avtorv › Блог › Наши работы по тюнингу Hyundai IX35 — KIA Sportage. Каяба для хендай ix35


Переборка задней подвеске. — бортжурнал Hyundai ix35 TOXA 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Настало тепло и я наконец то добрался до задней подвески. Запчасти начал закупать еще зимой. Самое сложное было достать амортизаторы KYB. Их в Москве не было, да и вообще негде не было. Нашел только по одному амортизатору в разных городах. Один в Санкт Петербурге, а другой в Екатеренбурге. Позвонил в эти магазины где они были и заказал с доставкой в Москву. Они отправили через транспортную и все пришло.Менял все сам во дворе на асфальте. (на сервис не было денег). Начал менять все из за того, что машина просела. В последнее время возил очень большой груз. примерно 300-450 кг. Весь ремонт занял примерно пол дня. Я некуда не торопился.

Полный размер

Новые запчасти: Пружины KYB № RA6125, Амортизатор KYB № 349243, Верхняя опора комплект KYB № SM5850, отбойник не оригинал № HYD-001, Пыльник заднего амортизатора (у меня остался старый) № 553163M000, Демпфер пружины подвески № 2-81-2060 (полиуретан), Прокладка пружины задней нижней № 553441D000 (Советую купить сразу, у меня за пять лет подтерлись), Стойка стабилизатора на 2WD № 37-16 060 0043

Полный размер

Болты опорника откручиваем головкой на 17. Со стороны водителя, болт опорника слева откручивайте головкой с карданчиком. Будет удобней.

Полный размер

Внизу болт амортизатора на 19. Откручивайте смелее, выбивайте болт и спокойно снимайте амортизатор.Пружина роли здесь не играет, ее держит стойка стабилизатора.

Полный размер

Снятый амортизатор с опорником.

Полный размер

Снять опорник с амортизатором можно ключами на 17 и 6(или лучше разводным ключом).

Полный размер

Сравнение старых и новых запчастей.

Полный размер

Чтобы достать пружину, надо с начало немного поддомкратить рычаг, а потом открутить Стойку стабилизатора ключами на 17.

Полный размер

Дальше потдомкратил рычаг на сколько смог и зацепил пружину стяжками и вязальной проволокой. Болт который на фото держит рычаг, я так и не смог выбить. Ну и до ладно, будем гемороиться так.

Полный размер

Спустя энного времени и чейто матери я ее все таки вытащил. Одна из скоб которая на фото, пришлось пилить под эту подвеску. Или иначе ими фиг подлезешь к пружине. Мои стяжки были не удобные, но другого выбора не было. Они у меня лежали лет 8-10. не разу не использовались. И в этот день их время настало. Мой совет, берите другие.

Полный размер

Сравнение пружин: справа штатная, А слева новая KYB. разница видна не вооруженном взглядом.

Полный размер

Так же поставил новые Стойки стабилизатора ( made in Germany). Если кто будет ставить такие же как у меня, то новые болты там на 18

Полный размер

Мои Буферы в пружины которые стояли и проехал на них примерно километров 80000. На мой взгляд да же не деформировались.

Собирал все в обратном порядке. Тяжелее всего было поставить пружину обратно. Все болты посадил на графитку. Работой остался доволен, машина чуток приподнялась и стала немного по жестче. Это меня радует.Из минусов, сломался штатный домкрат. Придется покупать новый. Буду искать гидравличкский.

www.drive2.ru

Передние амортизаторы — logbook Hyundai ix35 деловой КЕКС 2011 on DRIVE2

Все первоочередные запчасти заказаны, оставались только аморики, которые не давали мне покоя =(Дело в том, что по ВИНу пробивается только оригинал! Ни одного заменителя и аналога! Ни по одному каталогу! (автодок, экзист, allautoparts, автопитер) Вот это жесть =(Так, к слову, оригинал 6 000р., а как все знают, если потек один, то менять лучше оба =(((

Это вступление, теперь к самой сути:Перво наперво, после покупки любого автомобиля, человек с шилом в одном месте — лезет в инет — искать клуб модели =)гуглим, получаем autoclub-ix35.ruРегимся, ищем…, не находим, создаем тему, и получаем несколько заветных вариантов.Коротко (цены +/-, взяты с автодок):оригинал: — подходит по определению546512Y360 — оригинал перед левый = 6081,00546612Y360 — оригинал перед правый = 6081,00

Аналоги, которые бьются через поиск КАЯБА: — должны подходить546512S000 — HYUNDAI/KIA = 4126,00546512S050 — HYUNDAI/KIA = 4182,00

"ремонтные, доработанные":54651-3U000-FFF = 3119,0054661-3U000-FFF = 3119,00

Besf1ts: — аналог тех, что выше FFF, никто не проверялSF2101 = 2755,00SF2102 = 2755,00

В итоге, принимаю решение брать FFF — так как один из формучан подтверждает, что ставил себе.Нахожу на allautoparts, пара за 6000 (с учетом доставки до работы) — уже не плохо, заказываем.И какого же мое удивление, когда программа выдает, что такие есть у нашего дилера в Архангельске, и мне их готовы отдать за …, 4700 пару! Приехал, забрал, заплатил. На вопрос: откуда они у Вас ответили — хз, лежат давно, зачем купили не знаем, на машины не ставим =)

С лирикой закончено, теперь коротко о практике.Как снимать стойки, смысла писать не вижу, так как сам это делаю на автомате, да и мануалов в сети горочка. а вот про специфику IX35 упомяну.

Итак, в начале откручиваем 3 гайки на чашке…Если бы в этот момент я мог дотянуться до инженера, который придумал такое расположение крепления чашки…, не жить ему =( Ладно открутить…, закрутить то потом как? короче намучался я с ними, думаю, как и все, кто делал ЭТО с ix35 =)Ну и когда снял вторую пружину, увидел вот такую капость:Даже не знаю, то ли на заводе так поставили пружину, то ли менялись уже, и в ДЦ криворукие, но не беда, всё равно планирую осенью заняться более глубоко, и тогда уже опорники поменяю.

Кстати говоря, впервые (ппц, как так то!) залез под машину, и увидел…, антикор! всё днище покрыто антикором, также стоят подкрылки — вот это бонус =)

Ах, да, пружину стягиваю вот такими стяжками, очень удобно. когда сервис под рукой =)

О результатах говорить рано, но стойки точно мягкие, по крайней мере по сравнению с каябой ексель =)Насчет остального — хз, стойки стаба стучат как дятлы, поэтому ничего не понятно.

Продолжение следует…

www.drive2.com

Наши работы по тюнингу Hyundai IX35 — KIA Sportage — DRIVE2

Полный размер

Друзья автомобилисты, всем привет!Думаю вы все знаете что наша компания уже много лет занимается тюнингом подвески корейских автомобилей, в данной публикации я представляю очередные наши работы по переделке задней подвески в автомобилях Hyundai IX 35 — KIA Sportage (кто не в курсе — это одна машина по платформе и подвеске).Надеюсь эта информация поможет всем собственникам данных автомобилей принять правильное решение при проведении модернизации задней подвески.На фото машины до и после замены пружин. К сожалению слабые — мягкие штатные пружины являются типичным недостатком все данных моделей!К сожалению данные кроссоверы конструктивно не рассчитаны на массу груза в виде 5 пассажиров (5 х 80 = 400 кг), без усадки кормы и постоянных "пробоев" задней подвески на неровной дороге!Толщина штатных задних пружин 2 WD 12.0 мм, 4 WD 12.45 мм (усиленные 14.0 мм) и они не в состоянии работать с стандартными нагрузками!В следствии не продуманной конструкции задней подвески задние амортизаторы при активной эксплуатации на плохих дорогах тут выхаживают не более 50-60 тыс.км, преждевременно рвутся сайлентблоки рычагов, возникают проблемы с регулировкой развал схождения и неравномерным износом шин.При замене задних пружин на усиленные (на пробегах более 60 тыс.км) мы рекомендуем проверять состояние амортизаторов на вибростенде, если амортизаторы изношены или износ не равномерный по оси (более 12% на сторону), рекомендуем менять пружины в паре с амортизаторами Каяба Excel — G (на фото).Комплект (усиленные пружины + амортизаторы KYB) повышает грузоподъёмность автомобиля, увеличивает рабочий ход задней подвески, в следствии задняя подвеска больше не пробивается на ямах при сжатии, улучшается курсовая устойчивость и управление автомобилем на скорости и поворотах.Автомобиль спокойно принимает на борт массу более 600 кг (без усадки кормы), при этом сохраняются рабочие характеристики автомобиля!Для данных автомобилей есть 2 типа усиленных задних пружин, подбирать усиленные пружины нужно с учётом наличия полного привода, фаркопа, газобаллонного оборудования.Установку проставок или баллонов (на фото) на мягкие или севшие пружины мы не рекомендуем категорически, данные аксессуары не в состоянии компенсировать усталость металла и улучшить энергоёмкость, рабочий ход подвески.На фото все автомобили сразу после замены пружин, в процессе эксплуатации пружины обожмутся до рабочего положения и дорожный просвет уменьшится на 5-7%*.(В зависимости от наличия дополнительного оборудования*)Если автомобиль переднеприводный (без ГБО и дополнительного оборудования), установку усиленных задних пружин необходимо производить в паре с удлинителями амортизаторов + 20 мм (на фото). Удлинители нужны для компенсации выросшего дорожного просвета и предотвращения пробоя амортизаторов при разжатии на ямах и лежачих полицейских если автомобиль пустой.Стоимость усиленных пружин от 50 USD — 1 шт, гарантия 1 год или 100000 км без ограничения условий эксплуатации.На этом всё, всем комфортной и энергоёмкой подвески, будут вопросы, пишите или звоните!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Пружины KYB Германия для Hyundai ix35 EL внедорожник закрытый

Пружины KYB для Hyundai ix35 EL внедорожник закрытый – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 135 л.с., тип - бензиновый, модель - G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

  • 2.0

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 163 л.с., тип - бензиновый, модель - G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

  • 2.0 4WD

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 163 л.с., тип - бензиновый, модель - G4KD. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

  • 2.0 GDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 166 л.с., тип - бензиновый, модель - G4NC. Привод: передний. Год выпуска: 2013

  • 2.0 GDi 4WD

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 166 л.с., тип - бензиновый, модель - G4NC. Привод: полный. Год выпуска: 2013

  • 2.0 CVVT

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 150 л.с., тип - бензиновый, модель - G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

  • 2.4 DCVVT-I 4WD

    Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 174 л.с., тип - бензиновый, модель - G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

  • 2.4 GDi 4WD

    Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 185 л.с., тип - бензиновый, модель - G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2013

  • 1.7 CRDi

    Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 116 л.с., тип - дизель, модель - D4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

  • 2.0 CRDi 4WD

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 177 л.с., тип - дизель, модель - D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 184 л.с., тип - дизель, модель - D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

  • 2.0 CRDi 4WD

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 184 л.с., тип - дизель, модель - D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    www.autocompas.ru