Технические характеристики. История модели хендай матрикс


История развития марки Hyundai Matrix (Хендай Матрикс).

Hyundai Matrix является прекрасным решением для городских поездок. Он характерен своими компактными размерами и маневренностью. Все необходимые качества, которые должны присутствовать в современном автомобиле, у него есть. Это безопасность, надежность, удобство, комфорт и, конечно же, мощь.

Hyundai Matrix первого поколения

За основу для проектирования Хюндай Матрикс была взята модель Hyundai Elantra, являющаяся первым универсалом от Hyundai. Инженеры доработали конструкцию этого автомобиля, и его кузов претерпел серьезные изменения.

Hyundai Matrix второго поколения

Hyundai Matrix - это, собственно, сама мобильность и универсальность. Внешне небольшой, компактный автомобиль поражает своим просторным салоном и простотой в управлении. Вдобавок к этому в нем соединены все новейшие технические достижения. Эти характеристики позволят вам оценить, насколько удобно иметь такой автомобиль.

Hyundai Matrix является представителем класса mini-MPV, то есть микро-ВЭН. Над его созданием трудились инженеры Hyundai в паре итальянскими дизайнерами из Pininfarina. Дизайн является определяющим фактором в восприятии данного авто, как и многих других автомобилей, к созданию которых приложили руку итальянцы.

На сегодняшний день Matrix может быть оснащен на одним из трех силовых агрегатов: 1,6-литровым и 1,8 литровым бензиновым двигателями, мощностью 103 и 122 л.с. соответственно, и трехцилиндровым турбодизелем, выдающим 82 "лошадки". На территорию России импортируется автомобиль только с наиболее мощным силовым агрегатом - 1,8 литра. Базовая комплектация автомобиля включает в себя системы ABS и EBD, обеспечивающие равномерное распределение тормозных усилий.

По показателям экономичности автомобиль Hyundai Matrix вполне можно сравнивать с малолитражными автомобилями.

mashina.com

Hyundai Matrix — Википедия. Что такое Hyundai Matrix

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai Matrix

Общие данные

Иные обозначения Hyundai Lavita Hyundai Elantra Lavita Inokom Matrix

На рынке

Другое

Hyundai Matrix — субкомпактвэн корейской компании Hyundai. В Японии, Южной Корее и Тайване продавался как Hyundai Lavita, в Австралии как Hyundai Elantra Lavita, в Малайзии как Inokom Matrix.

История

Рестайлинг 2005 года Рестайлинг 2008 года

В апреле 2001 года на Auto Mobil International в Лейпциге был представлен автомобиль с кодовым названием FC (Family Concept). Он был разработан в Турции для Европы. Дизайн автомобиля был разработан итальянской фирмой Pininfarina.

Интерьер с пятью местами имеет складные спинки сидений, которые можно двигать и регулировать их угол наклона.

Единственный доступный уровень оборудования GLS стандартно поставляется с четырьмя подушками безопасности, ABS с электронным распределением тормозного усилия, натяжителями ремней и регулируемые по высоте задние подголовники. На момент запуска в августе 2001 года Matrix имеет два бензиновых двигателя и с сентября 2001 года также дизель.

В 2003 году была представлена спец-версия 1.6 GLS Edition+, в которой также присутствовали кондиционер, бортовой компьютер, дистанционное центральной блокировки дверей, 15-дюймовые легкосплавные диски и металлическая краска.

Рестайлинг 2005 года

Осенью 2005 года был представлен рестайлинговый вариант. Была изменена решётка радиатора, передний бампер и задние фонари. Так-же старый дизельный двигатель с 3 цилиндрами был заменён на новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (102 л. с.).[1]

Рестайлинг 2008 года

В марте 2008 года на женевском автосалоне был представлен второй рейстайлинговый вариант Hyundai Matrix. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть автомобиля, которую сделали похожей на Hyundai i10. Также появились новые колёса, выступ под задним боковым окном сделали менее заметным, немного изменился интерьер.

Двигатели

Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Годы продаж
1.6 1599 см³ 76 кВт (103 л.с) 141 Нм 2001-2010
1.8 1795 см³ 90 кВт (122 л.с) 162 Нм 2001-2010
1.5 CRDi 1493 см³ 60 кВт (82 л.с) 187 Нм 2001-2005
1.5 1.5 CRDi VGT 1493 см³ 75 кВт (102 л.с) 235 Нм 2005-2008
1.5 1.5 CRDi VGT 1493 см³ 81 кВт (110 л.с) 235 Нм 2008-2010

См. также

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Информация о Hyundai Matrix

Статья опубликована 08.07.2014 09:13 Последняя правка произведена 08.01.2016 19:23

Минивэн Hyundai Matrix стоит в конструктивном ряду автомобилей Hyundai между еще более компактным Hyundai Atos и семиместным Hyundai Trajet. Впервые «Хёндай Матриц» был изготовлен в 2001 году, в 2002 году появилась его особая версия „Sky” с матерчатой складной крышей, окрашенный в молочно-серебристый цвет.

Hyundai Matrix выпускается с тремя вариантами двигателя: бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 76 kW (103 л.с.), с мотором объемом 1,8 л и мощностью 90 kW (122 л.с.) и с дизельным двигателем с системой непосредственного впрыска топлива мощностью свыше 81 kW (110 л.с.). Дизельный агрегат объемом 1,5 л потребляет меньше всего топлива, а именно 5,3 л, в противоположность бензиновому двигателю объемом 1,8 л с автоматикой, расходующему до 9 л горючего.

Hyundai Matrix располагает регулируемым наружным зеркалом с обогревом, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым по высоте водительским креслом с опорой для позвоночника, пылевым фильтром и противотуманными фарами. У моделей «Хёндай Матриц» с объемом двигателя 1,8 л дополнительно имеются климат-контрль, бортовой компьютер и дистанционное управление. Для безопасности автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS , регулируемыми по высоте ремнями безопасности, накладками для защиты боковых сторон кузова.

В продаже также имеются предназначенные для инвалидов модели Hyundai Matrix с креслом-коляской, с ортопедическими сиденьями и центральным блоком управления. «Хёндай Матриц» может быть снабжен креслом на колесах, используемым в качестве пассажирского сиденья.

Технические характеристики Hyundai Matrix:

Производитель Hyundai Motor Company
Годы пр-ва 2001—2010
Класс Субкомпактвэн
Иные обозначения Hyundai Lavita, Hyundai Elantra Lavita, Inokom Matrix
Дизайн
Тип(ы) кузова 5‑дв. минивэн (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4×2
На рынке
Предшественник Mitsubishi Space Wagon
Преемник Hyundai ix20
Связанные Hyundai Elantra
Сегмент M-сегмент
Другое
Дизайнер Pininfarina
Задумываетесь о приобретении камеры заднего вида на Киа Спортейдж? Можем посоветовать вам этот магазин. На нем вы также найдете большой спектр различных запчастей по приемлемым ценам.

autohis.ru

Технические характеристики моделей Hyundai Matrix. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хендай Матрикс.

Основой для Хендай Матрикс послужила платформа модели Лантра III, первого универсала концерна Хендай. Но параметры кузова сильно изменились. Модель является 2-ым минивэном компании и 1-ым компактвэном. Вначале состоялся дебют в Азии, где модель имела имя Lavita, позднее в 2001-м году в Европе концерном была продемонстрирована та же модель, только с именем Матрикс. Версия для рынка Европы оснащалась более мощным силовым агрегатом.

 

Над дизайном работало легендарное итальянское ателье Pinifarina.

 

Благодаря большим дверным проемам попасть внутрь автомобиля довольно легко. Интерьер автомобиля оригинальный. К примеру, на месте панели приборов установлен информационный дисплей.

 

Сиденья не сильно жесткие, добротные, с хорошей боковой поддержкой, водительское кресло оснащено подлокотником. Сиденья сзади могут регулироваться по горизонтали, за счет чего создается дополнительное пространство, а также по вертикали, благодаря чему обеспечивается лучший обзор и комфортное размещение. Ветровое стекло Хендай Матрикс выпуклой формы и немного утоплено – за счет этого улучшаются аэродинамические качества и увеличивается обзор.

 

Внутри салона можно сложить задние кресла, за счет чего образуется ровная поверхность. Дверь сзади традиционно открывается вверх. Багажное отделение весьма большое, а под полом располагается полноразмерное запасное колесо.

 

Контролирует ситуацию на дороге бортовой компьютер, который выводит данные о расходе горючего, отслеживает какое расстояние пройдено и многое другое.

 

Хендай Матрикс оснащается одним из 3-х силовых агрегатов: 1.6л. (103 л.с.), 1.8л. (122л.с.) и 3-цилиндровый 82-сильный турбо дизель. В Российскую Федерацию модель поставляется лишь с 1.8-литровым двигателем.

 

На выбор можно поставить либо автоматическую, либо механическую коробку передач.

 

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Оснащены системой АБС.

 

Подвеска спереди типа MacPherson, сзади - Dual — link.

 

Автомобиль оснащен хорошей системой безопасности. 1-я линия защиты - кузов. Самые главные элементы кузова изготовлены из стали высокого качества, обеспечивают предельную жесткость, а также защищают пассажиров и водителя. Во время столкновения кузовные силовые конструкции деформируются по рассчитанным схемам, благодаря чему гаснет основная сила удара. Естественно присутствуют подушки безопасности и ремни с преднатяжителями.

 

В базовое оснащение Хендай Матрикс входит АБС и EBD, которые обеспечивают сбалансированное распределение тормозов.

 

Фары автомобиля Хендай Матрикс используют систему MFR. Свет попадает на отражатели, преломляющие свет в концентрирующую линзу, не позволяя при этом ослепить встречных водителей.

 

В Хендай Матрикс сочетаются все плюсы, которыми обладать должен современный автомобиль: мощь, удобство, комфорт, безопасность и надежность.

 

zabaranku.ru

Характеристики Hyundai Matrix / Хендай Матрикс — Модели HYUNDAI

Технические характеристики Hyundai Matrix / Хендай Матрикс. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Matrix / Хендай Матрикс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Matrix.

Выберите модель Hyundai Matrix:

с 2008 — 2010

История Hyundai Matrix / Хендай Матрикс

Проектировали Matrix на базе Lantra III, первого универсала Hyundai Motor Company. Однако параметры кузова претерпели довольно сильные изменения. Автомобиль является вторым минивэном компании (первым был Trajet) и первом компактвэном в частности. Сначала дебют состоялся в Азии с моделью Lavita, а затем и в Европе в 2001 году, где Hyundai представила туже модель, но под названием Matrix. Версия для европейского рынка получила более мощный двигатель, на Lavita ставится 1,5 – литровый агрегат мощностью 100 л. с.

Создавая Matrix, специалисты Hyundai, прежде всего, стремились создать а V томобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. Он прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами (высота —1635мм, длина 4025 мм), но при этом а V томобиль приятно удивляет просторным салоном.

Дизайн Matrix выполнен легендарным итальянским ателье Pinifarina.

Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Дизайн интерьера отличается оригинальностью. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль над состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче.

Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское — с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон — 195 мм), что создает дополнительное пространство для ног, и по вертикали (23-58 градусов), что обеспечивает комфортное размещение и лучший обзор дороги. Лобовое стекло Hyundai Matrix имеет выпуклую форму и несколько утоплено — это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор.

Трансформация салона позволяет полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозки грузов. Задняя дверь открывается традиционно — вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Предусмотрено в салоне и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов. Под передним сиденьем есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников по всему салону.

Для полного контроля ситуации на дороге предусмотрен бортовой компьютер. Он выводит информацию о расходе топлива и расстоянии до заправки, отслеживает пройденное расстояние, время в пути и многое другое. Специальный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе.

Сердцем Matrix на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: 1,6 л/103 л. с. 1,8 л/122 л. с. а также трехцилиндровый турбодизель мощностью 82 л. с. В Россию а V томобиль поставляется только с самым мощным двигателем объемом 1,8 л.

Коробка передач на выбор: автоматическая или механическая.

Тормоза у Matrix с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные.

Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового а V томобиля. Задняя подвеска Dual — link удачно справляется с боковым креном а V томобиля при вхождении в поворот.

Matrix имеет хорошую систему безопасности. Кузов – первая линия защиты. Критически важные элементы кузова, выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров. При столкновении силовые конструкции кузова деформируются по специально рассчитанным схемам — это позволяет погасить основную силу удара. Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями.

Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Это самая безопасная из всех существующих систем. Утечка и воспламенение топлива после аварии исключены.

В стандартную комплектацию Hyundai Matrix входит ABS и EBD. Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона и сокращают тормозной путь.

Фары Hyundai Matrix используют систему Multi Focus Reflector (MFR). Свет от лампы падает на отражатели, которые преломляют свет в направляющую линзу и не позволяют ослеплять встречных водителей.

Hyundai Matrix сочетает в себе все достоинства, которыми должен обладать современный а V томобиль: надежность, безопасность, комфорт, удобство и мощь.

hyundai-new.ru