История модели: 30 лет эволюции Hyundai Sonata. История создания хендай соната


Hyundai Sonata - история создания и развития модели :: Avto.Tatar

Hyundai Sonata (Хендай Соната) – среднеразмерный южнокорейский легковой автомобиль, который относится к сегменту D. Выпускается в единственном кузове – 4-дверный 5-местный седан. Производится с 1985 года, пришел на смену автомобилю Hyundai Stellar. Имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку.

История создания и развития модели Хендай Соната

Впервые дебют новой южнокорейской модели Хендай Соната состоялся в ноябре 1985 года. Автомобиль первого поколения получил внутризаводской индекс Y. Также был известен как Hyundai Stellar II. Поставлялся исключительно на корейский, новозеландский и канадский авторынки. Оснащался 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. Опционально мог иметь автоматическую трансмиссию.

Второе поколение модели (Хендай Соната Y2) было выпущено для покорения североамериканского и австралийского авторынков. Его презентация состоялась летом 1987 в Республике Корея. А спустя год модель поступила в продажу в Канаде, США, Австралии. Дизайн авто был разработан знаменитым итальянским кузовным кутюрье Джорджетто Джуджаро. С технической точки зрения над моделью поработали специалисты Hyundai и Mitsubishi. В 1991 Hyundai Sonata получил обновленный интерьер. В 1992 был произведен полный рестайлинг автомобиля, изменена его внешность и доступная моторная гамма.

В 1993 году компания выпустила третье поколение Хендай Соната с индексом Y3, однако позиционировалось авто как модель 1995 года. Сборка третьей генерации осуществлялась в Южной Корее, а модель была также известна как Sonata 2. Она предлагалась с 2-3 литровым мотором, 4-скоростной автоматической либо 5-скоростной механической трансмиссией.

Четвертое поколение Hyundai Sonata (EF, EF new) впервые было представлено автопроизводителем летом 1998 года. С 1999 запущено в массовое производство. Выпускалось в том числе и в России (ТагАЗ). Модель сочетала в себе привлекательную внешность, внушительные размеры, высокое качество исполнения и доступную стоимость. Отличалась богатой для своего класса базовой комплектацией. С 2001 по 2005 год выпускалась рестайлинговая версия четвертого поколения Хендай Соната.

Hyundai Sonata NF, пятое поколение популярной модели, было представлено автокомпанией Hyundai Motor Company в 2004 году. Его серийное производство велось с 2006 по 2009. Автомобиль предлагался в семи вариантах исполнения. Демонстрировал лучшие по сравнению с конкурентами характеристики управляемости и ходовых качеств. Предлагался с 2-3,3 литровыми моторами. К стандартным вариантам трансмиссии была добавлена 5-скоростная автоматическая коробка передач. В 2007 году была представлена рестайлинговая версия Хендай Соната пятого поколения.

С 2010 года на рынке появилось шестое поколение модели. Его премьерная презентация состоялась в Южной Корее в сентябре 2009 года. Флагманский седан получил внутризаводской индекс YF. В некоторых странах известен как Хендай Соната i45, i40 (универсал, седан). Выполнен на абсолютно новой платформе. Дополнительно получил 6-ступенчатую механическую трансмиссию. В марте 2010 года на автосалоне в Нью-Йорке автолюбителям была представлена 4-дверная гибридная версия знаменитого седана D-класса. Рестайлинговая версия шестого поколения выпущена в середине 2012 года. Седьмая генерация модели представлена в 2014.

Основные характеристики и особенности седьмого поколения модели

Hyundai Sonata седьмого поколения представлена весной 2014 года в Сеуле. Выпускается в кузове 4-дверный седан D-класса. Имеет гибридную версию Hyundai Sonata Hybrid и турбированную версию Hyundai Sonata Turbo. За основу авто была взята модернизированная платформа его предшественника, а сам автомобиль подрос в размерах и был выполнен из более надежных и качественных материалов. Увеличилась колесная база модели, более вместительным стал багажник.

Дизайн экстерьера Хендай Соната полностью соответствует фирменному стилю «струящейся скульптуры». По сравнению с шестой генерацией новое авто выглядит более строгим и солидным. Особое внимание в процессе создания седьмого поколения Hyundai Sonata было уделено оформлению внутренней отделки салона. Переформатированы органы управления на центральной консоли и приборной панели. Изменено расположение дисплея мультимедийной системы. Салон авто стал более комфортабельным и эргономичным.

В зависимости от комплектации авто может предложить своему владельцу следующий перечень доступных систем и опций: электроусилитель руля, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой, современная мультимедиа с голосовым управлением и сенсорным экраном, автоматическое открытие замка багажника, электронный стояночный тормоз, многое другое.

Автомобиль Хендай Соната доступен на рынке с бензиновым 2-2,4 литровым двигателем. Поставляется в Россию с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения либо с 6-скоростной механической коробкой передач. Имеет передний привод. Hyundai Sonata характеризуется превосходной управляемостью, хорошей маневренностью и долговечностью, что делает данное авто вполне конкурентоспособным на отечественном авторынке.

Плюсы и минусы Хендай Соната в сравнении с конкурентами

Хендай Соната седьмого поколения соперничает в своем сегменте с такими автомобилями, как Citroen C5, Peugeot 508, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord, Volkswagen CC, Opel Insignia Notchback.На фоне конкурентов южнокорейская модель ярко выделяется потрясающе стильным, динамичным дизайном, который придется по вкусу людям любого пола и профессии. Внешность авто соответствует более высококлассным автомобилям бизнес-класса. Иллюзию усиливают обтекаемая форма кузова, вытянутая оптика, длинные свесы и капот.

Может составить достойную конкуренцию автомобиль и по качеству использованных при сборке материалов, и по аккуратности подгонки отдельных деталей. Выигрывает Хендай Соната у «одноклассников» и по доступному с салоне месту, и по удачно организованному пространству. Автомобиль не только до мелочей продуман в плане предоставления максимального удобства пассажирам и водителю (даже рослому человеку), но и отличается завидной практичностью. Преимуществом модели является также добротно выполненная звукоизоляция. К недостаткам Hyundai Sonata по сравнению с ее конкурентами многие автовладельцы относят переизбыток пластмассы в интерьере. В остальном особых замечаний к автомобилю нет.

avto.tatar

30 лет эволюции Hyundai Sonata / Блог им. ashmerkin5356

Первое поколение (1985-1987)Первая Sonata, созданная на основе седана Stellar, дебютировала в ноябре 1985 года. Как и подразумевал маркетинговый слоган «Машина только для VIPов», целевой аудиторией седана были те, кто добился успеха во времена быстрого экономического роста. Первым покупателем этого автомобиля стал популярный актер Шин Сунг Ир. К машине прилагались «премиум»-функции того времени – такие как круиз-контроль и сиденья с электроприводом.Но Hyundai все еще не хватало умения, чтобы разрабатывать основные части Sonata. Например, двигатель к автомобилю поставляла компания Mitsubishi.

Второе поколение (1988-1993)Поскольку первое поколение Sonata оказалось не очень успешным, инженеры Hyundai незамедлительно стали разрабатывать второе поколение автомобиля. Стратегической целью компании были зарубежные рынки – после успеха малолитражки Hyundai Excel в Северной Америке. Модель была выпущена в июне 1988 года. В том году Сеул принимал Олимпийские игры, и для автопроизводителя это был хороший шанс для продвижения своей продукции. Также в это время Hyundai начал использовать свой теперешний логотип – букву H в овальной рамке. Из числа среднеразмерных автомобилей это был первый седан с системой переднего привода. Лучше всего он подходил для стран, в которых зимой выпадает много снега.

В 1991 году автопроизводитель также выпустил модифицированную версию Sonata, улучшив внешний вид машины с помощью более изогнутых линий.

Третье поколение (1993-1998)Третье поколение Sonata дебютировало в 1993 году. Именно эта модель помогла Hyundaiсущественно усилить позиции за рубежом. «Первое и второе поколения Sonata были в значительной степени предназначены для продаж на внутреннем рынке, в то время как Hyundai явно не дотягивал до уровня игрока мирового масштаба, – говорит главный редактор Global Auto News Че Ен Сок. – Но третье поколение стало проявлять большой потенциал автопроизводителя на мировом рынке». На то время это была наиболее успешная Sonata – через 33 месяца после старта продаж было приобретено 600 тысяч машин этой марки. Для сравнения: за первый год продаж Sonata первого поколения клиенты купили всего 1029 автомобилей.

В 1996 году также была выпущена модифицированная версия Sonata – изменения затронули переднюю и заднюю части автомобиля. Всего компания продала более миллиона авто третьего поколения Sonata, включая модифицированную версию. Примечательно, что спустя даже 20 лет после начала продаж на дорогах до сих пор можно встретить модели третьего поколения.Четвертое поколение (1998-2005)Новое поколение Sonata, известное также как EF Sonata, появилось в 1998 году, когда страна сильно пострадала от финансового кризиса. С появлением этой модели стали проявляться способности компании к тому, чтобы производить качественные автомобили. Имидж бренда Hyundai из производителя дешевых авто сместился в сторону респектабельности. В докладах J.D. Power и Consumer Reports качество и надежность Sonata выросли до уровня машин Toyota. В 2000 году автомобиль Hyundai Sonata даже появился в популярном голливудском блокбастере «Превосходство Борна», приняв участие в сцене погони. В 2001 году Hyundai представил обновленную версию, а также выпустил модель Sonata Elegance Special для водителей женщин.

Пятое поколение (2004-2010)NF Sonata, получившая новую платформу, была запущена в сентябре 2004 года в Корее. Автопроизводитель перестал использовать двигатели Mitsubishi, перейдя на бензиновые двигатели Theta, разработанные с применением собственной технологии. Также NF стал первой версией Sonata, оснащенной дизельным двигателем. В рамках усилий по глобализации, запуск Sonata в США также совпал с началом производства на первом сборочном заводе Hyundai в Соединенных Штатах, который был открыт в городе Монтгомери, штат Алабама. Благодаря успеху Sonata во всем мире, Hyundai попал в сотню ведущих брендов мира.

Шестое поколение (2009-2014)В шестом поколении Sonata были осуществлены самые радикальные в плане дизайна. Автопроизводитель придумал так называемую «Жидкостную Скульптуру» – новую концепцию дизайна, используемую для описания кузова новых моделей. Новая философия дизайна встретила противоречивые отзывы внутри страны и за рубежом, но благодаря ней шестое поколение стало самым успешным в истории Sonata. Всего за два года после запуска было продано около миллиона автомобилей. Отталкиваясь от шестого поколения, Hyundai также разработал новые разновидности Sonata – такие как Sonata Hybrid и SonataTurbo.

Седьмое поколение (2014- )Последнее поколение Sonata, в котором представлены всевозможные новые функции, является наиболее продвинутой версией этого автомобиля за всю историю. Но, по словам Hyundai, при разработке новой модели производитель сосредоточил внимание на четырех основных элементах под лозунгом «возвращения к истокам». Новая модель разработана, чтобы лучше «ездить, поворачивать, останавливаться и защищать», заверяют в компании. В плане дизайна у модели седьмого поколения простой, но улучшенный внешний вид с применением так называемой «Жидкостной Скульптуры 2.0». Ожидается, что это привлечет к семейному седану внимание еще более широкого круга водителей.

В этом году компания Hyundai Motor выпустила седьмое поколение седанов Sonata, наиболее долгоиграющей модели в истории корейской автомобильной промышленности. Вместе с развитием седана эволюционировала и компания, превратившись за 30 лет в одного из ведущих игроков на мировом автомобильном рынке. Дебютировав в 1985 году, Sonata стала одним из самых продаваемых седанов в Корее. Всего в мире с тех пор было продано 7 миллионов автомобилей этой марки. «В действительности то, как за минувшие 30 лет развивалась Sonata, может служить иллюстрацией истории крупнейшего автопроизводителя страны, – говорит Ку Санг, профессор университета Кунмин. – Когда Sonata только выпустили, это был самый роскошный автомобиль в стране, но со временем он превратился в семейный седан, подтвердивший быстрое экономическое развитие страны».

autoritet.com

История создания hyundai sonata iii. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • История Hyundai Sonata. Эволюция и изменения.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Эта статья — о среднеразмерном автомобиле компании Hyundai. Об остальных значениях слова см. Sonata (значения). Hyundai Sonata — переднеприводный седан. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D). Неофициальные источники, дилеры и журналисты, специализирующиеся на данной тематике.

    Hyundai Sonata — переднеприводный пятиместный седан класса D. История Sonata началась в году, когда было представлено первое поколение этой модели. Через три года AWтомобиль подвергли рестайлингу. Сейчас первое поколение уже безнадёжно устарело, его дизайн и технические характеристики выглядят примитивно и несолидно.  Напомню, премьера " Хёндэ Соната-III" состоялась в Москве на международном AWтосалоне. Эта машина была в числе лучших новых моделей и потому получила Гран-при журнала "За рулем". И то верно: яркая, выразительная внешность третьей "Сонаты" притягивает взгляд, "Соната" наконец-то обрела свое, ни на кого не похожее лицо.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Третье поколение Sonata дебютировало в году. Именно эта модель помогла Hyundai существенно усилить позиции за рубежом. «Первое и второе поколения Sonata были в значительной степени предназначены для продаж на внутреннем рынке, в то время как Hyundai явно не дотягивал до уровня игрока мирового масштаба, – говорит главный редактор Global Auto News Че Ен Сок. – Но третье поколение стало проявлять большой потенциал автопроизводителя на мировом рынке». На то время это была наиболее успешная Sonata – через 33 месяца после старта продаж было приобретено тысяч машин этой марки.

    Двухлитровый двигатель, механическую пятиступенчатую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, электропакет, две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, АBS, штатный радиоприемник с CD-плейером, матерчатую обивку сидений и пятнадцатидюймовые штампованные колеса. Sonata II г. Начали устанавливать с года. Второе поколение Hyundai Sonata дебютировало в г, как модель года.

    Hyundai Sonata — Википедия

    Hyundai Sonata — переднеприводный седан. Неофициальные источники, дилеры и журналисты, специализирующиеся на данной тематике, относят автомобиль как к D-сегменту [2] , так и к бизнес-классу. Седан Hyundai Sonata первого поколения был впервые представлен в ноябре года. Выпускался с до года. Продавался только на рынках Кореи и Канады. Модель не экспортировалась в США из-за того, что не соответствовала строгим нормам выбросов.

    Модель с правым рулем продавалась в Новой Зеландии с двигателем Mitsubishi объемом 1. Автоматическая коробка передач устанавливалась в качестве опции.

    Второе поколение Sonata Y2 было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel. Sonata Y2 была показана в Республике Корее 1 июня года [3]. Также была представлена в Канаде в сентябре года как модель года, а в году в США как модель года и только в марте года представлена в Австралии.

    Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai Motor. В году был произведён рестайлинг автомобиля.

    Соната была спроектирована инженерами Hyundai Motor совместно с Mitsubishi. Необходимость в установке шестицилиндрового бензинового двигателя была вызвана желанием долгосрочного существования на рынке США, в котором компания была заинтересована.

    Недостаток был в высоком расходе топлива. Второе поколение Hyundai Sonata ещё не оснащалась подушки безопасности, но устанавливалась ABS как дополнительная опция к моделям с двигателем V6. Следует, однако, отметить, что эти средства защиты в то время не устанавливались в стандартных комплектациях в большинстве автомобилей среднего класса.

    Шасси получилось очень удачным и удобным, даже не изменилось в году при фейслифтинге. Третье поколение Hyundai Sonata дебютировало в г, как модель года. Основной двигатель, который предлагался на большинстве рынков был 2,0 л л.

    Это поколение вышло после закрытия канадского завода в Бромоне в сентябре и поставлялась только корейской сборки, до открытия пекинского завода Hyundai в декабре На территории Северной Америки автомобиль предлагался с беспрецедентной 10 летней гарантией. Модель впервые представлена в августе года. Оснащалась двигателями объемом 2. Параллельно было запущено производство модели Kia Optima называемая также Kia Magentis за пределами США , имеющим ту же базу, двери, стекла, но отличающегося незначительно наружными панелями кузова и интерьером.

    Данная модель явилась платформой для первого поколения Hyundai Santa Fe , относящегося к классу кроссоверов. В году Sonata EF New получила полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7л л. NF Sonata была запущена в августе года в Корее на основе новой платформы, созданной из проекта NF. Первый полностью алюминиевый двигатель I4, получивший название Theta, дебютировал в новой Sonata. Выбор двигателя при запуске был 2.

    Подержанные автомобили. Вып. 202. Hyundai Sonata

    zavodsss.ru

    Информация о Hyundai Sonata

    Статья опубликована 08.07.2014 09:06 Последняя правка произведена 15.11.2016 03:01

    Лимузин «Соната» это первая модель среднего класса для Европы

    Азиаты умеют изготавливать малолитражные автомобили. Когда речь идет о моделях среднего и высшего классов, потребители, разумеется, больше доверяют североамериканским и европейским производителям. В таком заблуждении крупные автоконцерны по обе стороны Атлантики находились в 1990-е годы. Но японские конструкторы, и в первую очередь разработчики Primus Toyota, уже давно намеревались создать полный ассортимент автомобилей для всемирного рынка, от экономичных малолитражек до лимузинов класса люкс. Развивающийся южнокорейский автопроизводитель Hyundai пришел к этой мысли позднее японских конкурентов, но упорно стремился достичь ту же честолюбивую цель. Когда в 1991 году Hyundai начал завоевывать европейский рынок, со своими малолитражными автомобилями серии Pony/Excel он не захотел быть оставаться аутсайдером. Созданием модели S-Coupé корейцы постарались доказать свою спортивную компетенцию, моделью Lantra они проявили себя в важном для Европы классе малогабаритных автомобилей, лимузин Hyundai Sonata стал моделью, которая должна была поставить точку в острой борьбе за средний класс.

    Отсутствие престижа мешает продажам в Европе

    Качество используемых материалов, двигатели, изготавливаемые по чужим лицензиям, старомодный вид – вот то немногое, за что критиковали южнокорейцев при их появлении на европейском рынке, как, впрочем, годом раньше и японцев. Если в Азии и Северной Америке «Соната» продавалась достаточно хорошо, то в Европе продажи были довольно жалкими. И это при том, что продукция Hyundai уже заработала неплохую репутацию, а автомобили Hyundai Atos и Sante Fe были популярны. То, что лимузины с незаурядным качеством серийного оборудования и низкими ценами не находил в Европе покупателей, могло иметь только одну причину: «Сонате» не хватало престижа коллег из Вольфсбурга и Мюнхена.

    Качественное оборудование с перспективными двигателями

    Если с 1987 года первое поколение Hyundai Sonata производилось только для азиатского и американского рынков, то его преемник 1991 года, как лучшая на тот момент модель производителя, предназначался уже для европейского потребителя. «Соната» длиной 4,69 метра и с базой шасси 2,70 метра, разработанная знаменитым дизайнером Джоржетто Джоджаро, могла иметь пассажировместимость, которой обладали более дорогие автомобили европейских конкурентов высшего класса с более скромным составом оборудования. Соответствующее качество на тот момент имели только двигатели лимузинов автомобилей «Мицубиси». В качестве пионера серии южнокорейцы предложили двигатель объемом 2,0 л мощностью 77 kW (105 л.с.). Топ-версия «Сонаты», серийно оборудованная системой ABS, обладала двигателем марки V6 объемом 3,0 л мощностью 107 kW (146 л.с.).

    Технический и качественный рывок в 1998 году

    Начавшееся в 1998 году производство третьего поколения означало технический и качественный рывок для «Хёндай Соната». Если до сих пор двигатели производились по лицензии «Мицубиси», то теперь слегка модернизированная снаружи, но потребовавшая больших затрат для внутренней отделки Sonata была оборудована новым двигателем, самостоятельно разработанным фирмой «Хёндай». Начальная модель обладала двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 96 kW (131 л.с.). Двигатель V6 имел облегченную алюминиевую конструкцию и мощность 127 kW (173 л.с.).

    В 2005 году Hyundai Sonata впервые появляется на рынке с дизельным двигателем

    На мировом рынке наконец-то появилась Hyundai Sonata четвертого поколения, представленная еще в 2005 году. Самую длинную из всех прежних версий (4,80 м), её впервые оборудовали дизельным двигателем мощностью 103 kW (140 л.с.), и она была призвана стимулировать продажи в Европе. Наряду с первоначальным двигателем мощностью 121 kW (165 л.с.), у бензиновых моделей имелся новый разработанный совместно с Daimler и Chrysler мотор объемом 2,4 л и мощностью 119 kW (162 л.с.). Двигатель V6 имел объем 3,3 л и развивал мощность до 184 kW (250 л.с.).

    Хотите привести свой автомобиль в порядок, но не можете определиться с выбором автосервиса? Можем порекомендовать вам автосервис в Одинцово: широкий ассортимент работ, бонусы и акции!

    autohis.ru

    Hyundai Sonata | Общие сведения

    1.0 Общие сведения

    Идентификация автомобиля Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта Измерение габаритных размеров Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля Техническое обслуживание ...

    1.1 Идентификация автомобиля

    Идентификационный  номер автомобиля (VIN) Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней части теплоизоляционной перегородки. Идентификационный номер автомобиля состоит из 17 знаков: КМН W L 4 3 D P Y A 000001 Идентификационный номер автомобиля расшифровывается следующим образом. 1. Буквенное обозначение производителя: КМН – Hyundai Motor Company, Korea. 2. Серия автомобиля...

    1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта

    Защита автомобиля. Перед началом работы всегда закрывайте чехлами крылья, сиденья и внутренние элементы салона. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При осмотре двигателя обязательно зафиксируйте капот в открытом положении опорным стержнем, вставленным в предназначенное для него отверстие возле края капота. Перед закрытием капота убедитесь, что опорный стержень опущен и закреплен в зажимах. Перед началом дв...

    1.3 Измерение габаритных размеров

    1. В основном все измерения проводятся с помощью датчика слежения. 2. Если используется рулетка, убедитесь в том, что она не растянута, не скручена или не согнута. 3. Для измерения габаритных размеров используются как проектируемые, так и фактические размеры. Проектируемые размеры – это такие размеры, которые измеряются, когда точки измерения проецируются на опорную поверхность, а также справ...

    1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Попадание в каталитический нейтрализатор большого количество несгоревшего бензина может привести к перегреву и создать пожароопасную ситуацию. Чтобы этого не произошло, соблюдайте следующие меры предосторожности. Меры предосторожности  при эксплуатации  каталитического  нейтрализатора 1. Используйте только неэтилированный бензин. 2. Избегайте д...

    1.5 Техническое обслуживание

    Замена моторного масла Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще горячем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При замене моторного масла будьте осторожны, чтобы не обжечься, так как масло горячее. Пустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановите двигатель. Рис. 1.3. Расположени...

    automn.ru