Hyundai Solaris › Бортжурнал › Занижения -50, стойки и пружины. Машина как на рельсах. Как занизить хендай солярис


Hyundai Solaris › Бортжурнал › Занижения -50, стойки и пружины. Машина как на рельсах.

Что можно сказать про моё занижения. Поставил я уже это давно и наверное как месяца 2 с чем-то катаюсь. Все наверное вкурсе что задняя часть Солика не очень устойчива, и я хотел это исправить ну и плюс к этому на r17 дисках машина бы была как кроссовер высокая. Ну так вот решил я купить пружины -50 от Технрнссор позвонил договориля с представителем фирмы и от него узнал что у них скоро появятся передние стойки с занижением -50, как бы они были у них но тестовые. Я спросил возможно ли их приобрести, мне сказали уточнят. Ну прошло время мы снова созвонились с Технорессором и они меня абрадывали что я буду первым кто поставит передние стойки -50, да там же я приобрёл и задние -50. На весь комплект стойки и пружины в круг мне сделали скидку. Доставили всё в день преобритения и ночью в гараже я с другом всё махнул за 2 часа.Так вот отъездив не мало времени и километров, пишу ощющения. По первой морду машины отбивало до отбойников но спустя время всё стало заметно хорошо. Руль налился стал жёстче и чётче и это мне нравится. Зад машины теперь держится очень уверенно. Дорогу держит как вкопанная повороты проходит на ура и на хорошей скорости.И один минус всё же есть на мелких неровностях от задка раздаётся похрустывания не понятные но тихие. Технорессору об этом сообщил на что ни обещали прислать человека что бы но проверил и послушал. Но видимо забили.

Весь комплект.

перед. родное и -50

собранная стойка

перед на родных стойках.

перед -50

задок. родной и -50

роное

зад -50

НА R15

НА R17

R17

R17

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Занижение Соляриса без болгарки — бортжурнал Hyundai Solaris фиолетовый 2011 года на DRIVE2

Планирую весной немного занизить мафынку, сантиметра на 3. Солярис еще молодая модель, поэтому пока мало решений.Что смог найти:1. пружины Eibach Pro-Kit -25мм за 8750р. www.eibach.ru/, есть скидка -10% www.hyundai-solaris.com/forum/thread2289.html

2. пружины H&R Sport Suspension в он-лайн каталоге для Киа Рио 3 -30мм за 7800р www.hr-suspension.ru/3. регулируемая подвеску XYZ Super Sport (койловеры) за 37000р xyz-sport.ru/product/komp…ekt-podveski-super-sport/

Койлы не вариант, т.к. на зиму лучше их менять, а комплектов Eibach или H&R нет, вот и остается вариант менять только пружины. Занижение у них не большое и можно использовать амортизаторы со стандартной длинной штока. Пока точно не определился, что взять Eibach Pro-Kit -25мм или H&R Sport Suspension. Не хочу дубовой подвески, и так 17 радиус летом. Кто что думает или есть еще варианты?Коменты зачем занижать Солярис и так низкий, просьба не писать, запись не для джиперов.

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Занижение — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Решился занизить авто! Выбор пал на технорессор -50. Списался FexXxl договорились встретиться в воскресение. Вечером с другом slavik182 поехали к нему, благо ехать не далеко на одном районе живем. Так же он предложил -70, но я подумал много будет, хотелось, чтобы резина была по арку.Подъехал к его дому, решил посмотреть как же сидят -70. У него сейчас как раз такие стоят. Он рассказал, что, да как. Думал минут 20. Друг говорит бери -70, роли не с ирают эти 20мм, а вид лучше. Все-таки решился и взял -70.На следущий день то есть в понедельник загнал на работу и установил их. По времени ушло чуть меньше часа.И вот он торжественный момент! Опускаю машину с подъемника и вижу, это то, что нужно. Единственное, что я понял, надо брать заниженные аморты, потому что при вывешенной машине пружина болтается.Фото до и после

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Занижение H&R-30mm. Немцы в здании. — бортжурнал Hyundai Solaris Fail Project 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.

Блин, наконец-то этот день настал, сколько я его ждал а.Начнём с предыстории.После того как внёс предоплату за машину, начал ждать. Так как предыдущий Солярис у меня был на занижении, я заранее знал и хотел занизить новый. Ну люблю я заниженные тачки и ничего тут не поделать. Вечерами коротал время листая драйв. Периодически натыкался на записи о занижении пружинами Eibach-25 и Технорессор -30, -50. Против Eibach и Технорессор ничего против не имею, но хотелось пойти по своей уже протоптанной дорожке и взять H&R-30. Проездил я на них достаточно много и опыта эксплуатации их у меня предостаточно.

Апрель месяц на дворе. Прощупываю почву на сайте официального представительства H&R в России. Ссылка на сайт.Выясняется что только только запустили производство пружин на новую РИО. Соответственно на новый Солярис тоже подойдут.Хорошие новости. Заношу 13 000 в кассу и жду.

Полный размер

Уточню для тех кто ещё не вникал в эту тему. Пружины от прошлого кузова, на новый не встанут. Другая конструкция пружин.

Спустя два месяца получаю посылку. Чётко попадаю под ТО-0 и еду занижаться.

Полный размер

Процедура проста, но занимает не мало времени. Что бы снять передние стойки, теперь надо снимать дворники и жабо, а дальше всё наглядно и понятно. (На жабо стоят хитрые пистоны. Что бы их вытащить, надо продавить во внутрь штырь что по середине пистона и он спокойно вылезет.) Передние отбойники резать не стал. Они очень мягкие (в сравнении с предыдущим кузовом). Обрезание ничего не даст.

Полный размер

Полный размер

Сток

Полный размер

H&R-30

Полный размер

Перед

Полный размер

Зад

Полный размер

4 часа возни и всё готово. Поехали тестить.Честно говоря, я ожидал табурет, как было на прошлом кузове. Но, вышло вполне себе ездабильно. Сразу после установки проехался по трассе и городу. По трассе машина полностью повторяет рельеф дороги, как приклеенная. Все стыки между плитами пошли в салон, заговорил пластик в салоне. На волнах не прыгает как мячик, а сразу стабилизируется. В городе стало жестковато, ямы и всё дорожное полотно начали ощущаться гораздо острее. На больших лежачих проходит очень приятно, без лишней раскачки. Но вот на маленьких пластиковых лежачих уже происходят небольшие прыжки вверх вниз. Жёсткости родных стоек всё же не хватает на все 100%.

На момент написания данной записи, пробег на занижении составил 200+ км. Уже ощущается что пружины становятся мягче. Стыки дорожных плит перестали проходить в салон, мелкие неровности и ямки проходятся мягче, без резких ударов в кузов. Рулёжка изменилась основательно. Как картинг. Предыдущий кузов грешил валкостью и излишней мягкостью амортизаторов. Тут же совсем другая картина.По итогу вышла машина для эгоиста. Вдвоём можно ездить не напрягаясь. Но стоит посадить на заднее сидение третьего человека и начинается ад. Зад начинает скакать, чувствуется что задние амортизаторы сдаются под лишней массой. Можно поднять давление в амортах и проблема уйдёт. Но у меня ни семьи, ни детей, ни плетей, по этому пока катаюсь так и ни о чём не думаю. Возможно после установки музыки проблема встанет ребром, но до этого ещё далеко.Попутно вылез приятный бонус который я наблюдал ещё на прошлом кузове. Так как зад немного ниже переда, в тёмное время суток, ближний свет стал светить гораздо дальше чем было. Иногда приходится опускать световой пучок, дабы не слепить встречку. Ну и да, пружины подходят по цвету к кузову)Вид стал совсем другой. Спереди схожесть с Элантрой увеличилась в разы. Зад стал более спортивным, шире и более приземистый. С боку, визуально машина стала длиннее.

Да. Просятся диски. Диски будут. Но не всё сразу. Я предпочитаю сначала занизиться, а потом уже поставить диски.

Что по дорожному просвету?

Так как у меня дико пригорало быстрее уже поставить пружины и начать стелить по городу, я напрочь забыл сделать замеры до занижения. Но, благо мир не без добрых людей. Товарищ PixelSPB замерил свой Солярис, а они у нас идентичны. По этому будем отталкиваться от его замеров. Мерили по совету представительства H&R от центра диска до кромки арки. Возьмём во внимание погрешность +-3мм

Полный размер

Передок. Сток 370 мм. На занижении 340 мм.

Полный размер

Зад. Сток 384 мм. На занижении 334 мм.

Данные замеры промежуточные и не окончательные. Обычно пружины полностью усаживаются через 1000 км, по этому катаюсь дальше.

Хотелось бы выразить большую благодарность менеджеру Дмитрию, который нас консультировал, терпел наши постоянные вопросы по статусу заказа и отвечал на порой глупые вопросы. А так же представительству H&R Россия за ништяки.

Вот вроде бы и всё что хотел рассказать. Кому что интересно, спрашивайте.Спасибо за прочтение. Увидимся в следующей записи)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Занижение stage2, еще чуточку ниже — бортжурнал Hyundai Solaris "VSK" 2011 года на DRIVE2

Как и обещал выкладываю фотки с порогами и занижением, видок мне очень нравится))

Пара слов о занижении, в этом году решил быть еще чуточку ниже, при установке колхозных пружин спилил еще четверти витков, упала еще где то чуть менее сантиметра, уже неделю обкатал, все гуд, на днях спилится еще столько же и будет мой идеал))

Кстати еще один момент, в связи с установкой креплений для переноса угла заднего амортизатора невольно сокращается рабочий ход, приходится устанавливать в нижнюю чашку отбойник в несколько см, чтобы не было пробоя амортизатора. С таким занижением от отбойника надо избавляться, на недельке крепление будет переделываться и станет все по фэншую. Так же должен отметить что при установке задних пружин от десятки переносить крепление амортизатора обязательно, особенно на подвесках первой и второй модификации.

Теперь про комфорт, тут с ним средненько. Всякие стыки, шероховатости, мелкие ямки проходит на ура, Средние и большие чувствуешь уже телом) Про лежачие советую не забывать, на минимальных оборотах второй передачи проезжаются хорошо) Так же телом чувствуется сама неровность дороги, так что о расслабляющей езде по плохим дорогам забудьте, по хорошей особой разницы со стоком не заметно.

Теперь об управляемости. Осенью перед поездкой на работу заменил колеса и подвеску на сток и имел дело прокатиться на большой скорости уже по объезженному участку дороги, и тут я просто офигел, передок конкретно рыскал, на подруливание руля ему было пофиг, ощущение что спереди желе)) Вот такой резкий контраст, без синдрома привыкания)) И тут я понял что нафиг комфорт)

В процессе эксплуатации за прошлый год проблем не возникало, никаких стуков, убитых амортов не было, жесткость пружин оптимальная для такого занижения, если ставить мягче будут постоянные пробои, и задних пассажиров уже не повозишь) Так же все хочу опробовать подвеску на эйбахах, как по комфорту, но заниженных солярисов по близости у нас нету))

Ну и несколько фотографий, впереди полировка кузова, и фотосет) Не забываем тыкать мне нравится))

www.drive2.ru

Пилим пружины, занижаем машину — бортжурнал Hyundai Solaris 2016 года на DRIVE2

Всем привет!В эти солнечные и теплые выходные была осуществлена давняя идея о занижении Соляриса. Занижение не конкретное, не седан-баклажан))), а всего лишь симпатичная посадка кузова для лета и новых дисков. В процессе подготовки купила комплект родных пружин, которые потом и подверглись распилу, а те, что стояли, ждут зимы. Сначала Солярис отправился на мойку, где особенно тщательно были вымыты арки.

Полный размер

чистая машинка, зимний вариант)

Полный размер

Полный размер

А затем поехали в гараж разбирать-пилить-собирать. При разборе очень расстроил вид болта сход-развала — уже весь ржавый, но, к счастью, открутился легко.( был очищен и смазан впоследствии)

Полный размер

Полный размер

Занизить хотелось сантиметра на 3 перед и где-то 4,5см — зад, поэтому с помощью замера хитрым приспособлением в виде линейки было решено чикнуть один виток на передних пружинах и 1,25 на задних.

Полный размер

А дальше — болгарку в руки и за дело!

Полный размер

Из всего процесса самым неприятным было раскручивание стяжки для пружин, вечно путалась, в какую сторону нужно крутить(((Ну а в целом — я очень довольна тем, что получилось в итоге.

Полный размер

готово!

Заниженный Солярис на родных штамповках р15 смотрится так:

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 28000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"Занижение от Технорессор (стойки, пружины)" — бортжурнал Hyundai Solaris #BlackStyleStatic 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

А я продолжаю эпопею с занижением Соляриса.После того как были установлены пружины -50 и диски 17, поездил я месяца 3, и понял что мне этого мало. Хотелось убрать просвет в арках. Решение было в пользу пружин — 70, конечно же от Технорессора, ибо всем доволен, а переплачивать за что то именитое желание отсутствует) . Но… полазив по драйву, почитав людей которые ставили — 70, сделал вывод что если я их поставлю на стоковые стойки, то либо им настанет пипец (стойкам), либо я чекнусь и в свои 26 лет буду ходить с зубными протезами. Что делать? А вот что, у них есть стойки с занижением — 50. Берем. В очередной раз связываемся с FexXxI и заказываем пружины в круг — 70 и на перед стойки -50. Зад пока терпит, финансы жмут. Заказывал 2 комплекта, еще другу на рио.

Заказ пришел, забрали, едем в гараж.Как снимать и ставить стойки с пружинами рассказывать не буду. Все элементарно. Единственное что пыльник с родной стойки в нижнем положении на заниженной стойке ничем не фиксируется. Я закрепил его на хомут. Установка на 2 машины заняла около 5 часов.Задние пружины -70 поставил на стандартные стойки, при этом подрезал отбойник.

Результат в принципе порадовал. Машина принял приятный мне вид, единственное что спереди еще остается просвет, но это я решу чуть позже, а каким способом это я пока не знаю. Есть 2 варианта:Первый, продаю передние пружины -50 (цена 2000) и беру -90

Полный размер

пружины -50

Второй, если не заберете — 50, то я их режу, гну. короче колхожу. Так что заберите у меня их… плизззз…

Далее… Проездив так Появились финансы и сразу же заказываем задние стойки. И так получается, что Ярослав сам их нам доставил. Проездом застали его)Ну и отлично, зад в руках, летим в гараж. Задние стойки снимаются еще проще, всего лишь 2 здоровых болта. За час 2 машины стояли уже на стойках.

Ах, даааа… Про ощущения… Ну что я вам скажу, стало намного приятней ездить. Изначально когда стояли только передние стойки было заметно как зад просто не работал. Пассажиры ревели. Спереди же наоборот все было четко, подвеска начала работать. Поэтому решение о покупке задних стоек было мгновенным. После установки на зад все стало куда лучше. Все довольны.Ну и прилагаю окончательный вид:

Полный размер

Спасибо за внимание!Всем добра!

www.drive2.ru