Shadowru › Блог › Ликбез по запчастям для автомобилей концерна Hyundai-KIA. Киа и хендай аналоги


Киа и Хюндай: сравнение

В современном мире встречается огромное количество транспортных средств. Среди них каждый покупатель может подобрать то, что ему действительно нужно. Есть исключительно женские варианты, есть семейные кары, для городских поездок по узким улочкам, и широкие внедорожники. Кроме ценовой политики и целевой направленности, есть и огромное число брендов. Каждая страна старается преуспеть в данной отрасли. Некоторым это не удается, а другие преуспевают в большей степени. Корея славится своим подходом к точным механизмам, в том числе и к транспортным средствам. Но и среди производителей данной страны есть свои конкуренты. Так, вот уже много лет, заядлыми соперниками считаются марки Kia и Hyundai. Несмотря на противостояние, данные автомобили приобрели большую популярность не только на азиатском и американском, но и на европейском рынках. В последние годы производители даже старались тесно сотрудничать между собой. При этом обычному потребителю становится очень сложно сделать выбор, и отдать предпочтение какой-либо из этих марок. Сегодня рассмотрим положительные и отрицательные стороны в Kia и Hyundai, а также их основные особенности.

Следует отметить, что на каждую выпущенную модель Kia у Hyundai найдется свой аналог, схожий по характеристикам и оформлению. Конечно, одними из самых популярных моделей можно выделить Kia Rio и Hyundai Solaris. Это одни из самых практичных и доступных каждому пользователю аналогов. Еще несколько лет назад ценовая и техническая политика этих моделей абсолютно совпадала. Но все изменилось, когда в мир вышла обновленная Kia Rio. Внешнее оформление стало более адаптированным к молодежному обществу. К тому же, появились яркие акценты и детали. Но внешняя привлекательность порой не всегда определяет исход битвы. Если говорить о внутренней наполненности, то больший выбор предоставляет все же Hyundai Solaris. Здесь вы встретите как автоматическую, так и механическую коробку переключения скоростей, двигатели различных объемов, дополнительное оснащение. К большому сожалению, Rio не может похвастаться таким разнообразием. Если все же обратиться к стоимостной политике, то изначально Hyundai Solaris имеет немного меньшую цену в первоначальном оснащении, чем представитель Kia.

Обратимся к сравнению других моделей Hyundai i30 и Kia Ceed. Снова в ценовой конкуренции на передний план выходит Hyundai. Цена Kia немного завышена, но есть одно но. В этой паре Киа предоставляет большой выбор кузовного оформления - это и хэтчбэк, и универсал, и спортивная направленность. В техническом плане оба производителя преуспели выпустить комплектации с объемами двигателя в 1,4, 1,6 литров, автоматической и механической коробкой передач. Кроме этого, у обоих встречается как бензиновый, так и дизельный двигатель. Проанализировав все данные, весы все же немного больше при выборе склоняются к Kia Ceed.

Еще одна интересная параллель проводится через внедорожники Hyundai ix35 и Kia Sportage. В данной паре по стоимость более бюджетным вариантом выступает, как ни странно, Sportage. Модели производителей занимают почетные места в классе "К1", встречается оформление как в полном, так и переднем приводе. Практически все технические параметры, вплоть до расходования топлива и размеров клиренса, у транспортных средств находятся в одной рейтинговой линии. Но при покупке следует учитывать тот факт, что любой автомобиль, рано или поздно, требует ремонта и замены комплектующих. Здесь более выгодным в обслуживании является представитель Киа. К тому же, рынок запчастей данной марки представляет большое разнообразие, все детали в наличии и не требуют предварительного заказа и доставки с другой страны. Это особенно важно, если сроки ремонта поджимают.

В завершении отметим, что на выбор конкретного клиента влияет предрасположенность к конкретной модели, вкусовые предпочтения в оформлении и цветовой гамме. Но в плане лояльности к покупателю, немного большими возможностями обладает производитель Kia. К тому же, он пытается следовать всем последним тенденциям и постоянно предлагает что-то новое, что не может не заинтересовать потребителя.

23.05.2015

cartechnic.ru

Что лучше - "Киа-Спектра" или "Хендай-Акцент": сравнительная характеристика, описание автомобилей, отзывы владельцев

Бюджетные автомобили иностранного производства всегда были и будут востребованы у российского потребителя. В связи с этим в Сети на автофорумах пользователи нередко задаются вопросом: а что лучше –«Киа» или «Хендай»? Отзывы владельцев этих машин не всегда однозначные, но, тем не менее, их очень много, а значит, спрос есть.

Особого внимания заслуживают бюджетные серии «Спектра» от «Киа» и «Акцент» от «Хендай». Как раз на них приходится основная масса покупок. А вместе с тем и споров о том, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент». Отзывы, как уже говорилось выше, не всегда помогают, так что разбираться здесь есть с чем. Тем более оба бренда не так давно порадовали своих почитателей обновлениями этих серий. Но обо всем по порядку.

Попробуем определить, какой автомобиль лучше – «Киа» или «Хендай» из серий «Спектра» и «Акцент», соответственно. Рассмотрим обе машины со всех сторон, найдем плюсы и минусы, а также послушаем, что говорят владельцы об этих моделях.

Экстерьер

Чтобы ответить на вопрос, какая машина лучше – «Киа» или «Хендай», в первую очередь разберем внешний вид автомобилей. Если поставить «Спектру» и обновленный «Акцент» рядом, то невооруженным глазом будет видно их родство. Да, оба бренда являются частью одного концерна, но, тем не менее, заметная разница в экстерьере все же есть.

«Спектра» более крупная по своим габаритам и, к тому же, диаметр колес у нее увеличен по сравнению с «Акцентом». Оба автомобиля имеют одинаковые плавные линии, узкие радиаторные решетки под капотом и заметно скругленные фары.

Явное отличие просматривается в багажнике. У «Спектры» он отчетливо выделен, а у «Акцента» занижен на манер лифтбеков. Такое решение было особенно популярным в начале 2000-х. Так что если выбирать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане дизайна, то, судя по отзывам, автолюбители разделились на две равные части.

Интерьер

Если в плане экстерьера «Спектра» немного ушла вперед, то с интерьером дела обстоят несколько иначе. Оба автомобиля как будто бы остались в прошлом веке, даже несмотря на приличный список современного оборудования на борту. И здесь определить довольно сложно, что лучше – «Киа» или «Хендай».

Отзывы о салоне обоих автомобилей самые разные. Массивные дефлекторы «Спектры» (фото выше) очень напоминают о «Москвиче» или о европейских раритетах 70-80-х годов. Передняя панель оформлена на старый американский манер: узкие и еле заметные шкалы, а также спидометр в милях, что явно не способствуют нормальному восприятию показаний.

Заглушки для подушек безопасности и магнитола выглядят на этом фоне как привет из будущего, разбавляя унылый интерьер салона и делая его немного презентабельнее. Но, судя по отзывам, владельцы готовы простить панели «Спектры» ее архаичность за невероятное удобство посадки кресел. Сиденья здесь выполнены действительно качественно и с оглядкой на продвинутую эргономику: мягкая подушка, анатомические профили и тонкая подстройка положения под индивидуальные особенности водителя.

Если оценивать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане интерьера, то последний в явно выигрышном положении. Причем разница весьма ощутима. К сиденьям «Акцента» никаких вопросов нет: мягко, удобно и много регулировок. Передняя панель (фото см. выше) в отличие от «Спектры» отличается свежестью и уже напоминает о нынешнем веке, а не прошлом.

Дефлекторы у «Акцента» строгие, все элементы под рукой, а приборы имеют удобные и легко воспринимаемые шкалы в километрах. Несмотря на то что вся панель выполнена из среднего по качеству пластика, смотрится она, судя по отзывам, очень привлекательно.

Тест-драйв «Акцента»

Если сравнивать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане экономичности, то последний будет в проигрыше. Владельцы в своих отзывах жалуются на приличный расход топлива у «Акцента». По городу машина «кушает» 10 литров на сотню, но может и все 12. На трассе таких проблем, естественно, нет благодаря пятой передаче.

Кроме того, четырехступенчатая автоматическая коробка передач показала себя не самым лучшим образом и не отличается высокой надежностью. В то время как о механике на пять ступеней только положительные отзывы.

Обе машины получили двигатели на 105 лошадиных сил, но динамика у «Акцента» лучше благодаря меньшим габаритам. За счет этого автомобиль не так плавно трогается, как «Спектра», поэтому его можно назвать в какой-то мере спортивным, где нужно грамотно работать с газом и не жалеть оборотов.

Ходовая часть

Ходовая часть «Акцента» довольно тихая. Даже при активной эксплуатации автомобиля на кочках и проселочных дорогах детали не скрипят и остаются на месте. Здесь мы имеем универсальный вариант, одинаково хороший как для города, так и для сельской местности.

Тест-драйв «Спектры»

Коробки передач обеих машин практически идентичны, так же как и озвученные выше проблемы. Пятиступенчатая механика «Спектры» отлично показала себя в разных условиях и, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий. Автомат на четыре ступени гораздо менее надежен, и бывалые автолюбители советуют не рассматривать данный вариант.

К расходу топлива претензий нет – твердый середнячок. «Кушает» машина ровно на литр меньше, чем «Акцент», то есть 9 литров по городу и 6-7 - по трассе. Динамики у «Спектры» заметно меньше за счет крупных габаритов, и автомобиль имеет нежный старт, а немного приглушенный отклик газа наверняка оценят спокойные водители.

Ходовая часть

Подвеска достаточно мягкая и не допускает серьезных кренов даже если как следует вывернуть руль. Тем не менее, явные неровности автомобиль плохо переносит. Крупные кочки ощущаются в салоне и не лучшим образом сказываются на ходовой. Для частых поездок по сельским дорогам или выбоинам «Спектра» не очень подходит. Это спокойный и размеренный городской автомобиль или путешественник по хорошим трассам.

Так что в этом случае определить, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент», довольно сложно, и все зависит от места эксплуатации машины. В качестве универсального варианта подойдет последний автомобиль с надежной ходовой. Ну а стезя «Спектры» – это мегаполисы и трассы с нечастыми поездками по грунтовым дорогам.

В заключение

В целом оба автомобиля заслуживают быть купленными и отрабатывают свои деньги. Как таковых серьезный нареканий у машин нет, тем более учитывая их невысокую стоимость. И «Спектра», и «Акцент» запомнились работникам автосервисов списком классических для этих автомобилей проблем.

Владельцы в своих отзывах отмечают следующие нюансы эксплуатации обеих машин:

  • Необходимо каждые 30-40 тыс. км менять амортизаторы задней подвески.
  • Быть готовым к выходу из строя фрикционов автоматической коробки передач в любой момент.
  • Радиатор вместе с патрубками дает течь примерно через 60 тыс. км активной эксплуатации.
  • Ступичные подшипники нужно будет покупать каждый 50 тыс. км.

Из более специфичных проблем владельцы отмечают быстро ломающиеся фиксаторы лицевой панели на «Спектре». Они начинают шуметь даже на ровной дороге. Некоторые последние модели «Акцента» комплектуются посредственными кулисами на механическую коробку передач, что также служит источником шума и появлению проблем с переключением скоростей.

fb.ru

Ликбез по запчастям для автомобилей концерна Hyundai-KIA — DRIVE2

Попробую заняться просвещением масс и заполонить чужие мозги для кого-то лишней, но для многих полезной информацией. Ведь все сталкиваются с процессом покупки запчастей для своих автомобилей. Но многие перекладывают это занятие на плечи работников сервисных центров. Если это вы, то точно не забивайте свои мозги, т.к. информации будет много.

Итак, думаю, все прекрасно понимают, что одно из главных отличие приличной иномарки (а обсуждаемые здесь автомобили мы по умолчанию относим к приличным, как бы не считали обратное владельцы автомобилей Европейского производства), от автомобилей отечественного производства – это то, что запчасти к автомобилям подбираются не по внешнему виду или названию, а по каталожным номерам. Причем, в с виду абсолютно одинаковых автомобилях похожей комплектации и годом выпуска могут быть установлены совершенно разные детали с разными каталожными номерами. Но это не страшно, если у вас есть соответствующая программа для подбора запчастей, которой достаточно лишь VIN-кода вашего автомобиля, чтобы узнать точно, какие же запчасти установлены в конкретном автомобиле. В нашем случае официальными являются 2 каталога – это Microcat для автомобилей, выпущенных для реализации на мировых рынках, а так же EPC – для автомобилей, выпущенных строго для внутреннего рынка («Доместик»). Причем, автомобиль для рынка России, например, никогда не «пробьется» по EPC, и наоборот, чистокровный Кореец, сделанный самими Корейцами для рынка Кореи, никогда не найдется в Microcat-е. Опять же, не надо путать понятия: большая часть автомобилей этого Концерна делается в Корее, не смотря на то, что заводы у них расположены по всему миру. Одно дело – автомобиль, собранный В Корее, другое – собранный ДЛЯ Кореи. Вот автомобили, собранные ДЛЯ Кореи купить за пределами Кореи официально нельзя – только самостоятельно (или через посредников) пригонять оттуда. Из примера таких автомобилей – это распространенные в последнее время Hyundai Avante MD (аналог Элантры МД) и Hyundai Grand Starex (аналог Европейских H-1).

Автомобили для разных рынков сбыта могут иметь заметные отличия по запчастям, связанные с особенностями по правилам эксплуатации транспортных средств в разных странах. Например, в Ю.Корее и США автомобили эксплуатируются без обязательных для Европы корректоров фар и задних противотуманных фонарей. Соответственно, машина из Ю.Кореи не будет иметь ни задних ПТФ, ни корректора фар. А раз мы говорим о запчастях, то и купить в Южной Корее, например, фару с корректором, просто невозможно. Такие запчасти поставляются только официальным поставщикам в соответствии с регионами сбыта целевой аудитории. В РФ официальным поставщиками являются «Mobis parts СНГ». К слову, вообще Mobis – это главная контора концерна, занимающаяся продажей их запчастей во всем мире.

На нашем рынке, по сути, можно встретить 2 вида запчастей для автомобилей Hyundai и KIA – это «официальные», т.е. Европейские (т.к. мы ездим на автомобилях, соответствующим Европейским стандартам по безопасности дорожного движения), и «серые», т.е. привезенные неофициальными способами. Отличить их просто – по упаковке: на «официальных» запчастях наклеены наклейки, на которых написано «genuine parts», а запчасти, привезенные напрямую из Кореи имеют вместо этих надписей одни иероглифы (А вы знали, что Китайские, Японские и Корейские иероглифы отличаются элементарно? :) ). Но разные упаковки далеко не всегда означают разные запчасти. Чаще всего наоборот – внутри лежат одни и те же железки. В общем, главное – чтобы каталожный номер был верен, ведь именно каталожный номер показывает точно, что же за деталь лежит внутри. А уж какая наклейка – вопрос религии.А теперь перейдем к каталожным номерам. Они все довольно примитивно систематизированы. Скажу сразу, что в даже в этой простой системе бывают сбои, но для подавляющего большинства запчастей все верно.

Итак, каталожный номер для всех автомобилей Hyundai и Kia, выпущенных после 2004 года (до слияния с Хундаем у КИА была другая система каталожных номеров) состоит из 10-ти основных знаков, для простоты чтения чаще всего разделяющийся дефисом посередине.12345-67890 – стандартный каталожный номер детали.Иногда к этим десяти цифрам добавляются еще и буквы. Эти буквы часто обозначают код цвета, если запчасть поставляется в окрашенном виде (обычно это касается элементов обшивки салона) но бывают и кузовные детали, например, зеркала или ручки. Бывает даже так, что эти буквы обозначают материал отделки детали (например, если речь идет о ручке КПП). А еще я встречал три буквы FFF в конце номера, обозначающих, что эта деталь поставляется в качестве замены при гарантийном ремонте данного узла.

Теперь о самой структуре номера.Первые 5 знаков всегда состоят из цифр. В них, собственно, зашифровано, что же вообще за деталь под этим номером. Причем, первая цифра обозначает, в какой группе по каталогу находится эта запчасть.0. Аксессуары и эксплуатационные жидкости1. Крепежные элементы и расходные материалы (гайки, шайбы, лампы, винты, герметики)2. Детали двигателя3. Элементы топливной системы4. Трансмиссия5. Элементы подвески, рулевой и тормозной системы6. Кузовные элементы7. Кузовные элементы8. Элементы пластиковой отделки (бампера, элементы салона и т.п.) и остекление9. ЭлектрооборудованиеНа самом деле, вторая и третья цифра тоже означают группы деталей. Но их уж слишком много. Но главное, что, например, передние тормозные диски будут практически всегда (за исключением Terracan-ов и Starex-ов) начинаться с 51712-ххххх, а передние колодки – с 58101-ххххх, т.е. всегда начинаться на 5. А передние крылья – на 6ххххЛадно, с типом детали разобрались. Они практически одинаковые для всех автомобилей наших марок.Следующая группа символов – это последние 5 знаков. В них могут быть как цифры, так и буквы. Здесь все гораздо хитрее: в этих символах зашифрована модель автомобиля и модификация детали.Первые два символа в этой группе может означать модель автомобиля, если деталь относится к конкретной модели, либо модель двигателя или КПП, если деталь принадлежит именно этим узлам.

Попробую вспомнить обозначения самых распространенные моделей Hyundai (с Киа работаю редко, поэтому боюсь запутаться, да и информации и так много).Sonata EF (ТагАЗ) – 38 и 3DSonata NF – 3KSonata YF – 3SGrandeur TG — 3LAccent LC (ТагАЗ) – 25Elantra XD (J3) – 2DElantra HD (J4) – 2HElantra MD (J5) – 3XGetz – 1CCoupe GK – 2CSanta Fe SM (ТагАЗ) – 26Santa Fe CM – 2B или 2P у рестайлинговых (Santa Fe FL)I30 – 2L или 1HIX 35 – 2S или 2YSolaris – 1R или 4LTucson – 2EGrand Starex – 4HStarex (до 2007) — 4A

Или по двигателям:Alpha (1.4;1.5;1.6 – Гетц, Акцент, Элантра, Рио 3 поколения) – 26Beta (2.0 – Соната, Купе, Элантра, Сид, Церато) – 23Gamma (1.4;1.6 – i30, Солярис, Элантра с кузова J4, Сид, Церато) – 2BDelta (2.7-Соната, Купе, Санта Фе, Тусан) – 37Theta (2.0 или 2.4 – Sonata NF, Santa Fe CM, i40, ix35) – 25 или 2GLambda (3,3; 3.0; 3.8 – Grandeur, Genesis, IX55, Mohave) – 3CMu (2.7 – Santa Fe new, Grandeur) – 3EДизель D4BH (Starex, Terracan, Porter) — 42Дизель D4CB (Starex, Grand Starex, Sorento 2.5)- 4A

Внимательные люди заметили, что, например, у Соляриса есть 2 кода – 1R и 4L. Такие особенности есть у моделей, которые выпускаются на заводах Hyundai в других странах. Всем же известно, что Солярис – это российская версия Accent-а последнего поколения. Акцент, выпускаемый в Корее имеет внутреннее обозначение для деталей 1R. Но т.к. производство частично локализовано, то для локализованных деталей используются коды 4L. Например, всем известная подвеска Солярисов первых серий выпуска, из-за которой так сильно раскачивалась задняя часть, имела коды 4L и многие сразу догадались, что причина такого поведения автомобиля была в отечественной «адаптации». Поэтому быстро сообразили, что заказав подвеску от Акцента последнего поколения, которого не «адаптировали», с кодом 1R, полностью идентичную по размерам с 4L проблему можно решить. Так и вышло: эти амортизаторы сметали моментально, пока в Питере на Солярисы и Рио не стали ставить модернизированные амортизаторы.Та же история и со "Словацкими" ix35 и i30

Промежуточный итог такой: если взять, допустим, воздушный фильтр двигателя, который относится к элементам двигателя, т.е. будет начинаться на 2 и иметь полный код 28113-ххххх и взять, например, рестайлинговую СантаФе предпоследнего поколения, то код этого фильтра будет выглядеть следующим образом: 28113-2Pхххх.

Ну а последние три знака – это самое простое. Это, просто-напросто, модификация запчасти. Например, в приведенной выше СантаФе FL бывает 2 модификации с разными двигателями – дизельным 2.2 и бензиновым 2.4. Так вот, у бензинового воздушный фильтр будет 28113-2P100, а у дизельного – 28113-2P300.Но модификация запчасти может быть и не связана с комплектацией автомобиля. Завод-производитель часто просто модифицирует запчасти, устраняя недостатки конструкции, выявляемые в процессе эксплуатации автомобилей. Например, если говорить про тот же Солярис, то поначалу там шли совсем кривые амортизаторы 55300-4L000, которые потом модифицировали до 55300-4L001, которые были не сильно-то и лучше. Ну а с недавних пор ставят совсем приличные – 55300-4L002. Или, например, стойки переднего стабилизатора на Элантру четвертого поколения 54830-2H000, массово выходившие из строя в первые годы выпуска этой модели в последствии заменили на 54830-2h300, после чего продажи данной запчасти резко упали :)

Вроде бы все объяснил. И еще больше надеюсь, что это хоть кому-нибудь интересно :)

www.drive2.ru

Kia может превратить аналог Hyundai Creta в глобальную модель

В следующем году концерн Hyundai-Kia планирует представить как минимум четыре новых кроссовера: модели анонсированы для американского рынка, но некоторые из них могут добраться и до России.

 

Одной из премьер Kia в США в 2019-м станет компактный кросс, созданный по мотивам концепта SP, который дебютировал в начале этого года в Индии, сообщает Automotive News со ссылкой на президента марки Хан Ву Пака. Отметим, изначально серийное воплощение  прототипа было заявлено только для индийского рынка – там товарный паркетник появится также в 2019-м. Для Индии новый кроссовер будут выпускать на местном заводе Kia, SUV окажется «первенцем» бренда в этой стране – пока марка там не представлена вовсе. В Штаты же кросс собираются поставлять из Южной Кореи. Кстати, раз паркетник доберется до США, то, скорее всего, он появится еще и в Канаде. То есть из «эксклюзива» SP превратится в глобальную модель.

Концепт Kia SP. В Индии товарный кросс, скорее всего, предложат под именем Tusker. Для других стран название могут изменить

Как сообщалось ранее, индийский SUV могут унифицировать с Hyundai Creta (кросс Хёндэ в Индии продают уже давно), а вот о «начинке» американского варианта данных пока нет (Крету в США не предлагают).

Между тем серийная версия SP Concept может добраться и до России: в июне 2018-го представитель российского офиса марки заявил о том, что компания намерена производить в нашей стране новый SUV класса B, который должен занять «лидирующие позиции» в своем сегменте. Других подробностей о модели тогда не привели. Логично, если новый кросс Kia для РФ станет «родственником» Creta (выпуск этого SUV налажен в Петербурге) – унификация позволит сделать сопоставимыми цены.

Другой родственник Hyundai Creta – обновленный Kia KX3 для Китая. В Поднебесной дореформенный кросс провалился: 10 027 проданных в 2017-м машин – крохи для КНР

Кстати, в линейке Киа уже есть родственный Creta кросс – KX3, но он доступен только в Китае. Российские СМИ периодически пишут о том, что KX3 появится в РФ, но в Kia эти данные опровергли еще пару лет назад. К тому же даже на всеядном «поднебесном» рынке этот автомобиль провалился – весьма сомнительно, что модель с таким «некроссоверным» дизайном рискнут продавать в нашей стране, SP кажется более подходящей кандидатурой на звание будущего «лидера».

]]>

1 / 5

Концепт Kia Telluride. У серийной версии не будет ни кенгурятника, ни шноркеля, ни внешней запаски

]]>

2 / 5

Концепт Kia Telluride. У серийной версии не будет ни кенгурятника, ни шноркеля, ни внешней запаски

]]>

3 / 5

Концепт Kia Telluride

]]>

4 / 5

Так может выглядеть товарный Kia Telluride, по мнению дизайнера Kolesa.ru

]]>

5 / 5

Так может выглядеть товарный Kia Telluride, по мнению дизайнера Kolesa.ru

Вторая премьера Kia для американского рынка – флагманский кроссовер Telluride, его выпуск наладят в Штатах. Готовый встать на конвейер экземпляр компания продемонстрировала в минувшем месяце. О грядущей серийной модели известно лишь то, что она будет иметь восьмиместный салон и бензиновый двигатель V6. Все подробности о Kia Telluride раскроют в январе 2019-го на Детройтском автосалоне. По неофициальным данным, этот вседорожник также привезут в Россию.

]]>

1 / 3

Концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster. Считается, что прототип является предвестником большого кроссовера Hyundai Palisade

]]>

2 / 3

Концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster. Считается, что прототип является предвестником большого кроссовера Hyundai Palisade

]]>

3 / 3

Концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster. Считается, что прототип является предвестником большого кроссовера Hyundai Palisade

Что же касается Hyundai, то эта марка тоже готовит для США два кроссовера – маленький «паркетник», который в местной линейке бренда будет дешевле Kona, и опять же восьмиместный вседорожник (ему прочат имя Palisade). Очевидно, последний SUV окажется родственником Kia Telluride. Субкомпактный кросс Хёндэ в России вряд ли появится, дабы не создавать конкуренцию пресловутой Creta, зато возможность выхода флагманского Palisade на наш рынок рассматривается – об этом ранее заявил в одном из своих интервью управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».

 

www.kolesa.ru

Kia magentis аналог Hyundai | Hyundai

ЧТО Купить? Хёндай Соната vs Киа Оптима

Двигатель G4JP 2.0 16V 131 - 136 л.с Hyundai / Kia

Двигатель G4JP 2.0 16V для Hyundai / Kia В НАЛИЧИИ

ГТ (Гаражные Темы) : Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Соната (Киа Маджентис) 2004г

Брутальный KIA Mohave в ДЦ KIA на ул. Новикова-Прибоя, 4

Ремонт мультипредохранителя(блок вставка)Hyundai,Kia.

piasini v4 3 master против hyundai santa fe

вентилятор печки kia magentis. fan climate control kia magentis.

1998 Kia Enterprise CEO Review

Масляный фильтр Hyundai KIA 26300-35504 OEM

Также смотрите:

  • Программы для диагностики автомобилей Hyundai на русском
  • Какой объем антифриза в Хендай элантра
  • Хендай элантра аккумулятор размер
  • Hyundai Elantra Хендай элантра 2016 года
  • Navitel для Hyundai h cmd2009g
  • Хендай Солярис 2014 сверловка
  • Накладки на бампер для Хендай ix35
  • Шланг гур Хендай матрикс
  • Хендай Гетц ремонт замка багажника видео
  • Гремит панель Хендай Солярис
  • Хендай киа sp iii
  • Хендай hd 78 со спальным местом
  • Кнопка ручника Хендай Акцент
  • Спортивный Hyundai i30
  • Рессора Hyundai hd78
Главная » Новое » Kia magentis аналог Hyundai

hyundai-hvacshop.ru

Киа решила выпустить аналог Хендай Крета, но не для России

Поклонники корейской марки Kia, прекрасно знают, что у этой компании есть полноценная линейка кроссоверов. Однако в руководстве компании не собираются останавливаться на достигнутом. В ближайших планах руководства бренда – пополнить модельный ряд ещё одним паркетником, который по размерам будет аналогичен популярному на российском рынке Hyundai Creta 2018. То есть будет меньше и дешевле Киа Спортейдж.Однако не стоит рассчитывать на то, что в скором времени в нашей стране появится «Крета» с другим логотипом. Производитель уже заявил, что новинка будет ориентирована на определенный рынок. К сожалению, не на российский.

В Индии в ближайшее время пройдет автомобильное мероприятие под названием Auto Expo 2018. Именно по его ходу журналисты и автоэксперты смогут во всех деталях рассмотреть новинку, которая получила название Kia SP Concept. В настоящий момент корейская компания предпринимает серьезные шаги для того, чтобы уверенно закрепиться на индийском рынке. Для того чтобы быстрее добиться желаемой цели, корейцы планируют вывести на рынок этой страны компактный кроссовер.

Производителем уже заявлено, что на рынке Индии новая модель компании появится только через год. Именно к тому времени будет введен в строй первый завод, который в настоящий момент строится в этой стране. В сети уже можно найти немало тизеров новинки. Изучая их, создается впечатление, что модель не будет относиться к бюджетному классу. Уже сейчас можно уверенно утверждать, что отличительной особенностью экстерьера новинки станет наличие эффектных фар на светодиодах. Кроме того, кузов новой модели будет иметь раздутые колесные арки. В его оснащении появятся LED-фонари, а кузов будет иметь двухцветную окраску. Дверные ручки аккуратно спрячут. Основной вопрос, который возникает у экспертов: что из всего перечисленного достанется серийному автомобилю?

Новинка станет для корейского автопроизводителя уже третьим паркетником небольшого размера после модели KX3, которая представляет собой аналог Hyundai Creta для китайского рынка, а также кроссовера Stonic нового поколения, который ориентирован главным образом на европейского покупателя. Какая из этих моделей будет использоваться в качестве основы для создания новинки, производитель пока не сообщает. Однако принимая во внимание особенности индийского рынка, высока вероятность того, что модель «Крета», которая является более простой по своему оснащению и предлагается по невысокой цене, выглядит более предпочтительным вариантом.

Следует заметить, что аналогов Hyundai Creta, которая с недавнего времени предлагается на российском рынке, на данный момент не существует. Спрос у потребителей на недорогие кроссоверы компактных размеров корейский автоконцерн пытается удовлетворить, предлагая кросс-версию хэтчбека Rio X-Line. Который создан на базе популярного бюджетника Киа Рио.

gifka.net

Хендай крета аналог киа | Hyundai

УБИЙЦА КРЕТЫ/KIA STONIC 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA

Новый Kia Stonic - альтернатива Hyundai Creta

2018 Kia KX3. Китайский брат Hyundai Creta обновился.

Новый компактный кроссовер от КIA 2019. Конкурент Hyundai Creta.

Kia Soul 2017 тест-драйв: для города лучше, чем Creta!

NEW HYUNDAI CRETA - Большой тест-драйв

УБИЙЦА ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ОТ ХЕНДАЙ! HYUNDAI GRANDMASTER

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ - ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО? Три основных пункта. ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Новый Kia NP. Дешёвый аналог Sportage 3

ВСЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ ХЕНДАЙ КОТОРЫЕ ВЫЙДУТ С 2018-2020! ОНИ ЗАМЕНЯТ ЛАДУ...

Также смотрите:

  • Муфта сцепления Хендай Солярис
  • Клапан обратки топлива Хендай портер
  • Как поменять шаровую опору на Хендай матрикс
  • Размер дворников для Хендай Акцент 2005
  • Аккумуляторы Hyundai для шуруповерта
  • Поршневая на Хендай соната
  • Hyundai matrix прикуриватель
  • Мотокультиваторы Hyundai отзывы
  • Задний бампер на Hyundai Elantra 2011
  • Датчик холостого хода Hyundai coupe
  • Hyundai santa fe 2010 тест драйв видео
  • Щиток приборов на автобус Хендай
  • Колпак Hyundai Solaris r15 2015
  • Коробка передач Hyundai grace
  • Какие амортизаторы ставить на Хендай Солярис
Главная » Лучшее » Хендай крета аналог киа

hyundaituning.ru