6.17 Карбюратор. Карбюратор на хендай акцент


Hyundai Accent | Карбюратор | Хендай Акцент

1. На карбюраторе с автоматической воздушной заслонкой снимите шланг системы охлаждения с патрубка корпуса карбюратора. 2. Снимите тягу пускового устройства со свободного рычага. 3. Снимите кронштейн с разъемом. 4. Снимите пусковое устройство. 5. Снимите стержень ускорительного насоса из рычага дроссельной заслонки. 6. Снимите крышку поплавковой камеры, выверните винт "B" и снимите корпус карбюратора. 7. Выверните винты "A" и снимите крышку поплавковой камеры с главного корпуса. 8. Для снятия крышки поплавковой камеры вставьте лезвие плоской отвертки между крышкой и главным корпусом и, действуя отверткой как рычагом, медленно отделите крышку. Предупреждение

При снятии крышки не применяйте чрезмерную силу.

9. Снимите шпильку и затем снимите поплавок и игольчатый клапан. Предупреждение

Не уроните поплавок. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить игольчатый клапан.

10. Плоской отверткой, как рычагом, извлеките гнездо игольчатого клапана. Предупреждение

При извлечении гнезда игольчатого клапана не повредите поплавковую камеру.

11. Снимите держатель и электромагнитный клапан принудительного холостого хода. 12. Отверткой с тонким лезвием отожмите фиксаторы и достаньте два контакта из разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода. 13. Снимите кронштейн поддержки троса акселератора. 14. Снимите жиклеры холостого хода и главный воздушный жиклер. Предупреждение

Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры.

15. Снимите ускорительный насос и проверьте шарик и грузик. Предупреждение

Чтобы снять ускорительный насос, не переворачивайте корпус со смесительными камерами. Проверьте шарик и грузик через отверстия в прокладке.

16. Отделите поплавковую камеру от корпуса карбюратора. 17. Снимите главные жиклеры. Предупреждение

Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры.

18. Выверните три винта крепления крышки клапана обогащения топливной смеси к корпусу поплавковой камеры. Снимите крышку, пружину и диафрагму. 19. Отверткой ослабьте трубку обогащения топливной смеси и снимите пружину и шарик. Предупреждение

Клапан обогащения топливной смеси состоит из многих маленьких деталей. Не потеряйте их.

20. Выверните четыре винта крепления ускорительного насоса к крышке поплавковой камеры. Снимите крышку насоса, диафрагму, пружину и прокладку. Предупреждение

Перед вворачиванием винтов крепления ускорительного насоса нанесите на их резьбу блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию.

21. Снимите E-образный зажим и шайбы с оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимите пружину диафрагмы. 22. Выверните два винта крепления кронштейна диафрагмы к корпусу карбюратора и снимите диафрагму дроссельной заслонки. 23. Снимите вспомогательный ускорительный насос. 24. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. Вставьте в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку.

automn.ru

Hyundai Accent | Карбюратор | Хендай Акцент

6.17. Карбюратор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На ранних моделях рассматриваемых автомобилей устанавливаются карбюраторы Solex 2B4 (автомобили раннего выпуска) и Solex 2BЕ (более позднего выпуска). Оба карбюратора двухкамерные с падающим потоком. Привод дроссельной заслонки первичной камеры обеспечивается механически, заслонки вторичной камеры – под действием разрежения в задроссельном пространстве.

Рассматриваемые карбюраторы имеют две поплавковые камеры, оборудованные поплавком и игольчатым клапаном, который уменьшает действие инерционных сил при торможении или повороте автомобиля.

Воздушная заслонка первичной камеры карбюратора Solex 2B4 имеет термоэлектропривод (биметаллическая пластина с электроподогревом), который срабатывает при прогреве двигателя. Термоэлектропривод работает совместно с 2 клапанами – обогатителями смеси, которые срабатывают в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и засасываемого воздуха.

На карбюраторе Solex 2BЕ предусмотрен электронный блок управления, который автоматически регулирует карбюратор как в режиме прогрева двигателя, так и в процессе работы после прогрева. Блок смонтирован в правой части передней перегородки салона.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка

Установка выполняется в обратном порядке. Перед установкой проверьте чистоту уплотняемых поверхностей карбюратора. Отрегулируйте тросы.

Очистка

Предупреждение

Ниже приводится описание для карбюратора Solex 2B4. Процедура разборки для карбюратора Solex 2BЕ ничем не отличается.

Вид верхней крышки снизу

Вид карбюратора после снятия крышки

Снятый корпус дроссельных заслонок

Вид снизу корпуса поплавковых камер после снятия корпуса дроссельных заслонок

Главный жиклер вторичной камеры (1) и обогатитель смеси при пуске холодного двигателя (2)

Главный жиклер вторичной камеры (слева) и обогатитель смеси при пуске холодного двигателя (справа), ввернутые в крышку

Шунтирующий воздушный жиклер (1), воздушный пусковой жиклер (2) и воздушный корректор (3)

Расположение жиклеров в верхней крышке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Воздушная заслонка с термоэлектроприводом (2В4)
1. Убедитесь, что на крышке и корпусе устройства привода воздушной заслонки есть метки. В противном случае нанесите их.
2. Отверните 3 винта и достаньте кольцо.
3. Снимите пластмассовую крышку, отсоединив биметаллическую пружину от рычага.
4. Проложите под рычаг воздушной заслонки резиновую ленту, сместите рычаг заслонки (2) вправо (потянув за ленту) и сверлом (1) диаметром 4,2 мм проверьте зазор между нижним краем заслонки и стенкой карбюратора. Рычаг можно также сместить создав разрежение в диафрагме пневмопривода.
5. При необходимости отрегулируйте зазор, вращая винт на диафрагме пневмопривода
6. Установите крышку термоэлектропривода в обратном порядке, совместив метки.
Устройство позиционирования дроссельной заслонки (2В4)
7. Измерьте длину пружины устройства (положение дроссельной заслонки соответствует холостому ходу). Длина должна быть 23 (±1,0) мм. При необходимости отрегулируйте, вращая гайку.
8. На неработающем двигателе проверьте ход рычага привода заслонки от ограничительного винта до рычага, который должен быть 5,0 (±0,5) мм. При необходимости отрегулируйте, отпустив контргайку и вращая тягу диафрагмы. После регулировки затяните контргайку.
9. Регулировка устройства позиционирования дроссельной заслонки на карбюраторах 2ВЕ выполняется в автосервисе (самостоятельная регулировка возможна только при наличии специальной оснастки и навыков).

automn.ru

Hyundai Accent | Карбюратор | Хендай Акцент

1. На карбюраторе с автоматической воздушной заслонкой снимите шланг системы охлаждения с патрубка корпуса карбюратора. 2. Снимите тягу пускового устройства со свободного рычага. 3. Снимите кронштейн с разъемом. 4. Снимите пусковое устройство. 5. Снимите стержень ускорительного насоса из рычага дроссельной заслонки. 6. Снимите крышку поплавковой камеры, выверните винт "B" и снимите корпус карбюратора. 7. Выверните винты "A" и снимите крышку поплавковой камеры с главного корпуса. 8. Для снятия крышки поплавковой камеры вставьте лезвие плоской отвертки между крышкой и главным корпусом и, действуя отверткой как рычагом, медленно отделите крышку. Предупреждение

При снятии крышки не применяйте чрезмерную силу.

9. Снимите шпильку и затем снимите поплавок и игольчатый клапан. Предупреждение

Не уроните поплавок. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить игольчатый клапан.

10. Плоской отверткой, как рычагом, извлеките гнездо игольчатого клапана. Предупреждение

При извлечении гнезда игольчатого клапана не повредите поплавковую камеру.

11. Снимите держатель и электромагнитный клапан принудительного холостого хода. 12. Отверткой с тонким лезвием отожмите фиксаторы и достаньте два контакта из разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода. 13. Снимите кронштейн поддержки троса акселератора. 14. Снимите жиклеры холостого хода и главный воздушный жиклер. Предупреждение

Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры.

15. Снимите ускорительный насос и проверьте шарик и грузик. Предупреждение

Чтобы снять ускорительный насос, не переворачивайте корпус со смесительными камерами. Проверьте шарик и грузик через отверстия в прокладке.

16. Отделите поплавковую камеру от корпуса карбюратора. 17. Снимите главные жиклеры. Предупреждение

Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры.

18. Выверните три винта крепления крышки клапана обогащения топливной смеси к корпусу поплавковой камеры. Снимите крышку, пружину и диафрагму. 19. Отверткой ослабьте трубку обогащения топливной смеси и снимите пружину и шарик. Предупреждение

Клапан обогащения топливной смеси состоит из многих маленьких деталей. Не потеряйте их.

20. Выверните четыре винта крепления ускорительного насоса к крышке поплавковой камеры. Снимите крышку насоса, диафрагму, пружину и прокладку. Предупреждение

Перед вворачиванием винтов крепления ускорительного насоса нанесите на их резьбу блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию.

21. Снимите E-образный зажим и шайбы с оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимите пружину диафрагмы. 22. Выверните два винта крепления кронштейна диафрагмы к корпусу карбюратора и снимите диафрагму дроссельной заслонки. 23. Снимите вспомогательный ускорительный насос. 24. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. Вставьте в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку.

automn.ru

Hyundai Accent | Карбюратор | Хендай Акцент

1. На карбюраторе с автоматической воздушной заслонкой снимите шланг системы охлаждения с патрубка корпуса карбюратора. 2. Снимите тягу пускового устройства со свободного рычага. 3. Снимите кронштейн с разъемом. 4. Снимите пусковое устройство. 5. Снимите стержень ускорительного насоса из рычага дроссельной заслонки. 6. Снимите крышку поплавковой камеры, выверните винт "B" и снимите корпус карбюратора. 7. Выверните винты "A" и снимите крышку поплавковой камеры с главного корпуса. 8. Для снятия крышки поплавковой камеры вставьте лезвие плоской отвертки между крышкой и главным корпусом и, действуя отверткой как рычагом, медленно отделите крышку. Предупреждение

При снятии крышки не применяйте чрезмерную силу.

9. Снимите шпильку и затем снимите поплавок и игольчатый клапан. Предупреждение

Не уроните поплавок. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить игольчатый клапан.

10. Плоской отверткой, как рычагом, извлеките гнездо игольчатого клапана. Предупреждение

При извлечении гнезда игольчатого клапана не повредите поплавковую камеру.

11. Снимите держатель и электромагнитный клапан принудительного холостого хода. 12. Отверткой с тонким лезвием отожмите фиксаторы и достаньте два контакта из разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода. 13. Снимите кронштейн поддержки троса акселератора. 14. Снимите жиклеры холостого хода и главный воздушный жиклер. Предупреждение

Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры.

15. Снимите ускорительный насос и проверьте шарик и грузик. Предупреждение

Чтобы снять ускорительный насос, не переворачивайте корпус со смесительными камерами. Проверьте шарик и грузик через отверстия в прокладке.

16. Отделите поплавковую камеру от корпуса карбюратора. 17. Снимите главные жиклеры. Предупреждение

Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры.

18. Выверните три винта крепления крышки клапана обогащения топливной смеси к корпусу поплавковой камеры. Снимите крышку, пружину и диафрагму. 19. Отверткой ослабьте трубку обогащения топливной смеси и снимите пружину и шарик. Предупреждение

Клапан обогащения топливной смеси состоит из многих маленьких деталей. Не потеряйте их.

20. Выверните четыре винта крепления ускорительного насоса к крышке поплавковой камеры. Снимите крышку насоса, диафрагму, пружину и прокладку. Предупреждение

Перед вворачиванием винтов крепления ускорительного насоса нанесите на их резьбу блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию.

21. Снимите E-образный зажим и шайбы с оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимите пружину диафрагмы. 22. Выверните два винта крепления кронштейна диафрагмы к корпусу карбюратора и снимите диафрагму дроссельной заслонки. 23. Снимите вспомогательный ускорительный насос. 24. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. Вставьте в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку.

automn.ru


Смотрите также