Автосервис "Авто-Миг". Киа сид это хендай


Киа сид это Хендай | Hyundai

Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)

ВНИМАНИЕ КАТАЛИЗАТОР (KIA и HYUNDAI)!

ТОП 5 ЛУЧШИХ АКПП Хендай & КИА

Почти идеальный? Вскрываем корейский дизель 1.6 CRDi Hyundai / Kia (D4FB)

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Стоит ли покупать Хендай - КИА с Дизельным Мотором от ОПЕЛЬ

KIA CEED 2018 хуже LADA VESTA???

ЛУЧШЕ, ЧЕМ GOLF, FOCUS И OCTAVIA?/NEW KIA CEED 2018 1.4/НОВЫЙ КИА СИД

Новый Киа Сид Kia Ceed. Средний ценник - 1.1 млн. Что думаете?

Новый Kia Ceed 2018 - обзор и тест-драйв / Киа Сид конкурент ли Skoda Octavia?

Также смотрите:

  • Хендай Гетц 3 двери длина
  • Пороги на Хендай элантра 2002
  • Аксессуары на автомобиль Хендай элантра
  • Хендай элантра 2 литра замена ремень грм
  • Vin Хендай Солярис все места
  • Хендай хечбек размеры
  • Обслуживание Хендай Гетц отзывы
  • Гремит рулевая рейка Хендай Солярис
  • Дефлекторы боковых окон Хендай Акцент
  • Приборная панель Хендай i30
  • Hyundai hy3000si обзор
  • Защитная решетка радиатора Hyundai Solaris 2014
  • Hyundai t7s не включается
  • Метки донс Хендай
  • Что такое стабилизатор передней подвески автомобиля Хендай Гетц
Главная » Новое » Киа сид это Хендай

hyundaituning.ru

Технические характеристики Kia Ceed ED FL

Характеристики Киа Сид 1 фейслифт

года выпуска: (2009, 2010, 2011, 2012)

двигатели: 1.4L 1.6L 2.0L

5DR 5-ти дверный хэтчбек

Двигатель
Рабочий объем, см3 1975 1591 1396
Тип топлива бензиновый
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 143 (6200) 122 (6300) 126 (6300) 109 (6200)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 186 (4600) 154 (4200) 137 (5000)
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии Автоматическая Механическая Автоматическая Механическая
Тип привода 2WD
Количество передач 4 5 4 6 5
Кузов
Тип кузова 5-ти дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 5/5
Длина мм 4260
Ширина мм 1790
Высота мм 1480
Колесная база, мм 2650
Колея передняя мм 1538 1546
Колея задняя мм 1536 1544
Дорожный просвет, мм 150
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 10,4 11,9 10,8 13
Максимальная скорость, км/ч 195 205 187 192 180

SW универсал (вагон)

Двигатель
Рабочий объем, см3 1975 1591
Тип топлива бензиновый
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 143 (6200) 122 (6300) 126 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 186 (4600) 154 (4200)
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии Автоматическая Механическая Автоматическая Механическая
Тип привода 2WD
Количество передач 4 5 4 6
Кузов
Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 5/5
Длина мм 4490
Ширина мм 1790
Высота мм 1525
Колесная база, мм 2650
Колея передняя мм 1538 1546
Колея задняя мм 1536 1544
Дорожный просвет, мм 150
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 10,7 12,2 11,1
Максимальная скорость, км/ч 195 205 187 192

3DR 3-х дверный хэтчбек (про сид)

Двигатель
Рабочий объем, см3 1975 1591
Тип топлива бензиновый
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 143 (6200) 122 (6300) 126 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 186 (4600) 154 (4200)
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии Автоматическая Механическая Автоматическая Механическая
Тип привода 2WD
Количество передач 4 5 4 6
Кузов
Тип кузова 3-x дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 3/5
Длина мм 4250
Ширина мм 1790
Высота мм 1450
Колесная база, мм 2650
Колея передняя мм 1538 1546
Колея задняя мм 1536 1544
Дорожный просвет, мм 150
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 10,2 11,9 10,8
Максимальная скорость, км/ч 203 210 187 192

servicekia.ru

Технические характеристики Kia Ceed JD

 Двигатель
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 DOHC CVVT
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 129 (6300)
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 157/4850
Требования к топливу бензин RON95
Объём топливного бака, л 53

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT
Количество передач 6

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 3/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,310 X 1,780 X 1,430 (Ширина, включая зеркала: 2,035)
Колесная база, мм 2 650
Колея (передняя) 1,563(195/65R15, STL) / 1,553(205/55R16, STL) / 1,555(205/55R16, AL) / 1,549(225/45R17,AL)
Колея (задняя) 1,571(195/65R15, STL) / 1,561(205/55R16, STL) / 1,563(205/55R16, AL) / 1,557(225/45R17,AL)
Дорожный просвет, мм 140
Объём багажника, л (VDA) 380
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 261/1 378 1 295/1 407

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч, c 10,5 11,5
Максимальная скорость, км/ч 195 192
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36.5

Расход топлива

Город, л/100км 8,6 9,5
Трасса, л/100км 5,1 5,2
Смешанный, л/100км 6,4 6,8

servicekia.ru

Киа сид против Хендай ай 30 тест драйв

KIA ceed vs Hyundai i30 Гонки на асфальте и по ухабам.

KIA CEED: два поколения (2009 и 2017) и Hyundai i30. Бюджетно или проблемно?

Megane 2014 VS. Hyundai i30 - тест-сравнение InfoCar.ua

Вся правда о Hyundai i30

2017 Hyundai i30 vs. 2017 Kia Cee'd

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

Тест-драйв Hyundai i30 // АвтоВести 64

Hyundai i30 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Установка авто-чехлов от производителя "АВТОПИЛОТ" Киа Сид с 2012 года

Hyundai i30 2008 Подержанные автомобили

Также смотрите:

  • Предохранитель стеклоподъемников Хендай Акцент
  • Камера переднего обзора для Hyundai
  • Vin код автомобиля проверить Hyundai
  • Оцинкованный кузов Hyundai i30
  • Как снять дефлекторы боковых окон с Хендай Солярис
  • Отзывы о Хендай туссан 2009 года
  • Кабель kia Hyundai для iphone ipod
  • Hyundai getz детально
  • Хендай Солярис комфорт отзывы владельцев
  • Автомагнитола Hyundai h cmmd4049 отзывы
  • Хендай соната сша
  • Хендай Солярис генератор характеристики
  • Замена воздушного фильтра Хендай матрикс видео
  • Торцовочные пилы Хендай отзывы
  • Спецификация Hyundai tucson
Главная » Новое » Киа сид против Хендай ай 30 тест драйв

hyundaituning.ru

КИА Сид (KIA Ceed) видео обзор хэтчбека и универсала

[contents h3 h4]

Корейский автопроизводитель КИА — один из самых успешных и динамично развивающихся предприятий в мире, в очередной раз порадовал своих поклонников новыми  моделями — KIA Ceed  хэтчбек и KIA Ceed  SW в кузове универсал. Рестайлинг будет в 2015 году, будут небольшие обновления салона, появится версия обвеса GT Line и новые двигатели.. Обе новинки традиционно сочетают в себе качество и стиль, комфорт и динамику — одним словом, достойно продолжает политику компании,  направленную, прежде всего, на безопасность и качество, а также на сохранение доступной цены. Очередные детища автоконцерна  KIA Ceed и KIA Ceed SW однозначно заслуживают более близкого знакомства, а отзывы и видео обзор поможет узнать все подробности о каждой из новинок.

Новый европеец KIA Ceed

Как показывает практика, для того чтобы нам захотелось купить автомобиль, он должен сначала понравиться внешне. С этой точки зрения новый пятидверный  хэтчбек КИА Сид 2014 вполне достойный претендент на сердце российского покупателя.

В рекламных видео прежде всего бросается в глаза новый дизайн, красивый и изящный, но как авто будет вести себя на далеких от совершенства российских дорогах?

Экстерьер КИА Сид

Автомобиль, выпускаемый в семи комплектациях, собран на сильно переработанной платформе, но габариты остались прежними — ширина 178 см, длина 431см, высота 147 см, клиренс 15 см, колесная база 265 см.

Новый хищный дизайн высокопрочного стального кузова со стремительным клиновидным силуэтом создает ощущение полета над  дорогой, даже когда машина просто стоит — настолько напористый и агрессивный экстерьер. Отдельно стоит отметить оригинальные выемки на боковых дверях и капоте, благодаря которым улучшается динамика движения, что в очередной раз подчеркивает его уверенную позицию на дороге.

Широкий воздухосборник и развитой спортивный бампер отлично вписываются в новый экстерьер, также как и новые приподнятые фары, имеющие удлиненную слегка сглаженную форму. О фарах хочется сказать отдельно — многим понравится современная светодиодная и ксеноновая оптика нового поколения. Противотуманки выпущены в оригинальной красивой окантовке, а боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота,

Впечатляюще выглядит новый багажник объёмом в 380 л, а при сложенных задних сиденьях то и все 1320 л! Удлиненная форма боковых стекол и двухсекционная панорамная крыша сделала автомобиль светлее и уютнее.

Интерьер KIA Ceed

Лаконичный салон исполнен из высококачественных отделочных материалов, сборка также не вызывает нареканий и привлекает внимание уже на визуальном уровне.

Передняя панель сделана из добротного, хорошо подогнанного пластика, приборная панель легко читаема и информативна, в зависимости от комплектации снабжается TFT-дисплеем или бортовым компьютером.

Рулевое колесо настраивается по уровню чувствительности:

  • Спорт — руль становится тяжелее, но при этом машина быстрее реагирует на команды, позволяет точнее позиционировать автомобиль во время обгона и перестроения. Режим используется для динамичной езды.
  • Комфорт — удобно использовать при медленном передвижении в пробке или для парковки.
  • Норма — подойдет для неторопливой езды в городских условиях. Большинство водителей предпочитают именно этот режим.

Система автопарковки должна прийтись по вкусу милым дамам, также как и регулировка руля во всех направлениях. Жесткие профилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой надежно фиксируют тело, а диапазон регулировок позволяет найти плотную удобную посадку, благодаря которой  водитель хорошо чувствует автомобиль. Словом, получился отличный городской семейный хэтчбек.

Интересно! Разработкой стиля нового KIA Ceed 2014 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрайер, обладатель «Почетного золотого руля» — одной из самых престижных наград в области автомобилестроения, присуждаемой за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Знаменитая улыбка тигра, которую дизайнер сумел передать на новую линейку КИА Сид так, что автомобиль теперь выглядит агрессивно и благородно одновременно.

Под капотом знакомая силовая установка

Технические характеристики КИА Сид 2014 позволяют назвать эту модель практически, единственной в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускается с двумя типами бензинового двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 литров, с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подвеска максимально оптимизирована под российские дороги, а целый ряд дополнительных устройств и систем обеспечивают прекрасную управляемость, устойчивость и безопасность.  Благодаря независимой задней подвеске КИА Сид отличается идеальным балансом шасси. Стоит отметить, что даже базовая комплектация включает в себя большой набор опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • АБС система;
  • комплекс экстренного торможения;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • аудиосистема;
  • кондиционер.

Недостатки популярного хэтчебка КИА

Из недостатков KIA Ceed 2014 потребители отмечают недостаточный дорожный просвет и маломощный двигатель. Также ощущается некоторая вибрация двигателя и коробки передач. Автомобиль уверенно чувствует себя в городских условиях, но он не создан для гонок по областным трассам. Отсутствие полноразмерной запаски (вместо нее лишь докаточное колесо) тоже можно отнести к недостаткам.

Новый KIA Ceed SW

Надо признать, что на сегодняшний день на российском рынке не так много достойных универсалов, и новый Kia Ceed SW 2014 один из них. Эту машину с уверенностью можно назвать автомобилем на все случаи жизни — он представляет собой своеобразный симбиоз комфорта и управляемости. Видео обзор дает возможность оценить великолепный уровень оснащения и высококачественные материалы отделки.

Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)

О

КИА Сид универсал получил динамичную внешность — задняя часть кузова слегка приподнята, передняя часть немного вытянута, а линия остекленения уходит вверх. Плавные линии и продольное расположение габаритных огней визуально расширяют кузов, большая дверь багажного отсека со стильной штамповкой и спойлером придают несвойственные для универсалов стремительность и легкость. Кузов получил увеличенную жесткость, были доработаны шумоизоляция и подвеска.

Аэродинамические показатели улучшились за счет слегка заваленной формы лобового стекла. Своеобразная конструкция задней двери дает с легкостью погрузить или разгрузить любой по габаритам груз, а объём багажника составляет 528 литров, которые при желании можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Специальная система позволяет надежно зафиксировать груз в багажнике. Наличие органайзера с множеством кармашков под мелочевку должно порадовать рачительного хозяина авто. По удобству и функциональности багажник нового КИА Сид  является просто непревзойденным среди универсалов.

Интерьер универсла

Салон нового КИА Сид в кузове универсал впечатляет своими размерами и качеством отделки. Пространства в нем хватает как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Удобные сиденья способны обеспечить комфорт всех членов семьи ни на одну сотню километров. Если говорить кратко — стильно, удобно, красиво.

Отличительной чертой новой модели являются массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов. Большой спидометр позволяет без напряжения наблюдать за скоростным режимом, рядом располагается дисплей ходового компьютера, слева находится тахометр, справа —показания разнообразных датчиков.Многофункциональное рулевое колесо с опцией подогрева приятно ложится в руки. Диапазон регулировки руля и сидений позволит разместиться с удобством даже очень крупному человеку.

Интересно! Аббревиатура SW расшифровывается как Sports Wagon. Свой универсал Компания КИА позиционирует, как автомобиль для молодых семей, которым хочется совместить все достоинства большого багажника и возможностью легкого драйва и поэтому оснастила его самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. KIA Ceed SW получил пять звезд по версии EURO NCAP.

О безопасности автомобиля можно судить по наличию следующих опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • активные подголовники;
  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система помощи при экстренном торможении, отвечающая за поведение автомобиля на дороге.

Силовая установка универсала

Российскому потребителю универсал предлагается в семи комплектациях с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (1,4 — 100 л.с., 1,6 — 129 л.с.) и шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Дополнительные электронные системы, такие как курсовая устойчивость, движение в гору и многое другое, помогут легко справиться с управлением даже неопытному водителю.

Универсал легко и грациозно маневрирует на трассе, крепко держится на поворотах, не пугая излишним креном кузова и уверенно, прогнозируемо тормозит. Автомобиль снабжен электроусилителем руля — от упора до упора баранка совершает лишь около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса.

Недостатки универсала КИА Сид

К недостаткам можно отнести относительно высокую цену, поэтому КИА Сид  универсал уже нельзя назвать бюджетным авто. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и маленький дорожный просвет.

Потрясающая динамика, элегантность и спортивность, великолепная управляемость — разве не о таком автомобиле мечтает каждый  автолюбитель? Новые модели  Kia  Ceed 2014 и Kia Ceed  SW универсал превосходят самые смелые ожидания, предлагая максимум опций для комфорта и безопасности. Неудивительно, что оба автомобиля стали яркой премьерой Женевского автосалона 2015 года и получили огромное количество восторженных отзывов от покупателей и экспертов.

Остается только добавить, что корейский автоконцерн дает гарантию на свои автомобили 5 лет или 150 тыс. км пробега — таких условий не предлагает ни один

kiaman.ru

KIA Cee'd - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Сид

Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле "Нос Тигра", получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Оснащение

KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.

Видео

www.motorpage.ru