15.1 Как подготовить автомобиль к зиме. Как утеплить хендай элантра


Hyundai Elantra | Как подготовить автомобиль к зиме

Исправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку, чтобы исключить случайности. Дополнительная подготовка, прежде всего, включает в себя внеплановое техническое обслуживание; ее можно значительно облегчить, применяя современные средства автохимии и специальные эксплуатационные материалы.

Большое значение при зимней эксплуатации автомобиля имеет исправность аккумуляторной батареи. Если «возраст» установленной на автомобиле аккумуляторной батареи составляет 2–3 года, то в преддверии зимы ее достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить (если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи далек от номинального).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Если аккумуляторная батарея не заряжается до номинальной емкости, то ее следует заменить.

По оценкам специалистов, средняя продолжительность «полноценной жизни» аккумуляторной батареи составляет около 3 лет.

Купить аккумуляторную батарею в настоящее время не составляет проблемы: в магазинах представлено большое количество торговых марок и моделей. Какую батарею выбрать — личное дело каждого. Следует отметить, что на рынке сейчас можно выделить две ценовые группы: батареи стоимостью свыше $60 (обычно до $100), например Bosch, Steco, American, Fiamm, и по цене ниже $60 (Mutlu, Inci, Centra, SAEM и т.д.).

Более высокие цены батарей первой группы обусловлены более совершенной технологией их производства. Эти аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают их ресурс и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачивание коленчатого вала двигателя даже при сильных морозах. Ведущие производители сейчас в обязательном порядке используют технологию пакетирования пластин, в результате чего удается избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения.

Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания, заключающегося в проверке плотности электролита и измерении его уровня.

При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:

– емкость, А·ч. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 55 А·ч. Допускается применять батареи емкостью 45–60 А·ч. Слишком маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двигателя, при слишком большой — генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и его срок службы сильно сократится;

– ток стартерного разряда, А (по стандарту DIN 43 539). Чем больше его значение, тем лучше, особенно при зимней эксплуатации. Это гарантия того, что стартер будет проворачивать коленчатый вал с достаточно высокой частотой вращения и, если двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Не приобретайте аккумуляторные батареи южных стран-производителей: морозов там не бывает и ток стартерного разряда у них может быть существенно меньше, чем у аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы.

При покупке батареи, отличающейся от штатной, обратите внимание на ее размер и расположение клемм: покупайте аккумулятор той же полярности, что и старый, иначе провода вашего автомобиля могут не дотянуться до клемм.

Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи может отличаться от номинальной не более чем на 0,02 г/см3 (табл. 15.1).

Таблица 15.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита

Наиболее точно степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита можно определить, измеряя ее при температуре +25 оС (табл. 15.2).

Таблица 15.2 Плотность электролита при температуре 25 °С, г/см3

При проверке аккумулятора специальной нагрузочной вилкой показания встроенного вольтметра должны быть 12,5–12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 В при нагрузке в течение 10 с. Такая батарея будет служить долго и надежно.

Если аккумулятор все же разрядили при неудачных пусках двигателя, можно воспользоваться кабелями для «прикуривания» с контактными зажимами типа «крокодил». При покупке лучше выбирать кабели, рассчитанные на большую нагрузку (от 200 А).

Использование менее вязкого зимнего моторного масла существенно облегчает пуск холодного двигателя. Международная классификация SAE J300 содержит шесть классов зимних масел. В обозначении «зимних» классов есть буква W (winter — зима).

В условиях умеренного климата допустимо применять зимой всесезонные (универсальные) моторные масла, получившие сейчас широкое распространение (табл. 15.3).

При покупке масел, особенно импортных, следует остерегаться подделок, поэтому лучше всего приобретать масла в специализированных магазинах, предоставляющих сертификаты на товар.

Таблица 15.3 Характеристики зимних масел

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Помните, что при интенсивной городской езде замену масла (и соответственно масляного фильтра) надо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля, сокращая периодичность замены на 20% каждые 50 тыс. км пробега, начиная со 100 тыс. км. Систему смазки промывайте при переходе на масло другой марки. Различные «кипятильники», якобы подогревающие загустевшее масло в картере, не дают никакого практического эффекта, кроме преждевременного выхода из строя аккумулятора.

В системе охлаждения двигателя вашего автомобиля применяется специальная низкозамерзающая жидкость — антифриз (водный раствор спирта, гликоля, глицерина и неорганических солей с добавлением специальных присадок).

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Применять воду в системе охлаждения зимой категорически запрещено. Это объясняется тем, что при включении вентилятора отопителя на полную мощность циркуляция воды через радиатор может совсем прекратиться и вода в радиаторе замерзнет прямо во время движения. При остановке автомобиля циркуляции через радиатор не будет и мотор «закипит». Кроме этого при длительной работе системы охлаждения на воде в местах сильного нагрева образуется накипь, которая плохо проводит тепло. Накипь, образующаяся в системе охлаждения в одном месте, сужает проходное сечение каналов, а в другом месте вследствие коррозии, наоборот, увеличивает их — это нарушает равномерность теплопередачи, вызывает местные перегревы и может привести к деформации головки блока цилиндров.

Нередко система питания является причиной неудовлетворительной работы двигателя в зимнее время. И все из-за скопившегося в топливном баке водяного конденсата. Практически все ведущие производители автохимии (STP, Loctite, Wynns, Aspokem) предлагают препараты, заливаемые в топливный бак. Они постепенно очищают систему питания. Не будет лишним заменить фильтр тонкой очистки топлива и убедиться в чистоте и исправности форсунок двигателя.

Перед наступлением зимы не забудьте о высоковольтных проводах. После пары лет езды по дорогам, обработанным противогололедными реагентами, их желательно заменить, лучше всего на провода с силиконовой оболочкой, которые менее чувствительны к перепадам температуры. Кроме того, на них не образуется изморозь, которая часто бывает причиной отсутствия искры. Банальной причиной неполадок в системе зажигания может быть коррозия или плохая затяжка клемм аккумуляторной батареи.

Инструкция по эксплуатации предписывает заменять свечи зажигания через каждые 10 тыс. км. Но, учитывая опыт проведения ремонтных работ, лучше это делать через 5 тыс. км или чаще, если машина очень напряженно эксплуатируется в крупном городе или на бензине сомнительного качества. Лучше применять свечи зажигания импортных производителей, таких как NGK, Champion и других, допускаемые к применению в двигателе вашего автомобиля.

В зимний период эксплуатации автомобиля кузов максимально подвергается коррозии, поэтому его антикоррозионная обработка весьма желательна. Впрочем, по мнению сотрудников некоторых авторизованных станций технического обслуживания, для ряда новых иномарок, особенно с оцинкованным кузовом, заводской обработки вполне достаточно.

Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, и, хотя практически все производители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку проводить в специализированном сервисном центре. Стоит заранее выяснить, по какой технологии она выполняется. В любом случае перед нанесением защитного покрытия на днище и арки машина должна быть очищена от грязи, вымыта и тщательно высушена.

Зимняя эксплуатация, особенно на «просоленных» улицах больших городов, многократно усиливает коррозию деталей кузова. Регулярная мойка зимой необходима, если машина хранится на улице, и категорически необходима ежедневно, если машина хранится в теплом гараже. Вода хорошо смывает соль, а слой мокрой грязи очень долго сохнет, усиливая пагубное воздействие соли на лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае чаще мойте машину в оттепель, а перед похолоданием вымойте и оботрите насухо, в идеале — просушите в теплом помещении. Перед началом зимней эксплуатации обязательно проведите дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Такую обработку лучше всего проводить в специализированном автосервисе с применением специальных защитных средств и технологий. Антикоррозионная обработка бывает двух видов: обработка днища и скрытых полостей кузова и обработка лакокрасочного покрытия кузова. Последнюю можно без труда выполнить самостоятельно. Она включает в себя мойку, сушку и обработку специальными защитными составами на основе, как правило, воска или силикона. Если при обработке кузова вы обнаружите глубокие царапины, обработайте оголенный металл преобразователем ржавчины (модификатором).

Дополнительное пластиковые подкрылки уменьшают абразивный износ антикоррозионного покрытия на внутренней стороне крыльев, но при неквалифицированной их установке могут образоваться плохо проветриваемые полости между крылом и подкрылком, в которых из-за проникающей влаги появятся дополнительные очаги коррозии.

Правильный выбор шин для эксплуатации в зимний период времени позволяет повысить безопасность дорожного движения. Эксплуатация автомобиля в зимний период на летних шинах крайне опасна и поэтому недопустима. Шины, предназначенные для эксплуатации в зимний период времени, по рисунку протектора можно разделить на европейский тип (рисунок протектора состоит из отдельных шашек или шашек, соединенных в ребро) и скандинавский тип (рисунок протектора шины с большим расстоянием между мелкими шашками, что позволяет очистить пятно контакта от рыхлого снега).

При эксплуатации автомобиля в зимний период в условиях города, где на дорогах чаще всего встречается снежно-соляная каша, чем утрамбованный снег или лед, лучше использовать зимние шины без шипов: они легче и имеют меньшее по сравнению с шипованными шинами сопротивление качению.

ПРИМЕЧАНИЕ

Следует знать, что шины без шипов хуже держат обледенелую дорогу, но на мокром асфальте по длине тормозного пути имеют неоспоримые преимущества по сравнению с шипованными шинами.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если вы применяете шипованные шины, меняйте их обязательно в комплекте, а не ограничивайтесь в целях экономии только передней парой колес, так как это резко повышает вероятность срыва в занос переднеприводного автомобиля.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не забудьте, что в соответствии с требованиями ПДД при использовании шипованных шин необходимо поместить на заднее стекло треугольный знак с буквой «Ш», чтобы предупредить других водителей.

В преддверии зимы следует проверить стеклоочистители, обдув и обогрев стекол — они должны быть исправны.

Неисправные щетки стеклоочистителя, оставляющие на стекле матовые полосы, снижают не только комфортабельность поездки, но и безопасность водителя. Приобретая щетки стеклоочистителя, старайтесь выбрать щетки, рекомендованные заводом-изготовителем и удовлетворяющие следующим требованиям:

– качественно и равномерно очищают от различного вида загрязнений всю охватываемую поверхность ветрового стекла и стекла двери задка;

– обладают достаточной износостойкостью;

– при работе щеток на поверхности стекла не должно оставаться царапин.

В условиях зимней эксплуатации автомобиля можно приобрести специальные щетки, шарниры и коромысла которых защищены от обледенения резиновым чехлом.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

В целях предупреждения потери подвижности шарниров щеток стеклоочистителя в зимний период времени не рекомендуется разбавлять водой незамерзающую жидкость стеклоочистителя, так как щетки охлаждаются значительно быстрее, чем ветровое стекло, и попавшая на них вода может замерзнуть.

Регулярно следует смывать водой грязь и песок с шарниров щеток стеклоочистителя.

Во избежание чрезмерного износа лент щеток не следует включать зимой стеклоочиститель до тех пор, пока отопитель не отогреет все стекло и не растопит на нем наледь.

При подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний период времени следует внимательно осмотреть ветровое стекло. В первый же мороз после осеннего дождя даже небольшой скол на ветровом стекле превратится в полноценную трещину. Существующие технологии ремонта позволяют устранить подобный дефект без снятия стекла. Это проще и дешевле, чем замена стекла.

Еще одна «зимняя» проблема — запотевание стекол. При исправной системе вентиляции возникает редко, однако советуем вам пробрести специальные жидкости-антизапотеватели, которые достаточно наносить на стекло раз в неделю.

automn.ru

Авто одеяло "Автотепло" — бортжурнал Hyundai Elantra Черная Элла 2008 года на DRIVE2

Наступили первые холода и все чаще и чаще стала мелькать реклама про всяческого рода сигнализаций с автозапуском, предпусковых обогревателей и утеплителей для машин. Поскольку у меня уже есть автозапуск, то о дополнительном утеплении я даже не задумывался. Но после того, как грел машину в минус 20 в течении 12 минут, что-то в голове промелькнуло: "неплохо бы ускорить сие процесс". Тут то и вспомнилась реклама авто одеял. Поизучал информацию, всякого рода тесты и решил — куплю и попробую, не таких огромных денег стоит. В Кирове есть официальный представитель компании "Автотепло", который занимается продажей авто одеял, к которому я и нанес визит с покупкой.

Само одеяло очень качественно сшито, приятно на ощупь и имеет достаточно большой вес. На Elantra подходят марки №1 и №11, весят они по 3,2 кг. Продукция поставляется в фирменном пакетике, а так же имеет свой паспорт. На одеяле присутствуют штампы изготовителя завода в Челябинске — своеобразная защита от подделок. Производитель обещает экономию топлива за счет сокращения времени прогрева двигателя, увеличение времени остывания, комфортную температуру в салоне, звукоизоляцию, долговечность, кислото-огнестойкость из-за особого вида материала из которого изготовлен утеплитель — стеклянная (кремнеземная) и муллитокремнеземнистая вата. Так ли это на самом деле, мне предстояло только проверить.

Укладка одеяла заняла всего пару минут. Как видно, одеяло подошло отлично, полностью закрыв моторный отсек. Чтобы дать объективную оценку я поездил пару дней и сейчас могу поделиться со своими впечатлениями. Сразу скажу, что они положительные. Итак, начнем:1- Самое первое, что я заметил, как только завел машину — снижение уровня шума от двигателя. Конечно в слышимость осталась на прежнем низком уровне, но снаружи, уменьшение шума наиболее заметно.2- Уменьшение время прогрева двигателя. Как назло погода была всего -6 -8 градусов, но и результат на лицо, двигатель нагревается до рабочей температуры за 5-6 минут (т.е. ровно на то время, пока ты огребаешь машину от снега). Для сравнения мой двигатель в такую же температуру без утеплителя греется около 7-8 минут. Думаю при более низких температурах положительные качества автоутеплителя проявятся ещё лучше.3 — Что сразу обнаружилось — салон нагревается очень быстро! Это очень и очень приятно, садиться в теплый салон. К тому же, быстрый прогрев салона помогает разморозить замерзшие стекла.4 — Увеличение времени остывания горячего двигателя. Тут результаты у меня получились неоднозначные. Да, двигатель остывает заметно медленнее (примерно 2-3 часа), но достичь заявленных в одном из тестов "главной дороги" и "первой передачи" 5-6 часов остывания у меня не получилось. Быть может всему виной, что двигатель снизу прикрыт всего лишь одной стальной защитой картера, и нету особых каких-то пластиковых или резиновых защит для герметизации от грязи и влаги.5 — Экономию топлива ощутить не удалось, т.к. мало времени ещё прошло, но могу сказать, что уменьшение времени прогрева как раз способствует экономии. Поезжу дальше — увижу, а пока расход в холода в смешанном цикле 7,8.

В конце хотелось бы сказать, что покупкой очень доволен и не жалею потраченных денег. Все-таки садиться в морозы в теплую машину очень приятно, да и время и топливо сэкономишь на прогреве. Настоятельно рекомендую к приобретению этой полезной вещицы. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Hyundai Elantra

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина "теплая", сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

avtoteplo.org

Утепление морды Хендай Солярис | Hyundai

Утепление передней решётки Хендай Солярис

утепление решетки радиатора

Lada Granta - делаем правильное зимнее утепление.

утеплитель капота Hyundai Creta

Утеплитель капота автомобиля. Теплоизоляция для капота автомобиля своими руками

Передний бампер Хендай Солярис

Солярис. Геморой из за трёх сколов.

Как легко утеплить радиатор на зиму.

Устанавливаем сетку на бампер

Шумоизоляция автомобиля своими руками1

Также смотрите:

  • Блокиратор руля для Хендай Солярис
  • Какие лампы в ходовых огнях Хендай Солярис
  • Беспроводная камера заднего вида для автомобиля Хендай Солярис
  • Габариты Хендай терракан
  • Штатная автомагнитола для Hyundai ix35
  • Запчасти Хендай Солярис крыло
  • Рекламные постеры Hyundai
  • Отзывы Хендай санта фе 2001г дизель
  • Лямбда зонд на Хендай Акцент артикул
  • Периодичность замены масла в АКПП Хендай Гетц
  • Hyundai h 1501 отзыв
  • Корзина сцепления в сборе Хендай Солярис
  • Hyundai Avante производитель
  • Через сколько километров менять масло в двигателе Хендай Солярис
  • Hyundai santa fe 2011 года выпуска
Главная » Популярное » Утепление морды Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Hyundai Elantra | Как подготовить автомобиль к зиме

Исправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку, чтобы исключить случайности. Дополнительная подготовка, прежде всего, включает в себя внеплановое техническое обслуживание; ее можно значительно облегчить, применяя современные средства автохимии и специальные эксплуатационные материалы.

Большое значение имеет исправность аккумуляторной батареи при зимней эксплуатации автомобиля. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи может отличаться от номинальной не более чем на 0,02 г/см3.

Наиболее точно степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита можно определить, измеряя ее при температуре + 25 °С.

При проверке аккумулятора специальной нагрузочной вилкой показания встроенного вольтметра должны быть 12,5–12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 В при нагрузке в течение 10 с. Такая батарея будет служить долго и надежно.

Наиболее известными марками аккумуляторов являются Bosch и Varta. Можно рекомендовать неплохие аккумуляторные батареи турецкой фирмы Inci, испанской Tudor и чешского филиала Varta, из отечественных – Тюменского и Подольского аккумуляторных заводов.

При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:

– емкость. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 55 А·ч. Допускается применять батареи емкостью 45–60 А·ч. Слишком маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двигателя, при слишком большой – генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и срок службы батареи сильно сократится;

– ток стартерного разряда, А, по стандарту DIN 43 539. Чем больше его величина, тем лучше, особенно при зимней эксплуатации. Это гарантия того, что стартер будет проворачивать коленчатый вал с достаточно высокой частотой вращения, и, если двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Не приобретайте аккумуляторные батареи южных стран-производителей: морозов там не бывает и величина тока стартерного разряда у них может быть существенно меньше, чем у аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы.

Если аккумулятор все же разрядили при неудачных пусках двигателя, можно воспользоваться кабелями для «прикуривания» с контактными зажимами типа «крокодил». При покупке лучше выбирать кабели, рассчитанные на большую нагрузку (от 200 А).

Использование менее вязкого зимнего моторного масла существенно облегчает пуск холодного двигателя. Международная классификация SAE J-300 содержит шесть классов зимних масел. «Зимние» классы имеют в обозначении букву W (winter – зима).

В условиях умеренного климата допустимо применять зимой всесезонные (универсальные) моторные масла, получившие сейчас широкое распространение.

Из отечественных марок моторных масел можно рекомендовать такие, как «Рексол универсал», «Рексол Супер», «ЛУКойл Стандарт», «Норси», «Спектрол», «Уфалюб»; из импортных – Castrol GTX, ELF-Sporty, ESSO Ultra Oil X ESSO или Super Oil X, а также Shell Super Plus. Однако при покупке масел, особенно импортных, следует остерегаться подделок, поэтому лучше всего приобретать масла в специализированных магазинах, предоставляющих сертификаты на товар.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Помните, что при интенсивной городской езде замену масла (и соответственно масляного фильтра) надо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля, сокращая периодичность замены на 20% каждые 50 тыс. км пробега начиная со 100 тыс. км. Систему смазки промывайте при переходе на другую марку масла. Различные «кипятильники», якобы подогревающие загустевшее масло в картере, не дают никакого практического эффекта, кроме преждевременного выхода из строя аккумулятора.

В системе охлаждения двигателей применяются специальные низкозамерзающие жидкости – антифризы: водные растворы спиртов, гликолей, глицерина и неорганических солей с добавлением специальных присадок. Один из видов антифризов – тосол – водный раствор этиленгликоля с присадками.

Можно залить и импортный антифриз. За счет большего количества присадок импортные антифризы служат дольше и лучше защищают двигатель от коррозии.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Применять воду в системе охлаждения зимой категорически запрещено. Это объясняется тем, что при включении вентилятора отопителя на полную мощность циркуляция воды через радиатор может совсем прекратиться и вода в радиаторе замерзнет прямо во время движения. При остановке автомобиля циркуляции через радиатор не будет и мотор «закипит».

Перед началом зимней эксплуатации полезно залить в бензобак специальную присадку, например Gasoline Treatment фирмы ABRO (США), для удаления воды из бака и системы питания.

Инструкция по эксплуатации предписывает заменять свечи зажигания через каждые 15 тыс. км. Но, учитывая опыт проведения ремонтных работ, лучше это делать раз в год независимо от пробега перед началом зимней эксплуатации или чаще, если машина очень напряженно эксплуатируется в крупном городе или на бензине сомнительного качества, или пробег за год превышает 15 тыс. км. Лучше применять свечи зажигания импортных производителей: PAL (Brick), NGK, Bosch, Beru, Champion и т.п.

Зимняя эксплуатация, особенно на «просоленных» улицах больших городов, многократно усиливает коррозию деталей кузова. Регулярная мойка зимой необходима, если машина хранится на улице, и категорически необходима ежедневно, если машина хранится в теплом гараже. Вода хорошо смывает соль, а слой мокрой грязи очень долго сохнет, усиливая пагубное воздействие соли на лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае чаще мойте машину в оттепель, а перед похолоданием вымойте и оботрите насухо, в идеале – просушите в теплом помещении. Перед началом зимней эксплуатации обязательно проведите дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Такую обработку лучше всего проводить на специализированном автосервисе с применением специальных защитных средств и технологий. Антикоррозионная обработка бывает двух видов: обработка днища и скрытых полостей кузова и обработка лакокрасочного покрытия кузова. Последнюю можно без труда сделать самостоятельно. Она включает в себя мойку, сушку и обработку специальными защитными составами на основе, как правило, воска или силикона. Можно порекомендовать продукцию фирмы ABRO (США): автошампунь с воском карнобы Wash-N-Glo, золотой автовоск с тефлоном Car Wax Super Gold, силиконовый автовоск Heavy Duty Silicone Cleaner & Car Wax. Если при обработке кузова вы обнаружите глубокие царапины, обработайте оголившийся металл преобразователем ржавчины (модификатором), например отечественным «Феран» или импортным Rust-Eater.

Наиболее подходящими для нашей зимы показали себя ошипованные зимние шины, но они довольно дороги. Для постоянной городской езды нешипованные шины предпочтительнее. Кстати, если вы ездите «на шипах», учтите, что на сухом асфальте (такое бывает и зимой) их сцепные свойства хуже, а значит, тормозной путь увеличивается.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не забудьте: в соответствии с требованиями ПДД при использовании шипованных шин необходимо поместить на заднее стекло треугольный знак с буквой Ш, чтобы предупредить других водителей.

Таблица 15.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита

Температура

электролита, °С

Поправка, г/см3

-40…-26

-0,04

-25…-11

-0,03

-10…+4

-0,02

+5…+19

-0,01

+20…+30

Нет

+31…+45

+0,01

Таблица 15.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3

Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе, °С)

Время года

Полностью заряженная батарея

Батарея разряжена

на 25%

на 50%

Очень холодный (-50:-30)

Зима

Лето

1,3

1,28

1,26

1,24

1,22

1,2

Холодный (-30:-15)

Умеренный (-15:18)

Теплый влажный (0:+4)

Жаркий сухой (-15:+4)

Круглый

год

1,28

1,28

1,23

1,23

1,24

1,24

1,19

1,19

1,2

1,2

1,15

1,15

Таблица 15.3 Характеристики зимних масел

Класс по SAE

Минимальная температура, °С

прокачивания

масляным насосом

проворачивания коленчатого

вала стартером

0W

-35

-30

5W

-30

-25

10W

-25

-20

15W

-20

-15

20W

-15

-10

25W

-10

-5

Таблица 15.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE)

Таблица 15.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России

SAE

5W

10W

15W

20W

20

20

30

Россия

6

8

10

SAE

30

40

40

50

5W/20

10W/20

10W/20

Россия

12

14

16

20

3з/8

4з/6

4з/8

SAE

10W/30

15/30

15W30

20W/30

20W/30

20W/40

20W/40

Россия

4з/10

5з/10

5з/12

6з/10

6з/12

6з/14

6з16

Таблица 15.6 Основные показатели водного раствора этиленгликоля

Объемное соотношение, %

Температура замерзания, °С

Плотность, г/см3

этиленгликоль

вода

100

0

-12

1,130-1,140

90

10

-30

1,115-1,125

70

30

-67

1,095-1,105

60

40

-55

1,183-1,092

50

50

-34

1,071-1,079

40

60

-24

1,058-1,067

30

70

-13

1,044-1,052

Таблица 15.7 Основные показатели тосола (ТУ 6-02-751-78)

Показатель

АМ

А"65М

А"40М

Цвет

Голубой

Красный

Голубой

Плотность при 20 °С, г/см3

1,120-1,140

1,085-1,095

1,075-1,085

Температура замерзания, °С

Не нормируется

-65

-40

Температура кипения, °С

170

115

108

Состав, %:

этиленгликоль

вода

присадки

96

4

6-7

60-64

40-36

3,5-5

50-56

50-44

3-3,5

automn.ru

Утеплитель капота Хендай элантра 2012

Шумоизоляция Hyundai Elantra, в салоне будет комфорт, сравнимый с автомобилем премиум-класса

Установка газового упора капота Hyundai Elantra 5

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) шумоизоляция

Hyundai Elantra. Установка оригинальной кнопки открывания багажника на ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА

Как снять дверь Hyundai Elantra (MD) 2010 - ..

Установка амортизаторов (упоров) капота для Hyundai Elantra (арт. KU-HY-EL06-00) от upory.ru

УСТАНАВЛИВАЕМ ДОВОДЧИК СТЁКОЛ НА HYUNDAI CRETA И ДРУГИЕ АВТО TOYOTA KIA MAZDA NISSAN HONDA ...

Hyundai Elantra капот бампер крыло покраска

После вибро-шумоизоляции в Hyundai Elantra будет уютная атмосфера, поездки станут куда приятнее

Автомобильные коврики в салон для Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2011-2015 Luxmats.ru

Также смотрите:

  • Автобус Hyundai aeroex press
  • Какое давление в шинах Хендай матрикс
  • Хендай герц видео
  • Катафот в задний бампер Hyundai Solaris
  • Фонарь Хендай Гетц 2008
  • Эвакуатор Hyundai hd120
  • Тех хар Хендай матрикс
  • Hyundai tucson лиса
  • Хендай туссан объем бензобака
  • Ксенон для Хендай санта фе классик
  • Защита двигателя Hyundai sonata тагаз
  • Хендай соната 2006 2010г
  • Автомобильный насос Hyundai hhy 30
  • Hyundai porter грузовой или легковой автомобиль
  • Hyundai Solaris технические характеристики диски
Главная » Популярное » Утеплитель капота Хендай элантра 2012

hyundaituning.ru

Как утеплить Хендай Гетц зимой

Утеплитель капота автомобиля. Теплоизоляция для капота автомобиля своими руками

Как безопасно утеплить двигатель зимой

Как подготовить машину к зиме?

Hyundai Getz тест драйв то о чём не говорят на ютубе. Гетц

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА - Устранение ошибок

Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)

[Offtopic] Как победить конденсат на окнах авто - Pro Hi-Tech

Шумоизоляция арок колёс

слабо греет печка

Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!

Также смотрите:

  • Какое масло заливать в коробку Мерседес 202
  • Фара Пежо 308 с линзой
  • Как разобрать дверь BMW E36
  • Главный тормозной цилиндр Ниссан Теана
  • Тяга выбора передач Chevrolet Lacetti
  • Наконечник на выхлопную трубу Шкода Октавия
  • Как собрать коробку на Шкода фелиция
  • Установка багажника на Ниссан х трейл с фонарями видео
  • Шкода и фольксваген в чем разница
  • Видео обзор Lexus nx 200t sport
  • Шкода йети расход 2 литра
  • Диски на Ниссан тиида хэтчбек размер
  • BMW объем двигателя 7 литров
  • Хонда Цивик панель приборов инструкция по применению
  • Как поменять лампочку в подсветке номера Пежо 206
Главная » Клипы » Как утеплить Хендай Гетц зимой

avtosholalc8.ru