компанию не прошел бесследно, ведь в стиле Kia явно появились европейские черты. Благодаря этому дизайнеру весь модельный ряд компании приобрел уникальную и запоминающуюся решетку радиатора, плавные формы и агрессивную оптику. Несмотря на то что премьера последнего поколения Sportage состоялась довольно давно, он выглядит очень стильно и на сегодняшний день.

Кроссовер Хендай ix35 можно легко поставить против Киа Спортейдж, ведь его внешность радикально другая. Если последний выглядит как солидный европеец, то Hyundai имеет явно азиатские корни, причем он этого не скрывает. Узкие фары, решетка радиатора многоугольной формы, оригинальные кузовные линии – все это делает экстерьер автомобиля очень интересным и вызывающим. Это нельзя назвать недостатком, ведь Hyundai ix35 явно ориентирован на молодую аудиторию, в то время как Киа имеет более строгие и классические черты.

Как внешность, так и салоны корейцев абсолютно разные. Киа Спортейдж имеет стильный 3-спицевой руль, массивный колодец спидометра в сочетании с другими приборами, а также многоуровневую центральную консоль. Хендай имеет 4-спицевое рулевое колесо, а спидометр и тахометр разделены двумя равнозначными колодцами. Центральная консоль слитная и включает в себя блок управления климатом и магнитолу.

Хоть водительские кресла и рабочие места в целом организованы по-разному, но при этом сидеть в них очень удобно, а все необходимые приборы находятся под рукой. Управление осуществлять очень удобно. Нельзя сказать, что интерьер какого-то из автомобилей лучше, а выбрать вам помогут только личные предпочтения – строгий салон у Kia Sportage или более молодежный и красочный у Hyundai ix35.

Что касается качества отделки, то здесь нет ни намека на премиальность, поэтому по всему салону используется жесткий пластик.

Задний ряд сидений позволяет удобно разместиться твоим пассажирам. Места достаточно в ногах, а сравнивать их бесполезно, ведь платформа у автомобилей одна. Что касается объемов багажника, то Kia Sportage немного в этом проигрывает, ведь он имеет объем 564 против 591 литра у Хендай. Если сравнить, сложив задние спинки, разница станет еще большей – 1353 против 1436 литров.

Силовые агрегаты и проходимость

Двигатели на кроссоверы Kia Sportage и Hyundai устанавливаются практически одинаковые. Следует отметить, что они явно не рассчитаны на динамическую езду. Это скорее автомобили для комфортного передвижения в городском потоке, которые позволят уверенно чувствовать себя в потоке. Если же вы любите передвигаться быстро, то стоит отдать предпочтение бензиновым версиям. Дизельные моторы на Kia Sportage и Hyundai ix35 традиционно обладают отличной тягой и небольшим расходом топлива. Единственный замеченный недостаток – подергивание Спортейдж на высоких скоростях.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Что лучше Хундай ах35 или Киа Спортейдж

Компактные кроссоверы заполонили буквально все дороги. И столь огромная популярность автомобилей данного класса объясняется очень легко. Их стоимость вполне сравнима с таковой на обыкновенные седаны или минивены, но при этом кроссоверы предлагают пусть и совсем немного, но все-таки повышенную проходимость, и гораздо более солидный внешний вид. Да и знаменитое «высоко сижу – далеко гляжу» в наших суровых автомобильных буднях сбрасывать со счетов не стоит.

Вот только все те, кто принял твердое решение о покупке компактного кроссовера, очень быстро понимают, что сделать выбор в пользу какой-то определенной модели будет даже не трудно, а очень трудно. Моделей-то на рынке десятки. И в данной ситуации большинство автолюбителей чаще всего идут проторенной дорожкой. Кто у нас в лидерах по объему продаж в классе компактных кроссоверов? Правильно – Kia Sportage и Hyundai ix35. Десятки тысяч автолюбителей, что уже выбрали для себя эти автомобили, ошибаться не могут. А раз так, то почему бы не выбрать среди двух корейских кроссоверов.

Экстерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage

На самом деле выбрать одного из этой парочки ничуть не проще, чем из нескольких десятков других моделей-конкурентов. А все потому, что в техническом плане оба корейских кроссовера практически одинаковы. Они построены на одной платформе. Линейка силовых агрегатов у них тоже практически идентична. Но разве глядя на Hyundai ix35 и Sportage можно сказать, что собираются они на одном конвейере? Да никогда в жизни. И благодарить за это нужно дизайнеров двух компаний, которые несмотря на техническое сходство двух кроссоверов смогли сделать так, чтобы каждый из них имел свой собственный неповторимый стиль. В случае с Kia Sportage благодарить нужно скорее даже не какую-то обезличенную команду дизайнеров, а конкретного человека – Питера Шрайера. Немец, перешедший в 2006 году в корейскую компанию из Volkswagen, буквально преобразил до этого довольно безликие внешне автомобили Kia. Именно благодаря ему Sportage обзавелся ставшей уже фирменной для всего модельного ряда Kia радиаторной решеткой, лаконичными формами, стильной, но при этом вполне классической оптикой. Блестящая работа! И пусть Kia Sportage по автомобильным меркам выпускается уже сравнительно давно, но устаревшим он при этом не выглядит совершенно.

Hyundai ix35 другой. Если Kia Sportage внешне вполне можно принять за добротный кроссовер родом из Западной Европы, то с Hyundai ix 35 все иначе. Раскосая оптика, многоугольная радиаторная решетка, несколько вычурные линии кузова – Hyundai ix35 своих азиатских корней не скрывает. Скорее наоборот – всячески их демонстрирует. И в данном случае это никак не минус. Поклонников именно такого направления в дизайне по всему миру не меньше, чем любителей строгих классических черт. К тому же именно в таком стиле выполнен дизайн и других моделей Hyundai. Так что и в данном случае присутствие фирменных черт, причем хорошо узнаваемых, на лицо.

Интерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage

Насколько разные Kia Sportage и Hyundai ix35 снаружи, настолько же они разные и внутри. У Kia трехспицевое рулевое колесо, один глубокий «колодец» спидометра в комбинации приборов, многоступенчатая центральная консоль. В Hyundai ix35 рулевое колесо с четырьмя спицами, спидометр и тахометр, которые также находятся в глубоких «колодцах», уравнены в правах, а центральная консоль выполнена не ярусами, а строго вертикально. Несмотря на столь разную организацию рабочего места водителя в обоих кроссоверах вполне удобно. В Hyundai можно поругать разве что ядовито синюю подсветку приборов, которая в дальней дороге оказывается не совсем удобной.

Впрочем, даже это скорее дело вкуса. Что касается качества отделочных материалов, то здесь оба корейских кроссовера ожидаемо равны. Чувствуется, что Sportage и Hyundai ix35 не претендуют на попадание в премиальный сегмент. И именно по этой причине могут позволить себе иметь в салоне относительно жесткий пластик. Так ведь и у остальных компактных кроссоверов примерно такой же.

Интерьер Kia Sportage

Интерьер Hyundai ix35

Сравнивать простор на задних сиденьях двух корейских кроссоверов дело бесперспективное. Оба автомобиля построены на одной платформе, соответственно и колесную базу имеют одинаковую. А это в свою очередь приводит к тому, что и запас пространства для задних пассажиров в Kia и Hyundai отличается в лучшем случае на миллиметры, которые невооруженным глазом никак не заметить. Так что вместо сравнения получается констатация фактов. А она такова – второй ряд сидений в двух автомобилях вполне просторен. Места там, естественно, без избытка, но для двух пассажиров хватает вполне. При желании назад можно усадить и третьего, но тогда придется уже немного потесниться. А вот багажник в Hyundai ix35 оказывается немножко больше – 591 литр против 564 литров у Kia Sportage. В случае, если спинки задних сидений сложить, разница оказывается даже больше. Kia Sportage предлагает 1353 литра свободного пространства, а его соплатформенник целых 1436 литров. Хотя справедливости ради стоит сказать, что «на глаз» оба багажника кажутся одинаковыми. Причем одинаково удобными.

Задние сидения Kia Sportage

Технические характеристики кроссоверов

Начальным силовым агрегатом для обоих кроссоверов является двухлитровая бензиновая «четверка», выдающая 150 лошадиных сил. Но если в Hyundai ix35 она идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, то на Sportage в «механике» будет на одну ступень больше. Хотя большинство покупателей подобных автомобилей ожидаемо доплачивают за автоматическую коробку переключения передач. На Hyundai и Kia она одинаковая и имеет шесть передач. Кроме этого в случае с двумя корейскими кроссоверами совсем не лишним будет доплатить и за полный привод, поскольку в базовой версии Sportage и Hyundai ix35 имеют привод лишь на передние колеса.

Сравнивать динамику двухлитровых Kia и Hyundai без прецизионных измерительных приборов бесполезно. Возьмем, например, самые популярные на нашем рынке версии с полным приводом и «автоматом». Отметку в сто километров в час Kia Sportage достигает за 11,2 секунды, Hyundai ix35 – за 11,3 секунды. Максимальная скорость у Kia Sportage составляет 174 км/ч, а у Hyundai ix35 она всего на 2 км/ч больше. По расходу топлива отличий и вовсе нет. Обоим автомобилям в городских условиях, а именно в них им чаще всего и приходится передвигаться, необходимо 10,6 литра топлива на сто километров пути. За городом аппетит корейских кроссоверов ощутимо меньше – всего 6,8 л/100 км.

А вот следующий двигатель по какой-то непонятной для простых автолюбителей причине предлагается только для Hyundai ix35. Речь в данном случае идет о двухлитровом дизельном агрегате мощностью 136 лошадиных сил. На нашем рынке он устанавливается исключительно на полноприводные версии с «автоматом». Сам «дизель», если оставить за скобками некоторый скепсис большинства наших автолюбителей относительно автомобилей, потребляющих дизельное топливо, весьма неплох. С ним Hyundai ix35 оказывается не только вполне динамичным (11,3 секунды разгона до 100 километров в час), но и очень экономичным. В городских условиях, если верить производителю, расход топлива должен застыть у отметки в 6,7 л/100 км.

Такой же по объему дизельный агрегат, но развивающий 184 лошадиные силы, смотрится еще интереснее. Он доступен как для Kia Sportage, так и для Hyundai ix35. С ним оба кроссовера пусть и не превращаются в спортивные автомобили, но иным «горячим» хэтчбекам в светофорных гонках составить конкуренцию уже могут. Судите сами – Hyundai ix35 с самым мощным «дизелем» разменивает первую сотню километров в час за 10,1 секунды. Kia Sportage оказывается даже чуть быстрее. На набор ста километров в час он тратит всего 9,8 секунды. Экономичность, свойственная автомобилям с дизельным двигателем под капотом, при этом никуда не исчезает. В городе Hyundai ix 35 и Kia Sportage будут потреблять 9,1 и 8,8 л/100 км соответственно.

Если ориентироваться исключительно на технические показатели, то выбрать среди этих двух автомобилей одни вряд ли получится. Кто-то чуть экономичнее, а у кого-то «максималка» на пару километров в час больше. Тут уж скорее все дело в маркетинге. Должны же были корейцы хоть как-то продемонстрировать, что это все-таки разные модели. И они действительно разные. Но только не в плане техники, а в плане своего эмоционального восприятия. Kia Sportage это уже почти солидный без толики игривости «европеец». А Hyundai ix35 воспринимается легче, стремительнее, агрессивнее. Выбор за вами!

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

взять обычный, форсированный или вообще обратить внимание на конкурентов? — бортжурнал KIA Sportage @мясной@ 2014 года на DRIVE2

Статья из газеты "Автобизнес":

"Задумались в семье о покупке KIA Sportage 3-го поколения. Пробег около 30-50 тыс. в год, эксплуатация город/трасса — 50/50. Предпочтительно рассматривается дизель, но здесь и возникает вопрос о надежности корейских дизелей. У Sportage два их вида: 136 и 184 л.с. Конечно, хочется версию помощнее, но чем чревата расплата за более мощный двигатель (подразумеваются форсунки, надежность и обслуживание)? По опыту владения предыдущими авто уяснил, что автомобиль лучше всегда брать после рестайлинга, так как там исправляются все проблемы. Актуально ли данное утверждение для этого автомобиля? В вашей статье было написано, что конструктивных изменений как таковых при рестайлинге не произошло. Что скажете насчет полного привода? Не принесет ли он лишних проблем? Он подключаемый или постоянный полный? Или все же стоит плюнуть на дизельные версии и смотреть в сторону бензиновых? А может, вообще лучше присмотреться к конкурентам VW Tiguan, Hyundai ix35 (в случае дизельных версий)?"

Третье поколение KIA Sportage дебютировало в 2010-м и слегка обновилось к 2014 модельному году. Как вы правильно подметили, обновление коснулось в основном внешности: появилась светодиодная оптика, слегка изменился рисунок фальшрешетки радиатора. Салон тоже кардинальных изменений не претерпел, однако стал более качественным визуально и тактильно, а список опций немного расширился.

А вот в том, что касается механической части, обновленный Sportage остался прежним, за исключением разве что количества модификаций: 1,6-литровый 135-сильный двигатель GDI появился на нашем рынке как раз на рестайлинговой версии. Остальная гамма силовых агрегатов осталась прежней — это двухлитровый бензиновый на 150-166 л.с. в зависимости от рынка, гораздо реже встречающийся 2,4-литровый и два турбодизеля с системой впрыска топлива Common Rail на 1,7 и 2,0 л. Последний, как вы правильно указали, был доступен в двух вариантах мощности — 136 и 184 л.с., причем форсированная модификация предлагалась дилером за доплату всего $1000! А это, согласитесь, предложение, от которого сложно отказаться, — почти 50 "лошадок" по такой цене больше не предлагал никто.

Стоит ли брать 184-сильный Sportage сейчас? Теоретически, конечно, для более мощной модификации можно прогнозировать и более сильный износ при одинаковом пробеге, особенно если владелец любил "зажигать". Более жесткий температурный режим, ускоренный износ "автомата", да и полный привод на таком автомобиле будет работать с повышенными нагрузками… И в некоторых случаях форсированные версии действительно создают гораздо больше проблем, начиная от АКП и заканчивая элементами трансмиссии.

Однако если судить по белорусскому рынку, все это лишь теория: на самом деле состояние и надежность подержанного авто больше зависят от темперамента предыдущего владельца и условий эксплуатации. Поэтому категорическое "нет" более мощной модификации говорить не стоит — для начала надо взглянуть на сам автомобиль, а уже потом решать, лучше он или хуже базовой 136-сильной версии.

Что касается механической части, то отличия заключаются только в турбине (у 184-сильной версии она иная, развивает большее давление) и настройках системы впрыска, в остальном автомобили идентичны. Идентичен у всех версий Sportage и полный привод: в обычном состоянии ведущими являются только передние колеса, а задняя ось подключается при помощи муфты, которую для улучшения проходимости можно принудительно блокировать. Если говорить о подержанном авто, то особых проблем с полным приводом у Sportage не наблюдается — схема простая, эффективная и серьезных дополнительных затрат не требующая. На крайний случай, если муфта выйдет из строя, машина сможет спокойно добраться до дома и в режиме переднего привода.

Среди проблем, отмеченных владельцами Sportage, — жестковатая и громко работающая подвеска. На экземплярах первых лет выпуска постукивал также стабилизатор поперечной устойчивости, однако теперь эта проблема решена. Некоторые покупатели "бэушки" обращали внимание на странную работу АКП, однако, как выяснилось, дело было в ее адаптивности: "привыкнув" в одному владельцу, АКП потом долго перестраивается на режим движения другого.

Были жалобы и на быстро проседающие задние пружины, и на плохо закрывающиеся двери, однако последняя проблема (равно как и некоторые другие мелкие дефекты) была характерна лишь для Sportage, собранных в Калининграде. На экземплярах из Южной Кореи и Словакии таких проблем нет. Как распознать "россиянина"? По VIN-коду: у калининградских авто он начинается с XWE, у "корейцев" — с KNE, у "словаков" — с U6Y.

В целом же, судя по отзывам владельцев, KIA Sportage третьего поколения — весьма надежный и неприхотливый "паркетник". Двигатели, АКП, трансмиссия в нормальных режимах эксплуатации не создают проблем. Нет у Sportage и вопросов с электроникой, лакокрасочным покрытием… То же самое можно сказать и об упомянутом вами Hyundai ix35, потому что во всем, кроме дизайна экстерьера и интерьера, эти автомобили идентичны, вплоть до гаммы модификаций и силовых агрегатов. Если же говорить о других конкурентах, то у каждого из них есть как плюсы, так и минусы. Скажем, тот же предложенный вами VW Tiguan заметно качественнее "корейца" в мелочах и отделке, однако вряд ли кого-то восхитит перспектива купить подержанный кроссовер с роботизированной коробкой DSG, коей оснащались большинство Tiguan… Так что Sportage, он же Tucson, он же ix35, — очень неплохой вариант для покупки!

www.drive2.ru