Hyundai Sonata NF 2.0 › Бортжурнал › Удаление катализатора+пламягаситель+чип тюнинг. Катализатор на хендай соната


Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ › Бортжурнал › Первый катализатор — давай досвидания)))

Всем привет! давно ничего не писал в БЖ. и вот сегодня получилось всё-таки выбить первый катализатор))) Скажу сразу звук выхлопа немного меняется и появляется очень маленький звон, которого при закрытых окнах не слышно! да и если открыть окна на просторной дороге(где нет заборов и прочей отражающей звук ерунды) этого звука тоже не слышно)))И так фото работы…

выкручиваем все гаечки…

сами гаечки)))

откручиваем снизу две гайки…

затыкмваем тряпочкой…

что бы открутьить нижнюю левую гайку надо полностью ослабить насос гидроусилителя!и скинуть с него ремешок.

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! НИЖНЯЯ ЛЕВАЯ ГАЙКА ОБЫЧНО ВЫКРУЧИВАЕТСЯ ВМЕСТЕ СО ШПИЛЬКОЙ!

верхняя часть сот в каталике достаточно чистая…

а вот нижняя была изрядно подзабита!

выбиваем к едрени-фени)))

отмываем керхером от пыли и всякой ерунды)))

ставим новую прокладку и собираем обратно)))

старые прокладочки…

на большой прокладке уже начали прогорать крайние отверстия. да и стоит она копейки — 210р(вроде, не помню точно. маленькая вроде 140р)))

эта нижняя прокладка, но она не подходит! меньше диаметр! НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ! по моему она подходит в следующее соединение за гофрой)))

эту не поставил понятно почему из подписи к фото))) пришлось оставить старую, она в полне хорошая еще оказалась)))

немного звправился, до полного бака)))

всего вышло литров 20-22)))

ну и скинул суточный счетчик…

ах да забыл сказать что датчик с катализатора лучше выкрутить! откручивается тяжело но выкрутить стоит что бы не убить его потом когда будите выбивать соты…

после всех этих манипуляций машинка стала ехать куда резвей и набирать скорость с минимальнызх оборотов при полном нажатии на педальку акселерометра стала равномерно и резво. до этого разгон начинался с 2-2,5 об\минуту.(был какой то тупняк у нее, а теперь пропал)))вот как-то так)))

после пробега по городу 400км остаток вот такой(50% с кондеем)

Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ★BETA★ › Бортжурнал › Удаление катализатора (изготовление пламегасителя) "BETA"

Многие при пробеге близким к 150 и больше тысяч удаляют (выбивают) катализаторы, вот и я решил удалить 2-а катализатора, тем более у меня пробег уже перешел за 200 000 т\км.Почитав разные БЖ пришел к выводу:№1… Может загореться чек, может увеличиться расход топлива.№2… После удаления катов становится громче выхлоп (звон, гудение и т.д. каждый описывает по разному)№3… При удаление 2-х катов, у резонатора сокращается срок службы.С пунктом №1 разобрался просто сделал чип-тюнинг (прошивка от Паши "Паулюса")С пунктами №2 и 3 пришлось поломать голову (были нюансы из-за того что сам выпускной коллектор чугунный, но не об этом)В общем наткнулся я на запись в БЖ у DimonTuapse93rus как он из "Ката" делал пламегасительЕго запись в БЖ, идея мне понравилась, но я решил ее доработать, сделать все по фэншуйю!)И так что находится внутри пламегасителя?) А внутри (за корпусом из нержавейки) находится:Перфорированная труба (нужного диаметра), на нее намотана (плотно) специальная вата из нержавейки (которая не дает вылететь в трубу другому материалу, которым проложены стенки пламегасителя), а стенки корпуса выложены матами не горючего материала (который попутно гасит сам выхлоп, и пламек не звенит и не гудит при выхлопе).И так после всего прочитанного, на работе мне сделали перфорированные 2-е трубы из нержавейки.1-я труба наружным диаметром 63мм — для первого катализатора 2-я труба наружным диаметром 54мм — для второго катализатора.

Полный размер

Перфорированную трубу надо плотно обмотать ватой из нержавейки.

Так же на работе мне нашли вату из нержавейки, и маты не горючего материала ( что-тог типа ваты думаю она на основе асбеста)

Полный размер

Не горючая вата

Еще нужно купить прокладки выпускного коллектора, и 2-е прокладки соединения 1-го ката с выхлопной системой и 2-го ката с выхлопной трубой. После этого позвонил мастеру у которого постоянно ремонтирую свои машины уже много лет (делает практически все, ходовую, двигатели и т.д.), рассказал о своей идее и он согласился мне помочь, в этот же день поехал к нему!(номер телефона мастера и схему проезда к нему в бокс выложу в конце статьи, может кому пригодиться, кто живет в Воронеже как и я, делает все качественно и по антикризисным ценам)И так снимаем первый и второй каты

Полный размер

1-й кат

Полный размер

2-й кат

Теперь разрезаем по контуру 1-й и 2-й катализаторыПервый разрезали с внутренней стороны, которая ближе к двигателю из-за эстетических соображений, что бы не было видно шва, второй можно резать как удобно, его все равно не видно.)

Полный размер

разрезаем по контуру

Полный размер

разрезанный 1-й кат

Полный размер

вынимаем соты

Полный размер

на мое удивление соты в 1-ом кате были в идеальном состоянии не смотря на пробег в 205 т\км

Полный размер

разрезаем 2-й катализатор

Полный размер

соты 2-го ката были в отличном состоянии

Теперь ввариваем в 1-й кат обмотанную ватой из нержавейки трубу диаметром 63 мм, а во 2-й 54 мм и плотно со всех сторон набиваем матами из негорючего материала.

Полный размер

равномерно набиваем маты не горючего материала со всех сторон, по стенкам.

И все, привариваем обратно срезанные крышки у катализаторов, ставим везде новые прокладки. Пламегасители готовы!)Итог:Вот какой материал используется в пламягасителях:

Полный размер

Не гарючий материал в пламягасителях

Звук выхлопа не изменился вообще, даже немного стало тише, по динамике разгона стало чуть шустрее и двигатель стал легче крутится на максимальные обороты.Номер телефона мастера как и обещалТел. 89518684712

www.drive2.ru

катализатор прощай — бортжурнал Hyundai Sonata серебристый лайнер 2003 года на DRIVE2

Дошли руки до ката(первого), выкинул его так-как его выбили еще год назад.Вместо его сделали штанишки.Много писать не буду, все на фото.Большое спасибо моим друзьям за этот девайс, побольше им клиентов.

отрезаем

лишний вес

первая готова

сама планшайба

вид сбоку

гатово

на машине

вторая лямда с обманкой

ну и собственно бибика

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF 2.0 › Бортжурнал › Удаление катализатора+пламягаситель+чип тюнинг

Всем привет! Наконец-то настал тот день, когда и мне выдалась возможность выбить катализатор и чипануть тачку. По советам своего кореша MukJIyxA поехал сначала выбивать каталик к Андрюхе Dorofeev81, работа была сделана очень качественно, и быстро, так что я остался доволен( P.S советую, человек знает толк в своем деле, цена качества меня очень по радовала) расписывать как, что происходила нет смысла, снял катализатор

Полный размер

Вот снятый катализатор

,достал

Полный размер

Вот так все это выглядит в разрезе))

,

Полный размер

катализаторы живые на удивление, но рано или поздно их надо было бы убирать.

приварил пламягаситель

Полный размер

Пламягаситель собственного производства)))

,собрал все обратно

Полный размер

Ну и собсна все красиво собрал обратно

и ву-аля все чотка))). Машина задышала, и это я почувствовал .Ну и после всех этих процедур, поехал на чиповку к Грише 4aGa . Встретились, залили прогу, и я поехал довольный. Сразу скажу глобальных изменений, чтоб прям тачка начала валить, такого я не почувствовал, но двигатель стал работать по другому, мягче я бы сказал, отклики педали газа стали лучше, ну и на низах машина стала вести себя уверение. Щас тачка должна пройти адаптацию, и там уже будет видно дальнейшие изменения в работе двигателя и коробки.

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata V (NF) 3.3 V6 — Замена катализаторов на пламегасители — ГлушакоФФ on DRIVE2

Zoom

Hyundai Sonata V (NF) 3.3 V6 — Ремонт выхлопной системы

С ошибками по низкой производительности каталитических элементов и снижением динамики разгона к нам обратился владелец данного автомобиля Хенде Соната 3.3. После компьютерной диагностики выхлопной системы было выявлено ряд критических проблем, а именно недостаточный прогрев катализаторов и низкая проходимость выхлопных газов. Устранить причину было решено бюджетным способом — заменой катализаторов на пламегасители + обманки ДК.

Процесс замены катализаторов на пламегасители в Hyundai Sonata V (NF) 3.3 V6 довольно трудоемкий, связано это с дефицитом свободного пространства в исполнении продольной V-образной шестерки и естественный фактор старости ( все гайки даются с большим трудом ). После демонтажа двух блоков катализаторов, находящихся в блоке выпускных коллекторов и их извлечения — стало ясно, почему авто не разгоняется, оба элемента катализатора забиты примерно на 70%, что конечно недопустимо. Удаляем забитые каталитические элементы из блока выпускного коллектора и устанавливаем коллекторные пламегасители из нержавеющей стали с колбовым наполнителем, размером 100х100 MG-Race. Затем блок коллектора обваривается по швам разбора и устанавливается на двигатель обратно. Нижний третий катализатор мы удаляем ( его состояние тоже не внушает доверие ) и ставим пламегасить без диффузорного типа из нержавеющей стали. Попутно меняем одну прогоревшую гофру глушителя. Ошибки убираем диагностическим сканером, а норму токсичности Евро-4 сохраняем с помощью миникатализаторов, которые устанавливаем перед 2 — мя датчиками кислорода ( лямбда зондами ).

В итоге — выхлопная система автомобиля отремонтирована и работает в штатном режиме. Двигатель снова стал свободно дышать и бодро разгоняться.______________________________________________

Звоните нам в СПБ: 8 (812) 988-77-91Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФВступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФПриезжайте к нам в бокс: Схема проезда…

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com

Hyundai Sonata Сириус-Кот Базилио. › Бортжурнал › Катализатор на выход сириус

С момента покупки авто горел <джекки Чан> как-то это то забывалось то забивалось ну вобщем только вчера с друганом добрались до этой заразюки! Заранее был вырезан второй кат и вместо него вварена стальная труба, куплена заводская обманка, и прокладки на выпускной коллектор 2852133020 и треугольную вниз(перед гофрой глушителя) 2875234500. Сам процесс: Снимаем из ямы защиту дрыга(снизу), откручиваем 3 гайки на 17(которые соединяют все это дело с гофрой) без вдшки и волшебных заклинайний будет трудновато так как там все закисло инфа сотка, так же нужно выкрутить нижний датчик кислорода. После вылезаем и откручиваем <люминевую>защиту выпускного коллектора(в нашем случае выламываем болт был слизан и закис что ничем не вытащишь). Откручиваем выпускной коллектор(ничего не снимали из навесного везде подлезли как ужаки), Достаем все через верх ииии …

Полный размер

наблюдаем сей чудо которому уже бабка наказала быть выккинутым еще предыдущим хозяином что он успешно проигнорировал

Выкручиваем второй датчик кислорода чтобы не повредить и понеслась!..Резать нельзя там и как сварщик скажу что варить чугун электросваркой это дело … =D тем более все так прекрасно выбивается до единой пылинки!

Полный размер

процесс =D

После вкручиваем в технологическое отверстие под нижний датчик кислорода обманку и собираем все в обратном порядке поменяв прокладки. Прокладки могут подымить после сборки и это норм. Итог все просто но очень неудобно и не с руки, без помошника будет сложно! После процедуры: двиг начинает заметно адекватнее вести себя с низов, может местами чуть пободрее, уходит на покой, ни чего не звенит не трещит, может стал чуть громче на выходе из трубы так как отверстие для выхода газов стало больше.

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбиваем катализаторы — бортжурнал Hyundai Sonata «2 литра счастья» 2008 года на DRIVE2

Задумал тут дать движку "подышать", т.к. не нравилось поведение при 140км\ч и выше, ну и разгон с эффектом "турбины".

Полный размер

Висим…

Первый катализатор при пробеге в 150к внешне показался живым, но на всякий и его выбили.

Полный размер

первый кат, под пауком

Второй был в печальном состоянии.

Полный размер

Заглушки на beta ставить смысла нет, ошибки не лезут.

Полный размер

Выбитое добро

Ну и первый отзыв:+ Исчезла "турбо-яма", разгон стал плавным и без провалов.— После 3.5к оборотов появляется "эффект выхлопа газели", буду думать как пофиксить(или привыкать).

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 158000 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru