Как выбрать Hyundai Tucson с пробегом. Как выбрать хендай туксон


Тест-драйвы и обзоры Hyundai Tucson (Хендай Туссан). Два сапога — пара?

На первый взгляд выбор героев этого теста — Hyundai Tucson и Kia Sportage — может показаться странным: имеет ли смысл сравнивать автомобили-клоны? Однако за разительным внешним и конструктивным сходством этих кроссоверов проступают определенные различия в исполнении, уровне комплектации, удобстве управления. Разнится и «цена вопроса» — при сопоставимом силовом агрегате и оснащении Hyundai обойдется дороже Kia. Стоит ли переплачивать?

Для находящихся с конца 90-х годов прошлого века в прочном и счастливом альянсе компаний «Hyundai Motors» и «Kia Motors» плодить «близнецов» не впервой. Вспомним хотя бы Magentis, созданный по образу и подобию Sonata. Неудивительно, что к моменту, когда настала пора подумать о наследнике засидевшегося на конвейере Kia Sportage (первое поколение этого автомобиля начали выпускать еще в середине 90-х) за образец взяли кроссовер Hyundai Tucson. Получилось и впрямь очень похоже.

Общее внешнее сходство прослеживается и в интерьерах обоих «корейцев». Впрочем, у Kia здесь имеются благоприятные отличия. Например, за управление микроклиматом отвечает компактный и очень удобный блок с двумя вращающимися рукоятками и «режимными» кнопками (климат-контроль Hyundai полностью кнопочный). Алюминиевые декоративные панели заметно оживляют интерьер, а мощный поручень для переднего пассажира вызывает ассоциации с серьезными внедорожниками.

Увы, но эргономические просчеты, которыми страдает Tucson, есть и здесь. Главная проблема — неоптимальная посадка (кстати, в обоих кроссоверах она не просто «командирская», а, если угодно, «командирская в квадрате»: так высоко над дорогой автор не располагался уже давно). Рули регулируются только по высоте, причем «баранку» приходится поднимать выше обычного, иначе она практически ложится на колени. Водительское место неудобным не назовешь — сиденье в меру жесткое, да и массу тела распределяет неплохо (хотя профиль спинки скорее выталкивающий, а основательные на вид валики боковой поддержки лишь кажутся таковыми). Зато положение подушки кресла можно изменять как по высоте, так и по углу наклона, что заметно облегчает поиск оптимальной посадки. Хотя запаса регулировки по длине явно не хватает для рослых водителей — им придется сидеть с согнутыми коленями.

Однако ж нет худа без добра: некоторый дискомфорт на передних сиденьях с лихвой восполняется во втором ряду кресел. Сзади в обоих «корейцах» весьма просторно: без труда разместятся трое взрослых. Места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. И центрального тоннеля здесь нет — пол абсолютно ровный. А с недостатком воздуха над головой рослые пассажиры могут бороться, изменяя наклон спинки сиденья. При желании можно путешествовать полулежа. Хотя объем багажного отсека (а 326 л по меркам компактного внедорожника и так не бог весть что) при этом, естественно, уменьшается.

Впрочем, если возникнет необходимость перевезти что-нибудь крупногабаритное, «грузовые» возможности можно существенно увеличить. Задние сиденья обеих машин складываются в пропорции 60:40, образуя внушительных размеров площадку. Причем делается это в один прием, легким движением руки. А завалив вперед спинку переднего пассажирского кресла, можно без проблем перевозить длинномерные грузы. Если длины салона все же не хватает — откройте стекло задней двери. Кстати, эта опция очень удобна во время погрузки поклажи на тесной стоянке, когда открыть массивную заднюю дверь просто невозможно.

Все багажное отделение и спинки кресел облицованы пластиком, который легко чистить и мыть. Под полом — огромный лоток с массой отделений (опция для машин с «докаткой»), на спинках сидений — крючочки для сумок из супермаркета. Кроме того, оба кроссовера предлагают потайной ящик под сиденьем переднего пассажира и вместительные карманы в дверях.

Словом, в смысле практичности салона у корейских «близнецов» полный паритет. Разве что бокс-подлокотник между передними креслами Tucson выглядит предпочтительнее: в отличие от аналогичного аксессуара Sportage он двухсекционный и может регулироваться по высоте…

Поскольку определить победителя по итогам статических испытаний не удалось, мы поспешили опробовать машины на ходу: может, едут «корейцы» по-разному? Однако ж 2-литровые 142-сильные бензиновые версии с 5-ступенчатыми механическими коробками передач и в динамике выказали практически равное усердие. Опять же неудивительно, ведь силовые агрегаты также идентичны. Как, впрочем, и 2,7-литровые топ-версии (бензиновые V6 мощностью 175 л.с., агрегатируемые с 4-ступенчатым «автоматом»). Правда, не постеснявшись в отличие от старшего партнера по альянсу представить в России 2-литровый 112-сильный дизель, «Kia» честно заслужила наш респект и жирный плюс «за широту выбора двигателей». Кстати, коли речь зашла о свободе выбора, то в актив Sportage можно записать и наличие переднеприводной версии (большой «джипообразный» универсал по сходной цене — примерно $25 000)…

Однако вернемся к результатам пробных заездов. Если разгоняются и едут наши герои примерно одинаково, то в удобстве управления процессом уже имеются нюансы. К примеру, механизм переключения передач работает в Tucson более четко, чем в Sportage. Да и само расположение рычага КП Hyundai — на приливе центральной консоли — мне понравилось больше: кулису Kia приходилось нащупывать чуть ли не под локтем. Впрочем, эта придирка, обусловленная ростом, телосложением и привычками в посадке, скорее субъективна.

По управляемости оба кроссовера опять же держат паритет: не driver’s cars, конечно, но для обычного повседневного «драйва» из пункта А в пункт Б наши герои подходят прекрасно. Уверенно стоят на прямой, очень спокойно реагируют на действия рулем. Проходят виражи с легкой недостаточной поворачиваемостью — без азарта, зато надежно.

Что касается внедорожных испытаний, то их решено было оставить за рамками этих заметок. Если Sportage первого поколения еще мог претендовать на звание внедорожника, то его наследник — типичный «паркетник». Да, оба корейских кроссовера способны покинуть асфальт, однако к преодолению более или менее серьезного бездорожья не приспособлены по определению. Из внедорожного арсенала в распоряжении водителей этих машин — лишь возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала (вместо раздаточной коробки новый Sportage получил многодисковую электромагнитную муфту в приводе задних колес — такую же, как и на Tucson). При этом крутящий момент распределяется между осями в строгой пропорции 50:50. Правда, в таком режиме можно двигаться только на скорости до 40 км/ч, после чего блокировка автоматически отключается. О демультипликаторе или блокируемых межколесных дифференциалах и речи не идет (их роль с большим или меньшим успехом исполняет противобуксовочная система TCS). Не блещут кроссоверы и геометрической проходимостью: ход подвески невелик, а дорожный просвет в 190 мм — отнюдь не рекордный в классе. Наконец, не оптимальны характеристики крутящего момента: чтобы получить все 184 Нм, мотор нужно раскрутить до 4500 об/мин, что для езды по бездорожью внатяг не очень подходит. Пожалуй, у дизельного Sportage, достигающего максимальных 245 Нм в диапазоне 1800—2500 об/мин, шансов в грязи будет чуть больше…

В общем, плохо дело: и в динамике безусловный фаворит не выявляется. На кону последний аргумент — деньги. Как уже было замечено, Kia Sportage обходится дешевле Hyundai Tucson в сопоставимой комплектации. И дело не только в необходимости доплачивать «за бренд». Покупателю Kia играют на руку чисто рыночные факторы. Ведь в отличие от «Hyundai» российский бизнес ее младшего партнера не монополизирован: автомобилями «Kia» торгуют не один, а целых три официальных дистрибьютора — «Автотор», «Sokia» и «Сандол». Именно благодаря конкуренции между их дилерскими сетями клиенты получают реальную возможность сэкономить. Причем не только в момент покупки машины, но и в эксплуатации, поскольку единых расценок на сервис и запчасти тоже пока нет.

Так что пальму первенства в этом тесте, похоже, придется присудить Sportage. При прочих равных владение этим автомобилем может оказаться более выгодным, нежели эксплуатация Tucson. Хотя для этого и придется проявить известную долю изобретательности.

Впрочем, выбор, как всегда, за вами.

КРАШ-ТЕСТ KIA SPORTAGE

Информации о проведенных краш-тестах второго поколения Kia Sportage в Европе пока нет. Тем не менее подобные испытания были проведены североамериканской ассоциацией IIHS. В имитации фронтального столкновения экспертами была отмечена приличная прочность силового каркаса, снижающего риск получения пассажирами серьезных травм и увечий. Но в то же время в момент удара голова манекена стукнулась-таки о среднюю стойку, что с учетом посредственной защиты ног водителя в конечном итоге привело к снижению итогового результата, который был признан как приемлемый.

Боковой удар прошел примерно по тому же сценарию. В целом силовой каркас обеспечил защиту находящихся внутри пассажиров, но «водитель» в результате столкновения получил серьезные повреждения внутренних органов, его голова при этом практически не пострадала.

КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI TUSCAN

В серии краш-тестов EuroNCAP, проведенных в феврале 2006 года, Hyundai Tuscan в сумме набрал 29 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. Имитация фронтального удара показала, что силовая структура передней панели внедорожника потенциально опасна для ног водителя и переднего пассажира, поэтому его результаты в данном испытании были оценены скромными 11 очками (из 16 возможных). Однако в тесте на боковой удар Tucson, напротив, показал себя с наилучшей стороны и смог заработать максимальные 18 баллов. Уровень безопасности пешеходов и защита детей-пассажиров также были оценены не очень высоко. В первом случае из-за слишком «недружелюбной» конструкции переднего бампера. А во втором — во многом благодаря наличию неотключаемой пассажирской подушки безопасности, что делает невозможной установку детского сиденья на переднее сиденье.

ПРИМЕРКА: HYUNDAI TUCSON

+ Удобный и вместительный салон, «автомат» доступен уже с 2-литровым мотором, широкая дилерская сеть.

- Отсутствие дизельной версии, небезупречная эргономика, шумность, монополизированные продажа и сервис.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Достаточно приятный экстерьер, неплохой дорожный просвет, достойный уровень оснащения, комфортный салон... Точно такой же автомобиль побывал в моих руках около полугода назад. И чуть ли не единственным негативным отмеченным тогда моментом стала нерасторопная работа АКП, поэтому тест внедорожника с «механикой» показался мне потенциально интересным. И отметим, этот автомобиль едет гораздо лучше и динамичнее, МКП же, в свою очередь, порадовала четкостью переключения.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Симпатичная «мордашка», приличный дорожный просвет, необходимый набор электроприводов, кондиционер, комфортные сиденья, достаточно элегантный и, что весьма немаловажно, практичный для «паркетника» интерьер. По сути, Tucson — почти идеальный с женской точки зрения автомобиль. Приставка «почти» в данном случае обусловлена лишь отсутствием автоматической трансмиссии, мощность достаточно тяговитого, к слову, мотора здесь абсолютно ни при чем. Впрочем, как показала практика, на Tucson можно ездить и с «механикой».

ПРИМЕРКА: KIA SPORTAGE

+ Неплохой дизайн и качество сборки, широкий выбор моторов и трансмиссий, наличие ценовой конкуренции между дилерами.

- Нечеткие переключения передач в механической коробке, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, шумность.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Стильная, агрессивная внешность, современный интерьер. По сравнению с предшественником новый Kia Sportage выглядит весьма уверенно. Стоит отметить и неплохо продуманную эргономику, достойный уровень оснащения и просторный салон. Не разочаровал внедорожник и на ходу — по-американски плавный, комфортный, он и прилично управляется при этом. 2-литровый мотор для такого внедорожника — вариант, конечно, не идеальный, но со своими обязанностями он справляется весьма неплохо. Единственная существенная претензия — работа МКП. Переключения могли бы быть и почетче.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— По большому счету, существенной разницы между Tucson и Sportage я не вижу. Внедорожники похожи внешне, да и в интерьере заметны разве что стилистические различия, а в остальном — простор, приличный уровень комфорта как в статике, так и в движении. Если же рассматривать новичка в сравнении с его предшественником, то тут за него можно лишь порадоваться. Столь разительная перемена в облике в целом и в качестве материалов и исполнения в частности достойна уважения. 2-литровый мотор также не разочаровал, впрочем, представленной версии с «механикой» я и в этом случае предпочла бы вариант с АКП.

www.autonavigator.ru

Как выбрать Hyundai Tucson с пробегом ~ AUTORUSERVIS.RU

Недорого и практично

К орейская компания малость опоздала с выходом кроссовера, однако стремительно нагнала упущенное с 2004 года, когда появилась парочка Хэндэ Tucson и Kia Sportage. Опыт производства маленьких джипов был у компании Kia, которая для того моменту стопроцентно влилась в концерн, однако воспользоваться этим опытом фактически не пришлось. Платформа кроссовера была выбрана легковая, вдобавок технические решения очевидно принимались в расчете не на завышенную проходимость, а на простоту, низкую цена и удобство эксплуатации на асфальте.

Машина оказалась самым дешевых предложений Европы и США, что гарантировало ей неплохую популярность. За практичность и малую стоимость ей прощали и неброский внешний облик, и неважную маневренность.

В Корее машину производили с 2004 по 2009 годы, однако в Бразилии Tucson сходу после прекращения его выпуска на родине поставили на сборочный поток и выпускали прямо до 2017 года. Сборка кроссовера на Украине и Тайване длилась до 2010 года.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Конструкция Tucson очень ординарна и имеет много общего с Elantra и Matrix. Движок стоит впереди поперечно, коробки будут как механическими, так и автоматическими, привод на заднюю ось — подключаемый обычный электромуфтой. Обе подвески — типа МакФерсон. Тут нет никакой лишней электроники, роскошных материалов отделки, зато есть обычная мультимедийная система, ESP, Абс и заводской ксенон. Кажется, что ломаться в Tucson фактически нечему, ну а глючить — тем паче. Однако это складывается иначе: низкая цена предполагает экономию на материалах и разработке, так что некие аспекты всё-таки находятся. Однако в сравнимо молодом возрасте эти машины реально числились одними из самых беспроблемных.

Кузов

От корейской машины выпуска практически начала века обычно чудес не ожидают, однако Tucson способен изумить: кузов у него держится на удивление отлично. Наружные трудности связаны в главном с повреждениями от камешков и пескоструя на капоте, рамке лобового стекла и кромках арок колес.

Противокоррозийное покрытие здесь не самое наилучшее, все сколы и царапинки через маленькой срок начинают заржавевать, однако неделю либо даже месяц протянуть до ремонта есть вариант. Само ЛКП держится отлично, не тускнеет, не царапается, не облезает и сколам сопротивляется стойко.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

На удивление не достаточно коррозии бывает на боковых и задней дверях. Снаружи обычно практически ничего не приметно, а снутри можно разглядеть только чуток рыжеющий герметик на швах. При этом значит еще по минимому короткий промежуток времени беспроблемной эксплуатации в преддверии важных косметических изъянов.

Конструкция очень успешная. Даже сливное отверстие двери забить маленькой грязюкой нереально. Но нижнего уплотнителя очень недостает: порог нередко бывает запятанным, а краска у него — немного потертой.

Заглянув под машину снизу, расстраиваться обычно не приходится. Поверхностная коррозия на панелях порогов и пола в задней части время от времени расходится рыхловатыми заржавелыми пятнами, увы до дыр дело не доходит. Мучаются по большей части места установки креплений подвески, магистралей и иных частей. Сами панели днища прикрыты толстым сплошным слоем промышленного противокоррозийного покрытия.

Тщательно изучите лонжерон над задним продольным рычагом подвески: коррозия здесь почему-либо встречается нередко. Совершенно плохо окрашенные подрамники и элементы подвески смотрятся угрожающе, увы там довольно толстый металл, и в ближайшие дни заморочек конечно не ожидать.

Истинные проблемы кузова, нередко, практически не видны. К примеру, под локером задних колес, в особенности в левой арке, грязюка провоцирует такую коррозию, которая с течением времени “прогрызает” металл до дыр.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Там же на машинах до 2008 года выпуска всегда найдете очень необычную деталь: фильтр воздуха, поступающего в бензобак. Он любит забиваться грязюкой и поставлять ее в бак. В связи с этим его необходимо как еще его называют часто поменять, иначе говоря поменять схему вентиляции бака на переделанную — с обычной подачей воздуха с клапана адсорбера.

Топливный бак сверху может проржаветь прямо до течей. Неувязка кроется в скоплении грязищи на его верхней панели и низком качестве расцветки этой детали.

Вокруг опоры заднего амортизатора коррозия есть практически наверняка. Металл там тоже толстый, однако с течением времени завершится и он. Эту зону стоит часто мыть и обрабатывать антикоррозиантом.

Технологическое отверстие для проводки из фронтальной арки в моторный отдел на Tucson ничем не прикрыто. Снаружи, это, стоит локер, однако он помешает может быть большим камням. Однако влага и грязюка попадают в моторный отдел, причём прямо на блок предохранителей. Обычно первой мучается самая нагруженная линия к реле MAIN, у которого просто отгнивают контакты. С течением времени залитый блок становится источником различных сбоев. Если отверстие ещё не заклеено, то лучше это сделать побыстрее. Спецы неплохого сервиса о дилемме знают и решают её заблаговременно.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Грязный иначе говоря влажный багажник можно заметить по причине не слишком успешного расположения вентиляционных отверстий и специфичной конструкции жалюзи. Выход один — инспектируйте боковые ниши. Здесь нет излишней звукоизоляции, так что влага не задерживается и изредка вызывает коррозию, однако риск всё-таки конечно.

Мокроватый ковёр в ногах задних пассажиров — это не жутко. Что существует, что вентиляция заднего ряда выполнена по остаточному признаку, и воздуховоды под сиденьями очень малого сечения. Зимой они просто чтобы просушить задний ковёр. А дополнительно инспектируйте боковые ниши заднего сидения: у них накапливается грязюка и образуются маленькие очаги коррозии. Слева здесь проходит трос привода заправочной горловины, который очень не любит лишней влажности, а справа — трубки омывателя заднего стекла.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Машины с влажным салоном, забитым дренажем и грязюкой в лонжеронах очевидно пострадали по причине внедорожного стиля. Зачастую не обслуженный тщательно кузов «порадует» шовной коррозией моторного щита, полов и швов вокруг лонжеронов. Бегите от таких машин: Tucson рассчитан только на городскую эксплуатацию.

Бамперы прочные, увы царапаются они очень просто. Противотуманки страшатся воды, кроме того их крепления шедевром не именовать. Вывалиться они не изготавливаются, если это случится, они бывают вариации проплавить бампер.

Уникальные рейлинги делают на крыше сходу несколько проблемных точек. Крепятся они в канале-стыке крыши и боковой панели и с течением времени разбалтываются. Шов кронштейна потихоньку начинает коррдировать. В салон влага попадает уже тогда, когда поврежден шов самой крыши, а это значит, повреждения потребуют дорогого ремонта. То, проверка точек крепления рейлингов в покупке нужна, а в процессе использования не нужно забывать про антикор этой зоны.

Не совсем качество высшего уровня уплотнений кузова — не возрастная болезнь, а конструктивная. Если ветер шумит совершенно уж звучно, уплотнители придется поменять новыми. Другой выход — поставить дополнительный уплотнитель и мало поджать замки.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Ограничители дверей тоже не в особенности надежны, но отремонтировать их можно дешево, а ремкомплекты встречаются в продаже имеются.

Накладки порогов очень не обожают, когда для них наступают: пластмасса держится, но крепление разбалтывается.

Задний «дворник» нередко наглухо закисает, а фронтальный не следует напрягать зимой разгребанием завалов на стекле: моторчик-то мощнейший, однако тяги и шаровые соединения у него сравнимо слабенькие.

Салон

Ручки дверей и вообщем всё прочее оснащение салона, включая подрулевые рычаги, кнопки управления стеклоподъемниками и регуляторы сидения, сломать несложно. Это не воспринимается как недочет свойства, здесь работает психология “сам сломал — сам наладил”. И всё-таки учесть Данный аспект в покупке нужно: что-то из этого могли сломать, но не отремонтировать.

Источник: www.kolesa.ru

autoruservis.ru

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — это первая модель Hyundai в сегменте SUV малого класса и уже второй внедорожник Hyundai, который назвали именем города на юго-западе США.

Имя этого «города солнца» (более 300 солнечных дней в году) как нельзя лучше подходит к автомобилю Hyundai, призванному стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа.

Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями — многофункциональность и практичность.

Хюндай Туксон (Туссан) в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены самыми современными техническими решениями.

Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Туксон (Туссан) способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие.

Справляясь с любыми дорожными условиями, этот автомобиль легко адаптируется к переменам в вашем образе жизни.

Hyundai Tucson призван быть одним из самых стильных в своем классе и лучшим по оснащению и цене.

Одной из отличительных особенностей нового вседорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Начиная с надежной пространственной структуры кузова и заканчивая просчитанными на компьютере зонами смещения и деформации Хюндай Туксон (Туссан) спроектирован с соблюдением всех требований безопасности.

Максимальную защиту автомобиля Hyundai Tucson обеспечивают два фронтальных эйрбега усовершенствованной конструкции (с пониженной кинетической энергией), а также боковые подушки и шторки безопасности.

Скоординированное срабатывание фронтальных эйрбегов и преднатяжителей ремней повышает их эффективность и предотвращает получение травм.

Динамичная езда требует выносливости, характера и мощности. Hyundai Tucson предлагает все три качества, превосходя Ваши ожидания и пробуждая азарт. Плюс уникальный выбор двигателей: превосходный 2.7-литровый V6 DOHC мощностью 175 л.с., а также 2.0-литровый четырехцилиндровый DOHC CVVT мощностью 142 л.с.

Свыше миллиона километров испытательного пробега Хюндай Туксон (Туссан) показали, что каждый имеет свои преимущества. Оба двигателя усовершенствованы, чтобы предложить вам искомый сплав экономичности и плавности хода, безотказности и мощности, отвечающих требованиям современной жизни.

Двигатели идеально сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией — здесь снова выбор за Вами. И Вы можете даже не осознавать, насколько хорошо можно чувствовать себя за рулем автомобиля Туксон (Туссан), пока действительно не испытаете этого.

Послушный и комфортабельный на трассе, компактный и маневренный в городе, Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие. Справляясь с любыми дорожными условиями, этот автомобиль легко адаптируется к переменам в вашем образе жизни.

Технические характеристики Hyundai Tucson

TUCSON
Кузов универсал
Двигатель 2.0 CRDi дизель 2.0 DOHC CVVT бензин 2.7 V6 DOHC бензин
объем 1991 1975 2656
степень сжатия 17,7 10,1 10,0
макс.мощность (л.с./об.мин.) 112 / 4000 142 / 6000 175 / 6000
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 25 /1800-2500 18,8 / 4500 24,6 / 4000
Привод 2WD или 4WD 2WD или 4WD Только 4WD
Коробка передач
механическая 5-ступ 5-ступ
автоматическая H-matic H-matic H-matic
Тормоза
передние диск диск диск
задние диск диск диск
Подвеска
передняя независ. Мак-Ферсон
задняя независ. 2-рычажная
Колеса 215 / 65 R16 или 235 / 60 R16
Расход топлива л/100км, (мех/АКП)
смешанный цикл 7,0/8,0 (для4WD: 7,1/8,0) 8,0/9,0 (для4WD: 8,2/9,0) 10,0
трасса 5,8/6,7 (для4WD: 5,9/6,7) 6,6/7,4 (для4WD: 6,8/7,4) 8,0
городской цикл 9,1/10,1 (для4WD: 9,2/10,1) 10,4/11,9 (для4WD: 10,6/11,9) 13,2
Макс.скорость(мех/АКП), км/ч 168/165 (для4WD: 168/162) 180/170 (для4WD: 174/160) 180
Разгон до 100 км (мех/АКП), сек 13,1/15,1 (для4WD: 13,8/16,1) 10,4/12,0 (для4WD: 11,3/12,7) 10,5
Топливный бак л. 58 58 65
Размеры, мм
длина 4325 4325 4325
ширина 1830 1830 1830
высота 1730 1730 1730
колесная база 2630 2630 2630
Минимальный клиренс, мм 195 195 195
Объем багажника, л 325/805
Вес автомобиля кг 1630 1550 1680

strana-sovetov.com

Как выбрать Hyundai Tucson JM с пробегом ~ AVTO-MELVIN.RU

Трансмиссия

H yundai Tucson а возможно передне- или вэдовым. Во 2-м случае задняя ось подключается электроникой при помощи электрической муфты.

4-х цилиндровым бензиновым моторам и дизельному движку до рестайлинга полагаются механические пятиступные коробки, а дизелю после 2006 года — шестиступная коробка. Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания штатно оснащается четырехступным автоматом, для других мотора АКП была опцией.

Особых хитростей в конструкции нет, всё изготовлено без особых затрат и разумно. У Tucson простота и надежность не часто идут рука об руку, и определенные проблемы не знакомых механики коробки полностью вероятны.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Даже у переднеприводных версий при пробегах более сотки тыщ вероятен поломка ШРУСов. В главном подводит правый, при этом на машинах после рестайлинга неувязка проявлялась очень рано. Современные, причину этой обидной неисправности отыскали: заводской шарнир обделили смазкой. Бывалые обладатели Tucson советуют поменять смазку там сразу с подменой масла в АКП, приблизительно каждые 40-60 тыщ км.

Неурядицу заносят сборники, где типы ШРУСов спутаны, и нередко по VIN подобрать подходящую модель нельзя. До того как купить новых деталей остаётся только считать число шлицов на приводах .

Когда, сами шлицы приводных валов бывают вариации преподнести противный сюрприз: они корродируют, что при приводит к проворачиванию соединений. Смотрите за потеками ржавчины на соединениях, а при сборке закладывайте смазку в соединения.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

У вэдовых машин поломок а возможно приметно чем просто. Ресурс крестовин карданного вала обычно не превосходит 120-150 тыщ км — позже рост вибрации принудит заниматься его ремонтом. Резина промежной опоры держится немногим подольше. Даже у машин с чисто городской эксплуатацией карданный вал востребует обслуживания при пробегах около 200 тыщ. На ранешних экземплярах крестовины как правило бывают с тавотницами, но в регламенте нет процедуры обслуживания кардана, и додуматься смазать соединения быть далеко не все. Меж тем, для машин, выезжающих на бездорожье, эта операция очень желательна.

Хэндэ Tucson JM с пробегом: текущий бензобак и салон, где всё ломается

Дешево и удобно Корейская компания малость опоздала с выходом кроссовера, увы стремительно нагнала упущенное с 2004 года, когда появилась парочка Хэндэ Tucson и Kia Sportage. Опыт производства маленьких.

Сапун заднего редуктора покрывается грязюкой даже при городской эксплуатации. А потом начинают потеть сальники и уходит уровень масла. При пробегах за 250 тыщ сальники лучше поменять в итоге, кроме всего прочего поверхность вала в зоне работы сальников при огромных пробегах нередко оказывается изношенной. При мельчайших признаках запотевания смотреть за уровнем масла необходимо в особенности кропотливо: при его недочете редуктор перегорает мгновенно.

Задние ШРУСы и валы довольно надежны, однако муфта просит не менее высококачественного обслуживания.

Невзирая на простоту конструкции (электромагнит с фрикционом), здесь стали те элементы, которые с годами изнашиваются. Продукты износа фрикционов равномерно разрушают подшипник хвостовика муфты и сальники, под воздействием которых их ресурс возможно окажется очень маленьким. На возрастных машинах даже при сравнимо умеренных пробегах в 60-80 тыщ км подшипник имеет большой свободный ход. Это, как правило, приводит к механическому повреждению электромагнита привода, а попадание вовнутрь воды добивает и сам магнит, и его проводку. При неисправном магните сборка-разборка муфты очень осложняются, и муфту придется поменять полностью. Так что не доводите систему до отказа, ремонтируйте впору.

В угловом редукторе придётся только держать под контролем уровень масла и при его поменять — конструкция редуктора вышла очень успешной.

Пятиступные МКП очень надежны. Не менее до пробегов в 180-250 тыщ км сама механика коробки ведет себя прекрасно. Валы и подшипники при таких пробегах служат безотказно, и только ухудшение свойства работы синхронизаторов может вынудить заняться ремонтом.

Крепление механизма переключения передач и его привод конечно подвести, увы это не небезопасно. Механизм переключения просто откручивается, так что здесь необходимо только время от времени подтягивать болты крепления, а кулису механизма после 100-150 тыщ пробега придётся чинить.

Временами вызывает прирекания низкое качество гидровыжимного механизма сцепления, который плохо переносит морозы и дубеет, после этого выдавливает его сальник.

Ресурс сцепления с двухлитровым мотором довольно велик: у осторожных водителей при городской эксплуатации тыщ 200 оно служит исправно. Увы помните поменять тормозную жидкость в гидроприводе: почти все находится в зависимости от её состояния.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Автоматические коробки серии W4A42/F4A42 проявили себя очень надежными агрегатами даже на кроссоверах. Заморочек имея его бывает незначительно.

Упрямый подшипник планетарной передачи “оведрайв” разваливается очень изредка, главным образом — с моторами объёмом 2.7,7 литра. Но последствия для АКП обычно бывают фатальными: продукты разрушения стремительно добивают коробку.

Слабенькие датчики оборотов нетрудно поменять, так что серьёзной неувязкой их отказ считать здесь мы не будем.

Нашему клиенту остается остальные поломки встречаются исключительно в случаях сурового упущения уровня масла по причине течей сальника ГДТ либо очень сильных перегревов: коробка очень чувствительна к температуре, так что за охлаждающей системой необходимо смотреть в оба.

Залог завидного долголетия АКП — успешная охлаждающая система и штатный сменный фильтр коробки. При регламентной подмене масла раз в 60 тыщ км ресурс главных соленоидов гидроблока составляет до 200 тыщ км, однако их подмена не покажется сложной.

При потребуется мойка гидроблока.Почаще — у активных водителей, активно изнашивающих накладки блокировки ГДТ.

При неплохом обслуживании и довольно осторожном стиле вождения механика коробки выдерживает и 300, и 400 тыщ км пробега. Главное впору поменять масло, а при резвом его потемнении отремонтировать ГДТ.

АКП на Tucson надежнее механики, но а коробка с ней живет подольше. Сбои и “глюки” вероятны, но убрать их просто.

Единственный суровый минус — это большой расход горючего. В черте города даже двухлитровый движок с АКП расходует выше 15 л. горючего, а с 4,7-литровым мотором расход у сравнимо маленькой машинки переваливает за 18, а время от времени и за 20 л., что кажется уже неразумным.

Однако стоит обмолвить следущую особенность коробки конкретно на Tucson: у ряда комплектаций перевод рычага по положениям D-N-R не просит ни нажатия на тормоз, ни нажатия кнопки рычага. С нажатой кнопкой коробку можно перевести на ходу даже в паркинг: никакой защиты типа блокировки переключения здесь просто нет. И так можно серьезно разрушить АКП.

Моторы

Главные моторы Tucson — двухлитровые семейства Beta II серии G4GC и 3.5,7-литровые V6 семейства Delta II серии G6BA. Моторы эти достаточно ординарны, консервативны и отлично изготовлены. В обстоятельствах обычной работы оборудования навесного у их хороший ресурс, в последнем случае они полностью ремонтопригодны.

Общие трудности всех бензиновых моторов — это первым делом недостающая надежность бухгалтерской системы управления, что обычно выражается в сбоях, неоптимальной работе в режимах ограничения мощности и сложностях «диагностики» сканером. Система плохо распознает даже простые проблемы вроде отказов форсунок и свеч, под воздействием которых очень не рекомендуется ездить при наличии перебоев зажигания.

Охлаждающая система тоже не безупречна. Тут необходимо заботиться о состоянии радиатора и ряда патрубков. Радиаторы уже после пяти-шести лет очень подгнивают снизу.

Течи масла у моторов появляются по причине очень обычной бухгалтерской системы вентиляции и даже не очень качественной работы резины.

В системе питания маленький неувязкой становится топливный насос с простым фильтром-сеточкой в баке. При эксплуатации в мегаполисах с неплохими АЗС ничего отвратительного от него ожидать не приходится, однако в глубинке сетку придется поменять нередко. Если про эту сетку запамятовать, то поменять придётся и насос. Кроме того корродирующий топливный бак своими отложениями принуждает работать насос на грани способностей.

Система подвески моторов обычная и доступная, увы нет действенная, так что вибраций, которые вредоносны хоть какому мотору, вам понравятся много.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Двухлитровый мотор G4GC встречается в большинстве случаев. Его мощность полностью достаточная, в особенности парно с МКП, а расходы на содержание маленькие. Конструкция очень консервативна: блок металлический, обычный распределенный впрыск, обычной впуск и выпуск, привод ГРМ ремнем. В ГРМ употребляется ещё и маленькая цепь, механизм натяжения занят} употребляется здесь как регулятор фаз. Она установлена меж выпускным и впускным распредвалом и исходя из направления натяжения впускной распредвал либо «отстает», либо «опережает» выпускной.

В приводе клапанов гидрокомпенсаторов нет, и механизм необходимо регулировать раз в 50-70 тыщ км.

Основной недочет мотора — малый ресурс узлов ГРМ. Набор лучше поменять раз в 50 тыщ км, что приметно меньше, чем у других современных конструкций. Внедрение высококачественных аналогов в приводе ГРМ даже несколько наращивает вероятный ресурс по сравнению с необычным комплектом, однако гарантий не дает. Так что лучше поменять детали чаще, фантазия операция доступная, и ремень с роликами стоят копейки.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Ресурс поршневой группы, если держать в голове об особенностях ГРМ, не запускать сбои комплекса бухгалтерских программ управления и даже не лить маловязкие масла после пробегов в 150-200 тыщ км, составит более 300 тыщ, возможно, и приметно не просто. Если мотор всё-таки сломается, его ремонт выходит очень экономным — немногим дороже, чем на Жигулях.

Движок V6 объёмом 2.7,7 литра G6BA является “родственником” рядных “четвёрок” серии Beta. Здесь в ГБЦ тоже конечно соответствующая малая цепь, однако без фазорегулятора. Привод ГРМ также выполнен ремнем, который здесь приметно толще и надежнее. Однако на его большой ресурс не рассчитывайте: «стандартные» 60 тыщ он наверное прослужит, но не просто – вопрос. Еще и почти все зависит и от роликов с сальниками.

Под капотом Хэндэ Tucson ‘2004–09

Ресурс этого мотора приметно выше, но слабенькие места в конструкции тоже встречаются.

В ГРМ использован нет успешный гидронатяжитель, так что зимой необходимо быть аккуратнее. Заслонки впускного коллектора время от времени отваливаются и попадают под клапаны.

Катализаторы и выпускные коллекторы с течением времени приходят в негодность, а 2-ой лямбда-датчик стоит после гофры, если у вас она подсекает, то лучше не тянуть с подменой.

А самый тривиальный недочет — очень высочайший расход горючего, который возрастает, если не заботиться о состоянии свеч, бензонасосом, подсосами и впуском.

Обслуживать мотор V6 несколько труднее и дороже: в нём не просто цилиндров, чем просто клапанов, свеч, труднее впуск, труднее делать целый ряд работ, и кроме того обычная подмена свеч заднего ряда востребует снятия впуска.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Из плюсов отметим большой ресурс при обычном обслуживании. На Sonata встречаются экземпляры с пробегами за 500 тыщ в ещё хорошем состоянии. А дополнительно 170 л.с. на сравнимо легкой машине дают лучшую динамику, в особенности на трассе.

Дизельные моторы встречаются нечасто, и, нередко, приреканий для них множество. На Tucson установлена уже отлично доработанная версия мотора D4EA, и его главные препядствия знакомы по эксплуатации на коммерческой технике. Топливная аппаратура равномерно надежна, увы картину портят непростая конструкция обогрева фильтра и неудачное уплотнение форсунок. Система EGR значительно загрязняется, практически забивая впускной коллектор. Блок управления грешит частыми сбоями, а ресурс ремня ГРМ настолько же невелик, так же как и у рядных бензиновых моторов. Нагрузка ему приметно выше, а клапаны у дизеля загибает при мельчайшем перескоке ремня.

Хэндэ Tucson ‘2004–09

Самое противное, что бывают на этих дизелях — это забияки вкладышей на версиях с высочайшей степенью форсирования. Обстоятельств а возможно две: или забитый маслоприемник, что случается при редчайшей подмене масла, или неизменная эксплуатация на малых оборотах.

Разумеется, внедрение маловязких масел здесь просто неприемлимо, а летом рекомендуются масла SAE50 по другому даже SAE60. Замерять давление масла необходимо часто, а при первых признаках падения давления придётся поменять вкладыши.

Выводы

У корейских конструкторов вышла обычная и достаточно доступная в эксплуатации машина . Это, ничего известного тут нет, и особенно там веселят цены на рынкее БУ.

Маленькие отказы встречаются нередко, увы серьезно и недешево ломаться она не любит и даже не умеет. Если у вас имеется желание конкретно кроссовер, однако с маленькой ценой эксплуатации, то Tucson — один из более удобных вариантов.

Источник: www.kolesa.ru

avto-melvin.ru

Как выбрать комплектующие для Хюндай Туксон? « Hyundai Tucson

04 мая

Hyundai Tucson – известный на сегодняшний день внедорожник. Он отличается своими отличными характеристиками, цена автомобиля достаточно дешевая по сравнению с его конкурентами. Туксон обладает высокой проходимостью, а интерьер порадует любого покупателя.

Запчасти для Хюндай Туксон

Данный внедорожник надежен и прочен. Однако всегда наступает момент, когда в автомобиле что-то портится или нуждается в обновлении. Тогда автовладельцы сталкиваются с проблемой – как выбрать качественные запчасти для машины.

Далее мы представим несколько советов, как правильно выбрать комплектующие для Хюндай Туксон.

1)Сначала вы должны тщательно изучить правила по применению и строению своего автомобиля. В инструкции всегда указываются и подробно описываются все маркировки каждой запчасти, которая находится в машине. Специалисты не советуют выбирать для Хюндай Туксон запчасти, которые не принадлежат именно этой марке автомобиля. Даже если на первый взгляд все будет сходиться, не делайте этого, так как состав металла может не подойти по своим техническим свойствам.

2)Необходимо обращать внимание на все маркировки. Во-первых, они не должны быть затертыми. Маркировки, по всем правилам, должны быть ровными и четкими. Тогда это будет означать, что они новы и не были в употреблении прежде.

3)Все комплектующие детали должны быть хорошо упакованы, запаяны. Упаковка должна герметично защищать от пыли, влаги и всего остального, что может навредить запчастям. Здесь важно помнить: упаковки также должны быть промаркированы компанией-производителем и штрихкодом.

Выбирать комплектующие для Хюндай Туксон – ответственное дело. Поэтому, если вы сомневаетесь, лучше обратитесь за помощью к специалистам, которые помогут вам быстро и правильно выбрать необходимые для вашего автомобиля запчасти. Например, если Вам необходим фаркоп на Hyundai Tucson, то его покупку и установку лучше всего доверить профессионалам.

hyundai-tucson.org