Hyundai Accent Filin`s car › Бортжурнал › Долой катализатор ! Катализатор хендай акцент 2007


Удаление катализатора — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Пришло время удаления катализатора ! До этого залил новую прошивку, отключили мне нижний датчик в трубе. Сначала разрезали банку, выбили оттуда соты, пришлось вырезать болгаркой с двух сторон, думали врезать трубу во внутрь и банку заварить обратно, но было принято решение срезать банку вообще и оставить трубу .После чего подобрали уголок, трубу отмеряли, поподгоняли по краям и все приварили. Спасибо большое моему товарищу и его гаражу ! Поставили новые прокладки, собрали, звук остался прежним, ну может чуть изменился, в мощности изменения в лучшую сторону ( и это не кажется и не психологический момент, особенно на 2 передаче ощутимо ), по расходу еще не знаю, но думаю больше не будет. Кстати состояние катализатора было не очень плохое при пробеге 106 тыс км.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 106000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удаление катализатора — бортжурнал Hyundai Accent #позитивная_стесняшка 2007 года на DRIVE2

Акцент — машинка сама по себе достаточно динамичная для своего ценового сегмента. Однако, к этому быстро привыкаешь и хочется, чтобы она ехала еще лучше, а расходовала при этом немного меньше.

В моем случае пробег уже составлял 138 тысяч и процедура удаления катализатора была не прихотью, а осознанной необходимостью. В городе, на низких передачах, динамика вобщем-то радовала. Но вялый разгон при движении по трассе постоянно заставлял несколько задумываться на обгонах даже легковых машин, не говоря уже о длинномерных фурах. "Дышал" мой Акц тяжело и это было очень заметно.

Открутил коллектор, принес домой. Ничего пилить и потом заваривать я изначально не собирался, поэтому вооружился лишь изогнутой тонкой арматурой.

Со стороны приемных труб состояние керамических сот определить было нельзя, т.к. их попросту не разглядеть. С другой же стороны, в самом центре окружности катализатора, соты имели расплавленную структуру.

Керамика ломается очень легко и уже через несколько минут весь бывший катализатор представлял собой вот такую массу обломков и мелкой пыли. Кстати, пыли реально много и дома заниматься этим было плохой затеей. Все таки вредно очень.

Полный размер

Не стал никого тревожить звуками продувки пустого коллектора двигателем и просто воспользовался пылесосом, удалив все остатки из корпуса. Установил все обратно на автомобиль.

Что мы имеем после проделанной работы:— динамика немного улучшилась;— запуск на холодную стал значительно легче;— звук "пустой банки" и прогоревшей гофры немного подбешивает;— заметил, что смесь стала более бедная, нежели раньше;— появилось много ошибок (чеков), связанных с работой второй лямбды.

Далее по плану — перепрошивка ЭБУ, дабы отключить этот второй датчик и улучшить некоторые другие калибровки. Установку нового "паука" пока что отложил.

www.drive2.ru

Долой катализатор ! — бортжурнал Hyundai Accent Filin`s car 2007 года на DRIVE2

Пару недель хороший друг приобрел на свой Astra G круиз-контроль и мы поехали к одному мастеру его активировать. За работой беседовали с ним, и он посоветовал мой акц прошить, сказал разницу увижу сразу. Вообще-то я приехал к нему уже на следующий день. После прошивки разница заметна, машина заметно резвее набирает, и адекватно реагирует на педаль газа. Дело за малым, раз уж прошился, то сам бог велел выбивать катализатор. Тем более машина тупила на горячую даже после прошивки.Вообщем, это свершилось вчера. Всё легко открутилось, выбился катализатор довольно легко, судя по внешнему виду он уже в плохом состоянии был, забитый и грязный. Особой разницы я не заметил, видимо надо было выбивать и шиться, а не шиться и выбивать. Прибавка мощности с выбитым катом всеравно заметна, но сразу скажу честно, не такая как все пишут (типо попёрло, аж натягиваю трёхлитровые седаны). Теперь машина едет на все свои 102 лошади =) Делать всё помогал брат у себя в сервисе. Воообще машину обслуживаю только у него так как доверяю. Да и он уже машину знает. Говорит с ухоженной машиной приятно работать. =) Было приятно =) Всем моим подписчикам добра !=)Да и, чуваки, никто никогда не говорит про прокладки. Прежде чем кат выюивать купите прокладки приемной трубы и прокладки для паука. Старые не ставьте.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 99068 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбил катализатор — logbook Hyundai Accent ***AutomatiC*** 2007 on DRIVE2

Ну настала и моя очередь выбить катализатор.Приехал к брату, поставил машину остывать. В это время поставил машину на пеньки, снял защиту. Как выхлопная система остыла, принялся снимать катализатор. Особых трудностей при снятии не было, болты и гайки открутились без особых усилии. Сетка внутри была как нестранно полностью целая, сначала даже было жалко выбивать. На фото видно какие инструменты мне понадобились для "выбивания". Пока выбивал, отключил минус от аккумулятора, говорят от этого сбивается ЭБУ. Типа чтоб привыкал потом работать с меньшим сопротивлением выхлопа. Все обратно собрал и завел. Звук изменился, стал более грубым.Единственное что мне не понравилось от "выбивания" катализатора, так это ужасный запах от глушителя((( Раньше он был более приятный, а сейчас выхлоп, как у старой шестерки, которое жрет масло(( По динамике пока сильных изменении не заметил. Измерял разгон с места до сотни до, и после выбивания. Пока что "после" хуже чем ДО) Ну я думаю, что еще пару дней так покатать, может станет лучше результат.Пока не поставил защиту, решил снять правый ПТФ и промыть его, а то совсем грязный был с внутри. Ну результатом не доволен, в скором времени, как найдутся хоть немного лишних $, поменяю их.

столько вот разбитой сетки вышло из внутри

Price tag: 1 000 000 ₽ Mileage: 113500 km

www.drive2.com