Обзор автомобиля Hyundai ix35 (с 2011 года выпуска). История модели хендай ix35


История развития марки Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35).

Дизайн автомобиля Hyundai ix35 выдержан в стиле «струящихся линий». Графические элементы подчеркивают спортивный стиль машины. К новшествам можно отнести рельефные изгибы капота, привлекательные передние и задние фары, плавную форму крыши и четко выраженные линии кузова. Также в данную модель встроена более качественная современная шестигранная решетка радиатора. Несмотря на свою мощность, динамичность и спортивный стиль, Hyundai ix35 является утонченной и легкой моделью.

Hyundai ix35 2013 года.

Hyundai ix35 имеет компактные габариты. Высота автомобиля составляет 166 см, высота — 441 см и ширина — 182 см. Колесная база может достигать 264 см. Размеры багажного отделения стали больше предыдущей модели — шире на 11 см и глубже на 6,7 см. Новый дизайн Хундай ix35 дал положительный эффект — высота багажника уменьшилась на 8 см. Открывать заднее стекло нельзя.

Автомобиль имеет два типа привода — полный и передний. Представлены три вида моторов — бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и дизельный, мощность которого — 136 и 184 л.с.

Автомобиль обладает изящным, просторным и функциональным салоном. Убраны тахометр и спидометр. Вместо них встроен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Управление аудиосистемой выведено на 4-спицевый руль. Базовая комплектация включает в себя множество современной автоэлектроники.

Салон Hyundai ix35 2014 года

Отделка салона выполнена из высококачественного материала. Особенно радует эргономика салона — каждый элемент управления является очень простым и легким в управлении для каждого водителя.

Дополнительное удобство владельцу автомобиля дает регулирование рулевого колеса не только по углу наклона, но и по горизонтальному вылету. Функция подогрева охватывает как передние сидения, так и задние. Элементы нагревательной системы встроены в подушки и спинки сидений.

Hyundai ix35 2014 года (рестайлинг).

mashina.com

Обзор автомобиля Hyundai ix35 (с 2011 года выпуска)

Новый кроссовер марки Hyundai ix35 считается преемником сразу 2-х моделей этой известной марки: всенародно любимого Хендай Tucson и известного пока в узких кругах концепт-кара Хендай HED-6ix-ONIC, который и сам был представлен публике только в 2009 году в Женеве.

Признанное покупателями оптимальное сочетание качества и цены бюджетного Таксона, который имеет вполне традиционные квадратные формы, требовало «оригинальной и красивой упаковки» для дальнейшего воплощения маркетинговых планов и стратегий компании, чтобы новинка была способна конкурировать даже с самыми концептуальными и дорогими моделями мирового автопрома.

Создавая ix35, конструкторы в роли «папы» усмотрели Хендай Таксон, отдав новинке рабочий организм и генетическую основу этого автомобиля. Роль красавицы «мамы» была предложена ix-ONIC, от нее ix35 получил экстравагантную внешность, олицетворяющую огромный прорыв корейского автодизайна. В создании нового облика автомобиля, состоящего из микса самых современных разработок европейских и азиатских марок, есть большие заслуги европейского дизайн - центра Хендай, находящегося в Рюссельхайме в Германии. Всего корейскими производителями было потрачено 3 года и 230 миллионов долларов на создание новинки. И сейчас дизайн нового Hyundai ix35 можно охарактеризовать как мощь и динамичность, сквозящие сквозь внешнюю грацию.

Новая модель ix35 практически повторяет безупречные мягкие формы ix - onic, только имея менее авангардную оптику и бамперы. Особенностью экстерьера стала пластиковая защита порогов и низа дверей, она выполнена как некий стилистический элемент, плавно перетекающий в задний бампер. Интересны также нисходящие линии капота и фирменная решетка радиатора, форма фар и окантовка противотуманок, повторители поворотов наружных зеркал и рейлинги, а также панорамная крыша, задний спойлер и необычные литые диски. Системой безопасности предусмотрено шесть подушек, боковые шторки, и активные подголовники для водителя и переднего пассажира.

Салон автомобиля кардинально обновлен. Увеличены внутренние размеры, поэтому даже пять пассажиров там уместятся вполне комфортно. И задние, и передние сидения имеют функцию подогрева, причем в передних сидениях идет прогрев не только подушки, но и спинки. Много изменений и в функционале управления. Отличная LED - оптика, сенсорный touch - screen монитор, разъем USB на передней панели, датчик температуры, камера заднего вида и много других удобств. Кстати, управление аудиосистемой выведено на рулевое колесо. Багажник очень вместительный, ведь при увеличении высоты автомобиля он стал еще больше, чем у предшественников.

Приятные эмоции вызывает само вождение. Контакт с рулем обладает некой комфортностью тактильных ощущений и определенно выраженной эргономикой. Но непривычна жесткая подвеска. Крен в движении отсутствует вообще, и чувствуется каждая неровность дороги.

Для городских условий прекрасный мощный кроссовер подходит по всем статьям, но на трассах хотелось бы большего. Доступные в России 150 - сильные модели с бензиновым двигателем все же заставляют задуматься о необходимости в более мощном двигателе. Отдельно хочется отметить конструкцию педали акселератора, обладающую очень высокой чувствительностью. Нога водителя при любом режиме вождения будет находиться в удобном положении, что, согласитесь, важно. На высшем уровне и акустический комфорт.

Центральная панель ix35 имеет изящное исполнение, оформлена в современном стиле, оборудована синей подсветкой, но все - таки читаемость приборов панели остается на прежнем среднем уровне.

Гидроусилитель руля заменен на электроусилитель, переходить на такое управление непривычно.

Что касается технических характеристик автомобиля, то здесь следует отметить такие моменты. Оснащение автомобиля произведено четырехцилиндровым двигателем в сочетании двухлитрового бензинового с новейшим сверхмощным и «сверхчистым» мотором Theta II и 1,6 - литрового экологичного двигателя, который, к сожалению, в России еще недоступен. Европе еще предложен вариант дизельного 1,7 - литрового двигателя, минимально засоряющего воздушное пространство и новый современный двухлитровый двигатель R-Diesel на 168 лошадиных сил, который был разработан совместно инженерами Bosch и производителем.

Двигатели комплектуются шестиступенчатой коробкой передач в варианте автоматической, так и пятиступенчатой механической коробки, причем АКПП разработана собственными инженерами Hyundai.

Автомобиль имеет передний привод, который, кстати, дооснащается определенными опциями трансмиссией 4WD, которая автоматически подключает задний мост. Для современного кроссовера это своего рода дань традиционным схемам. Принцип подключения полноприводного варианта остался прежним, то есть принудительно можно блокировать или подключать привод в пропорции 50/50.

Достоинства автомобиля – это, безусловно, яркий дизайн и определяющий характер модели широкий спектр модификаций.

Итак, Hyundai ix35 – замечательный практичный кроссовер с острой управляемостью, яркой внешностью и интересной ценой.

Отзывы

avtoved.news

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

История 2004–2012 Выпускался предшественник Hyundai Tucson.

hyundai_ix35

09.09 На Франкфуртском автосалоне представлена новая модель кроссовера Hyundai – ix35.01.10 Начато серийное производство.03.13 Рестайлинг модели. Гамма бензиновых агрегатов расширена за счет новых моторов семейства GDI 1,6 л (135 л.с.) и 2,4 л (185 л.с.).02.15 Дебют очередной генерации кроссовера, получившей прежнее имя – Tucson.

hyundai_ix35

На фоне грубоватой внедорожной внешности Tucson герой нашего материала Hyundai iх35 выглядит эдаким напудренным стилягой, который уже более точно соответствует понятию «кроссовер» – автомобиль с увеличенным дорожным просветом, созданный для динамичного движения по шоссейным дорогам и уверенной езды по проселку. Кстати, схожая смена приоритетов произошла и у его одноплатформенного родственника по концерну – Kia Sportage. Обе эти модели выпускаются на одном заводе в Словакии и используют целый ряд общих узлов и агрегатов, отличаясь, по большому счету, лишь фирменным дизайном. На украинском рынке они различаются своими комплектациями и, что любопытно, помимо общих проблемных мест каждая из моделей имеет еще и некоторые свои специфические болячки.

В хозяйстве пригодится

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость кузовов iх35 на должном уровне, а вот состояние некоторых кузовных деталей вызывает замечания. Так, специалисты припомнили, что у дорестайлинговых версий до 2013 г.в. не все в порядке с наружной ручкой водительской двери (дергаешь за нее, а дверь не отпирается), возможно запотевание передних фар. Кроме того, здесь отмечаются проблемы с лакокрасочным покрытием авто красного цвета, задним парктроником и камерами заднего вида (см. фото «Слабые места»). Важное достоинство модели – высокая безопасность: в ее активе 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2010 года.

Под стать стильной внешности оформлен и салон. Внутри будет удобно пятерым членам экипажа, даже высокого роста. Однако есть претензии к обзорности и качеству исполнения (см. фото). Дорогие версии iх35 способны удивить опциями, которые раньше были присущи моделям из более высоких сегментов рынка: бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, панорамная крыша, подогрев не только передних, но и задних сидений, адаптивные подголовники, датчики дождя и освещенности и т.п.

Хозяйственным автолюбителям явно придется по душе, что грузовой отсек кроссовера объемом 728/1580 л один из наибольших среди одноклассников и вместительнее, чем у родственного Sportage (см. фото).

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Hyundai ix35 2013–2015 г.в.

Линейка ограничена

Линейка силовых агрегатов iх35, представленных в Украине, включает только 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели, тогда как родственный Sportage предлагался еще с одним солярочным мотором – 1,7 л. Не поставлялись к нам в страну и кроссоверы, оснащенные бензиновыми двигателем нового семейства GDI 1,6 и 2,4 л с системой непосредственного впрыска топлива.

По утверждению мотористов фирменной СТО, в «бензинках» дорестайлинговых версий при пробегах 100–150 тыс. км был отмечен износ балансирных валов ГРМ, что сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. Впрочем, подобные симптомы также могут быть вызваны проскакиванием цепи балансирных валов из-за проблем с гидронатяжителем, вызванных несвоевременной заменой масла. Согласно заводским рекомендациям, фирменную смазку во всех моторах iх35 необходимо обновлять каждые 15 тыс. км, если же пользоваться неоригинальным маслом, интервал рекомендуется сократить до 10 тыс. км. Выявлены характерные неполадки и в дизельных агрегатах: отмечен выход из строя реле свечей накала (двигатель не заводится) и отказ датчика давления наддува турбины (загорается лампа check engine и теряется мощность). Общая болячка, присущая обоим двигателям: возможна потеря герметичности прокладки поддона картера. На этом список проблем с моторами iх35 заканчивается. Долговечностью отличаются цепи ГРМ (используются в обоих агрегатах), надежно работают индивидуальные катушки зажигания и система изменения фаз газораспределения («бензинки»).

Отдельно стоит отметить турбодизельные версии кроссовера, которые в последнее время популярнее, чем их бензиновые собратья. Солярочные двигатели привлекают покупателей своей более высокой топливной экономичностью: например, с «механикой» расход составляет 7 л на 100  м в городском цикле против 10–11 л у бензинового агрегата. А еще турбодизельные версии отличаются лучшей тяговитостью и динамикой: у полноприводных авто разгон до сотни занимает 9,8 секунды, тогда как у аналогичных «бензинок» – всего 10,7 с.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Hyundai ix35 2010–2015 г.в. от $16 000 до $26 000

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Салон привлекательный и даже сейчас выглядит модерново. При пробегах свыше 50 тыс. км на неровностях может поскрипывать пластиковая обшивка. Боковой обзор съедают сильно наклоненные к носу передние стойки. Шумоизоляция среднего уровня.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

На галерке места для ног и над головой хватит даже высоким людям. Удобству среднего пассажира способствует практически ровный пол. Неожиданно приятная фишка, присущая моделям более дорогих классов – подогрев задних сидений, который есть практически у всех ix35. Жаль только, что спинки не регулируются по углу наклона.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Грузовой отсек Hyundai ix35 объемом в 728/1580 л один из наибольших среди одноклассников (400/1513 л у Nissan Qashqai, 360/1405 л у Ford Kuga). Вместительнее он и багажника Kia Sportage – всего 564/1353 л.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

В отличие от европейских и корейских ix35, а также Kia Sportage в Украину кроссовер Hyundai поставлялся только с бензиновыми и турбодизельными моторами 2,0 л.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

По сравнению с предшественником «Тусаном» дорожный просвет iх35 меньше на 20 мм (всего 175 мм). Кроме того, его подвеска имеет другие настройки (она более жесткая и сбитая), что свидетельствует о смещении приоритетов в «легковую» сторону.

Внимание: полный привод!

Механические и автоматические КП встречаются на iх35 почти в равной пропорции. Оба агрегата практически не создают проблем. Побеспокоить могли только авто первых годов с АКП, у которых слетал патрубок подачи масла к маслоохладителю. Замену смазки в обеих коробках нужно проводить каждые 90 тыс. км.

Набольшее распространение в Украине получили полноприводные версии iх35, хотя не редкость и модификации с приводом только на переднюю ось. Полный привод у кроссовера подключаемый – зад­ние колеса задействуются с помощью электронно управляемой межосевой муфты при пробуксовке передних. Для преодоления сложных участков дорог муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки Lock на торпедо, и тогда момент будет распределяться между осями в строгой пропорции – 50:50. При достижении скорости 30 км/ч блокировка отключается и трансмиссия опять переходит в автоматический режим. А еще все версии 4х4 оснащаются типично внедорожной функцией – системой спуска с горы.

Впрочем, справедливости ради отметим, что, несмотря на некоторую схожесть с предшественником Tucson полноприводной трансмиссии, акцент у iх35 смещен в «легковую» сторону. Это касается клиренса и настроек подвески, но о них мы поговорим чуть позже.

В ходе эксплуатации полный привод может доставить неприятности. Так, отмечена коррозия, а затем «съедание» шлицов промежуточной опоры правой полуоси. Припомнили механики и случаи течи смазки из межосевой муфты (если вовремя ее не отремонтировать, то узел полностью выходит из строя), а также более редкие сбои электромотора этой же муфты. Кроме того, на автомобилях, выпущенных до 2011 года, после 50 тыс. км выходит из строя подвесной подшипник карданного вала, о чем сигнализирует повышенный гул при езде.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Сзади пострестайлинговые версии легко можно определить по прозрачным окошкам рассеивателей поворотников и сигналов заднего хода, размещенным в центре фонарей (у более ранних версий они были внизу).

Другой характер

О том, что характер iх35 будет отличаться от поведения «Тусана», свидетельствует его уменьшенный на 20 мм дорожный просвет (всего 175 мм) и другая настройка ходовой – она более жесткая и сбитая, что обеспечивает кроссоверу легковые повадки – активно ездить на нем куда приятнее. А вот за пределами ровных дорог его ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды.

Конструктивно обе подвески независимые, со стабилизаторами: передняя – McPherson, а задняя – многорычажка. Основные нарекания механиков касаются небольшого срока службы некоторых деталей задней подвески. Так, плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов ходят в районе 60 тыс. км. Нередко проседают задние пружины, может также оборваться крепежный болт фиксации продольной тяги в задней цапфе. Особенность работы амортизаторов (передних и задних) – на перепадах температур они могут стучать и в среднем выдерживают пробег в 70–80 тыс. км.

Зато остальные детали задней многорычажки выхаживают долго – в районе 150 тыс. км. А к передку вообще нет претензий: шаровые опоры передних рычагов и их задние сайлент-блоки способны продержаться 80–100 тыс. км, передние – 150 тыс. км. Неплохой ресурс и у расходников стабилизаторов: стойки переднего ходят 40–50 тыс. км, а втулки – 60–80 тыс. км (резинки заднего служат чуть дольше).

Дорогие версии iх35 оснащались системой контроля давления в шинах. При переобувке или ремонте шин такого авто нужно обязательно предупредить работников шиномонтажа о наличии этой системы и необходимости очень бережного проведения работ. Дело в том, что нередки случаи, когда при неквалифицированном шиномонтаже горе-механики обламывали золотник, на котором установлен датчик давления, а стоит такая деталь недешево.

Есть претензии и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. К пробегу в 80 тыс. км изнашивается втулка рейки или зацепление шестерня–рейка, о чем свидетельствует характерный стук при езде по неровностям. Наконечники и тяги выдерживают 70–100 тыс. км.

В тормозной системе возможен отказ концевика педали тормоза, из-за чего у версий, оснащенных системой бесключевого пуска мотора, он не заводится.

Слабые места автомобиля

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Камера заднего вида не отличается надежностью и может выйти из строя после нескольких лет зимней эксплуатации автомобиля из-за окисления электронной начинки.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

На машинах красного цвета обнаружено слущивание лака на бамперах и капоте.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Полноприводная трансмиссия может доставить неприятности. Один из ее слабых узлов – межосевая электронно управляемая муфта.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Отмечен выход из строя задних датчиков парктроника и окисление электроразъема их подключения.

Резюме

Кузов и салон

Хорошая коррозионная стойкость. Высокая безопасность. Просторный для пятерых членов экипажа салон. Практически ровный пол галерки повышает удобство посадки. Необычные опции дорогих версий. Грузовой отсек – один из наибольших среди конкурентов. Проблемы с наружной ручкой водительской двери ( авто до 2013 г.в.). Возможно запотевание передних фар, проблемы с лакокрасочным покрытием красных авто, задним парктроником, камерами заднего вида. Передние стойки съедают боковой обзор. Со временем может начать поскрипывать пластик в салоне.

Двигатели

Хорошая динамика и высокая экономичность 2-литровой дизельной версии. Ограниченный выбор двигателей. Проблемы с балансирными валами (бензиновые версии до 2013 г.в.). Выход из строя реле свечей накала и датчика давления наддува турбины (турбодизели). Возможна потеря герметичности прокладки поддона картера.

Трансмиссия

Возможность выбора передне- и полноприводных версий. В целом МКП и АКП надежны. Слетает патрубок подачи масла к маслоохладителю (АКП авто первых годов выпуска). Проблемы с промежуточной опорой правой полуоси. Течь смазки из межосевой муфты и сбои ее электромотора. Недолговечный подвесной подшипник карданного вала (авто до 2011 г.в.).

Ходовая, рулевое

Сбитая подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества. Неважный комфорт на неровной дороге. Невысокая надежность ряда деталей задней многорычажки: плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов, проседание задних пружин, обрыв крепежного болта фиксации продольного тяги в задней цапфе. Стук и малый срок службы амортизаторов. Недолговечная рулевая рейка. Отказ концевика педали тормоза.
Peugeot 107
от $4900 до $12 000 по данным каталога Автобазар
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4410/1820/1655
База, мм 2640
База, мм 175
Масса снаряженная/полная, кг 1595/2090
Объем багажника, л. 728/1580
Объем бака, л 55
Двигатели
Бензиновый 4 цилиндр. 2,0 л 16V (154/166 л.с.)
Дизельный 4 цилиндр. 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний или подкл. полный
КП 5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
независ./независ. независ./независ.
Шины 215/70 R16, 225/60 R17

Владимир Hyundai ix35 2011 г.в., Эксплуатирует 4 года. Пробег 105 тыс. км., Мотор 2,0 л. 16V. Мощность 184 л.с., КП 5-ст. автомат.
Нравится

Главное достоинство корейских моделей – удачное соотношение стоимости автомобиля и уровня оснащения. Еще в ix35 меня привлекла тяговитость ди­зель­ного мотора и неплохая экономичность – в городе с «автоматом» вполне реально укладываться в 8,5 л на сотню, а на трассе – в 6 лит­ров. Сбитая подвеска позволяет ездить достаточно активно, практически как на обычной легковушке. При этом высокий дорожный просвет и полный привод дают возможность уверенно двигаться по заснеженной или песчаной дороге, преодолевать небольшие участки раскисшей грунтовки.

Не нравится

Уже пришлось ремонтировать зад­нюю подвеску, заменить по гарантии камеру заднего вида, «жабку» заднего стоп-сигнала и датчик давления турбины. Сейчас возникли проблемы с полным приводом. Из-за широких и сильно наклоненных передних стоек при маневрах немного перекрывается боковой обзор.

Моя оценка 3.5

Альтернатива

Ford Kuga 2008–2012 г.в. от $3000 до $6000
Тип кузова 5-дв. универсал
Объем багажника, л 360/1405
Дорожный просвет, мм 190
Двигатели 5-цилиндр. два бенз.: 0,8 л 8V (52 л.с.) и 1,0 л 8V (64 л.с.)

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Kuga престижнее, чем Hyundai ix35 и Kia Sportage, и его стоимость гораздо выше. Клиренс у Ford Kuga наибольший. Полный привод тоже подключаемый, но блокировки межосевой муфты нет. Есть и моноприводные версии.

Nissan Qashqai 2007–2014 г.в. от $12 000 до $22 800
Тип кузова 5-дв. универсал
Объем багажника, л 400/1513
Дорожный просвет, мм 200
Двигатели 4-цилиндр. бенз. 1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Трансмиссия Nissan Qashqai 4х4 более совершенная, чем у Ford Kuga и Hyundai ix35. Она имеет три режима: 2WD – переднеприводный, Auto – при пробуксовке передних колес, автоматически подключаются задние, Lock – полноприводный (муфта заблокирована 50:50).

Резюме «АЦ»iх35 привлекает элегантной внешностью, богатым оснащением, просторным салоном, вместительным багажником, хорошими ходовыми качествами. Хотя надежность кроссовера хромает. Основные замечания: недостаточно крепкая трансмиссия, рулевое и ряд деталей задней многорычажки.

www.autocentre.ua

Расход топлива Hyundai ix35 / нормы расхода бензина Хендай ix35 на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Hyundai ix35, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Hyundai ix35 / нормы расхода бензина Хендай ix35 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Hyundai ix35

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Hyundai ix35

Hyundai ix35 (Хендэ АйИкс 35) – кроссовер, сменил модель Hyundai Tucson в 2009 году. Базой послужил KIA Sportage третьего поколения. Рассчитан автомобиль на пять пассажиров. Привод может быть как полный, так и только передний. Полный привод подключается автоматически, в зависимости от условий дорожного движения. Значительно изменился дизайн, формы стали более обтекаемыми спортивными. Габариты кузова также изменились. Длина теперь составляет 4410 мм, ширина 1820, а вот в высоту он уменьшился, 1660 мм. Колесная база удлинилась до 2640 мм. Багажное отделение углубилось на 67 мм и расширилось на 110 мм. Из-за уменьшения высоты кузова багажник стал меньше на 80 мм. Раньше в Tucson можно было открыть стекло багажного отделения, теперь уже так нельзя сделать. Салон обладает функциональностью и изяществом. Спидометр и тахометр расположены в колодцах. На центральную консоль разместили большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а управлять аудиосистемой можно прямо на руле. Сам руль можно регулировать по углу наклона, но также и его горизонтальный вылет. Передние и задние сидения, подушки и спинки сидений подогреваются. В базовую комплектацию включено: 6 подушек безопасности, MP3-магнитола, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Что не было унаследовано Hyundai ix35 от Tucson, так это гамма силовых агрегатов: 1,6 л Gamma GDI, 2,0 л Theta-II оснащенная ISG, это то что касается бензиновых моторов. Есть также дизели: 1,7 л U-II; 2,0 R 2.0. Модификации: ix35 2.0 CRDi (135 kW) 4x4 AT, ix35 1.7 CRDi 4x2, ix35 2.0 CRDi (100 kW) 4x2, ix35 1.6 4x2.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net