Hyundai Accent Black Spirits › Бортжурнал › Стойки Kayaba. Ставить или нет. Советы по самостоятельной установке. Каяба на хендай акцент


Hyundai Accent Black Spirits › Бортжурнал › Стойки Kayaba. Ставить или нет. Советы по самостоятельной установке

наконец-то поставил стойки Kayaba Excel-G!

немного истории:Передние стойки менялись 3 с небольшим года назад. Тогда ещё старый хозяин поставил KYB, с тех пор я и думать про них забыл, ни каких проблем! Задние стойки стояли какие-то обычные. Их я заменил год назад. Поставил обычные масляные не оригинальные, 1,5 рубля за штуку. Через месяц начались какие-то скрипы где-то в районе задних стоек, и в течении года этот скрип бесил меня. Пробовали туже гайки затягивать, без толку! Вскоре скрип перерос в стуки, было решено менять их. Забегу немного вперёд: когда старые стойки снимал, выяснилось, что они практически пустые и шток легко двигался рукой. (это о качестве обычных, не оригинальных стоек)

Далее процесс разборки:

Сам процесс расписан в книге, я расскажу про тонкости.

Для начала нужно отвернуть 3 гайки с салона(чёрные стрелка). Тут можно столкнуться с такой проблемой, как прокручивание (подгнили шлицы и шпилька прокручивается)

1. Пробовать зажать шляпку шпильки со стороны арки бесполезно!

2. Если есть возможность подлезть сварочным и точечно приварить её, проблема решена.

3. Сварочного у меня нет. Было принято решение рубить гайку. Провозился около часа, гайка сдалась, делать все нужно осторожно, чтобы не повредить саму шпильку.

Далее, сняв стойку, нам нужно открутить гайку крепления опоры (красная стрелка). Если там всё сильно ржавое, то скорее всего вручную открутить не получится. Лучше всего это сделать пневмопистолетом. Его у меня тоже нет. Далее есть 2 варианта:

1. Покупаем вот такое приспособление для снятия стоек на Ваз 2109. Головка на 17. Тут надо быть внимательным, стойки разные и гайки тоже. на 17 и на 19. KYB идут в комплекте с гайкой на 17! " Берём 2 больших рычага, стойку в тиски и отворачиваем

2. "Варварский", но простой способ, если есть болгарка или ножовка по металлу. Перепиливаем шток, зажимаем в тиски и торцовым ключом на 17 либо 19 с рычагом отворачиваем гайку.

Больше никаких трудностей у меня не возникло…

Далее про процесс установки:

На рисунке обратная сторона опоры, шляпки шпилек лучше приварить к самой опоре! никаких прокручиваний, экономим время и сил. Сами шпильки обязательно промазываем литолом!

После установки новой стойки гайку (под красной стрелкой) полностью закладываем литолом! Исключаем еб.лю при следующем снятии…

Также можно сделать вставку между опорой и аркой, куда устанавливается стойка из звукопоглощающего материала, что я и сделал, НО!

Идеальный вариант — это отмыть акру со стороны колеса и проклеить сначала виброй, затем спленом. (Меньше шума будет идти в салон…

В принципе и всё. Кому понравились мои труды, или возникли вопросы, пишите комменты, будем общаться!

Про ощущения от езды на этих стойка позже…

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Установка новых стоек каяба (KYB) или разочарование.

Заменил родные стойки на каябу, т.к. старые вытекли и один начал постукивать. Опроные подшипники оказались еще вполне живыми, но т.к. купил новые решил менять. Конечно первые впечатления были суперскими: по сравнению со старыми стойками мелкие неровности и трамвайные рельсы отрабатывают на УРА! Но на небольших ямах и кочках иногда левая стойка отрабатывает на отбой! Не очень приятно! Со старыми такого не было никогда!Партномера:5463322001 — Прокладка пружины передней нижней — 2шт.5461025000 — Опора стойки — 2шт.5462022000 — Седло пружины подвески под опору -2шт.333305 KAYABA Амортизатор подвески передний левый333304 KAYABA Амортизатор подвески передний правый910021 KAYABA Комплект пылезащитный амортизатора — 1компл.

Цена вопроса: 7 900 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Подвеска Акцент; занижение или сток — какой же вариант лучше? Kayaba Excel-G vs. Kayaba Ultra-SR

Низкий ТАЗ радует глаз, а низкий акцент стильно 100 процент"За 5 лет перепробовал разные типы подвески для акцента, кроме винтов и пневмы, и вот хочу поделиться ощущениями.1. Стоковая подвеска АкцентаСток приятный по городу и деревне, мягкий и комфортный. Но посадишь пару тройку толстых тётенек и раскачка на кочках как на качелях, и днищем цеплять по грунтовке всё время. При более менее скоростном режиме раскачки и крены нивелируют комфорт, плюс многих начинает укачивать. По серпантину едешь как на катере, крены уж очень большие. Ну и тормоза: при торможении клюёт мордой вниз, абс срабатывает каждый второй раз, надёжность не чувствуется.2. Родные пружины + Газо масленые стойки слабого давления Kayaba Excel-GПо мнению многих оптимальный вариант. Сразу после замены чувствуется приятная упругость подвески, энергоёмкость, но после пары тысяч км характеристика меняется в сторону мягкости ближе к стоку. Появляются крены и раскачки но где-то процентов на 30-40 меньше чем на стоке. Тормозит лучше стока. В общем вариант действительно хороший. И еще нюанс: газовый подпор в амортизаторах как бы растягивает пружину, и клиренс увеличивается на 1-2 см. Для кого это плюс а кому минус. Мне это не понравилось, и стал я смотреть в сторону тюнинга подвески.3. Тюнинговые пружины с занижением (-30) и амортизаторы Kayaba Excel-GБыли приобретены пружины Merwede -30мм с переменным шагом витка. Переменный шаг витка обеспечивает максимальное сцепление и комфорт на небольших неровностях (частый шаг витка всегда работает на разжатие пружины на кочке).Любые пружины с занижением более жесткие и имеют меньший ход по сравнению со стоком. И под такие пружины нужны амортизаторы с более жёсткой характеристикой, а при занижении более 35мм — с укороченным штоком. В моём случае характеристика стоек Kayaba Excel-G была не достаточной. На мелких неровностях и малой скорости всё было хорошо и комфортно, но при повышении скорости выше 80, или на более явных колдобинах машина начинала "прыгать", это был кошмар, никакого комфорта, и больше 100 не поедешь. Но вид конечно изменился! Машина радовала глаз)

Занижение -30 мм

4. Тюнинговые пружины с занижением (-30) и амортизаторы Kayaba Ultra-SRУра! После установки стоек Kayaba Ultra-SR наконец-то появилось сбалансированность работы подвески! Первое время после установки подвески ощущалась жёсткость, машина была как "табуретка", каждый бугорок ощущался, жопотряска в общем. Зато на большой скорости было комфортно, в повороты как по рельсам, обгоны и перестроения просто огонь, кренов вообще не было, тока дави на кушетку. Но как и в случае с Kayaba Excel-G через пару тыщ км характеристика стоек изменилась в сторону "умягчения". Теперь мелкие неровности стали не заметны, в общем стало просто класс! Из минусов всё таки клиренс, по нашим дорогам, это жопа. Нужно более аккуратно ездить, чаще тормозить перед лежачими, на волнах и колеях от фур быть внимательным. Только по трассе М4 и по серпантину на югах просто огонь вваливать)Ещё нужно подрезать отбойники сантиметра на 2, чтобы увеличить рабочий ход, и чтобы реже "прилетало" в отбойник.

Полный размер

Обрезанный отбойник стойки

Полный размер

Пружины Merwede -30мм + Kayaba Ultra-SR

5. Стоковые пружины + Kayaba Ultra-SRВернулся на сток пружины. Надоело цеплять днищем. По ощущениям подвеска работает просто замечательно. Жопотряски нет, крены минимальны, раскачки нет. Клиренс увеличился, для меня это минус, для отца плюс. Говорит наконец-то нормально ездить можно, не боясь "цепануть".

Полный размер

Родные пружины + Kayaba Ultra-SR, никакой эстетики(

www.drive2.ru

Hyundai Accent Пылесос › Бортжурнал › Замена сток стоек на kayaba ultra sr + пружины abttechnic -50

Всем привет) Решил написать о своем долгожданном приобретении и замены стоек. Сток подвеска мне не нравилась с момента покупки — постоянные клевки при торможении и разгоне, крены а-ля "сейчас будут уши" порядком надоели, но и ей стоит отдать должное — энергоемка и комфортна. А кому по молодости нужен комфорт?) Полистав родной форум и просмотрев нынешние цены на комплекты подвески, в том числе и винтовой, был несколько разочарован жадностью барыг и торгующих контор . Ах доллар, доллар… Совсем недавно можно было винты приобрести за 30-35 тыс… Не будем о грустном, в итоге я остановился на тандеме kayaba ultra sr и abttechnic -50. Окончательно решился на замену после суровой русской зимы, во время которой судя по всему задние стойки и приказали долго жить)Обратился в emex, так как экзист дороже и заведомо почитал инфу о разнице между оригиналом и неоригиналом. Помимо стоек решил поменять жижи в коробке и двиге, а также заказал по мелочи в салон) Вот парты:Kayaba Ultra SR : KYB 322 032, KYB 322 033, KYB 323 053, KYB 323 052

Abttechnic -50 : брал с их сайта тыц

Опоры : перед Parts-Mall PXCNA001F, зад Lemforder 29352 01

мелочи

Масла : моторное Liqui Moly 7501, трансмиссионка Liqui Moly 3979 (брал три литровых бутылки, обьем масла в коробке -2.15 литра)Салон : треугольники на передних обшивках дверей Hyundai / KIA 87660 25000 и Hyundai / KIA 87670 25000, те самые защелки заднего дивана от Mitsubishi MB873947.

защелки они же клипсы крепления заднего дивана от mitsubishi

Теперь по установке : ничего сложного нет, любой кто может крутить и держать думаю заменит )ЗАРАНЕЕ НЕОБХОДИМО КУПИТЬ СТЯЖКИ ДЛЯ ПРУЖИН, без них тяжело, продаются в любом ларьке по автозапчастям. Перед скинул не спеша часа за три-четыре, судя по всему сравнительно недавно его меняли, стойки стояли эксель джи неоригинал, но еще живые . А вот зад меняли видимо в эпоху динозавров, настолько там все прикипело ) в итоге сломал когда перебирал зад ключ и один развальный болт, который в последствии приобрел в ближайшем "крепеже". В итоге в режиме чоткой восьмерки прямиком из 90-х поехал менять задние стойки в сервис, где за это попросили 1200)

Перед в сборе . Резинки оставил старые, благо они были в неплохом состоянии

Эффект от пружин для меня только положительный, клевков и кренов нет, в повороты входит куда охотнее и собраннее, даже торможение стало острее по ощущениям, плюс ко всему машина теперь легковая .не джип, заметно присела, что конечно приятно)минусы : потряхивает заметно сильнее на неровностях, про юордюры придется забыть)

Теперь о ценах : каябы обошлись в 16 тыс., пружины в 7800, масла 5 тыс., опоры 3 тыс .

www.drive2.ru

Каяба на акцент

Задние стойки KYB Excel-G на Hyundai Accenthttps://vk.com/kyb_kazan.Замена амортизаторов на акценте часть 2Замена амортизаторов на акценте часть 2.Замена задней стойки, Hyundai AccentСвой ролики снимаю на Экшн-камеру EKEN H8/H8R: https://goo.gl/yZNFGn Samsung NX210 Полный список товаров: https://youtu.be/6DoG9SqYPjs ...Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатораHyundai Accent, 2005 год В этом видео Вы увидите: Замену задних стоек стоек стабилизатора, а также замену амортизатор...Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года ТагазЗамена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за просмотры и за подписку. ...Амортизаторы Hyundai AccentМагазин Корейских автозапчастей "АГИРА"Как правильно выбрать амортизаторы. Амортизаторы каябаВыбор амортизаторов от профессионалов. Серега Толстый рассказывает о том, как правильно выбрать амортиза...Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitТестируем амортизаторы на профессиональном оборудовании. Рано или поздно приходится задумываться о замен...compare shocks ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТОЙКА KYB ULTRA SR 324055 и KYB EXEL G 334191KYB ULTRA SR 324055 324054 kyb excel g 334191 стойки задние subaru forester.проставки на пружины хендай акцентпроставки под пружины форд фиеста *** https://clck.ru/C9YKu *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы...Стойки KYB как отличить от неоригиналаСтойки каяб (KYB) описание.Супер стойки)))DIY How to change the rear shocks on a Hyundai Elantra KYB (Leftside)This is where I got my KYB Gas A Just Shocks US: http://amzn.to/1nMzVNr KYB 554384 Gas-A-Just Silver Monotube (Image on Amazon: NOT ACTUAL IMAGE) ...Замена задней стойки Хендэ АкцентDIY How to change the rear shocks on a Hyundai Elantra - KYB (Rightside with commentary)This is where I got my KYB Gas A Just Shocks US: http://amzn.to/1nMzVNr KYB 554384 Gas-A-Just Silver Monotube (image on Amazon : NOT ACTUAL IMAGE) ...

avtoclubvideo.ru

Газомаслянные амортизаторы каяба на Хендай Акцент

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Как правильно выбрать амортизаторы. Амортизаторы каяба

Замена амортизаторов на акценте часть 2

Амортизаторы Hyundai Accent

Задние стойки KYB Excel-G на Hyundai Accent

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять Амортизаторы

Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или Profit

Настоящие амортизаторы KYB (каяба) на Волгу

Обзор запчастей Корейского производства. Компромисс качества и цены.

Стойки KYB как отличить от неоригинала

Также смотрите:

  • Хендай h2 starex тест драйв видео
  • Liqui moly или Hyundai
  • Клаксон Hyundai Solaris
  • Головка двигателя Hyundai starex
  • Hyundai i30 универсал габариты
  • Новые бампера на Хендай Солярис 2015
  • Hyundai h700 хард ресет
  • Колеса на машину Хендай
  • Датчик отключения зажигания Хендай соната
  • Прокачать Хендай санта фе 1
  • Hyundai sonata газ или бензин
  • Hyundai Solaris лампы противотуманной фары
  • Hyundai getz 2007 инструкция
  • Кондиционер в Хендай i40
  • Тест драйв Хендай элантры
Главная » Подборки » Газомаслянные амортизаторы каяба на Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Каяба! встречаем Ultra SR — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

немного пред истории после штата воткнул полностью всё каяба! в том числе аморты Ексель ДЖИ. сдохли через год((( видимо попал я на многочисленный брак! очень разочарован был я в каябе причём геморой начался даже в установке когда начали ставить пружины (тоже каяба! K flex) они не вставали на место как будто витки на 1.5 см длиннее просто как китайское лего))) пробовали штатные пружины такая же фигня( примерили пружины каяба на штатные аморты всё агонь! ну в общем всё поставили как то даже не хочу вспоминать! ах да и ни одного японца из этих амортов не было в общем шляпа китайская жалко денег((

чего же я добивался! более жёсткой подвески езжу постоянно в активном режиме! что получил? полное разочарование(( еду один более менее нормально, но только прибавка в пару пассажиров всё это нормально превращается в ЖЕЛЕ! поставив 15 диаметр колёс и резину 195/50 получил почти что хотел но теперь на скорости более 80 км/ч получалось что колёса держат стабильно и ровно, а кузов раскачивается как Желе при игре в шахматы! в первую очередь кончились задние аморты! хотел брать ультру изначально! знакомые все отговаривали типа мол как на ломах будешь ездить! вот что вышло(нет слов) да уж лучше на ломах чем на желе!

А теперь об обновках пришли ещё в начале марта! только вот ДТП выбило из колеи((( Пружины хочу к этим амортам H&R — 30 жду коментов по пружинам кто что скажет! остальное по подвеске уже всё куплено выложу все парты что купил в следующем БЖ! спасибо за внимание))

Полный размер

передний левый

Полный размер

передний правый

Полный размер

задний левый

Полный размер

задний правый

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 16 000 ₽

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru