Профессиональное удаление катализатора ix35 Hyundai: особенности устранения неполадок системы выхлопа. Катализатор на хендай ix35


Безупречное удаление катализатора ix35 Hyundai в автосервисах Санкт-Петербурга

Хендай ix35 выпускается с 2004 года, а значит все автомобили этой модели создаются с учетом экологических норм. На них ставят каталитические нейтрализаторы для эффективного дожигания вредных газов выхлопа, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды.

Интересно! Автомобили Хендай ix35 в зависимости от года выпуска оснащаются одним или двумя катализаторами (заключены в общий корпус), соответственно и количество датчиков кислорода у них варьируется.

Принцип работы

Каталитический нейтрализатор — один из основных элементов системы выхлопа, призван обеспечивать снижение токсичности отработанных газов, уменьшать их температуру и дожигать топливную смесь. Его используют как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Местом расположения нейтрализатора чаще всего является участок за выпускным коллектором или перед глушителем.

 

В стальной корпус устройства помещаются керамические (у некоторых моделей авто – металлические) соты, на которые наносится каталитический слой из платины или другого благородного металла, который и участвует в процессах окисления, дожигая вредные составляющие смеси. Между корпусом и сотами устанавливается термостойкая прокладка, хорошо держащая температуру, необходимую для процессов окисления. Топливная смесь, соприкасаясь с каталитическим слоем, окисляется, и в результате вредные вещества оседают на сотах катализатора, а отработанные газы, соответствующие нормам выхлопа, поступают в окружающую среду.

Для контроля отработанных газов и установления их уровня токсичности в сочетании с катализаторами в систему выхлопа устанавливаются лямбда-зонды (датчики кислорода). Они не только контролируют состав смеси на выходе выпускной системы, но и способствуют правильному смесеобразованию на этапе подачи топлива в цилиндры.

Важно! Эксплуатационный период эффективной работы катализатора Хендай ix35 составляет обычно 100-120 тысяч км пробега, но его выход из строя может произойти и намного раньше.

Признаки и причины неисправности

Катализатор является сменной деталью, и восстановление его работоспособности практически невозможно. На выход из строя указывают такие признаки, отражающиеся на общей работоспособности авто, как:

  • Снижение мощности мотора. Его динамика при разгоне ухудшается, а максимальная скорость разгона становится гораздо меньшей;
  • Увеличенный расход горючего;
  • Затрудненный запуск двигателя. Машина долго заводится;
  • Появление дыма из выхлопной трубы в сочетании с резким ядовитым запахом;
  • Возникновение в районе расположения корпуса катализатора посторонних шумов, дребезжания, вибрации при работе движка;
  • Появление кода ошибки на панели приборов (для Хендай ix35 это  — P0420).

Важно! Катализатор-главный элемент системы выхлопа, и выход его из строя может стать причиной полной остановки работы двигателя.

Причинами выхода нейтрализатора из строя чаще всего становятся:

  • Низкий уровень качества используемого топлива;
  • Нарушение правил пользования автотранспортным средством;
  • Механическое повреждение корпуса или внутренней части с сотами;
  • Сильное засорение каталитического слоя;
  • Длительная работа на холостом ходу;
  • Использование специальных присадок для горючего, которые противопоказано применять при наличии катализатора.

Неисправность катализатора может произойти и по причине отработанного ресурса нейтрализующего слоя.

Последствия удаления

Удаление катализатора ix35 может повлечь разные последствия, в зависимости от выбора путей решения проблемы:

  • Удаление нейтрализатора без установки нового катализатора (оригинального или аналога) с монтажом в систему пламегасителя приводит к некоторому увеличению токсичности отработанных газов;
  • Неработающий каталитический нейтрализатор снижает тяговые характеристики мотора, при их устранении значительно улучшается динамика и разгон;

Многие автовладельцы считают, что после удаления из системы выхлопа катализатора автомобиль станет более шумно работать. Стоит заметить, что этого не произойдет при проведении всех ремонтных работ на современном СТО и правильном выборе заменяемых элементов.

Диагностика и этапы ремонта в автосервисе.

Проверка состояния выхлопной системы автомобиля – важный этап эксплуатации транспортного средства. Своевременное прохождение ТО, профилактические и диагностические процедуры помогут выявить признаки ухудшения работы катализатора даже без видимых причин.

Проводить такие мероприятия следует в условиях автосервисных мастерских, где профессиональные сотрудники с опытом работы и квалификацией, а также при наличии специализированного оборудования и инструмента выполнят все необходимые процедуры. Катализатор, вышедший из строя, не подлежит ремонту, его можно только заменить.

При неисправном катализаторе, современные СТО предлагают решить неполадку несколькими способами:

  • Покупка и установка нового оригинального катализатора. В этом случае сумма покупки и проведения замены может стать значительной и не всегда оправданной, так как новый катализатор также имеет ограниченный срок эксплуатации;
  • Замена катализатора на универсальный. В этом случае стоимость работ и нового элемента значительно ниже, чем в предыдущем случае, причем качество такого элемента зачастую не уступает оригинальному;

Важно! Не стоит забывать, что установка нового оригинального или индивидуального катализатора – это сложная процедура, которая должна проводиться только в специализированном СТО!

  • Установка вместо неисправного нейтрализатора пламегасителя (стронгера). Эта деталь подбирается в каждом конкретном случае, и может быть как штатного, так и универсального типа. Индивидуальный собирают на базе родного корпуса катализатора, устанавливая его в качестве начинки вместо прогоревшего катализатора.

Важно помнить, что установка пламегасителя в случае удаления катализатора Хендай  ix35 должна сопровождаться установкой специальных устройств – обманок лямбда-зондов (кислородных датчиков). Они помогают скрыть от электронной системы автомобиля отсутствие каталитического нейтрализатора. Обманки могут быть как механического, так и электронного типа.

Их может быть установлено в системе от одной до четырех штук в зависимости от конструкции и особенностей выхлопной системы. Перепрошивка системы управления с удалением катализатора на программном уровне с физическим удалением элемента – вариант программного типа обманки.

Выбирать дальнейшие варианты решения проблемы с неработающим катализатором после его удаления следует в зависимости от бюджетных возможностей и технических характеристик конкретного автомобиля. Важно понимать, что проводить работы самостоятельно не стоит, так как высокая чувствительность элементов системы выхлопа и отсутствие надлежащего опыта по ее ремонту могут стать причиной выхода автомобиля из строя. Лучше доверить свой автомобиль тем, кто имеет соответствующий опыт и необходимое оборудование с инструментом.

euro-glush.ru

Отчет о чип-тюнинге Hyundai Ай Икс 35 2.0 150 л.с. 01.04.2018г.

 

 

Сегодня к нам обратился владелец автомобиля Hyundai ix35 2.0 150 л.с. 2015 года выпуска с автоматической коробкой передач. Из-за жестких экологических ограничений заложенных заводом изготовителем у владельца кроссовера накопился целый ряд задач, которые нам требовалось устранить путем увеличения мощности двигателя, при этом не снижая его ресурса.

 

Результат увеличения мощности и тюнинга выхлопной системы

 

  • мощность увеличилась до 160 л.с.
  • прирост крутящего момента +10%
  • теперь кроссовер разгоняется быстрее во всем диапазоне оборотов
  • пропала пауза при нажатии на газ
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизиться до 1 л.

Также удален проблемный катализатор, вместо которого установлен пламегаситель, звук выхлопной системы остался прежним, температура выхлопных газов не снижается.

 

Как мы увеличили мощность

 

Первым делом наш специалист Илья проводит полную, обязательную диагностику двигателя (диагностика при чип тюнинге делается бесплатно). Далее с помощью современного оборудования, через штатный разъем OBDII, устанавливает тюнинговую прошивку от нашего ведущего поставщика тюнинговых программ, который является одним из лучших в сфере калибровки двигателя данной марки.

Одним из важных преимуществ нашего сервиса является то, что мы официальные представители ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей. Также благодаря переносу всех контрольных индикаторов заводской прошивки в тюнинговую, сохраняется полная дилерская гарантия.

 

 

На следующем этапе мастер приступает к удалению катализатора.

Сначала Илья разрезает выпускной коллектор и выбивает катализатор. Затем с помощью аргонной (TIG) сварки заваривает пламегаситель в корпус штатного выпускного коллектора и соединяет разрезанный корпус. Благодаря качественной сварке нашего мастера сварной шов ничуть не отличается от заводского и при обращении к официальному дилеру разница не будет заметна.

 

Обратите внимание на качество сварного шва. Он получился красивый, ровный и прочный:

 

 

Пламегаситель установлен в корпус штатного коллектора (скрытно, с помощью аргонной сварки):

 

 

Обратите внимание на разрушенный катализатор, при пробеге 30 тыс. км:

 

 

После чип тюнинга Илья вручную осуществляет чистку дроссельной заслонки (данная услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге). По окончанию работ еще раз проводится диагностика двигателя и мастер вместе с клиентом отправляется на тестовый заезд для оценки первых изменений.

 

2 главных результата проделанной работы:

 

  1. Увеличена мощность двигателя - теперь владелец кроссовера получает больше удовольствия от управления своим автомобилем.
  2. Правильно удален проблемный катализатор - устранен риск попадания его осколков в двигатель, звук работы выхлопной системы не изменился, применена высококачественная аргонная сварка.

 

chip-kzn.ru

Замена катализатора — бортжурнал Hyundai ix35 Дерзкая Вишня 2010 года на DRIVE2

2 месяца назад поехал в Суздаль. При затяжных или серийных обгонах почуял стойкий запах гари в салоне.Пассажиры мои нагнали страху, что пришел конец фрикционным дискам в АКПП, и тут я чет приуныл. Однако, решил покататься, посмотреть, что и как: ни рывков, ни каких-то шумов и т.д. коробка не издавала. а запах был и становился все отчетливее.В итоге при промежуточном ТО пожаловался ребятам в сервисе. Те быстренько провели диагностику и еще быстрее приговорили мой катализатор к расстрелу. в целом картинка сошлась, ибо никаких запахов АКПП издавать не может — она герметичная!Приехал домой и решил глянуть, во что мне встанет замена каталика: 60-70кк за запчасть плюс работы о_ОНа этом фоне начал изучать установку пламегасителей, ее плюсы\минусы и т.д. и уже было был готов ввязаться в эту драку, как вдруг наткнулся на объяву по продаже нужной запчасти от тотальной машины с пробегом 17000 кмЦена была приятной, и я решил рискнуть.Приехав к продавцу, был приятно удивлен, что он отдает мне узел в сборе: катализатор+резонатор. ну, думаю, хуже не бцдет — поставлю его узел целиком :) свой резонатор прозапас, а то мало ли.Все встало нормально, но нужно поменять прокладку как раз между каталиком и резонатором, ибо немного свищет

Проехал с того времени порядка 500 км в разных режимах езды: запаха нет. Пока доволенВ конце следующей недели планирую поездку на 1800 км, там и проверим))

Полный размер

купленная запчасть

Полный размер

нутро купленного катализатора. решетка черная, но без наплавов

Полный размер

мой катализатор. решетка норм, но по ходу проблема внутри

Полный размер

было

Полный размер

стало. коцки на защите говорят о том, что дтп у предыдущего авто было суровым. ну, либо кто-то любил запрыгивать на бордюры :)

UPD: 2000км, полет нормальный. тапку давил, как мог — не пахнет. через 2 недели буду в сервисе, проверим показания кислородных датчиков

UUPD: бензин кстати лью Лукойл евро. теперь стал экто лить

Полный размер

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 86000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 BA Edition › Бортжурнал › Не тянет двигатель, напрасно выбитый катализатор, прошивка от Паулюса

Полный размер

И еще раз привет!

У меня на машинке установлена система ГБО, и естественно постоянно езжу на газу… Двигатель у нас слабенький (2.0 бензин) и раньше как мне казалось на бензине машина лучше тянула чем на газу… После покупки авто это первое лето у нас, а летом включаем кондиционер, что еще сильнее глушит двигатель… В итоге при работающем кондиционере перевел на бензин а тяги нет… Решил копать))

Первое что проверил был бензонасос и фильтры грубой и тонкой очистки. Фильтры чистые, бензонасос дает давление в 4 атмосфер на выключенном двигателе. Когда вынимал бензонасос из бака на дне бака нашел такую штуку — фото #2 (короче это клапан, он находится на внутренней части заправочной горловины) И такой момент, когда доставал из бака этот клапан, мне очень сильно обжигало руки бензином, ранее такого не было никогда!

Вторым делом снял форсунки, сначала почистил их сам, мне показалось что 2 форсунки переливают, отдал их мастеру, чтобы прогнал на станке. Форсунки были целые и чистка не решила проблемы с тягой)

Третьим я снял все свечи, почистил, установил зазор(он был почти в 2 раза больше чем нужно). И снова тяги нет))

Четвертое что я сделал — я выбил катализатор… Насмотрелся видео, что катализатор это зло, был видос где у человека на 30000 пробега расплавился кат… Я был уверен, что всему виной забитый катализатор… Снимал его долго и тяжко, 2 раза ударил локтем об карниз авто в одно и тоже место, оба раза с искрами из глаз от боли))) Катализатор был на вид как новый, но помня про свой локоть я решил ему отомстить)) Все что мне дал выбитый кат — это Чек Энжин.С ошибкой решил бороться при помощи обманки… После установки обманки(2мм отверстие) была ошибка P0136, далее уменьшил отверстие до 1мм — ошибка выскакивала та же… Заметил что ошибка выскакивает примерно каждые 20км. Прочитал в инете, что данная ошибка указывает на дохлый 2й лямбда зонд, так получается что датчик не видит выхлопных газов совсем. Далее решил увеличить отверстие в обманке до 3мм, а потом и до 4мм, на такой обманке вылазило уже 2 ошибки, через раз Р0136 , а вторая(не помню кода) но типа плохо работающий катализатор. Ах дааа данные манипуляции не вернули тяги автомобилю)))

Тяга вернулась когда я прокатал весь бензин с бака и залил нормальный 95й Экто.

А проблему с чеком решила прошивка от Паулюса евро 2( я очень сильно надеюсь что эта прошивка на самом деле от Паулюса, я давно ее искал))

Если есть возможность — прошивайте авто, на самом деле прирост есть!

Типа суть — Простая обманка не погасит чек на исправно работающем лямбда зонде при выбитом катализаторе!

Ну и тут где то будет видос работы двигателя со снятым катализатором, в живую рев просто огонь!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Athletic Motors › Блог › Выполнили установку пламегасителя вместо проблемного катализатора и чип тюнинг Hyundai ix35.

Полный размер

Кроссовер 2014 года, рестайлинг, и катализаторов у него уже 2. Угрозу создает именно коллекторный катализатор, который находится рядом с двигателем (в отличии от ix35 до 2014 года, у которых катализатор стоит под днищем и не представляет такой опасности).

Недавно у близкого человека нашего клиента на точно таком же авто осколки катализатора засосало в двигатель, что привело к дорогостоящему ремонту, поэтому было принято решение оперативно удалить катализатор и защитить тем самым двигатель.

Через отверстие для первого датчика кислорода хорошо видны поврежденные и разрушенные керамические соты катализатора:

Выбили катализатор, далее с помощью аргонной (TIG) сварки установили пламегаситель в корпус штатного выпускного коллектора. Как и всегда Илья очень старался:

Далее Илья записал через разъем OBDII тюнинговую прошивку для отключения катализатора и увеличения мощности двигателя. Мы официальные дилеры Paulus Chip, поэтому клиенты получают самые актуальные тюнинг программы непосредственно от самого калибровщика (Павла Иванова).

Полный размер

Результат чип тюнинга и удаления катализатора:

1) Осколки катализатора не попадут в двигатель, звук работы и ресурс выхлопной системы не изменился благодаря пламегасителю.2) Увеличена мощность до 165 л.с., снижен расход топлива в среднем на 1 литр, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа.3) Дилерская гарантия сохранена (прошивка определяется как заводская, пламегаситель установлен скрытно)

📱 получите индивидуальную консультацию — 89033054194 (whatsapp, Telegram),www.instagram.com/athletic_motors/Чип тюнинг и установка пламегасителя в "Athletic Motors" Казань, Блочная 9, athletic-motors.ru

Наша страница на DRIVE2:

8 мес.

www.drive2.ru

Профессиональная замена катализатора ix35 Хендай в Санкт-Петербурге

Выхлопная система Hyundai ix35 включает каталитический нейтрализатор, предназначенный для очистки выхлопов, дожигания СО, NO и СН согласно экологическим нормам Евро 4–5. Еще одна функция заключается в снижении шумности во время выпуска.

Срок службы детали определяется условиями эксплуатации, исправностью других систем. Ошибки, неполадки значительно сокращают этот период до 80 000 – 100 000 км, иногда и до 40 000. Снижается качество движения, страдают другие системы. Мы можем вовремя выявить проблему с каталитическим нейтрализатором, позаботиться об его удалении, замене.

Каталитический нейтрализатор на Hyundai ix35

В этом автомобиле каталитический нейтрализатор находится на приемной трубе или между ней и резонатором. Деталь довольно дорогая, итоговая стоимость зависит от размеров, объема и типа силовой установки. Важен и материал сотовой части, использование драгоценных металлов в производстве.

Когда возникают проблемы с катализатором, есть несколько вариантов:

  • установка новой, оригинальной запчасти;
  • выбор универсального нейтрализатора — аналога;
  • монтаж пламегасителя.

Мы предлагаем более доступное решение проблемы – универсальный аналог с таким же ресурсом, как у родной детали, или же установку пламегасителя, позволяющего навсегда избавиться от проблем с каталитическим нейтрализатором. В этом случае падают показатели экологичности авто, его нельзя эксплуатировать на территории европейских стран. Но они укладываются в отечественные нормы, где из-за низкого качества топлива происходит ускоренное засорение сот.

ВАЖНО! В случае неисправности нейтрализатора, необходимости его замены, мы проверяем второй кислородный датчик – часто он неисправен. Если не устранить неполадку, будут возникать дальнейшие ошибки. Эффективно работающий лямбда-зонд нужен и для установки обманки, имитирующей корректную работу нейтрализатора.

Первые признаки неисправности

Диагностику неисправности катализатора на ix35 мы начинаем с оценки состояния авто, поиска признаков, осмотра и сканирования.

Проявления неполадок бывают следующие:

  1. Автомобиль плохо набирает скорость, возможно падение тяги, мощности.
  2. Двигатель заводится дольше обычного.
  3. Заметно растет количество потребляемого топлива.
  4. На панели загорается Check Engine.
  5. Выхлопы обретают резкий, химический запах.
  6. В области нейтрализатора слышны нехарактерные звуки, дребезжание.

Подобные признаки на вашем авто появляются из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента, сот катализатора. Эта составляющая может выполняться из керамики или металла с сетчатой структурой. Постепенное засорение приводит к повышению противодавления в начале выпускной системы. Из-за этого нарушается работа силового агрегата, падает мощность, динамика.

Если нет возможности обратиться к нам вовремя, ситуация усугубится. Под растущим давлением соты разрушаются, керамические элементы отпадают, становясь причиной нехарактерных дребезжащих звуков. Хотя подобный эффект образуется и в результате сильного механического воздействия.

Причины поломок

Почему происходит преждевременное засорение? Неполадки, связанные с катализатором, нарушают работу автомобиля.

Мы выделяем такие причины развития проблем:

  1. Низкое качество горючего, добавление различных присадок.
  2. Нарушения при образовании топливно-воздушной смеси. Часто это происходит в результате некорректной работы лямбда-зонда.
  3. Появление пропусков, неверная работа системы зажигания.
  4. Механические повреждения.
  5. Засорение сот, разрушение каталитического покрытия.

Умеренная езда, выбор качественного горючего, корректная эксплуатация машины, своевременная замена свечей, иных деталей – основные рекомендации наших мастеров по сохранению ресурса.

Замена катализатора ix35: предварительная диагностика

При засорении нейтрализатора Hyundai ix35 сканирование, проводимое нашими мастерами, выявляет ошибки Р0420–Р0424, свидетельствующие о снижении эффективности узла.

Они могут указывать на такие проблемы:

  • нарушение герметичности выпускной системы;
  • неполадки датчиков кислорода;
  • неисправность, нарушение работы нейтрализатора;
  • низкокачественное топливо.

Контроль работоспособности катализатора – одна из задач ЭБУ, оценивающего сигналы датчиков. Когда эффективность снижается, ухудшается процесс нейтрализации вредных выхлопов, лямбда подает соответствующий сигнал БУ. В памяти блока сохраняется информация о неполадках, загорается Check Engine.

Поскольку сканирование выявляет разные коды ошибок, мы проводим осмотр узла, используем специальный инструмент для тщательной проверки.

Оценка состояния нейтрализатора происходит следующим образом:

  • мы обращаем внимание на признаки перегрева узла;
  • измеряем температуру на входе и выходе;
  • если есть возможность, демонтируем деталь, осматривая на просвет, хотя конструкция не всегда позволяет это сделать;
  • при помощи манометра поверяем противодавление;
  • используем мотор-тестер для контроля противодавления.

В случае обнаружения полной неисправности нами проводится замена с последующей установкой пламегасителя или универсального нейтрализатора.

Замена катализатора Хендай ix35 на пламегаситель

Суровые условия эксплуатации, низкое качество топлива приводит к ускоренному засорению нейтрализатора, даже при установке новой оригинальной запчасти. Мы предлагаем заменить катализатор на Hyundai ix35 на пламегаситель, представляющий собой элемент выпускной системы.

Он выполняется в виде трубы с несколькими камерами, необходимыми для понижения температуры и скорости выхлопов. Элемент также называют первичным глушителем, он выполняет часть задач катализатора – разбивает первичный поток выхлопов.

Почему мы рекомендуем установить пламегаситель:

  1. Сокращается стоимость восстановления – это наиболее доступное решение.
  2. При правильном подборе, установке эмулятора проблем не возникает.
  3. Конструкция надежная, долговечная, рассчитана на 10-летний период эксплуатации.
  4. Мы работаем с проверенными производителями, чья продукция выполнена с несколькими камерами, набивками, снижающими шумность, давление и температуру.

После проведения работ по монтажу пламегасителя на модели ix35, шумность авто не повышается, на 10% сокращается расход топлива, появляется отзывчивость, легкость.

ВАЖНО! Универсальные катализаторы – эффективное решение, когда нужно сохранить экологичность авто.

Универсальные катализаторы, или конвекторы газов, также предназначены для решения проблемы. Их стоимость несколько выше пламегасителей, но значительно ниже оригинала. Это возможно благодаря упрощенной конструкции – спирали, выполненной из стальной ленты.

ВАЖНО! Выбирая универсальный конвектор газов, мы останавливаемся на изделиях брендов Eberspacher, Walker, Bosal. Эти марки выпускают лучшие продукты, не экономят на напылении, в достаточном количестве используя драгоценные металлы.

Преимущества катализаторов таковы:

  • выхлопы соответствуют нормам Евро 4;
  • автомобиль сможет отправиться в страны ЕС;
  • сокращаются расходы на ремонт;
  • эксплуатационный период достигает 120 000 км.

При необходимости удаления нейтрализатора установка пламегасителя или аналога обязательна. Ведь элементы исполняют функции предварительного резонатора. Мы крайне не рекомендуем монтировать простую прямую трубу, так как это станет причиной быстрого выхода из строя основного резонатора.

nevaglush.spb.ru

Проверка состояния катализатора — бортжурнал Hyundai ix35 2.0*4WD*6AT*бензин 2012 года на DRIVE2

После замены двигателя съездил на проверку катализатора. Проверка проведена путём откручивания ближних к выпускному коллектору креплений (изначало планировалось снимать полностью, но первичная проверка показала, что нет необходимости).Картинка предстала такая:

Полный размер

Катализатор со стороны выпускного коллектора

Полный размер

Катализатор со стороны выпускного коллектора

Данные фото свидетельствуют об отличном состоянии катализатора.Отметаем его как потенциальную причину ранее образовавшихся задиров.Вибивать его не буду — он целый, беды не от него, экологию портить не будем (прибавка в мощности от выбитого катализатора на таком авто сомнительна).

Всем успехов!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 67100 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru