Hyundai Accent #hyundaiaccentповседнев › Бортжурнал › Выбил катализатор. Катализатор в хендай акцент


Качественная замена катализатора Хендай Акцент в Санкт-Петербурге

Производство автомобилей Hyundai Accent началось в 1995 году. В разное время и для разных рынков эта модель имела несколько названий (Verma, Solaris и др.) и в зависимости от поколения производилась даже под разными товарными марками. Например, в Мексике автомобиль, конструктивно идентичный Hyundai Accent четвертого поколения, продавался под брендом Dodge Attitude.

Второе поколение Hyundai Accent получило индекс LC. Производство стартовало еще в 1999 году. Оснащался этот автомобиль рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,3 до 1,6 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. В России сборка закончилась лишь в 2012 году. Последний экземпляр сошел с конвейера в Египте в 2013 году.

В соответствии с требованиями вновь принимаемых экологических стандартов, подтягивался параметр токсичности выпуска и на этом автомобиле. Рассмотрим самую распространенную конструкцию выпускной системы с экологическим классом ЕВРО-4.

Устройство и особенности системы выпуска

Начинается выпускной тракт с коллектора, сочлененного в один корпус с каталитическим конвертером-нейтрализатором. В верхней части имеется резьбовое отверстие под первый датчик кислорода. Такое расположение катализатора имеет как свои преимущества, так и недостатки.

К преимуществам можно отнести:

  • быстрое включение каталитического нейтрализатора в работу;
  • относительная простота демонтажа без серьезной разборки выпускного тракта и без использования подъемника или ямы.

Есть у такого расположения свои недостатки:

  • близость к выпускному клапану увеличивает общую нагрузку на катализатор, и любые нештатные ситуации оказывают более интенсивное разрушающее воздействие, что обусловливает заведомо меньший срок службы;
  • в случае ремонта без сварочных работ не обойтись, или придется менять весь узел целиком вместе с коллектором.

После выпускного коллектора идет приемная труба с гасящим колебания сильфоном (гофрой). За гофрой установлен второй лямбда-зонд. Сочленение осуществляется при помощи фланцевых соединений со шпильками и гайками в качестве крепежных элементов.

Далее следует центральный резонатор. За ним установлен главный глушитель, пройдя который выхлопные газы выбрасываются в атмосферу.

Имеется несколько точек крепления к кузову автомобиля через резиновые подвесы. Между всеми элементами установлены прокладки.

Замена катализатора Хендай Акцент: причины

Основание каталитического нейтрализатора в рассматриваемом автомобиле изготовлено из керамики. Внутренняя поверхность сот покрыта платиной, иридием и палладием. То есть такой состав позволяет активировать весь комплекс химических реакций, требуемых для нейтрализации регламентированных в стандарте ЕВРО-4 веществ. Срок службы без воздействия дополнительных разрушающих факторов составляет в среднем 200 тысяч километров.

Причин для замены существует несколько. Самая распространенная – общий износ каталитического слоя и снижение очищающих свойств до критически низкого. Появляется ошибка, которая приводит к переходу двигателя в аварийный режим. Происходит перенастройка смесеобразования и в целом работы мотора. Это приводит к снижению мощностных показателей и повышению потребления топлива.

Если эта причина в общем случае не влечет за собой последствий для двигателя, то есть другие, которые могут нанести значительный вред. Рассмотрим каждую из них.

Расплавление керамического основания. Вызвано это может быть использованием плохого бензина, сбоями в системе работы питания или зажигания, нарушением режимов эксплуатации. При частичном оплавлении серьезных последствий может не возникнуть. Но чем большая площадь поверхности оплавленных участков, тем ниже становится проходимость катализатора. В критических случаях выпускной тракт практически полностью блокируется, и эксплуатация автомобиля становится невозможной.

Засорение каналов в керамическом цилиндре продуктами горения. В нормальном выхлопе содержание твердых и маслянистых включений минимально, и они не успевают засорить стенки сот. Но нештатные ситуации, такие как попадание в камеру сгорания масла или охлаждающей жидкости, а также использование топлива с присадками, могут значительно ускорить этот процесс. Закупоривание каналов происходит постепенно, поэтому вероятность внезапного возникновения полной закупорки и потери работоспособности автомобиля исключена.

Осыпание и эрозия каталитического слоя. Естественный процесс, который наступает при отработке нормативного срока службы. Может ускоряться под воздействием некоторых факторов. Например, из-за бензина с низким октановым числом, при систематических пропусках зажигания или нарушении в смесеобразовании. Все эти неисправности ведут к увеличению тепловой нагрузки на металлическое покрытие и его ускоренному износу.

Повреждение целостности керамического цилиндра. Появиться этот дефект может под действием вибрации, при частых и резких скачках температуры или из-за удара в область катколлектора. Из-за механического разрушения изменяются маршруты прохода отработавших газов и происходит дальнейшее более интенсивное разрушение.

Любые дефекты в каталитическом нейтрализаторе являются неустранимыми и устраняются путем замены. Существуют методики промывки ранних стадий засорения, но они не всегда бывают эффективны.

Замена катализатора Акцент: варианты

Если загорелся индикатор на приборной панели, и подключение компьютера для расшифровки подтвердило проблему с катализатором – производится замена катализатора на один из возможных вариантов:

  • оригинальный каталитический нейтрализатор;
  • универсальный заменитель;
  • пламегаситель.

СПРАВКА: Не всегда электронный блок управления распознает проблему с катализатором. При некритичном засорении ошибка может не появиться, так как очистка все же производится, хоть в и меньшем объеме. И второй лямбда-зонд посылает на ЭБУ сигнал о снижении концентрации кислорода. В этом случае нужно обращать внимание на косвенные признаки, такие как снижение мощности мотора, повышение потребления бензина, проблемы с запуском.

Замена катализатора на Хендай Акцент: процесс

В зависимости от варианта замены, необходимо произвести демонтаж старого катализатора. Делается эта операция по следующей схеме:

  • снимает защитный тепловой экран с двигателя;
  • отвинчиваются болты крепления коллектора к головке блока и фланцевого соединения с приемной трубой;
  • демонтируется катколлектор.

Если выбрана замена на оригинальный катализатор, то он просто устанавливается на место старого с использованием новых прокладок и крепежных гаек.

В случае установки заменителя, делаются дополнительные операции:

  • снимаются тепловые щитки катколлектора;
  • разрезается корпус катализатора;
  • извлекается керамический цилиндр;
  • вваривается пламегаситель или универсальный каталитический нейтрализатор;
  • производится тщательная проварка и покрытие швов термостойкой краской;
  • в случае с пламегасителем, устанавливается обманка или прошивается ЭБУ;
  • выполняется сборка в обратном порядке;
  • проверяется герметичность выпускного тракта и отсутствие ошибки ЭБУ.

СПРАВКА: В случае проведения ремонта в нашем автосервисе, искать комплектующие самостоятельно необязательно. У нас всегда в наличии широкий выбор комплектующих самых разнообразных характеристик и качества от ведущих производителей. Для своих клиентов мы не делаем рыночной торговой наценки на запасные части выпускной системы.

euro-glush.ru

Выбил катализатор — бортжурнал Hyundai Accent #hyundaiaccentповседнев 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем добра!Наконец то пришло время и дошли руки до этой, долгожданной "операции"…По процессу в целом ни чего сверхъестественного:— снимаем защитный кожух( 3 болта на 12)— откручиваем с низу крепление флянца(2 болта на 17)— откручиваем сам коллектор (гайки на 12)— и снимаем сам катализаторВыбивали ( с другом) с помощью длинного болта и молотка… Выбивали не долго минут 20 примерно( не веселое состояние самой керамики можно увидеть на фото) … Заменили прокладку выпускного коллектора и вырубили прокладку на флянец из листового паранита 1.5 мм… Банку ( сам корпус катализатора) обернул в астбестовую ткань, для термо и шумоизоляции…Сборка осуществляется в обратном порядке… На днях буду шить на Адакт2 и все должно быть хорошо)))Пока могу сказать, что двигатель стал работать стабильнее( значительно уменьшилась вибрация) звук стал, чуть грубее и басёвей)))Большое человеческое спасибо Пашку, за помощь и предоставления гаражика)))Ну вот и всё… После прошивки отпишусь, если погода даст протестить)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 380 ₽ Пробег: 125890 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устранение катализатора на Хендай акцент — logbook Hyundai Accent "Атлантида" 2007 on DRIVE2

После покупки автомобиля, начал замечать что были какие то провалы не понятные. Почистил свечи и проверил броники все отлично. Но на всякий случай заказал новые, пусть порадуется авто. Пока сечи едут, загорелся Джеки Чан. Поехал на диагностику к знакомому, вердикт таков что катализатор помирает. Как раз были мысли выбить его. Ну все, собрался и загнал на яму. Дальше все просто, открутил защитный кожух, опрыскал все гайки смазкой и подождал пока двиг остынет, дальше отвернул все гайки и спустился в яму, снял защиту и отвернул крепление катализатора к глушителю, вытащил катализатор, снял лямбда зонд, и долбил кривой железкой пока не высыпалось все. Все прочистил смазкой и убрал ржавчину. При сборке намотал кусок базальтового волокна огнеупорного, чтоб не гремело. Собрал все в обратном порядке. Отлично получилось. Когда собирал, сначала закрутил гайки на блоке мотора, завел и прогазовал чтоб остатки всего выдуло не в глушак а на улицу, потом все дособирал. Машина стала ехать получше, задышала как будто. Сначала базальт вонял немного, но постепенно это прошло. Теперь все отлично.

Пока я все делал, подьехали пацаны тоже покопались со своими авто. Заменили себе краник печки, и поклеили шумку в четырку.)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Когда нужно менять катализатор Хендай Акцент

Выбиваем КАТАЛИЗАТОР на Хундай Hyundai Accent.

Катализатор Hyundai Solaris и Kia Rio

Как проверить катализатор. Просто о сложном

Замена катализатора и гофры на Hyundai Accent. Установка универсального катализатора.

Замена катализатора и установка гофры на авто Hyundai Accent.установка катализатора и ремонт.

Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

Звук двигателя Hyundai Accent

Как проверить катализатор.

РЕАЛЬНЫЕ МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ЧЕРЕЗ ГОД LADA VESTA/ЛАДА ВЕСТА

Также смотрите:

  • Хендай Солярис шумоизоляция самим сделать
  • Заглушки ступицы Hyundai
  • Отзыв о Хендай ix35 с новым двигателем
  • Цкны на Хендай Солярис
  • Все о Хендай купе 1999
  • Hyundai hy40 компрессор
  • Размер заднего стекла Хендай ix35
  • Кнопка на Хендай элантра 2008
  • Hyundai i30 подключение сабвуфера
  • Hyundai h has6003 как подключить к ноутбуку
  • Автомобиль Хендай ix40
  • Hyundai Avante цепь или ремень грм
  • Новый Hyundai tucson 2015 тест драйв видео
  • Хендай Солярис мощность лошадиных сил
  • Лампа панели приборов Hyundai Accent
Главная » Видео » Когда нужно менять катализатор Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Удаляем катализатор — бортжурнал Hyundai Accent _FIRST_LOVE_ 2008 года на DRIVE2

Прошил машину, на паука пока не хочется денег тратить, решил выбить кат.

Пришел в гараж вечером, смеркалось) начал работу. Ждем пока остынет, брызгаем ВДэшкой. Снял теплозащитный кожух (держится на трех болтах), снимать его жуть как не удобно, еле снял.

Полный размер

Далее тоже было занятие не из приятных), откручивание ката сверху, сложно подлезать даже удлиненной головкой( потом снял защиту и открутил снизу, вынул через верх.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот пришлось изогнуть отвертку, чтобы везде достать)

Полный размер

Внутренности)

Полный размер

Далее прикрутил кат только сверху, завел и продул, потом снизу закрутил

Всё )

Пробег: 99968 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru