Спецификации KIA Sorento (2002-2009) для масел и рабочих жидкостей. Киа соренто аналог хендай


Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime — журнал За рулем

20 января 2017 года

Так ли похожи близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.

Hyundai Grand Santa Fe

Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Kia Sorento Prime

Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.

Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.

Для двоих пассажиров на втором ряду Hyundai раздолье, но втроем тесновато. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад, задается и наклон спинок. Киа, хотя и короче на 120 мм, но на втором ряду лишь на то

www.zr.ru

Запчасти, номера, аналоги для Kia Sorento XM FL — бортжурнал KIA Sorento GRIMM ☠ 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

После того, как организовал подборку интересностей для сориков, решил реализовать тоже самое, только по запчастям.У меня до сегодняшнего дня, была только замена рулевых наконечников по гарантии, больше ничего не менялось. Много чего уже наверное стОит поменять, потому озадачился поиском. Присоединяйтесь.Со временем буду дополнять. Поехали!

Электронный каталогКаталог оригинальных запчастей (можно скачать)

Онлайн магазины с каталогами:Магазин номер РАЗ!Магазин номер ДВА!Магазин номер ТРИ!

Размеры цоколей лампБлижний — h7 55wПтф — Н8, Н9, Н11 35wПоворотные — h37Подробное обсуждение тут — john1982

Описание — номер запчасти — оригинал/неоригинал — источник с полным описанием

ПодвескаРулевые наконечники — 568202W100FFF — оригинал — Roman-AndreichВтулки стабилизатора — перед — 548132W100 — оригинал — SorikovodВтулки стабилизатора — зад — 548131W100 — оригинал — HordalendСтойка стабилизатора передняя — 54830 2W100 — оригинал — SorikovodСтойка стаблизатора CTR передняя (2шт) — CLKH-53 А3801/15 — не оригинал — john1982Стойка стабилизатора CTR задняя левая — арт. CLKH55L — john1982Стойка стабилизатора CTR задняя правая — арт. CLKH55R — john1982Стойки стабилизатора — CAR-DEX 548302W000 — не оригинал — RomanRZNАмортизатор PARTS MALL PJA-161FR правый передний — не оригинал — LionАмортизатор PARTS MALL PJA-161FL левый передний — не оригинал — LionОпорный подшибник — 546123R000 — оригинал — LionПроставка передней пружины — 546233S000 — оригинал — StrumpПружины передние — Klakson 14990 усиленные — не оригинал — PloterrПружины задние — Klakson 54990 усиленные — не оригинал — PloterrСайт магазина Клаксон — Пружины для KIAСальник привода левый — KIA/HYUNDAI — 45245 3B600 — andrey903Сальник привода правый — KIA/HYUNDAI — 45245 3B700 — andrey903------------------------------------------------------------------------------------------------------------------КолодкиПередние колодки — Otto Zimmermann — 24351.170.1 — alekspetro2009Задние колодки — Otto Zimmermann — 25153.155.1 — alekspetro2009Передние колодки — Sangsin SP 1194 — не оригинал — LEVA79Задние колодки — Sangsin SP 1247 — не оригинал — BolshoyAПередние колодки — Sangsin SB HARDRON HP1194 — rsashПередние колодки — Remsa 1226.02 — не оригинал — klemannЗадние колодки — Remsa 1274.02 — не оригинал — klemannПередние колодки — Hankook Frixa S1 — не оригинал — GiFF85Передние колодки — MPh48 MANDO — USBNNЗадние колодки — MPh55 MANDO — USBNNПередние колодки — Ferodo FDB4111 — Roman-AndreichКолодки ручника — KIA 583052WA00 — оригинал — White-wolf91------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Тормозные диски, ступицы, шаровые, шрусыТормозные диски передние — Otto Zimmermann — 285.3516.52 — alekspetro2009Тормозные диски передние (2шт) AMD — AMD.SPORT.BD5129 — не оригинал — GiFF85Тормозные диски задние (2шт) AMD — AMD.SPORT.BD5173 — не оригинал — GiFF85Ступица — HYUNDAI 517503J000 — оригинал — royle72Ступица — SNR R184.34 — не оригинал — RomanRZNШаровая опора рычага (перед) — KIA 545302P100 — оригинал — HordalendЛевый внутренний шрус — KIA/HYUNDAI 49582-2W000 — оригинал — framerelayПравый внутренний шрус — KIA/HYUNDAI 49582-2W050 — оригинал — framerelay------------------------------------------------------------------------------------------------------------------МаслаМасло в редуктор — Neste Oil Hypoidi S 75w90 1л (арт. 200952) — john1982Масло в редуктор — MOTUL GEAR 300 75W-90 — john1982Масло трансмиссионное — ATF SP-IV 0450000115 HYUNDAI-KIA — оригинал — john1982------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ФильтрыВоздушный фильтр двигателя — KIA/HYUNDAI 281132W100 — оригинал — john1982Воздушный фильтр двигателя AMD — AMD.FA161 281132W100 — не оригинал — john1982Воздушный фильтр салона AMD — 97133-2F000 AMD.FC31 — не оригинал — john1982Воздушный фильтр салона угольный MITWELL MA2783 — 97133-2F010 — не оригинал — vw431Фильтр маслянный — 2630035503 HYUNDAI/KIA — оригинал — john1982Кольцо сливной пробки — 2151323001 HYUNDAI/KIA — (в оригинале, включено в упаковку маслянного фильтра)Фильтр топливный — 311121R000 HYUNDAI/KIA — оригинал — john1982------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Комплект омывателя фарКнопка омывателя фар — KIA 937602P000VA — оригинал — viking131313Реле — KIA 952302З020 — оригинал — viking131313Шланг омывателя — KIA 986752P000 — оригинал — viking131313Комплект болтов — HYUNDAI 1125406256K — оригинал — viking131313Насос омывателя — HYUNDAI 985103F200 — оригинал — viking131313Форсунка правая — KIA/HYUNDAI 986722P500 — оригинал — viking131313Форсунка левая — KIA/HYUNDAI 986712P500 — оригинал — viking131313Крышка форсунки левая — KIA/HYUNDAI 986312P500 — оригинал — viking131313Крышка форсунки левая — KIA/HYUNDAI 986912P500 — оригинал — viking131313Бачок омывателя на два насоса — KIA/HYUNDAI 986202P600 — оригинал — Pumba178------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Пистоны, заглушки, кнопкиВсе пистоны — оригинал KIA/HYUNDAI — pashok28Заглушки задних подкрылков — 84145 26000 — оригинал — john1982Заглушка ниши в подлокотнике дверей — KIA 827343A000VA — AmfidelikКнопка омывателя фар вместо заглушки — 93760 2P000VA — оригинал — dobrydenКнопка регулировки фар — KIA 932302P000VA — оригинал — kurzyakovКнопка автопарковки вместо заглушки — KIA 95770-2P005 — klemann------------------------------------------------------------------------------------------------------------------РазноеОчёчник и плафоны освещения — KIA — 92800 2P000H9 — оригинал — AmfidelikСвечи для бензинок — KIA/HYUNDAI 18841-11051 — оригинал — vw431Шайба электроусилителя руля — KIA/HYUNDAI 563162W000FFF — оригинал — Neoline79Внутренняя ручка двери багажника — KIA 817563E001VA — оригинал — GAFVETERПовторитель поворота в левом зеркале — KIA 876132P000 — оригинал — vit333Руль — KIA 561202P800DC1 — оригинал — Roman-AndreichБлок для системы контроля давления в шинах — KIA 95800-2P300 — оригинал — Yuri3PНакладка на бампер — KIA 2PF31 AC500 — оригинал — DmitryUNДатчики давления в шинах (номер для 1 шт.) — KIA 52933-3N100 — оригинал — Yuri3PКолпачок для клапана системы кондиционирования — KIA 9781122301 — оригинал — DmitryUNПленка на стойку водительской двери — KIA 863632P000 — оригинал — DmitryUNФаркоп — BOSAL 4258А — не оригинал — Luckkk------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Узлы в сбореМуфта подключения пп — KIA 47800 3B520 — оригинал — Roman-Andreich------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пока все.Если где накосячил-перепутал, ткните носом.Если есть желание поделиться стоящим номерком, Вам +10 л.с.

Спасибо за внимание.

Нравится 305 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?

КИА Соренто ценят за неприхотливость, надежные силовые агрегаты и живучую подвеску. Корейский кроссовер выпускается с 2002 года, за это время произведено три поколения модели. До 2010 года Соренто для российского рынка собирали на ИжАвто, затем в Казахстане и на «Автоторе» в Калининграде.

Двигатели Соренто

Первое поколение автомобиля оснащалось тубодизельным 2,5-литровым мотором D4CB, а также бензиновыми G4JS, G6CU, G6DB. Объем бензинового мотора G4JS составляет 2,4 л, а мощность – 139 л. с. G6CU – 3,5-литровый агрегат мощностью 195 л. с. На смену ему в 2006 году пришел бензиновый двигатель G6DB объемом 3,3 л мощностью 247 л. с.

Второе поколение модели, которое выпускалось с 2009 года, оснащали бензиновым 2,4-литровым мотором G4KE и дизельным 2,2-литровым D4HB. Их мощность составляет 197 и 175 лошадиных сил соответственно.   

Третье поколение появилось в 2014 году. Это КИА Соренто Прайм. Для кроссовера доступен дизель D4HB мощностью около 200 л. с., а также G4KE на 188 л. с. Линейку дополнил 3,3-литровый бензиновый агрегат G6DB на 250 л. с.

Поломки двигателей Соренто

Бензиновые двигатели КИА Соренто долговечны и редко доставляют проблемы автовладельцам. Хотя каждый из них имеет характерные слабые места, определенные особенности. Все бензиновые моторы, начиная с G4JS и заканчивая G6DB – обычные атмосферники, которые расходуют от 12 л на 100 км в городе.

Первопроходец G4JS на Соренто 2,4 “переваривает” даже отечественный бензин А-92. Он склонен к перегревам в зимнее время года, что связано с неправильным функционированием термостата. Динамика у кроссовера с бензиновым 2,4-литровым мотором посредственная. А при серьезных пробегах, свыше 200 тыс. км, начинается жор масла. Из особенностей стоит отметить сложный привод валов, который включает балансированные противовесы и требует грамотного обслуживания.  

Более мощные версии G6CU и G6DB оснащаются системой CVVT и индивидуальными катушками зажигания, которые без проблем эксплуатируются в российских условиях, невзирая на низкое качество бензина. Эти двигатели прожорливы. G6CU объемом 3,5 л имеет более устаревшую конструкцию и хорошо себя зарекомендовал еще на старых Паджеро. G6DB ходит, в зависимости от качества обслуживания и нагрузок, от 300 тыс. км. Затем появляется повышенный расход масла, перепады оборотов, повышенная шумность. Иногда владельцы Соренто с двигателем G6DB жалуются на плавающие неисправности. Например, время от времени загорается ошибка Check Engine, повышаются обороты холостого хода. Проблема кроется в неисправном узле дроссельной заслонки.               

Но не все двигатели Соренто достойны похвалы. Так, мотор 2,5 CRDi D4CB, который устанавливался на дорестайлинговых версиях первого поколения, капризен в эксплуатации. При пробегах свыше 160 тыс. км может усложниться пуск на холодную, начинаются перебои в работе, неприятные сюрпризы преподносит и топливная система. Форсунки забиваются металлическими примесями, а в ТНВД появляются задиры. Частично эти проблемы решены на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Благодаря рестайлингу мощность ДВС возросла до 170 л. с. Инженеры предусмотрели новую конструкцию форсунок и турбины. Это повлекло за собой не только позитивные, но и негативные последствия. Появилась непонятка с форсунками, а точнее – их крепежом, который может оборваться при пробеге свыше 100 тыс. км.       

В 2009 году на КИА Соренто начали устанавливать G4KE мощностью 175 л. с. Это аналог двухлитрового бензинового агрегата G4KD, ресурс которого превышает 250 тыс. км. Среди типичных недостатков повышенная шумность, отдельные автовладельцы сталкиваются с износом вкладышей, которые могут провернуться, что приведет к заклиниванию коленвала. Такое, как правило, случается только при очень интенсивной эксплуатации. Ведь происходит эрозия поверхностного материала вкладыша.

Дизельный КИА Соренто с двигателем D4HB весьма резвый, если сравнивать его с предшественником, который оснащался мотором 2,5 CRDi. Приверженцы динамичной езды могут столкнуться с масложором. Но это скорее исключение, а не сложившаяся практика.

Какие присадки будут полезны для двигателей и топливной системы КИА Соренто?

Рядный четырехцилиндровый дизель D4CB с турбиной и системой непосредственного впрыска вмещает 8,5 л масла. А в двигателе D4HB нового КИА 6,7 л масла. Владельцам дизельных кроссоверов Соренто с этими моторами можно дать следующие рекомендации:

  • Сократите периодичность технического обслуживания с 15 тыс. км до 7,5–10 тыс. км. Своевременное ТО сохранит ресурс двигателя.
  • Так как ДВС турбированный после езды на высоких скоростях по трассе сразу же не глушите его. Дайте мотору немного поработать. Это продлит ресурс турбины.
  • Для обработки дизельного двигателя 2,5 CRDi с маркировкой D4CB используйте присадки RVS Master Engine Di12 и RVS Master Engine Di4. Сделайте двухкратную обработку, каждый раз заливая в двигатель по 8 л присадки. Подробнее об этом вы можете почитать здесь https://rvsmaster.ru/instruktsii/obrabotka-4-taktnyh-dvigatelej-disel/.
  • Для обработки современного дизельного 2,2-литрового мотора D4HB применяйте присадку в масло RVS Master Engine Di6. После пробега 400–500 км повторите процедуру.

Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на рабочих поверхностях двигателя плотный слой металлокерамики и продлит срок службы турбонагнетателя. Двукратная обработка дает следующие результаты: снижение расхода масла и топлива, повышение компрессии, упрощение пуска при минусовых температурах. Но учтите, что эксплуатационные характеристики двигателя зависят и от исправности топливной системы, качества используемого дизтоплива.

Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Они же забиваются нагаром из-за применения низкокачественных ГСМ. Это типичная проблема для большинства дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору АЗС, а для повышения цетанового показателя добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Это уменьшит нагрузку на форсунки, предотвратит ванадиевую коррозию.

В регламент обслуживания бензиновых КИА Соренто с двигателями G4JS, G6CU, G6DB, G4KE также стоит внести профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая просто добавляется в масло двигателя. Это в полном объеме сохранит эксплуатационные характеристики двигателя, упрочнит узлы трения, снизит количество шумов и вибраций.

Трансмиссии КИА Соренто

Первое поколение КИА Соренто оснащалось пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом. Для второго поколения кроссовера разработаны шестискоростная МКПП и АКПП. Третье поколение КИА Прайм оснащается только шестиступенчатым автоматом. Доступны передне- и полноприводные версии.

Четырехступенчатый автомат, который использовался на Соренто первого поколения – A44DE, изготовленный японской компанией Aisin. К узлам, которые выходят из строя при серьезных пробегах в A44DE, относят обгонную муфту, масляный насос, гидроблок. Позже вместо устаревшей стали применять более современную пятиступенчатую АКПП A5SR1 от Jatco.

Признаками поломок АКПП на КИА Соренто можно считать толчки, пинки, вибрации, хруст при переключениях, вой и гул трансмиссии. Но появление шума или стука еще не значит, что потребуется серьезный ремонт, замена того же гидроблока или масляного насоса. Это станет понятно только после комплексной диагностики, дефектовки.

Если вы хотите продлить ресурс автоматической или механической коробки переключения передач, используйте присадку RVS Master. Для обработки АКПП KIA Sorento подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка добавляется непосредственно в масло, служит основой для восстановления изношенных зубчатых колес, подшипников и других поверхностей трения плотным металлокерамическим слоем.

А вот для механики Соренто понадобится RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Эти же составы используют в качестве присадки в мост и раздатку, которые имеют характерные слабые места. К примеру, из-за износа сальника в место соединения раздатки с коробкой проникает влага, что провоцирует коррозию, выход из строя главной пары раздаточной коробки, корпуса дифференциала в трансмиссии. Это конструктивный недостаток, который не сможет решить присадка для раздатки и моста. Но зато ей под силу восстановить изношенные поверхности трения, добиться более легкой и плавной работы раздаточной коробки, устранить вой и гул моста.

rvsmaster.ru

Двигатели Киа Соренто 2.4: особенности, характеристики, ремонт

Kia Motors Corporation — корейская автомобильная компания, которая входит в состав Hyundai. Kia Sorento 2.4 — автомобиль корейского производства, который обладает высокими техническими характеристиками.

Технические характеристики

Kia Sorento 2.4 — корейский автомобиль, типа кроссовер. На транспортном средстве установлен силовой агрегат с маркировкой G4KE / 4B12. Это стандартный силовой агрегат 4B производства Mitsubishi, но модернизированный компанией Hyundai Motor для использования на своих автомобилях.Kia Sorento.

Из апдейтов и модернизаций стоит выделить:

  • Увеличенный коленчатый вал и ход поршня до 97 мм.
  • Диаметр поршневой 88 мм.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что не требует частой регулировки клапанного механизма.

G4KE / 4B12

Наименование

Показатель

Производитель

Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation

Объем

2,4 литр (2359 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

88 мм

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

174 л.с.

Расход топлива

8.7 л/100 км

Эконорма

Евро-4

Применяемое масло

5W-30

Сколько масла в двигателе

4.6 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость на других автомобилях

Kia CeratoKia OptimaKia SportageKia SorentoHyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa FeMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi DelicaChrysler 200Chrysler SebringCitroën C-CrosserDodge AvengerDodge CaliberDodge JourneyJeep CompassJeep PatriotPeugeot 4007Jeep PatriotProton Inspira

Замена масла

Моторное масло — неотъемлемый элемент каждого сердца автомобиля. Эта жидкость обеспечивает смазку деталей мотора, а также выводит 15% тепла вырабатываемого двигателем. Но, как и любая другая жидкость, моторное масло имеет свойство терять свои полезные качества, поэтому согласно рекомендаций завода-изготовителя оно меняется каждые 15 000 км.

При этом бывалые автолюбители, рекомендуют для снижения износа и повышения ресурса использования, проводить смену смазочных жидкостей более часто. В случае с мотором, это необходимо делать каждые 10 000 км пробега.Силовой агрегат Киа Соренто.

Рассмотрим, основные принципы смены моторного масла, своими руками у Киа Соренто 2.4.

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду (яму или подъёмник), и даём ей остыть.
  2. Проводим демонтаж нижней защиты мотора.
  3. Откручиваем сливной болт на картере блоке. Предварительно необходимо установить тару под место слива.
  4. После того, как жидкость почти слита, откручиваем масляный фильтр, и устанавливаем новый элемент.
  5. Закручиваем заливную пробку.
  6. Откручиваем заливную горловину мотора и заливаем новое моторное масло.

После обкатки в 2-3 км необходимо долить смазку в мотор.

Неисправности и ремонт

По своей сути, силовой агрегат Киа Соренто 2.4 174 л.с. с маркировкой G4KE / 4B12 не имеет значительных недостатков. Но, при всех плюсах, имеется у него неисправности, которые возникают достаточно часто.Двигатель Соренто.

  • Мотор начинает работать, как дизель. Загрязнённость форсунок и особенности строения силового агрегата. Особое внимание стоит обратить на загрязнённость поршневой, а также образование воздушно-топливной смеси.
  • Свист в подкапотном пространстве. Это всё признаки неисправности подшипника кондиционера. Замена элемента поможет исправить проблему.
  • Стрекотание. Многие автолюбители начинают нервничать, но не стоит. Это привычное состояние форсунок.
  • Вибрация на низких оборотах. Это признак неисправности свечей зажигания. В этом случае, стоит заменить элементы.
  • Тихий шипящий звук. Не стоит думать, что в машине завесь змея — это привычная работы бензинового насоса.

Газ на двигатель

В целях экономии, многие автолюбители хотят установить газобаллонное оборудование. В этом случае, подойдет только пропан, и то ГБО не ниже 4 поколения. Но, тут, же начинает мучить вопрос: а как повлияет это на ресурс двигателя? Стоит рассмотреть несколько фактов, которые помогут сберечь итак не высокий ресурс двигателя при установке ГБО:Мотор Киа Соренто.

  • Подбор ГБО. Редуктор, который может удовлетворить потребность мотора в топливе, при максимальной нагрузке. Форсунки, которые точно дозируют смесь и имеют низкий коэффициент температурной зависимости, электронный блок управления, который позволяет точно настроить состав смеси во всем диапазоне работы мотора.
  • Заправляться стоит только качественным сжиженным газом. Конечно, его не так много, как хотелось бы, но стоит найти заправочную станцию, газ которой соответствует нормам.
  • Чистка/замена фильтров. Обязательно проводить эту процедуру спустя не более 10 000 км пробега.
  • При проведении технического обслуживания обращать внимание на прокладки коллекторов и ГБЦ.

Двигатель начинает потреблять больше горючего. Это правда. При нормальном состоянии мотора и правильно настроенной газовой установки, потребление горючего увеличиться всего лишь на 10-15%. При этом расход бензина останется прежним.

Вывод

Киа Соренто 2.4 с мотором G4KE / 4B12 — корейский кроссовер, с прекрасными техническими характеристиками. Двигатель способен выдать 174 л.с., что достаточно много. Поскольку силовой агрегат спроектирован на базе Mitsubishi, значит это эталон надёжности и эффективности. На ряду со всем плюсами, нашлось и несколько недоработок, которые не мешают эксплуатировать машину.

koreanautoreview.com

Ресурс двигателя Киа Соренто 2.2, 2.4, 2.5, 3.5

 

Киа Соренто – среднеразмерный кроссовер, названный в честь одноименного курортного города, что на юге Италии. Автомобиль был поставлен на серийное производство в 2002 году. С тех пор было разработано три генерации модели, которые в равной степени обрели популярность на отечественных дорогах. Второе поколение производится с 2009 года. Примечателен тот факт, что в качестве платформы кроссовера была выбрана основа главного конкурента Sorento – Hyundai Santa Fe. Спустя три года модель не претерпела существенных изменений в ходе запланированного рестайлинга. А уже в 2014 Kia анонсировали старт производства третьего поколения кроссовера.

Если первая генерация подверглась незначительной критике: жесткая подвеска, неудобное управление, высокая стоимость за невыразительные комплектации. То вторая генерация Kia Sorento, наоборот, получила массу хвалебных отзывов. Покупателю была предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, доступные на выбор различные комплектации кроссовера. При этом автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации, что является немаловажным подспорьем в выборе качественного транспортного средства. Но, кроме этого, важно учитывать ресурс силовых установок. В этой статье подробно расскажем, каков ресурс двигателя Киа Соренто.

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера комплектовали преимущественно 3.5-литровым G6CU силовым агрегатом DOHC мощностью 192 лошадиных сил. Мотор агрегировался механической коробкой передач на пять ступеней или автоматической КПП. В 2006 году производитель осуществил серьёзный апгрейд модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных сборок. Так стал доступным для приобретения 2.5-литровый турбодизельный мотор D4CB. С появлением второй генерации модели Kia Sorento в линейке моторов появилась новая сборка G4KE – движок с рабочим объёмом 2.4 литра, характеризующийся мощностью в 170 л.с. Именно эта установка в последствие стала базовой и наиболее популярной среди всех доступных модификаций.

G4KE отличается следующими техническими параметрами:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • инжекторная система питания;
  • ресурс мотора – более 250 тыс. км.

Комплектация Киа Соренто EX с 2.2-литровым мотором и сегодня пользуется большой популярностью. Вообще, движок на 2.2 литра полюбился многими отечественными водителями за неприхотливость и небольшой уровень потребления топлива. Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году во время модернизации целого ряда установок его мощность была увеличена до 197 сил. Одновременно появляется и дизельный аналог.

Фактический ресурс моторов

Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега. Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены. ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.

Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было. Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика. При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.

А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания. При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров. Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.

Отзывы владельцев

Первым симптомом неисправности турбодизельной модификации, как правило, является свист, который доносится из моторного отсека во время работы двигателя. Ремонт турбины – удовольствие не из дешевых, поэтому важно вовремя диагностировать все связанные с ней поломки. Замену цепи рекомендуется осуществлять спустя 100 000 км, в крайнем случае – через 115 000 км пробега. Затягивать с заменой цепи ГРМ нежелательно, так как известны случаи, когда происходил её обрыв при 120 тысяч пройденных километров. Точно определить, какой ресурс двигателя Киа Соренто, помогут отзывы владельцев кроссовера.

Двигатель 2.2

  1. Василий, Рязань. У меня автомобиль с турбодизельным 2.2 мотором, кроссовер приобрел после рестайлинга. Автомобиль прошел уже 120 тысяч километров. Совсем недавно заменил цепь ГРМ и всё. Больше никаких проблем или поломок не было. ГБЦ – надежная, качественно изготовленная. На СТО сказали, что она боится только перегревов. Если стрелка ушла в красную зону, то вероятность необходимости ремонта ГБЦ составляет практически 100%. Важно пользоваться только качественным моторным маслом. Только так удастся как можно дольше удерживать внутренние компоненты головки блока цилиндров в идеальном состоянии.
  2. Станислав, Чебоксары. Езжу за рулем Киа Соренто с 2013 года. На данный момент пробег составляет 100 000 км. Что важно учитывать и соблюдать? Конечно же, качество солярки. Рекомендую заправляться исключительно на проверенных АЗС. Сам отдаю предпочтение «Лукойл», «Роснефть», «Башнефть», ну и еще есть немалое количество неплохих поставщиков топлива. Форсунки сильно страдают от некачественного «питания», средний ресурс ТНВД около 200 000 км. Что касается общего ресурса установки. Но сам производитель уверяет, что 150 000 км они ходят без проблем. То есть, это гарантийный ресурс, накидываем сверху еще 100 – 150 000 км и получаем максимально возможный.
  3. Игорь, Москва. Приобрел авто с мотором 2.2 CRDi мощностью 190 сил еще в 2009 году. Сегодня на одометре цифра 190 тысяч километров. Двигатель классный, экономичный и в меру тяговитый, но, на мой взгляд, слишком шумный. Иной раз, кажется, что находишься за рулем трактора. Возможно, я ошибаюсь. Но, в свое время ездил за рулем многих автомобилей с дизелем, но чтобы так шумно работали движки – я не припомню. Замена цепи ГРМ понадобилась спустя 100 тысяч километров пробега. С её заменой лучше не тянуть, так как может оборваться и понадобится серьёзный ремонт. Еще требует долгого прогрева. Зимой эта необходимая мера. Без прогрева крайне нежелательно выезжать на дорогу. Считаю, что 250-300 тысяч этот движок способен пройти.

Турбодизельный 2.2-литровый двигатель идеально справляется с трудностями эксплуатации на отечественных дорогах. Его ресурс в некоторых случаях достигает отметки в 300 000 км. Главное – следить за состоянием моторного масла, воздушного и топливного фильтра, а также не пренебрегать плановой заменой расходных материалов.

Двигатель 2.4

  1. Егор, Воронеж. В 2008 году приобрел Киа Соренто с мотором 2.4 литра. Прошел уже 200 тысяч км. На мой взгляд, самый удачный двигатель это именно G4KE. Этот силовой агрегат без проблем справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Важно следить за состоянием фильтров и осуществлять своевременную замену расходных материалов. Пользуюсь оригинальным моторным маслом Hyundai/Kia. Поломок никаких не было. Только один раз заменил цепь ГРМ – прошла 120 тысяч километров, дольше эксплуатировать её нежелательно, может серьёзно растянуться и оборваться.
  2. Вячеслав, Москва. У меня Kia Sorento 2012 года выпуска второго поколения. Машину брал с рук, сейчас по одометру 180 тысяч, не знаю, скручивали или нет, но, как мне кажется, пробег вполне реальный. Мотор работает, как часы. Никаких претензий к качеству сборки у меня нет. Масло не «кушает», хотя, многие говорят, что при пробеге 200 000 и более километров начинаются регулярные подливы смазывателя. Не знаю, так ли это на самом деле. Пока что всё в норме. Думаю, что 250-300 тыс. км – вполне реальный ресурс мотора G4KE. Кстати, это практически точная копия 4B12, которым оснащают Mitsubishi Outlander, поэтому в его надежности и качестве сомневаться не приходится.
  3. Алексей, Ялта. Лично мне машина не понравилась. Точнее, сам мотор на 2.4 литра. До 170 тысяч километров было всё в норме, а после авто буквально посыпалось на части. Менял цепь, форсунки, коленвал, маслоохладитель и прочие компоненты. Пришлось потратить немало времени, сил и денежных средств. Возможно, мне попалась неудачная комплектация. Еще при проходе первых 100 тык стали проворачиваться вкладыши. В тот момент я и понял, что проблем с машиной в будущем мне не избежать. В общем, отремонтировал, после чего продал авто.

Kia Sorento с мотором 2.4 литра можно приобретать без каких-либо опасений. В исключительно редких случаях возможны проблемы с проворачиванием вкладышей, раннего выхода из строя инжекторов. Но, в большинстве случаев, эти проблемы – следствия некачественного обслуживания, пренебрежения правил прохождения ТО. Двигатель G4KE с должным уходом проходит около 300 тыс. км.

Двигатель 2.5

  1. Евгений, Ростов. Не открою Америку, если скажу, что ресурс двигателя Киа Соренто зависит в большей степени от качества обслуживания. Двигатель D4CB на 2.5 литра очень сложен в конструктивном плане. Его не так просто отремонтировать. Сам эксплуатирую Kia Sorento с 2002 года. Из недостатков мотора отмечу то, что он имеет непростую систему ГРМ из трех цепей с гидравлическими натяжителями. Цепь в наших условиях эксплуатации живет недолго – 90 тык, максимум 100 тык. Очень громкий двигатель, новенький 2.2-литровый турбодизель намного тише. Антифриз лучше всего менять через каждые 30 тык, моторное масло спустя 7-8 тык пробега. Проехал на авто уже 220 тысяч, капитального ремонта еще не было, клапана сразу гнутся с обрывом цепи ГРМ, поэтому, следите за её ресурсом.
  2. Матвей, Екатеринбург. Ресурс 2.5-литрового мотора около 250 тысяч – дальше капитальный ремонт. Это практически идентичная компания японского 4D56 от Mitsubishi. Корейцы добавили свой турбонаддув, изменили систему впрыска топлива, а также модернизировали головку блока цилиндров и поршневую группу. Скажу, что добавить ресурса движку фактически не удалось. Его сложно ремонтировать, многие мастера говорят, что капиталке он не поддается. То есть, придется еще найти хорошего специалиста. Цепь ГРМ слабая, может оборваться и загнуть клапана. Сам эксплуатировал Соренто с 2012 по 2015 год, после чего продал.
  3. Александр, Воркута. Дизель, как дизель, ничего особенного. Работает громко, когда заводишь на «холодную», кажется, что стучит распредвал. Оказывается, это особенность работы данного двигателя. Без прогрева не выезжать, один плюс – «кушает» топлива действительно мало. Слабости – медные кольца быстро разрушаются, вкладыши также долго не живут, ГБЦ не любит перегрева. В общем, двигатель неидеален, но вполне приемлем для повседневной работы. Средний ресурс составляет 250 тысяч километров.

Как и любой другой мотор D4CB имеет свои преимущества и недостатки. Главным преимуществом двигателя считается потребность в небольшом количестве топлива. Он достаточно надежен, но в редких случаях вырабатывает больше своего эксплуатационного моторесурса. В среднем служит на протяжении 250 тысяч километров.

Двигатель 3.5

  1. Кирилл, Новокузнецк. Об этом движке знают, наверное, многие. Его успешно ставили еще на Mitsubishi Pajero. Машина у меня с 2017 года, брал на вторичном рынке, сама изготовлена в 2004 году (первое поколение). Пробег уже 240 тысяч, никто не скручивал. Отличные характеристики, у мотора масса преимуществ, но есть и недостатки. После прохода 200 000 км постоянно доливаю масло — около 0.5 литра на 1 000 км. Цепь установлена не самая надежная – 100 000 км предел её ресурса. На СТО специалисты говорят, что 300 000 км потолок ресурса. Дальше начинают плавать обороты, в общем, нужно будет разбирать движок и смотреть состояние блока цилиндров.
  2. Даниил, Москва. Чем мне нравится G6DB, так это тем, что в нем нет каких-то наворотов, он просто и досконально изучен. Слабости и недостатки: отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры регулируются в ручную, на «холодную» шумно работает, требователен к качеству моторного масла. У меня Киа Соренто 3.5 л в базовой комплектации. Пробег 210 тысяч, недавно стал доливать масло. До этого с расходом смазывателя всё было в порядке. В общем, движок больших неприятностей не доставляет, критических поломок не было.
  3. Егор, Санкт-Петербург. У меня Киа Соренто с мотором 3.5, точно такой же, как и 6G74. Смотрел под крышку, везде на датчиках стоят пометки Mitsubishi и Bosh. Его основное отличие – блок выполнен не из алюминия, а чугуна. Остывает мотор очень долго, зимой это удобно, за 2 часа на морозе не теряет тепло. На кроссовере проехал уже 250 тысяч километров. Были проблемы только с датчиком коленвала, менял высоковольтные провода и свечи. Еще тут стоит ремень, как и цепь, менять с роликом через 120 тык. Проблем с доливом масла нет, удивлено, хотя многие говорят, что этому мотору свойственен «масложер».

В зависимости от нагрузок и качества обслуживания двигатель Киа Соренто на 3.5 литра способен пройти от 250 до 300 тысяч километров. Несомненным преимуществом мотора является конструктивная простота. Его легко обслуживать и ремонтировать.

avtooverview.ru

Kia Sorento vs Hyundai Santa Fe – силы равны

Все более непростые проблемы перед автолюбителями, собирающимися приобрести новый автомобиль, ставят два крупнейших автопроизводителя из Южной Кореи – Hyundai и Kia.

Все более непростые проблемы перед автолюбителями, собирающимися приобрести новый автомобиль, ставят два крупнейших автопроизводителя из Южной Кореи – Hyundai и Kia. Отчасти, очевидно, это вызвано и тем, что обе компании входят в одну промышленную группу, и, по всей видимости, все их шаги на мировых рынках достаточно скоординированы. Очередной нелегкий выбор предстоит желающим стать владельцем современного, красивого, надежного и достаточно недорого кроссовера.

Почти одновременно произошло обновление двух уже достаточно популярных в России моделей - Hyundai Santa Fe и КИА Соренто. Пожалуй, именно последний автомобиль претерпел наиболее серьезные изменения, поскольку они коснулись не только экстерьера и интерьера, но и концептуальной направленности модели. Новый КИА Соренто, сохранив свои приличные габариты, стал значительно легче за счет отказа от рамной конструкции. Объясняется это довольно просто – именно класс универсальных кроссоверов сейчас развивается наиболее динамично, и автомобили, относящиеся к нему, очень популярны и востребованы.

Впрочем, что касается ходовых качеств нового КИА Соренто – отзывы первых владельцев свидетельствуют о весьма высоком их уровне. Отсутствие демультипликатора и постоянного полного привода в городских условиях практически не ощущается, а в случае необходимости электроника задействует многофрикционную муфту и подключает к переднему приводу и задние колеса. А на скорости до 40 км/час функционирует и принудительная блокировка, поровну распределяющая крутящий момент между осями.

Размеры Hyundai Santa Fe и Kia Sorento удивительно похожи: показатели длина/ширина/высота у Санта Фе составляют 4675/1890/1795 мм, а у Соренто соответственно 4685/1885/1745 мм. Колесная база обеих машин 2700 мм, клиренс больше у Hyundai – 201 мм против 184 мм у Kia. Зато снаряженная масса нового КИА Соренто почти на 200 кг меньше, что немаловажно для уменьшения расхода топлива.

Официальный дилер Kia Sorento поставляет автомобили как с бензиновым (2,4 л, 175 л.с.) так и с турбированным дизельным (2,2 л, 197 л.с.) моторами, на Santa Fe также может быть установлен бензиновый (2,7 л, 189 л.с.) или дизельный (2,2 л, 150 л.с.) силовой агрегат. Впрочем, следует учесть, что данная линейка постоянно расширяется, и вероятнее всего, что выбор двигателей у обоих автомобилей в ближайшее время будет значительно расширен. Коробки передач у Соренто – 6-ступенчатые механика или "автомат", у Санта Фе – аналогичные пятиступенчатые агрегаты.

Крайне сложно отдать предпочтение дизайну одного из названных кроссоверов. Стилистически экстерьер выполнен в сходном ключе и оба автомобиля выглядят очень современно, модно и элегантно. Пожалуй, внешность Hyundai Santa Fe можно назвать более сдержанной, ближе к нынешним понятиям о классических формах. Очевидно, это больше придется по душе среднему и старшему поколению автолюбителей, а экспрессивный и даже несколько агрессивный облик КИА Соренто больше оценит молодежная аудитория. Особенно подчеркивает динамические характеристики Kia Sorento единая линия решетки радиатора и передних фар. Соренто способен с дизельным мотором 2 л разгоняться до 190 км/час, скорость 100 км/ч набирает за 10 сек. и расходует в смешанном цикле 7,4 литра горючего. Санта Фе с таким же мотором до "сотни" разгоняется за 12,9 сек., его максимум – 178 км/ч, а расход топлива – 8,1 литра на 100 км пробега.

Едва ли кто-то сможет доказать и превосходство одной из машин по внутреннему оформлению, тем более, что отчасти оно похоже. Главное достоинство автомобилей в данном случае – отличное качество использованных материалов и высокая точность подгонки всех деталей. Скрипы, стуки, "сверчки" - это все незнакомо владельцам новых поколений корейских автомобилей. Пожалуй, все же оптитронные приборы КИА несколько лучше воспринимаются визуально, особенно заметна более легкая их читаемость в вечернее время – ядовито-синяя подсветка Санта Фе может несколько утомить глаза.

В целом же, как характеристики Kia Sorento, так и качества Hyundai SantaFe очень схожи – каждый имеет определенные преимущества в отдельных аспектах, но оба автомобиля заслуживают самых добрых слов, и наверняка количество их поклонников будет расти изо дня в день.

www.kiavostok.ru

Спецификации KIA Sorento (2002-2009) для масел и рабочих жидкостей.

Модель KIA Sorento KIA Sorento KIA Sorento KIA Sorento KIA Sorento KIA Sorento
Двигатель, объем Sorento (BL, JC) 2002-2009 D4CB 2,5 CRDI (дизель) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G4JS 2,4 Sinus (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6AU 3,5 Sigma (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DA 3,8 Lambda II (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DB 3,3 Lambda (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 L4KB 2,4 LPG (сжиженный газ)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W30(10W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 8,2 4,3 4,3 5,2 5,2 5,1
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4
л 3,5 2,7 2WD — 3,24WD — 2,7 3,2
Масло для АКПП Hyundai/KIA MATIC-J RED-1 Hyundai/KIA MATIC-J RED-1 Hyundai/KIA MATIC-J RED-1 Hyundai/KIA MATIC-J RED-1 Hyundai/KIA MATIC-J RED-1 Hyundai/KIA MATIC-J RED-1
л 10,2 10,2 10,2 10,2 10,2 10,2
Раздаточная коробка Hyundai/KIA ATF-3/Hyundai/KIA TOD 75W80 Hyundai/KIA ATF-3/Hyundai/KIA TOD 75W80 Hyundai/KIA ATF-3 Hyundai/KIA ATF-3/Hyundai/KIA TOD 75W80 Hyundai/KIA ATF-3/Hyundai/KIA TOD 75W80 Hyundai/KIA ATF-3/Hyundai/KIA TOD 75W80
л 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8
Передний дифференциал Hyundai/KIA GL-5 SAE90 Hyundai/KIA GL-5 SAE90 Hyundai/KIA GL-5 SAE90 Hyundai/KIA GL-5 SAE90 Hyundai/KIA GL-5 SAE90 Hyundai/KIA GL-5 SAE90
л 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3
Задний дифференциал Hyundai/KIA SAE 85W90 Hyundai/KIA SAE 85W90 Hyundai/KIA SAE 85W90 Hyundai/KIA SAE 85W90 Hyundai/KIA SAE 85W90 Hyundai/KIA SAE 85W90
л 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6
Жидкость для ГУР Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета)
л 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9
Антифриз, объем, л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 9,0 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 10,8 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 11,0 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 9,0 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 9,0 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 9,0 л
Тормозная жидкость Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4

korea54.ru