Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) › Бортжурнал › Удаление катализатора без Check Engine. Катализатор на хендай гетц


замена и удаление — auto-katalizator.ru на DRIVE2

Удалить (убрать) катализатор на Хендай Гетц (1.3 и 1.4), сделать замену катализатора Хендай Гетц на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Гарантируем низкие цены и ремонт в день обращения.

______________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru______________________________________________

Назначение катализатора — нейтрализация вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Катализатор на Хендай Гетц 1.3 (G4EA) расположен в подкапотном отсеке в одном корпусе с выпускным коллектором. В первые годы выпуска автомобиль имел экологический стандарт Евро-3, который в дальнейшем увеличили до Евро-4.

Расположение катализатора на машине с двигателем 1.4 (97 л.с. / G4EE) аналогично версии с мотором 1.3 литра. Вредные выбросы в атмосферу соответствуют экологическому стандарту Евро-4.

Главные три причины поломки катализатора для обоих машин (1.3 и 1.4):1) низкое качество топлива;2) изношенный двигатель, который приводит к попаданию масла в каналы каталитического нейтрализатора;3) проблемы с системой зажигания, которые приводят к догоранию бензина в объеме катализатора

Замена катализатора Хендай Гетц на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

Наши основные услуги1. удаление и замена катализатора Хендай Гетц на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой под Евро-2;2. замена гофры глушителя;3. установка универсального каталитического аналога;4. установка насадок на выхлоп;5. сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Удалить, вырезать, заменить катализатор Хендай Гетц — быстро и недорого в день обращения!

___________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Хендай Гетц1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля3. Увеличение расхода топлива4. Проблемы с запуском двигателя5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Хендай ГетцМы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманку лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Гетц и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. "Колхозный" бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок "левых" топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

www.drive2.ru

Удаление катализатора. — бортжурнал Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Как все знают двиг я поменял. Поменял вместе с выпускным коллектором/катализатором. И прошил под 92й бензин с отключением лямбда датчика. Прошивка кстати от Паулюса. НО первые 4е дня полсе замены я ездил на прошивке от 1,3. машина коптила. Сегодня решил раз уж лямбда отключена то и каталик можно удалять. поехал в сервис. Подняли машину, сняли защиту, разметили маркером где будем вырезать каталик, вырезали, выбили его и заварили все обратно. Впринципе это вы можете сделать и сами. Но поскольку на данный момент я инвалид на одну ногу, пришлось ехать к другу в сервис.ВАЖНО Когда вырежете часть каталика необходимо запихать тряпку в приемную трубу, чтоб остатки не попали далее в выпуск. Все работы необходимо проводить в респираторе, пыль вредная от каталика.

Катализатор.

Вырезаем дыру болгаркой.

Выбиваем. Остатки от моего))

Завариваем

Ощущения/мнения.Начну вот с чего. Приехал я вовремя. Катализатор был не то что забит, он начал плавится. Вот как часть катализатора выглядела, кусок набивки направлен на лампочку. Просвета нет. Сама набивка со стороны двигателя была черной.

Просвета нет. Направлен на лампочку.

Эффект от этой операции я описать не смогу. Здесь запрещено писать те слова которые я говорил когда ехал домой)))) Я в восторге. Двиг дышит, сопит во все свои 16 клапанов. Я не представляю что будет когда я выпуск полностью сделаю))) По звуку. Стал немного звонче. Но я привык к такому звуку после такой же операции на двигле 1.3. Вроде все написал. еще раз повторюсь я в восторге! Спасибо что дочитали. Всем советую данную операцию провести. Всем спасибо. Всем добра друзья.

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) › Бортжурнал › Удаление катализатора без Check Engine.

Всем доброго вечера. Давно ничего не писал. А потому что с машиной каждый день что нибудь происходит а точнее что то в ней меняется. Как говорится Остапа понесло )) Да и телефон тупит и фотки не хочет скидывать. Начну с того что скинуть удалось.Удалил катализатор. Точнее удалили. Хороший знакомый сказал приезжай вырежем. Да еще и бесплатно))) приехал вырезали, выбили ломиком и заварили все обратно. Теперь самое интересное. В место куда вкручивается датчик кислорода (дальний) вкрутили ввертыш. Но не обычный. Он не сквозной а с маленьким отверстием. Рисунок ниже. Вопреки всем слухам, ошибка не горит и даже не собирается.))) Езжу почти месяц. Эффект — машина чуток быстрее побежала и зарычала каким то новым голосом ) Минус — машина начала на холостых дымить. А точнее если на холостых погонять а потом дать газу то появляется дымок. На ходу дыма нет. подозреваю колпачки и гидрокомпенсаторы.Кто знает точную причину огласите))

Ввертыш

Болгарин + сварка

ввертыш в разрезе. Диаметр отверстия перед датчиком 2-4 мм.

Пы.Сы. Катализатор был забит процентов на 50. В принципе можно было еще ездить. Но плохого ничего не случилось, наоборот машинка резвее побежала.Не переключайтесь. Впереди куча новостей. Всем Бобра.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вырезаем катализатор))) — бортжурнал Hyundai Getz 1.3 GLS{Бирюзовый малыш} 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Поменяв щётки на генераторе, снял сразу выпускной, дабы удалить катализатор. Снял без проблем, открутились все болты на ура. Пришлось открутить основной радиатор, что бы вылезла вся эта конструкция. Достал, вырезал болгаркой банку, достал каты, верхний уже немного оплавлялся. Если бы был сварочник, то и заварил бы сам, но так как не имею сие, отвёз заварить за 300р. Банку сверху обернул асбестовой тряпкой в два слоя, что бы сильный жар не шёл.На вторую лямду поставил проставку, прямую, самую обычную из латуни 300р. К сожалению фото проставки, банально забыл сделать. Выглядит, как и все проставки, только из латуни.Далее всё собрал в обратном порядке, поставив только одну новую прокладку на штаны. Завёл, проверил генератор, всё ок, джеки чан не загорелся. Значит полный ажур. Посмотрим как будет дальше)))Потом нужно будет переварит гофру, уже рычать давно стала, прогорела, а после вмешательства ещё больше, но это позже)))

Далее из за выхлопного тумана, полез маслосъемные колпачки менять, им просто хана полная, (купленные лежали) но это уже другая история)))Решил пока здесь дополнить: кат оплавлялся из-за попадания масла на него, так как маслосъемным колпачкам давно хана пришла! Так что, господа, меняйте вовремя маслосъемные колпачки, и катализатор ещё долго вам прослужит!Фото какие успел сделать, выкладываю!

Всем удачных переделок!

Полный размер

Вот эту прокладку, новую поставил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катализатор и прошивка. Расход. — бортжурнал Hyundai Getz 2009 года на DRIVE2

Итак.Всё уже сделано, ежу с лета. Не уверен в том, что всё работает именно так, как я хотел, но по краней мере работает.Начнём с самого начала.Делал раз, делал два, в итоге сделал так, как придумал мой воспалённый мозг.Вкратце: снял, разрезал, просверлил, сварил, поставил, прошил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С выбором прошивки долго мучаться не пришлось, т.к. прошивать под 95 машину, заточенную под 92, учитывая то, что 95 зачастую это тот же 92 с присадками и на 5р/литр дороже, считаю не правильным. к тому же когда я позвонил ближайшему представителю Паулюса, было такое ощущение, что это он мой клиент и ему вообще некогда общаться с какими-то там людишками, которые хотят узнать что-то про его продукт.Поэтому загуглил "Ледокол" и поехал в сервис на Озёрной ( сейчас они переехали куда-то) и некий мастер Голощапов Михаил, с виду хороший мужик, доработал на базе Ледокола мне прошивку и залил обкатку. Примерно 200 км я откатал на обкатке и поехал зашивать окончательно. Но так получилось, что перед тем, как я поехал зашивать окончательную версию, я менял фильтры и забыл поставить на место воздушный. Приехал, подключился, чеи погасли, машина поехала. Проехал я так километров 30-40, когда понял что нездоровый рёв из под капота, это не с проста. Пошёл сразу за фильтром и когда вставил его, загорелся чек. С тех самых пор он не гаснет до сегодняшнего дня. Заехать сразу к этому мастеру я не успел, а буквально спустя месяц, он там уже не работал. Сервис-мены меня куда-то перенаправили, куда я тоже не успел доехать, а теперь они переименовались и не хотят иметь со мной дела, так как типа они — уже другой сервис. Ещё и хамят. remauto.su/ вот они.

Кстати летом всё было хорошо, расход по трассе просто чудо. В городе не на много больше. Двигатель шумит ровно, без рывков и посторонних звуков. единственное, что не так — горит чек.Зимний расход конечно не такой радужный. От 7 до 10 литров это точно.Вот немного статистики с elm 327. Правда немного странно… Если выбираю средний расход — 20л/100, а мгновенный 6. По факту же, около 10. Почему так?

www.drive2.ru

Замена катализатора. Выхлоп начало. — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

Посмотрев и почитав грамотные доработки GOLCRU7164 я еще летом, в эти чудесные теплые деньки, не то что сейчас за окном, решил поставить выхлоп плюс баночку, журчащую на ушко, но не громко, а с приятным рыком, как у Moskow-of-Don.Хотелось удалить катализатор и на его место поставить «паучка». Именно так благодаря дорогому мне человеку ALiOnA неожиданно был подарен «ПАУК» фирмы «MG-RACE 4-1». Устанавливали в H&S Service (www.service-hs.ru/). Дальше в планах: — все таки доделать выхлоп;— установка валов;

Большая часть фотокарточек были мной украдены у GOLCRU7164, за что я дико извиняюсь, Но просто не успел сделать у себя их, но смысл фотокарточек один!Всем спасибо. Дальше больше.

Нравится 124 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Пылесоss › Бортжурнал › Замена катализатора на новые штаны от Стингера.И неприятные сюрпризы после.

Полный размер

Всем приветы))) Добрались руки до гетса, решил поменять выхлопной коллектор. Так как катализатору пришел конец. Сфотал пару раз что было с катализатором. Снял старый коллектор, поменял прокладку (благо года полтора она лежала в ящике), с горем пополам открутил лямбду переднюю. Собрал все в обратном порядке. Конечно без колхоза не обошлось, пришлось нижнее крепление немного деформировать молотком чтобы все встало как нужно. Прикрепил защитный экран на коллектор, залил антифриз, так как снимал верхний патрубок радиатора. В общем всё подключил, прикрутил, протянул.Завел.все хорошо работало. Скинул ошибку синезубом и вроде всё ок. Вечером прокатился в виде эксперимента до магаза. Все вроде в норме. Сильно не гонял, так как прошивать мозги нужно или ставить обманку.Сегодня с утра решил на гетсе съездить​ на работу. Но не доехал. По середине дороги заглох двигатель. Крутил но не схватывался.иногда схватывался но подтраивал пару секунд и глох. Ну думаю ладно. Толкнули машину в первый попавшийся двор и поехал на работу.Когда решили гетса оттащить к дому то обнаружили проблему, при повороте ключа( как обычно заводить машину) нет никакой реакции, щёлкает релюшка, мигает лампочка салона и все признаков жизни не каких. Бывал такой момент редко, что после ночи заводить а она также щелкает, но пару — тройку раз крутанув ключей она заводилась. Щас же не в какую. Делать я хз ничего не приходит в голову кроме как оттащить, прошить ЭБУ и посмотреть стартер. Нужна светлая мысль от вас что делать?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru