Hyundai Sonata 2х литровый красавец › Бортжурнал › Катушка зажигания. Катушка зажигания на хендай


Катушка зажигания NGK — бортжурнал Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality 2005 года на DRIVE2

Недавно выскочил джекичан.Посмотрел ошибку китайским сканером — P0300, P0301, P0304.

Ясно, катушка, которая пробивала в одном месте — в трещине, которую я замазал силиконом, начала сдавать позиции окончательно, хотя ее и не пробивало в месте замазки.

Думал что делать — брать опять вазовскую, или купить одну оригинальную.По коду оригинала приходят катушки HYUNIL (одно название чего стоит…) — по непроверенной инфе — с завода ставятся катушки другого производителя. А эти реально слабенькие какие-то…

Решил взять дороже катушку, выбирал из — NGK, DENSO, TESLA. Ценники у них у все примерно одинаковые — в районе 5000-6000р. Оригинал HYUNIL — 3100р.И тут в автодоке натыкаюсь на цену NGK всего за 2988р. Она на остатках одна и не факт, что приедет.Но, заказал.Номер катушки — 48134Всяких упаковщиков ERA, AMD — сразу за борт.

Вчера забрал ее.На вид — изготовлена качественнее, чем HYUNIL, резиновый наконечник практически не пахнет резиной, пластик более добротный.

Полный размер

Упаковка

Полный размер

Польша

Полный размер

В пупырчатой пленке.

Полный размер

Надпись четкая.

Полный размер

Все аккуратненько.

Полный размер

И тут тоже.

Полный размер

Контакт не Al — уже радует.

Как менять катушку, надеюсь, что не надо рассказывать:)))

Полный размер

На месте.

ДВС заработал ровнее, мягче, увеличилась динамика, на хх пропали подергивания.Посмотрим сколько она проработает.

Всем добра и качественной вспышки в ДВС!

www.drive2.ru

Как проверить катушку зажигания мультиметром видео

Данный пост носит название, как проверить катушку зажигания мультиметром видео, потому как в конце будет представлен видеоряд, в котором подробно рассказывается, как проделать данную манипуляцию и проверить катушку. Так же тут мы опишем какие катушки идут на хендай санта фе и на какие аналоги их можно заменить. Рассмотрим так же и общие положения, и принцип работы катушки зажигания.

Что такое катушка зажигания – это деталь автомобиля которая преобразует низковольтное напряжение автомобиля в короткий, но очень высоковольтный импульс что приводит к возникновению искры между выводами автомобильных свечей что в итоге приводит к воспламенению топлива. Внешний вид катушек зажигания автомобиля бывает очень разный, фото ниже демонстрирует это

Как работает катушка зажигания

Устройство катушки зажигания относительно просто, состоит она из двух обмоток первая намотана толстой проволокой от ста до ста пятидесяти витков и имеет вывод 12 вольт. Вторая же обмотка катушки зажигания намотана очень тонкой проволокой и количество витков уже составляет от 15000 до 30000 тысяч витков. Такая конструкция позволяет преобразовать маленькие 12 вольт из бортовой сети автомобиля в короткий импульс разряда с образованием искры и напряжением в 35 000 тысяч вольт. Именно такой вольтаж и приводи к искрению на выводах свечей.

Как проверить катушку зажигания мультиметром видео или некоторые полезные советы

  1. Как вы поняли при повороте ключа в замке начинает работать и катушка зажигания, то есть она начинает преобразовывать напряжение, и если вы долго держите ключ в положении завода автомобиля, но при этом не доворачиваете его на сам завод – такое действие приводит к быстрому выходу катушки зажигания из строя
  2. Периодически проверяйте выводы и контакты катушки зажигания вашего автомобиля на предмет окислений и отхода проводов, а также проверяйте на наличие влаги на катушке
  3. Не отключайте голыми руками высоковольтный провод от катушки при включённом зажигании

Как проявилась неисправность катушки зажигания хендай санта фе

Неисправность катушки зажигания симптомы, поломка или неправильная работа катушки зажигания автомобиля в данном случае хендай санта фе может проявиться следующим образом:

  • К примеру, едете вы по трассе, а ваш автомобиль начинает непонятно почему проявлять некое подёргивание, а если утопить педаль газа в пол, то дергание может значительно усиливаться
  • У вас загорелось на панели приборов лампочка или надпись CHECK ENGINE

Как правило после таких событий автовладелец зачастую едет на СТО и там ему «опытные и честные» ремонтники могут предложить поменять к примеру катализатор – который стоит ого го, а потом предложат поменять и свечи и ещё могут много всего предложить, но за катушку зажигания мало кто вообще вспомнит и подумает.

А это как раз она и есть, меняете неисправную катушку на новую и все становиться на свои места, автомобиль не дергается, едет спокойно и уверенно, как и прежде.

Вин код катушек зажигания хендай санта фе

Вот номенклатурные вин номера катушки зажигания хендай санта фе, может быть кому-то пригодится:

Оригинальные катушки зажигания хендай санта фе 2.7 V6

  1. Hyundai 27301-37110
  2. Hyundai 27301-37120

А вот аналоги:

  • BBT IC17117
  • Beru 0040100270
  • Beru ZS 270
  • Bosch 0 986 221 021
  • Bougicord 155157
  • Bremi 20395
  • ERA 880144B
  • ERA 880144HQ
  • Lucas electrical DMB992
  • NPS H536I12
  • Sidat 85.30007
  • Standard 12413

На вашем же автомобиле может быть, как одна катушка, сдвоенная, две катушки – например одна на 1-3 цилиндр и вторая на 2-4 цилиндр, это уже нудно смотреть по мануалу к автомобилю.

Смысл сей басни таков – что если у вас есть схожие симптомы и нет знакомого проверенного авто мастера, попробуйте сначала заменить катушку зажигания на заведомо исправную и проверенную и только после этого принимайте решение отдавать ли свои денежки разводилам на СТО, которые вам заменят все кроме того что нужно.

А для понимания процессов в катушке посмотрите видео как проверить катушку зажигания мультиметром или как проверить катушку зажигания тестером что по сути одно и тоже

А также видео как проверить исправность катушки зажигания

santavod.ru

Замена катушек зажигания. — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Свершилось ))) Поменял я наконец-то катушки зажигания. Удавил я эту жабу (это не жена), которая не давала раскошелиться на новую искру для двигателя. Покупать оригинальную катушку я не решился, уж очень цены подлетели (( Раньше менее 2-х тысяч оригинал стоил. Поэтому стал смотреть на катушки DENSO. Артикул для заказа DIC0115

Полный размер

Вот в такой упаковке пришла катушка

Новую катушку решил немного модернизировать, чтобы в дальнейшем не получилось как со старой катушкой. Ниже поймете о чем я. Купил цапонлак НЦ-62 черного цвета.

Полный размер

Цапонлак

Разобрал катушки и стал покрывать лаком торец металлических пластин, предварительно их обезжирив изопропиловым спиртом.

Полный размер

Изопропанол

Полный размер

Обработка пластин лаком

Вонь была страшной, аж голова загудела.

Лак сохнет быстро, поэтому много времени не потребовалось. Собрал все обратно и бегом к машине.

Полный размер

Катушки на месте.

Все электрические разъемы я обработал диэлектрической смазкой Liqui Moly Batterie-Pol-Fett Артикул для заказа 7643Изменения сразу заметил — ровный холостой ход, нет легких подергиваний при движении, двигатель веселее раскручивается до максимальных оборотов.

Теперь взгляните на старую катушку.

Полный размер

Пластины от коррозии разошлись и в эти щели попадала влага.

Вот почему я обработал пластины лаком, чтобы защитить их от коррозии.

И кстати, катушка DENSO очень похожа на оригинальную катушку. Скорее всего, это и есть оригинал. Вернее, в оригинале лежит DENSO.

Полный размер

Сделано в Корее

Полный размер

Все как на оригинальной катушке

Полный размер

Надписи один в один с родной катушкой

И тут еще вопросик один.

Полный размер

Почему в этом месте тает снег ?

Полный размер

Пробег для записи

www.drive2.ru

Катушка зажигания — бортжурнал Hyundai Trajet 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Вот я счастливый иду устанавливать чистый и вымытый РХХ о котором я писал вот здесь: www.drive2.ru/l/486346979387900592/Установив сашусь в машину и при первом заводе у меня не то что троит у меня двоит двигатель и загорается чек с ошибкой Р305 и тут из меня идет отборный трехэтажный мат. Читаю про ошибку ( Р305- Неисправность первичной\вторичной цепи катушки зажигания), путем тыканья устанавливаю что это катушка 1 и 4 цилиндра, ну все думаю полный ппц и настроение на полшестого (ТАКОЙ ПОДСТАВЫ ОТ ЖУЖИ Я НЕ ОЖИДАЛ) снимаю ее и иду домой. Дома начинаю штудировать интернет и все 99% говорят что катушки ппц, читаю про диагностику катушки (как ее прозвонить на сопротивления) и набравшись ума устанавливаю что на первичной обмотки имеется сопротивление на на внутренней полностью отсутствует. "Ну все новые траты на запцацки, жена точно выгонит из дома" с такими мыслями смотрю на цены катушек и будущие расходы и в это время рассматривая катушку я обращаю внимание на то, что полностью окислены выходы под высококовольтные провода. Взяв отвертку приступаю к очистке, спустя пару минут повторное измерения сопротивления на вторичной оплетки и о ЧУДО она появилась. Одеваюсь, иду к машине прикручиваю катушку устанавливаю высоковольтный провод, заводу машину и она нормально работает, и сразу мысли "Кто молодец, я молодец" я танцую лизгинку вокруг машины, закрывая ее с чувством выполненного долга иду в садик за ребенком.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катушка зажигания — бортжурнал Hyundai Sonata 2х литровый красавец 2007 года на DRIVE2

Поменял только что катушку. Надеялся, что проблема запуска не с первого раза была в ней. Уже не осталось вариантов в чем может быть дело. Топливные фильтра менял, свечи и даже вв провода менял, топливный насос даже поменял, теперь вот катушка…аккумулятор тоже менял. Остался только вариант (кто то посоветовал именно туда нырнуть) это поменять ту самую уплотнительную резинку бензонасоса, уже купил даже. Ну уж и не знаю куда лезть, если и это не поможет. Есть еще некая теория, что это из за того, что машина с ГБО. Типа вечером при заглушении авто в инжекторе остается газ, а на утро система естественно гонит туда бензин и пока бенз выгоняет газ, как раз и происходит запуск похожий на то что кончается топливо… Пробовал вечером приехать и заглушиться на бензине пару дней подряд и вроде как запуск был стабильным…

Код катушки зажигания для беты- 27301-23700

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катушка зажигания — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Ура наконец то я нашел проблему расхода и динамики! По крайней мере надеюсь что это она!Вышел на улицу сейчас и решил почистить дмрв (датчик расхода воздуха). С демантажом проблем не возникло. Снял, принес домой, набрызгал туда очистителя карбюратора, посушил феном и поставил назад.Те кто меня читает, раньше видели, что я писал про то, что машина дергается на малых оборотах. дядька мне говорил -эта катушка зажигания. Я же думал на форсунки и сцепление(умирает потихоньку). Но форсунки чистил. Не помогло. Вот и гадал что это.А сегодня когда почистил дмрв, решил глянуть на катушки при работающем двигателе-иии катушка под номером 1 пробивает! Особенно когда газу даешь побольше. Потом посветил фонариком в то место где пробивает а там чёрточка на катушке явно выраженная сбоку. Пригляделся, а там вообще трещина оказывается. И в этом месте искра пробивает.Вообщем завтра закажу катушку зажигания новую оригинал. Поставлю как придет и отпишусь об изменениях в работе двигателя и расходе.P.S: кто знает парт 1 катушки, скиньте в комментарии. Не знаю есть разница между 1 и 2 но у меня пробивает с номером 1 в верхнем углу номер стоит. Ее парт мне и нужен.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена катушки зажигания. — бортжурнал Hyundai Solaris Active 2013 года на DRIVE2

Не ожидал что первая поломка Соляриса будет так быстро.По дороге на работу движок начал подтраивать, заморгал чек, а потом загорелся.Благо у коллеги по работе был с собой OBDII Bluetooth адаптер.По результатам диагностики выявили пропуск зажигания в первом цилиндре.

Результат диагностики

P.S. Скрин после сброса и короткой поездки, до этого ошибка была в красноте и чек горел.

Поменяли свечи 1 и 4 цилиндров, но дело не в свечах, диагностика показала так же первый цилиндр.Поменяли катушки местами и 100% приговорили катушку, пропуск стал в четвёртом цилиндре.

Обзвонил магазины выбор встал брать оригинал или аналог:Оригинал 27301-2B010 HYUNDAI/KIA Цена 2200 — в наличииНеоригинал ERA/ZEN/ZM/MESSMER 880259 Цена 1400 — в наличииМожно конечно под заказ 2-3 дня взять дешевле, но машину нужна была в выходные.В итоге взял оригинал, а не итальянский аналог сделанный в Китае. Как говориться: «Скупой платит дважды, а л0х трижды»

Полный размер

Поставил новую катушку

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 82500 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru