Регулировка карбюратора бензогенератора Hyundai. Карбюратор для бензогенератора хендай


Регулировка карбюратора бензогенератора | Любительские конструкции на микроконтроллерах

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon. Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:1) Затрудненный запуск бензогенератора.2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).?з прочитанного в ?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции).  Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в ?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.Последовательность такая:1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою  «золотую средину» между напряжением и частотой.3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.Немного теории.В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).3) Режим частичных нагрузок.Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в ?нтернет, на эту тему уже много чего написано).Теперь перейдем ко  второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.Остается только режим холостого хода.Регулируем так:1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Результат в моем случае:1) Стабильный запуск бензогенератора.2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.5) Перестал глохнуть при работе на холостых.Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.Вот собственно и все!?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:1) Отключить потребители электричества от генератора.2) Перекрыть бензин.3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

www.embed.com.ua

Ремонт карбюратора бензогенератора

Ремонт,чистка и настройка карбюратора для  бензогенераторов. Основные причины выхода карбюратора из строя это: 1.Не качественное топливо. 2.Отсутствие топливного фильтра или не своевременная замена его. 3.Длительный простой бензогенератора (происходит окисление внутренних деталей карбюратора). 4.Засорение жиклеров. Для ремонта карбюратора, вам необходимо подготовить чистую поверхность с хорошим освещением.  Снимаем карбюратор с двигателя.    Снимаем электроклапан который находиться в низу карбюратора (если он предусмотрен в вашей модели).

Проверяем его на срабатывание иглы электроклапана, путем подачи напряжения от аккумулятора и очищаем иглу от посторонних загрязнений. 

  Откручиваем нижнюю часть карбюратора и прочищаем ее при помощи спец.средства. Снимаем поплавковую камеру (путем извлечения бокового штока). 

  Проводим очистку поплавковой камеры и иглы,так как под нее попадает мусор, и она перестает выполнять свои функции (не держит топливо).

Снимаем пластиковый клапан. Выкручиваем жиклер и эмульсионную трубку. При помощи медной проволоки меньшего диаметра,спец.средства и компрессора, очищаем эмульсионную трубку и жиклер. 

  Завершающий этап работ включает в себя обработку спец. средством всех каналов и сделать это необходимо несколько раз. Важно: после очистки карбюратора необходимо заменить старое топливо на новое, прочистить отстойник краника и заменить-очистить фильтр тонкой очистки. Стоит помнить и о очистке воздушного фильтра. Доверьте свою технику профессионалам. 063 202-90-70 097 023-42-42    

 

remontbenzogeneratora.com.ua

Регулировка карбюратора бензогенератора Hyundai | Hyundai

как проверить и отрегулировать частоту генератора

Чистка карбюратора на бензогенераторе типа Honda GX160

Обзор. Ремонт бензогенератора Einhell STE800. Ремонт карбюратора

Ремонт регулятора оборотов в генераторе

Настройка бензинового генератора.

Как выглядит карбюратор в бензиновом генераторе?

Карбюратор генератора "Mateus 1100". Carburetor generator "of Mateus 1100".

Хонда gx 160 плавают обороты

Бензогенератор регулировка зажигания

Ремонт культиватора. Настройка карбюратора

Также смотрите:

  • Hyundai equus из америки
  • Хендай крета когда в россии
  • Хендай Гетц замена сцепления фотоотчет
  • Hyundai santa fe передний привод механика
  • Hyundai Accent свечи в масле
  • Провод бензонасоса Хендай Солярис
  • Обзор Хендай соната 2006 год
  • Хендай соната комбинация приборов
  • Хендай 220lc 9s фильтра
  • Сколько масла заливается в кпп Хендай Гетц
  • Торпедо Hyundai santa fe classic
  • Система вентиляции бензобака Хендай Акцент
  • Хендай элантра аванта 2011
  • Золотистая соната Хендай
  • Описание Хендай Солярис седан 1 6 автомат
Главная » Клипы » Регулировка карбюратора бензогенератора Hyundai

hyundaituning.ru

Карбюратор двухтопливный (бензин+газ) на генераторы 2-3кВт

Артикул: 168-LPG-3

Карбюратор двухтопливный GasPower (бензин+газ) Газовый комплект для бензинового генератора мощностью от 2 кВт до 3 кВт. Работает на сжиженном и природном газе.

Карбюратор двухтопливный (бензин+газ) позволяет без особых усилий перевести бензиновый генератор на два вида топлива, газ + бензин.   Газовый комплект для бензинового генератора на 2-3 кВт — это универсальное высококачественное устройство, которое предназначено для применения исключительно на бензиновых двигателях на электростанциях с мощностями от 2 до 3 кВт. Этот газовый комплект GasPower позволит проводить заправку бензинового электрогенератора газом.   Комплект подходит на все генераторы с двигателем - 168F, 168F-1, 170F, UP168, UP170, GX160, GX200 (163см3, 196см3, 210см3)

Назад

benzo-spb.ru

Запчасти для генераторов | ООО «ТД Феникс-Про»

Наименование детали

Оригинальный номер 

Цена розница по запросу

Автоматический блок регулятор

напряжения AVR 2 кВт 2,5 kW

Корректор напряжения 2 кВт kW

AVR2-1F1E, AVR-2

 

Блок двигателя  

 

Блок зарядки аккумулятора

   

Вольтметр 230V, MU45

   

Генератор 2500 (1-фазный) 

 

Глушитель в сборе

   

Головка блока 

 

Горфа-труба нержавейка, 

Металлорукав для глушителя диаметр — 25 мм

   

Датчик масла уровня 

 

Двигатель 

 

по запросу

Изолятор прокладка карбюратора 

 

Карбюратор

 

Катушка зажигания

 

Клапан впускной

 

Клапан выпускной

 

Клеммная планка генератора

   

Коленвал

 

Колпачки маслосъемные

 

Колпачок свечи

   

Кольца поршневые

 

Коромысло

   

Краник топливного бака

 

Крыльчатка маховика

 

Крышка генератора

   

Крышка клапанов

 

Маховик

 

Механизм регулировки оборотов в сборе

 

Наконечник клапана

 

Направляющая штанг

толкателей клапанов

 

Нижняя гайка коромысла

   

Корпус фильтра.

Оснастка воздушного фильтра в сборе

 

Ось коромысла (шпилька)

 

Подушка крепления двигателя и

генератора к раме электростанции

 

Подшипник со стороны

вала и магнето 6205, GB/T276-1994

 

Поршень стандартный

 

Пробка масляная с щупом

 

 

Набор комплект прокладок  

Прокладка глушителя

 

Прокладка головки

 

Прокладка карб. IC200 –1

м/у головкой и изолятором 

 

Прокладка м/у карбюратором и изолятором IC200 A 

 

Прокладка карбюратора

стальная

 

 

Прокладка крышки картера 

 

Прокладка крышки клапанов

 

Пружина регулятора скорости, оборотов

 

Распредвал

 

Реле датчика масла

Датчик уровня масла

 

Ручка ручного стартера

   

Сальник коленвала

(25х41.25х7) 

   

Свеча зажигания — BPR6ES

 

Стакан ручного стартера

 

 

Стартер ручной

 

Счетчик моточасов

891-331/DC12V

 

Тарелка фиксатор пружины

впускного кл.

 

Тарелка фиксатор пружины

выпускного кл.

   

Толкатели штанг клапанов

 

Тяга карбюратора

 

 

Фильтр воздушный (поролон)

 

 

Фильтр топливный (простой)

   

Шатун стандартный

 

Шатунно-поршневая группа

(в сборе)

по запросу

Шестерня и механизм регулятора

оборотов в сборе

 

Шкив ручного стартера

 

входит в комплект

ручного стартера

Шпонка маховика

 

 

Штанга толкателя клапанов

IC-200

 

Щетки на генератор

1-2,5  — D104

fenixkz.ru