Сравниваем Хендай санта фе и Киа Соренто. Киа соренто или хендай


что лучше – сравнение (+фото и видео)

В этой статье хочу сравнить два среднеразмерных корейских кроссовера, чтобы узнать, что лучше: Санта Фе или Соренто. Сравнение проводить немного сложновато из-за того, что оба автомобиля построены на одной платформе и принадлежат одной компании. Но, все же, постараюсь. Обсудим внешний вид, дизайн интерьера и полезные опции.

Хендай Санта Фе продается уже в четвертом поколении, а вот Киа Соренто Прайм – до сих пор в третьем, пусть и рестайлинге. Отсюда и разница в «плюшках»: первый – более современный и, потому, оснащен новейшими опциями, а второй, хоть и старается его догнать, лишен некоторых интересных «фишек». Хотя, в принципе, машина от Kia смотрится вполне достойно на фоне опережающей ее модели от Hyundai.

Посмотрите на диаграмму поколений:

Santa Fe начал выпускаться в 2000-м, на 2 года раньше Sorento. С этого начались их несовпадения по генерациям. В то время как первый полностью обновился в 2005-м, второй присутствовал на рынке все еще в первой версии.

Первое поколение Соренто увидело свет в 2002 году, в 2006-м пережило рестайлинг и выпускалось вплоть до 2009 года. Санта Фе второго поколения в это время уже готовился к рестайлингу 2010 года.

В то время как Киа в 2012 году обновила модель второго поколения, Хендай запустил в производство уже третью версию своего кроссовера.

Третья генерация Санта Фе пережила рестайлинг в 2015-м и выпускалась потом вплоть до 2018 года; сейчас ее сменила модель четвертого поколения. А Соренто Прайм с 2014 года до сих пор выпускается в третьем поколении, которое в 2017-м претерпело небольшой фейслифтинг, плюс получило немного новых опций.

В связи с тем, что очень много запросов по сравнению практически всех поколений этих кроссоверов, я решил вкратце осветить каждое из них, сравнив их внешний вид, оснащение и технические характеристики.

Кузов

Сравним внешний вид моделей и полезные опции по кузову.

Внешний вид

Компания проделала огромную работу над дизайном экстерьеров обоих автомобилей. Теперь практически каждая модель автоконцерна, будь то Киа или Хендай, отличается современным внешним обликом, чего не скажешь о машинах начала двухтысячных.

Если раньше явно ощущалось, что перед вами произведение корейского автопрома (и это отталкивало), то теперь, глядя на модели, сходящие с конвейера Kia и Hyundai, об этой мелочи как-то не задумываешься. А все почему? А потому, что их руководство приняло правильное решение вбухать N-ную сумму денег в разработку дизайна. Как говорится, рискнули – и выиграли.

Посмотрите, к примеру, на Гранд Санта Фе 2017 года:

К интересной внешности и достаточно солидному дизайну дорестайлинговых версий, после рестайлинга добавилась еще и некоторая экстравагантность.

Внешность Санта Фе 2018 модельного года, полностью обновленного, так вообще метит на звание самой футуристичной среди кроссоверов среднего класса:

Необычный облик, достаточное количество хрома (только не в базовой версии), чтобы подчеркнуть изящество кузова, решетка радиатора с интересным, стильным харизматичным узором, светодиодные дневные ходовые огни с дерзким прищуром, фары головного света в вертикальном форм-факторе (светодиоды доступны со второй комплектации) и стильные задние светодиодные (в максимальной комплектации) фонари – все это создает ощущение если и не превосходства перед другими участниками движения, то чувство, что твоя машина находится на острие современного автомобильного дизайна – это уж точно. Ну а если вам такой экстерьер кажется чересчур экстравагантным, то, думаю, стоит выбрать Hyundai Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Киа Соренто Прайм 2017-го однозначно проигрывает своему собрату по футуристичности:

У него все та же представительная внешность и гармоничный дизайн, немного облагороженный после рестайлинга за счет применения хрома в больших, чем раньше, количествах, а также нового рисунка радиаторной решетки (кстати, вполне приятного). Из интересного можно также отметить фирменные четырехточечные противотуманки. Но это относится ко всем современным моделям этого бренда. Фары выполнены в традиционном форм-факторе, без излишней вычурности.

Задние светодиодные фонари в Kia Sorento Prime также присутствуют. Но в отличие от конкурента они доступны не в максимальной, а уже начиная с третьей (из пяти) комплектаций. То же самое относится и к передней светодиодной оптике. Кстати, система адаптивного освещения в настоящее время доступна только в «максималке», тогда как у Hyundai Santa Fe автокорректор фар отсутствует только в базовой версии (для сравнения: у второго раньше такой функции не было вообще, а у первого она появилась после рестайлинга второго поколения).

Опции

Датчик света, позволяющий автоматически включаться фарам, присутствует в «базе» у обеих машин. Однако так было не всегда. Так, у Санта Фе 3 и дорестайлингового Соренто 3 датчика света в базовой комплектации отсутствовал. У Соренто 2 он шел со второй комплектации, а для Санта Фе 2 был доступен только опционально.

Противотуманки в последних версиях присутствуют у обоих уже в базовой комплектации. Кстати, для Хендай это, похоже норма – так было всегда. А вот у Киа в «базе» они появились, начиная с рестайлинга второго поколения.

Интересные «фишки», которые совсем недавно начали использоваться повсеместно на новых моделях: первая – система, которая отвечает за автоматическое переключение фар головного света с дальнего света на ближний и наоборот, и вторая – система автоматического выравнивания кузова. На Санта Фе 2018 они есть, а на Соренто 2018, понятное дело, нет – все-таки он еще предыдущей генерации, хоть и обновленный.

Зато у Киа Соренто уже с 2012 года в базовой версии присутствует электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, а у Хендай Санта Фе до 2013-го он был доступен только опционально, а потом – начиная со второй комплектации. Электропривод и обогрев зеркал в «базе» всегда и у того, и у другого.

Электрообогрев зоны стеклоочистителей в минимальной комплектации у Соренто с 2011 года, а у Санта Фе – 2014-го.

Интересный факт: датчик дождя в настоящее время отсутствует в базовой комплектации у обоих кроссоверов, Santa Fe 2016-го мог похвастаться им в «базе» (до этого такой опции у него не было вообще), у третьего Sorento до рестайлинга датчик дождя был со второй комплектации, у второго дорестайлингового – с третьей, пострестайлиногового – в двух самых богатых оснащениях.

Омывателя фар в обеих машинах нет только в «минималке», начиная с третьей генерации. Во втором поколении у Hyundai он был доступен опционально, а у Kia – в двух самых богатых версиях.

На этом с кузовом, похоже, все. Идем далее.

Интерьер

Дизайн

Садясь в новые Санта Фе и Соренто, попадаешь в царство достаточной респектабельности и функциональности.

Санта Фе 2018:

Соренто Прайм 2017:

И тот, и другой имеют интересный дизайн интерьера. Архитектура консолей симметрична, что вызывает ощущение гармонии и законченности.

В принципе, салон был симпатичен и у Санта Фе 2016-го:

Приборка выполнена в спортивном стиле. Об этом свидетельствуют колодцы приборов с хромированным обрамлением. Подсветка двухцветная, но ненавязчивая, приятная.

Приборная панель Соренто 2016 выполнена в более спокойной, традиционной для подобного класса автомобилей форме. Подсветка приборов обычная белая.

Несомненно, интерьеры эволюционировали очень сильно. Сравните с салонами автомобилей первого поколения.

Хендай Санта Фе 1:

Киа Соренто 1:

Комфорт

«Начинка» новых автомобилей тоже с каждым годом становится «вкусней». Например, для Hyundai Santa Fe 2018 модельного года доступны следующие «комфортные» опции:

  1. Центральный 8-дюймовый дисплей, расположенный на уровне глаз (что очень эргономично) и имеющий физические кнопки и «крутилки», которые, считаю, более предпочтительны. Такой дисплей не доступен для базовой комплектации, в «базе» вам дадут только монохромный 5-дюймомовый экран, расположенный в самой консоли. Кстати, в максимальной комплектации добавляется штатная навигационная система.
  2. В самой богатой версии приборная панель получит в свой состав 7-дюймовый монитор, который будет красиво отображать не только значения различных показателей, но и играть роль спидометра. В остальных комплектациях в «приборке» будет стандартный 3,5-дюймовый дисплей.
  3. Рукоятка КПП будет обтянута кожей уже в минимальном оснащении.
  4. Самозатемняющееся зеркало заднего вида – также в «базе».
  5. Охлаждаемый бардачок не доступен только в базовой версии.
  6. Бесключевой доступ с кнопкой старт/стоп доступен со второй коплектации.
  7. Подсветка околодверного пространства доступна в оснащении побогаче.
  8. Блютуз, беспроводная зарядка для телефонов спереди и два USB для пассажиров второго ряда доступны уже в базовой версии.
  9. Все машины оборудованы двухзонным климат-контролем с системой антизапотевания, дефлекторами обдува второго ряда сидений, подогревом руля и передних сидений. Подогрев задних сидений и вентиляция передних кресел доступны только в «максималке».
  10. Продольная регулировка сидений и углов наклона спинок второго ряда, электрорегулировка поясничного подпора в кресле водителя доступны уже в базовой версии. Электрорегулировка водительского кресла в 10 направлениях присутствует только в самой богатой комплектации.

Kia Sorento 2017 имеет схожие опции, но с некоторым различием:

  1. Ситуация с 8-дюймовым и 5-дюймовым дисплеями полностью повторяется. Навигация доступна с третьей комплектации из пяти возможных – т.е. здесь эта функция более демократична.
  2. 7-дюймовый монитор в приборной панели есть везде кроме самой дешевой версии.
  3. Кожаная ручка КПП, в отличие от собрата, в «базе» не доступна.
  4. Самозатемняющееся салонное зеркало также не доступно в дешевой версии.
  5. Охлаждаемого бардачка вообще нет.
  6. Бесключевой доступ и кнопка старт/стоп – с третьей комплектации.
  7. Подсветка порога – со второй, а подсветка ног – с третьей.
  8. Блютуз и два порта USB для второго ряда присутствуют сразу, а вот беспроводная зарядка появляется только в предмаксимальной версии.
  9. Двухзонный климат-контроль с дефлекторами для второго ряда и подогрев руля, почему-то, в «базе» не присутствуют. А вот подогрев передних сидений есть. Подогрев задних сидений доступен, начиная со второго уровня, а вентиляция передних кресел – только в самой богатой комплектации.
  10. Продольная регулировка сидений и углов наклона спинок второго ряда также доступна уже в базовой версии, электрорегулировка водительского кресла присутствует уже со второго уровня, а электрорегулировка поясничного подпора в кресле водителя вообще не предусмотрена.

Салон Санта Фе третьего поколения радует следующими «плюшками»:

  1. Руль и ручка КПП отделаны кожей.
  2. Передний ряд сидений имет развитую боковую поддержку.
  3. Подлокотники в дверях выполнены из мягкого материала, локтю комфортно.
  4. У второго ряда сидений почти ровный пол.
  5. Подогрев передних сидений наличествует уж в «базе», дальше – подогрев руля и задних сидений.
  6. Электрорегулировка сидений и вентиляция передних сидений — только в «максималке».
  7. Охлаждаемый бардачок.
  8. Система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп — только в максимальной комплектации.
  9. Штатная навигационная система, аудиосистема Hi-Fi, блютуз – только в самой богатой версии.

Дорестайлинговый Соренто 2015 года имеет некоторые отличия в комплектациях:

  1. Руль и рукоятка КПП также обтянуты кожей уже в базовой версии.
  2. Боковая поддержка передних кресел выражена не столь сильно, как у конкурента.
  3. Подлокотники в дверях также мягкие.
  4. Также почти ровный пол у сидений второго ряда.
  5. Подогрев передних сидений в базовой комплектации, подогрев руля и задних сидений – в версиях подороже.
  6. В отличии от собрата здесь электрорегулировка сидений доступна с третьей комплектации, а вентиляция передних кресел и память передних сидений (чего вообще нет у оппонента) – с предмаксимальной версии.
  7. Охлаждаемого бардачка нет.
  8. Система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп доступна уже с третьей комплектации.
  9. Блютуза и штатной навигации нет только в «базе».

Подержанные Хендай Санта Фе 2008-2010 гг. могут похвастаться следующими нужными опциями:

  1. Подогрев передних сидений, подогрева задних сидений нет вообще.
  2. Электрорегулировка сидений доступна с предмаксимальной комплектации.
  3. Вентиляция передних сидений не доступна.
  4. Люк – с предмаксимальной.
  5. Обогрев руля есть только опционально.
  6. Бесключевой доступ, кнопка старт/стоп – тоже только опционально.

У Киа Соренто второго поколения ситуация немного другая:

  1. Подогрев передних сидений до рестайлинга в «базе» доступен не был, а после – появился. Подогрев задних сидений также отсутствовал до рестайлинга, а после – доступен со второй комплектации.
  2. Электрорегулировка сидений до рестайла – также в «предмаксималке», после – в самой богатой версии.
  3. Вентиляция передних кресел появилась после рестайлинга, доступна для максимальной комплектации.
  4. Люк был доступен только до рестайла – в «предмаксималке».
  5. Обогрев руля появился после рестайлинга – но только не в базовой версии.
  6. Бесключевой доступ, кнопка старт/стоп был доступен до рестайлинга с третьей комплектации, а после – со второй.

Безопасность

За сохранность жизни и здоровья в новом Santa Fe отвечают подушки безопасности водителя, пассажира, боковые подушки и оконные шторки. И это уже в базовой комплектации. Далее, в зависимости от «навороченности» комплектации, становятся доступными системы контроля слепых зон, контроля за полосой движения, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения и предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом, датчик усталости водителя, автоматическая блокировка задних дверей в случае обнаружения приближающегося сзади транспорта.

Санта Фе 3 поколения мог похвастаться также всеми подушками безопасности и системой контроля слепых зон уже в «базе», плюс в максимальной версии появлялась подушка безопасности для колен водителя. А вот во второй генерации Хендай оконные защитные шторки стали доступны только после рестайлинга.

Обновленный Соренто Прайм также в минимальной комплектации имеет все подушки безопасности и систему предупреждения и предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом. Плюс, в отличие от конкурента, здесь сразу предусмотрена система блокировки задних дверей. Система контроля слепых зон появляется только в максимальной комплектации, а системы слежения за усталостью водителя и удержания в полосе нет вообще.

В дорестайлинговом Киа Соренто 3 поколения система контроля слепых зон была доступна уже в предмаксимальной версии, а подушка безопасности для колен водителя, в отличии от оппонента, не доступна. Зато во втором поколении оконные подушки устанавливались даже на самые дешевые комплектации.

Ассистенты

Для Хендай Санта Фе 4 поколения в зависимости от комплектации доступны такие системы и приборы помощи водителю, как:

  • система управления полным приводом HTRAC с интеллектуальным перераспределением крутящего момента по осям,
  • система помощи при старте в гору,
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до движущегося спереди транспорта, самостоятельно останавливающий автомобиль в пробке и продолжающий движение, если остановка длится не более 3 сек,
  • проецирование показаний основных приборов на лобовое стекло,
  • датчики парковки сзади/спереди,
  • система кругового обзора,
  • система автоматической парковки,
  • камера заднего вида.

В третьем поколении Santa Fe, также в зависимости от оснащения, комплектовался круиз-контролем, системой помощи при парковке и камерой заднего вида. Системы помощи при старте в гору не было. У Санта Фе 2 генерации также не было системы помощи при старте в гору. Также отсутствовали такие «плюшки», как системы помощи при парковке передом и автоматической парковки, камера заднего вида. Были только круиз-контроль и опционально система помощи при парковке задом.

У Kia Sorento система помощи при старте в гору появилась после рестайлинга второго поколения, в 2012 году. После этого она была всегда доступна уже в базовой версии кроссовера. Похоже, что в отличие от Хендай, Киа всегда давала своим клиентам больше ассистентов. Так, второе поколение, в зависимости от комплектации, может похвастать (кроме того, что было у конкурента) еще системой помощи при парковке задом/передом, системой автоматической парковки и камерой заднего вида. В третьей генерации у Соренто сохранились круиз-контроль, система помощи при старте в гору, системы помощи при парковке задом/передом, камера заднего вида. После рестайлинга в 2017-м добавились системы автоматической парковки и кругового обзора.

Подведение итогов

Понимаю, что слишком много сказано. Возможно, что немного нудно и сложно. Но я честно старался сам разобраться во всех сходствах и отличиях моделей последних трех поколений.

Сравнение этих автомобилей считаю выполненным, хоть и не до конца. Можно было бы еще сравнить технические характеристики, но ввиду того, что основная часть моторов были одинаковыми для обеих машин, считаю, что в этом нет большой необходимости.

Вот смотрю на отличия и понимаю, что вопросы «что выбрать?» и «что купить?» остаются. Лично мне нравятся оба кроссовера как по внешности, так и по салону. А те опции, которые дилеры называют полезными, мне не нужны по большей части. Поэтому решайте сами, что вам больше нравится. Надеюсь, что не зря потратил свое и ваше время.

Видео обзоры и тест драйвы

25cars.ru

Сравниваем Хендай санта фе и Киа Соренто

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 28

В наших условиях автолюбители при выборе очередного автомобиля, задаются вопросом — легковой или внедорожник, если душа лежит к тому что внешне похоже на джип и обладает похожими свойствами проходимости, то лучше отдать своё предпочтение паркетнику, как правило это либо марки хендай и киа в большинстве случаев. И тут встает вопрос   хендай санта фе или киа соренто что лучше выбрать, так как это относительно недорогие и надежные автомобили, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Об этом мы и поговорим ниже.

Если выбор автовладельцу пал все же на джип, но человек  ездит большей частью по городу и  лишь время от времени передвигается по грунтовым дорогам и сельской грязи, в такой ситуации так же встанет закономерный вопрос, а нужен ли мне полноценный полноприводный джип, ведь это, несомненно, скажется на расходе топлива. И тут как спасение или некие гибриды между полноценным внедорожником и легковым автомобилем выступает кроссовер или паркетник.

В чем разница кроссовера от джипа и легкового авто

Для того чтоб разобраться в этих хитрых словообразованиях давайте дадим точное определение каждому виду авто, чтоб правильно понимать, о чем идет речь и о чем мы вообще говорим.

Кроссовер это автомобиль, построенный на базе легковой платформы с несущим кузовом, но при этом обладающим внешним типом кузова, похожим на SUV или джип, так же имеет высокую посадку пассажиров и увеличенный дорожный просвет,  практически всегда только переднеприводный. По другому кроссовер еще называют CUV — Crossover Utility Vehicle

Паркетник автомобиль обладающий практическими всеми признаками джипа, увеличенный дорожный просвет и высокая посадка пассажиров и водителя, как правило имеет подключаемый полный привод, но он несколько урезан, в нем нет пониженных передач как на полноценном джипе и зачастую такой привод автоматически отключается при достижении скорости в 40км/ч., так же нельзя отключить отдельно передний привод и подключить задний, можно только к переднему дополнительно  подключить задний. Яркий пример паркетника Hyundai Santa Fe 2008 с подключаемым полным приводом. Так же паркентики имеют и другое название SUV — Sport Utility Vehicle.

Джип – это автомобиль, имеющий высокую посадку и подключаемые независимые мосты – можно ехать как отдельно на заднем приводе, так и на переднем, можно на обоих сразу, плюс ко всему этому полноценный джипы обладают пониженными и повышенными передачами. Джип это полноценный внедорожник.

По расходу топлива кроссовер и паркетник примерно равны, а вот джип кушает на порядок больше топлива, из за наличия полноценных мостов и зачастую более мощного двигателя.

Внешний вид

Вообще конечно сравнивать внешность Hyundai Santa Fe и Kia Sorento это дело скорее субъективное, чем практическое так как тут у каждого свой вкус и кому-то может нравиться экстерьер киа а кому-то больше понравиться экстерьер хендай.

На сегодняшний день внешний вид хендай санта фе превосходит по красоте и дизайну киа соренто. Но так было не всегда первые модели санты были похожи на абра кадабру а вот киа соренто в то время был более привлекательным. Но сейчас тенденция изменилась с точностью да наоборот.

Салон

Что ту сказать салон Хендай Санта фе, если обобщить и выразиться одним общим словом, которое передает все впечатление то это слово будет звучать как приятный, спокойные, располагающий к себе водителя. Плюс ко всему тут же вам сразу наличие просто огромного числа различных кнопочек отвечающих за различные режимы и регулировки автомобиля. Изначально обилие этих кнопок может даже напугать, но поездив с месяц на Hyundai Santa Fe вы понимаете что все кнопки просто необходимы, они удобны, к ним имеется сразу же быстрый доступ без надобности входить в какие бы то ни было меню на бортовом компьютере и выбирать там нужный режим, все доступно сразу посредством простого нажатия.

  • Пластик в хендай санта фе приятный на ощупь, даже чем то напоминает по ощущениям мягкость, кожаные вставки так же хорошо сочетаются с интерьером и подчеркивают красоту и богатство убранства салона автомобиля.
  • Так же отлично реализована подача обдува задним пассажирам она организована и снизу и из средней стойки.
  • Кресла оснащены удобной боковой поддержкой, что будет очень ценно для спины, если вы ездите часто в дальние рейсы или долго проводите свое время за рулем этого автомобиля.
  • Так же в санта фе большой объемный и удобный задний багажник, который позволяет вместить очень много различного груза. А сложив задние сиденья вы увеличите размеры багажника в разы.

А вот ниже  задний багажник киа соренто

Салон Киа Соренто тоже не уступает Санта Фе, салон соренто так же приятен, кресла имеют боковые поддержки. Руль в Kia Sorento регулируется так же как по вылету, так и по высоте. Киа соренто тоже снабжается подогревом сидений даже для третьего ряда пассажиров. Так же  соренто можно добавить опцию подогрева руля, что в суровых зимних климатах будет оценено водителями, не нужно будет испытывать боль от ледяной «баранки» пока она не будет нагрета вашими руками.

По салону оба автомобиля получились достойными, хотя лично я отдаю предпочтение дизайну салона хендай санта фе, кстати, в киа соренто пластик салона на порядок дубовее, чем в сантафе. Что для некоторых покупателей может стать решающим фактором. Особенно в зимнее время жесткий пластик имеет свойству дубеть еще сильнее, что может вызвать так называемые «сверчки в салоне» которые могут дико раздражать во время езды или прослушивании спокойной музыки во время размеренной поездки.

Панели приборов на обоих автомобилях смотрятся отлично и являются достаточно информативными.

Двигатель

Если сравнить хендай санта фе и киа соренто по параметрам двигателя, то в общем оба они надежны, вариантов двигателей очень много как по бензину так и по дизелю на обоих авто. Вот к примеру схожие моторы:

  1. Хендай санта фе – 2.2 турбо дизель 197 лошадок, при расходе до 6 литров на сотню
  2. Киа соренто – 2.2 так же турбо дизель на 197 лошадок расход до 7 литров

Вообще вариаций двигателей идет много некоторые доступны в наших регионах некоторые нет.

По коробкам передач как на Hyundai Santa Fe так и на Kia Sorento доступны как механическая шестиступенчатая коробка так и автоматическая коробка передач.

Стоит заметить что в разные года производства и в зависимости от моделей, у обоих марок автомобилей как у хендай сантафе так и у киа соренто есть различные модели двигателей как 4 цилиндровые так и 6 цилиндровые. Тут как говорится все зависит от ваших потребностей в мощности и размере вашего кошелька. Старый Хендай сантафе производства 2008 года на 6 поршнях и бензиновом моторе объемом 2.7 литра, зарекомендовал себя отлично и по сей день поддерживает репутацию очень надежного автомобиля, о чем есть свидетельствуют множественные отзывы владельцев этой модели санты, которые не трудно будет найти и  в сети интернет.

Дорога

На асфальте  оба паркетника ведут себя уверенно и очень устойчиво, подвески и там и тут очень энергоемки, не всегда удастся пробить её до отбойника даже хорошей ямой.  Если же сравнить технические характеристики и ходовые качества Соренто и Санта Фе и учитывать тот факт что комплектации будут примерно равны, то можно сказать что Sorento едет чуть плавнее по асфальту и ещё ощутимее эта разница на бездорожье.

По сельской грязи оба автомобиля провезут вас без излишним проблем при подключенном заднем приводе, главное чтоб резина у вас была хорошая а не лысая. Так как зачастую бывают тестируют автомобиль на шинах которые по протектору напоминают формулу один, а потом говорят что что то но не проезжает и буксует. Если у вас осталось хотя бы 30% износа, то без проблем по селу вы и на Хендай Санта фе и на Киа Соренто проедете без проблем.

Не стоит конечно соваться тестированием этих авто на паханое поле с черноземом в дождливую погоду, возможно они и вывезут вас из этой грязи, но как говориться испытывать судьбу не стоит, всё же эти автомобили рассчитаны на обычное умеренное бездорожье и грязь, а на не тотальные ухабы и сплошной езде по паханому и раскисшему чернозему полей.

Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов.

Если сравнить санта фе и соренто по длине, то тут есть небольшая разница Хендай санта фе 470см а Киа Соренто 480см это по моделям 2015 года. Так что тут мы наблюдаем разницу в длине этих авто примерно на 10см в пользу Киа Соренто, немного округлили значения. Вообще в истории производства этих авто периодически длиннее то Hyundai Santa Fe, то Kia Sorento.

Что ещё добавить, можно лишь констатировать что в последняя время Hyundai Santa Fe на порядок чаще обновляет свой модельный ряд чем Kia Sorento и как это не странно но внешне этот паркетник все красивее и красивее, лично мое субъективное мнение.

Наш пост под названием что лучше хендай санта фе или киа соренто подошел к концу, добавим еще несколько видео хороших тест драйвов этих автомобилей чтоб воочию так сказать  увидеть то о чем мы писали в этой статье. Ведь как не опишешь все равно будет не до конца понятно пока не увидишь своими глазами, поэтому смотрим видео и сравниваем санта фе и соренто наглядно, а так же не забываем оставить свой отзыв о этих автомобилях если вам довелось на них поездить или даже вы являетесь владельцем одного из них, а возможно вы вообще заядлый сантавод или заядлый сорентовод и у вас были все модели этих авто, такой отзыв будет очень интересно почитать от реально знающего и протестировавшего все эти машины человека.

Похожие новости

zuparts.ru

Киа соренто или Хендай санта фе 2005 года

Что выбрать из б/у? Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Hyundai Santa Fe - Kia Sorento SHOOTOUT - Rob Fraser Reviews

Автопроект "Голая Правда" Kia Sorento.

Автобаттл, сезон 1. Hyundai Santa Fe vs Kia Sorento

Kia Sorento 2003 - Секонд Тест

КИА Соренто/KIA SORENTO, 2,5 crdi, модель 2002-2006гг., комплектация ЕХ. Видеообзор, тест-драйв.

2016 Kia Sorento vs. Hyundai Santa Fe Mashup Drag Race Review

Подержанные автомобили. Kia Sorento, 2007

Kia Sorento 2013 Подержанные автомобили - Елена Лисовская

Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Sorento

Также смотрите:

  • Модель Hyundai Elantra нового поколения
  • Hyundai клуб россия отзывы
  • Хендай ш40 универсал
  • Хендай Солярис 1 6 мкпп отзывы владельцев 2013
  • Тормозные колодки ручного тормоза на Хендай туссан
  • Хендай Гетц замена колодок ручника
  • Описание Hyundai grand starex
  • Подогрев двигателя на Хендай портер
  • Когда выйдет новый Хендай Гранд Старекс 2015
  • Ттх Хендай Грандер
  • Хендай Солярис баклажанового цвета
  • Заправочные емкости Хендай туссан дизель
  • Шкив генератора Хендай Акцент
  • Hyundai юго западная
  • Машины в рассрочку Hyundai
Главная » Популярное » Киа соренто или Хендай санта фе 2005 года

hyundai-hvacshop.ru

Сравнение киа соренто и Хендай санта фе 2015

Какой кроссовер купить? Kia или Hyundai? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Что выбрать из б/у? Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Тест-драйв Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60

Kia Sorento 2015: ищем разницу на доплату в 300 тысяч

Автобаттл, сезон 1. Hyundai Santa Fe vs Kia Sorento

2017 Hyundai Santa Fe vs Kia Sorento Crash Tests

Hyundai Santa Fe, 2014 г.в. 60 тыс км - проблемы есть!

Сравнить Kia Sorento и Hyundai Santa FE

Выбираем семейный кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA

Автопроект "Голая Правда" Kia Sorento.

Также смотрите:

  • Двигатели Хендай ix35 устройство
  • Хендай Акцент в сальске
  • Электрооборудование Хендай элантра 2005
  • Кия спортаж или Хендай ix 35
  • Hyundai i40 универсал объем багажника
  • Хендай Солярис вид спереди
  • Hyundai h ccr8188m обзор
  • Пепельница для Хендай Солярис
  • Характеристики Хендай ix35 полный привод
  • Хендай портер двигатель не запускается
  • Hyundai Accent белого цвета
  • Хендай подробная инструкция
  • Перфоратор Hyundai h850 850вт отзывы
  • Замена подшипника задний ступицы Хендай Акцент
  • Как установить магнитолу 2 din в Хендай Акцент
Главная » Выбор » Сравнение киа соренто и Хендай санта фе 2015

hyundai-hvacshop.ru

Что лучше Киа Sorento или Хёндай Santa Fe

Кузов
Количество мест 5 5
Объем багажника максимальный 1732 л 1680 л
Полная масса 2510 кг 2510 кг
Снаряженная масса 1849 кг 1907 кг
Ширина 1890 мм 1880 мм
Колея задняя 1644 мм 1644 мм
Разрешённая масса автопоезда --- 2000 кг
Дорожный просвет 185 мм 185 мм
Высота 1690 мм 1675 мм
Объем багажника минимальный 600 л 585 л
Колёсная база 2780 мм 2700 мм
Длина 4780 мм 4700 мм
Колея передняя 1633 мм 1633 мм
Двигатель
Мощность двигателя 200 л.с. 200 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин до 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 441 Н*м 440 Н*м
Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail
Объем двигателя 2199 см3 2199 см3
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 1750 до 2 750 об/мин 1750 до 2 750 об/мин
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота --- 10.9 м
Количество передач 6 6
Привод Полный Полный
Тип КПП Автомат Автомат
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 203 км/ч 203 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.6 сек 9.6 сек
Расход топлива в городе на 100 км 10.1 л 10 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.4 л 6.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.8 л 7.7 л
Объём топливного бака 71 л 64 л
Запас хода от 700 до 1 110 км от 640 до 1 000 км
Экологический стандарт EURO IV EURO IV
Марка топлива ДТ ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

какая машина лучше KIA Sorento или Hyundai santa fe???

Для обычных обывателей оба автомобиля вызывают неподдельный интерес в тот самый момент, когда приходит пора покупать новый автомобиль. Причем именно вседорожник, который и по внешнему виду аккуратно впишется в городской пейзаж, и через естественные препятствия перемахнет в случае необходимости, унося хозяина навстречу приключениям и оставляя позади себя две грязных траншеи в рыхлой земле. Появление Kia Sorento на нашем рынке поначалу было воспринято несколько скептически, но компания смогла не только удержать позиции, завоеванные моделью Kia Sportage, но и сделать правильные шаги, в результате которых появился хорошо продаваемый автомобиль, обладающий на данный момент вполне приличной репутацией в своем классе. А вот первое поколение Santa Fe получило неоднозначные оценки общественности, которой больше по душе пришелся другой отпрыск компании Hyundai – модель Tucson. Поэтому Hyundai оперативно вывела на рынок абсолютно новый Santa Fe, из которого пытаются сделать чуть ли не конкурента признанным европейским грандам. В качестве спарринг-партнера решили избрать модель Kia Sorento, еще не прошедшую модернизацию, которая оказалась не слишком монументальной, лишь слегка затронув внутреннее пространство салона, а также бампера, светотехнику и отчасти линейку двигателей.

Если оценивать потенциал автомобилей по их внешности, то в этом отношении новый Santa Fe явно превосходит своего противника. Машина действительно получилась очень удачной, при этом, как ни странно, сохранив часть фамильных линий. Вполне естественно, что южнокорейцы не стали надрываться и выдумывать что-то свое. Более правильным оказалось копирование популярных в США тенденций. Передние и задние фары приподняли к крыльям, плавные линии стали сочетать с брутальными изгибами, а колесные арки расширили и сделали более мощными – явное заимствование у Infiniti FX или Subaru Tribeca, которые нынче в фаворе у американского потребителя. Что касается Kia Sorento, то его внешность, конечно, не так современна, зато, если речь зайдет о езде по бездорожью, многие сразу вспомнят о пластике, защищающем нижнюю часть кузова. Ведь даже небольшая веточка способна очень сильно испортить настроение владельцу Hyundai Santa Fe.

Отделка салона в Santa Fe на первый взгляд просто поражает. Элегантная прострочка красного цвета удачно сочетается с общим дизайном. В этом смысле серый одноцветный салон Sorento явно уступает своему сопернику. У Hyundai вставки "под дерево" выглядят очень гармонично, а изящная подсветка приборов и расположение кнопок удачно складываются в цельный образ. Помимо этого, на первом плане расположен ЖК-дисплей, который наглядно демонстрирует направление воздушных потоков. Центральная консоль в обоих вариантах изобилует большими кнопками, видимо, чтобы не промазать на ухабах, а вот по части музыкального оформления наметился перевес в сторону Sorento. Это стало возможным благодаря тому, что у Kia стоит собственная магнитола, которая по качеству звука вполне способна удовлетворить большинство будущих владельцев этого автомобиля. У Santa Fe хоть и присутствует первоначальная подготовка, но в салоне все равно появилось дополнительное оборудование в виде магнитолы и подвесного ЖК-экрана для задних пассажиров.

Что касается других деталей, которые направлены на повышение комфорта, то у Santa Fe это "американский" регулируемый педальный узел, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Кстати, даже в топовой комплектации не будет омывателей передних фар, которые есть у Sorento, а также датчиков дождя и света. Зато в числе функций бортового компьютера у Santa Fe – показатель расхода топлива, чем не может похвастаться его оппонент.

Ни для кого не секрет, что по части электронной начинки корейцы всегда стараются выжать максимум, притягивая ценителей серьезных комплектаций, словно магнитом. Оба автомобиля содержат максимум электронных регулировок, разве что положение своего кресла пассажира

otvet.mail.ru

Киа соренто или Хендай санта фе 2006

Что выбрать из б/у? Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Hyundai Santa Fe - Kia Sorento SHOOTOUT - Rob Fraser Reviews

Автобаттл, сезон 1. Hyundai Santa Fe vs Kia Sorento

Подержанные автомобили. Kia Sorento, 2007

2016 Kia Sorento vs. Hyundai Santa Fe Mashup Drag Race Review

Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander - Asiaten im Voll-SUV

Hyundai Santa Fe - обзор плюсов и минусов, тест драйв по зимнему бездорожью (off road)

Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Sorento

Kia Sorento 2003 - Секонд Тест

Hyundai Santa Fe 2.2 crdi дизель 2007 обзор перед покупкой

Также смотрите:

  • Брызговики на Хендай портер
  • Минитрактор Хендай 120
  • Hyundai i40 tourer отзывы владельцев
  • Снятие брызговиков Hyundai
  • Автозаводы Хендай в россии
  • Что лучше лифан х60 или Хендай Солярис
  • Сколько нужно масло в двигатель Хендай Солярис
  • Ремонт абс Hyundai Accent
  • Хендай атос техническая характеристика
  • Hyundai дженесис 2015
  • Как заменить масло в двигателе Хендай Гетц видео
  • Тех характеристики Хендай Солярис седан 2015 elegance
  • Ремонт автомагнитолы Hyundai h cmmd4049
  • Хендай Солярис греется двигатель с кондиционером
  • Диски колес Хендай Гетц
Главная » Клипы » Киа соренто или Хендай санта фе 2006

hyundai-hvacshop.ru