Hyundai Accent ♪LiLi♪ › Бортжурнал › ♪4♪ Помогите! Очень непростая ситуация! Каталитический коллектор хендай акцент


Hyundai Accent (Black Cent) › Бортжурнал › Засрался катализатор, будем убирать и ставить выпускной коллектор 4-2-1

Засрался катализатор так как его по чистить нельзя, а новый покупать не совсем хочется слишком дорого он стоит, мы заменим его на выпускной коллектор (паук) 4-2-1.

Модель автомобиля: Hyundai AccentОбъем двигателя: 16 V 1.5 L G4EC.Материал: нержавеющяя сталь марки 419Размеры: диаметр первичных труб 43 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм. Толщина стенки труб 1,5 мм.Установка: выпускной коллектор ( паук ) " Stinger sport" Hyundai Accent устанавливается со стандартным резонатором без сварки и дополнительных работ.Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль Hyundai Accent дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Катколлектор Хендай Акцент | Hyundai

Выбиваем КАТАЛИЗАТОР на Хундай Hyundai Accent.

Hyundai accent. 300.000 пробега ч.5 (катализатор)

Выбиваем катализатор акцент

Hyundai Accent. После капремонта! Прошит и без катализатора. Замер 0-100 км/ч. Часть 2

Замена катализатора и установка гофры на авто Hyundai Accent.установка катализатора и ремонт.

Замена катализатора и гофры на Hyundai Accent. Установка универсального катализатора.

HYUNDAI Accent 1.6 2012 г замена катализатора на СТО «Катализатор сервис»

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Hyundai Accent 1.3 12V прошивка и мёртвый катализатор.

Как проверить катализатор. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
  • Обзор Хендай ай икс 35 2014
  • Hyundai производитель генераторов
  • Сроки техобслуживания Хендай Солярис
  • Размер шин Хендай элантра 2009
  • Дребезжит плафон Hyundai Solaris
  • Все про двигатель Хендай Солярис
  • Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra терновка
  • Кресла для Хендай элантра
  • Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
  • Hyundai h 1407 инструкция
  • Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
  • Подогрев электрический Хендай Солярис
Главная » Видео » Катколлектор Хендай Акцент

hyundaituning.ru

♪4♪ Помогите! Очень непростая ситуация! — бортжурнал Hyundai Accent ♪LiLi♪ 2007 года на DRIVE2

Как-то ехал тесть и вдруг заметил, что машина не разгоняется и не набирает больше 3000 об/мин. Поехали в сервис, там проверили бензонасос, точнее его заменили, давление топлива в норме, зажигание в норме. Заметили, что коллектор нагревается аж до красна, когда газу даешь. Катализатора нет. На месте газуешь, а ей как будто топлива не хватает, машина захлебывается и не дает больше 3000 об., но когда время от времени просирается и дает обороты, то коллектор, как я уже писал, нагревается очень сильно. Просканировал я ELM 327 и показало ошибку на лямбда-зонд P0135. Но в сервисе говорят, что из-за него такое не может быть, т.к. машина больше 90 км/ч не едет, начинает толкаться. Поставил я верхний датчик кислорода от калины, но изменений нет. Когда датчик подключен, то обороты начинаю плавать и машина через некоторое время глохнет, а без него холостые ровные. В итоге отключили оба лямбда-зонда, без них машина работает более или менее, холостые обороты держит, но все же больше 90 км/ч ехать не хочет. Также поменял бронепровода и свечи. Тогда мне посоветовали прошиться, но я вот думаю… как это я целый год без прошивки ездил и все было гуд, а сейчас вот резко такая канитель вылезла…вопросЕсть у кого какие-нибудь соображения на этот счет?Заодно показала диагностика в сервисе на ошибки в АКПП, пришлось раскошелиться не ремонт. 11000 за работу, 3000 снять/поставить коробку, 2500 тормозная лента и фильтр АКПП, 5400 масло АКПП 8 литров.Раньше при переключении в положение D был пинок, теперь после ремонта пинок появился еще и при переключении на R. Вот такая непруха.PS. Коробку отремонтировали хорошо, оказывается дело было в оборванном проводе. Мастер, который делал АКПП припаял провода и машинка поехала как надо, без толчков и рывков, все передачи включаются.Но проблема с захлебыванием осталась. Машина уже может ехать больше 90 км/ч, разгонял до 120-130, но чуточку потряхивает, а при резком нажатии газа (кик даун) дергается сильно.

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 215000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru