Технические характеристики. История модели хендай i30


Отзывы автовладельцев об автомобилях Hyundai i30

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Hyundai i30

Дебют Hyundai i30 состоялся 2007 году. Сначала на рынке появился 5-дверный хетчбэк, следом за ним универсал. Появлению данной модели предшествовало аж два концепт-кара — Genus и Arnejs. Автомобиль был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме (Германия) специально для европейского рынка и с учетом предпочтений его потребителей. i30 стал первой моделью компании Hyundai Motor, в которой применяется буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей. Теперь корейцы именуют свои машины руководствуясь простым правилом: буква i в названии модели происходит от первой буквы английского слова Inspiration, что в переводе означает «вдохновение». Это слово является частью лозунга Hyundai, который звучит так: «Качество. Безопасность. Вдохновение». Число — принадлежность автомобиля к определенному классу. Чем она выше – тем больше и солиднее марка автомобиля (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Cross Wagon).

Hyundai i30 был разработан на базе модели Elantra J3. Дизайн выдержан в динамичном стиле: выпуклый силуэт задней части кузова, округленные линии капота, компактный спойлер на крыше. Четко обозначенная поясная линия кузова дополняет классические пропорции. Выделяющаяся двойная решётка радиатора гармонично сливается с капотом и с линиями передних стоек. Дополняют картину выразительные фары головного света и крупные рубиновые фары сзади. По габаритам i30 почти не уступает своим одноклассникам (длина 4245 мм, ширина 1765 мм, высота 1480), но зато превосходит их по колесной базе — 2,65 м. Благодаря длинной колесной базе автомобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуем в поворотах. Создатели Hyundai i30 особо отмечают, что по запасу пространства для передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в своем сегменте.

Салон радует хорошей эргономикой, регулировкой руля по высоте и углу наклона, удобными анатомическими сидениями и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели. Все элементы расположены оптимально. Циферблаты приборной доски снабжены световыми сигнализаторами неполадок: выглядит очень дорого и отлично украшает интерьер. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента. Двухцветная обшивка салона, отделанная тканью и другими материалами, придает изысканному интерьеру объем и особый шарм. Практичный багажник длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм предоставляет внушительный грузовой объем в размере 340 литров даже при вертикально поднятых спинках задних сидений. При необходимости заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника с 340 до 1250 литров.

По желанию покупателя автомобиль может быть оснащён кожаным салоном, климат-контролем, люком в крыше, системой стабилизации, аудиосистемой с линейным входом и возможностью проигрывать музыку в формате mp3, парковочными сенсорами, датчиками дождя и 17-дюймовыми колёсами. Начиная с комплектации Comfort, по заказу устанавливается система навигации. Разнообразие комплектаций и широкий выбор дополнительных опций позволяет удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей.

Для Hyundai i30 доступна широкая гамма двигателей: три бензиновых и три дизельных в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия i30 была специально разработана для придания автомобилю спортивного характера. Все бензиновые двигатели 16 клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 105 л.с., устанавливаемый на базовую модификацию i30, сочетает в себе топливную экономичность и хорошие эксплуатационные характеристики, развивая крутящий момент до 137 Нм. Новый двигатель объемом 1.6 л достигает мощности в 115 л.с. и крутящего момента в 154 Нм, в то время как аналогичный агрегат объемом 2.0 литра — соответственно 143 л.с. и 186 Нм.

В категории дизельных двигателей: 1.6 л CRDi мощностью 90 л.с. с крутящим моментом 235 Нм и 115 л.с. с крутящим моментом 255 Нм. Самая мощная версия получила двигатель объемом 2.0 литра CRDi мощностью в 140 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм. Все двигатели имеют изменяемую геометрию турбо-нагнетания (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением. В соответствии с требованиями по защите окружающей среды на модели i30 со всеми типами дизельных двигателей установлен DPF (Diesel Particulate Filter — фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов). Предполагается, что в Россию дизели поставляться не будут, по крайней мере, пока.

Hyundai i30 оборудован системами активной и пассивной безопасности. В автомобиле предусмотрены две передних, боковых подушки безопасности и шторки безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и устройства, предупреждающие пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасности. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Модель оснащена передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской. Вентилируемые 10-дюймовые диски передних колес и 9-дюймовые диски задних колес с четырехканальной ABS и опциональной ESP (кроме модели Premium, где она является стандартным компонентом) обеспечивают отменную управляемость на дороге.

Спортивный, но не агрессивный внешний вид, гарантированное качество и безопасность, широкая гамма двигателей, богатая комплектация и большой набор всевозможных дополнительных опций являются основными конкурентными преимуществами данной модели. Кстати, производится автомобиль на заводе в Чехии.

Официальная премьера второго поколения состоялась осенью 2011 года во Франкфурте. При смене генерации автомобиль подрос в длину и ширину, получил новую внешность в современном фирменном стиле. А вдобавок – весьма неплохую комплектацию и хороший выбор моторов.

Бензиновый двигатель 1.6 Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 135 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 164 Нм при 4850 об/мин. Мотор соответствует нормам Евро-5. Двигатель GDI в Россию поставляться не будет, равно как и три дизельных варианта из линейки i30. На российский рынок пойдут два бензиновых агрегата попроще: Gamma 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1,6 MPI (130 л.с.) с обычным впрыском, отвечающие нормам Евро-4. Трансмиссия: 6-ступенчатая КП, механическая или автоматическая (только для версии 1,6 л). Новый «автомат» расторопнее прежнего архаичного 4-ступенчатого и обеспечивает лучшую динамику разгона.

Хорошей управляемости способствует и подвеска. Hyundai i30 сделан на платформе Elantra, но сзади у него вместо балки – независимая многорычажка. А спереди – McPherson. Плюс АБС, электронная система стабилизации ESP, система управления устойчивостью VSM и ассистент трогания в горку.

В новой машине пространства для ног на первом ряду стало чуть больше, зато на втором его урезали на шесть сантиметров. Тем не менее, сидя сзади, коленками не упираешься: благодаря немного иному, чем прежде, положению кресел (его изменили, чтобы крыша, ставшая ниже, не «давила» на головы пассажиров).

В списке новых опций двухзонный климат-контроль, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, навигация, камера заднего вида и другие.

avto24.pro

первая в истории "заряженная" модель и роскошный i30

Компания Hyundai представила одновременно две новинки. Это новые члены семейства «ай тридцать».

Одна из машин — заряженный хетчбэк i30 N, который является первой (!!!) хот-моделью марки. Hyundai заявляет, что новый i30 N был разработан не просто для того, чтобы быть самым быстрым авто на треке, но и приносить удовольствие от вождения. Производитель описывает хетч как повседневный спортивный автомобиль, способный ежедневно ездить по городу и посещать трассу в выходные. На европейском рынке он появится к исходу 2017 года.

Новый соперник VW Golf GTI будет доступен в двух версиях, обе из которых оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Базовая модель выдает 250 л.с. мощности, тогда как версия Performance Package рассчитана на 275 сил. Первая достигает отметку в 100 км/ч за 6,4 секунды, в то время как более мощная версия делает «спринт» за 6,1 секунды.

В обоих случаях Hyundai i30 N может похвастать новой адаптивной подвеской, которая предлагает водителю пять различных режимов движения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Они могут быть активированы с помощью пары выделенных кнопок на рулевом колесе и, кроме регулировки подвески, эти режимы также изменяют параметры двигателя, электронного контроля устойчивости (ESC), звук мотора и рулевого управления.

Hyundai i30 N в модификации Performance Package будет поставляться с набором 19-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в шины Pirelli P-Zero, большими тормозными дисками с красными суппортами, электронным дифференциалом с ограниченным скольжением и системой изменения фазы газораспределения. Кроме этого, обе модели получили электронный звуковой генератор, установленный у основания ветрового стекла, который создает дополнительную акустическую драму.

В комплект «примочек» кузова Hyundai i30 N входят набор агрессивных бамперов и задний спойлер. При этом в компании подчеркивают, что им удалось определить «правильное» соотношение между прижимной силой, тягой и аэродинамикой для наилучшего вождения. По сравнению с менее мощными моделями новый i30 N на 4 мм ниже.

Салон новинки также имеет свои уникальные штрихи, в том числе рулевое колесо и ручку переключения передач, электронный приборный блок с индикатором времени переключения в центре, высокопроизводительные спортивные сиденья и, конечно, множество логотипов N.

Вторая новинка Hyundai — фастбэк i30, который присоединяется к 5-дверному хетчбэку и универсалу Tourer. Как заявляет производитель, у этого авто более «сильная позиция» благодаря спортивным и удлиненным линиям кузова.

«i30 Fastback — это первое элегантное пятидверное купе, которое входит в компактный сегмент, подчеркивая нашу приверженность инновациям и выбору клиентов», — заявил операционный директор Hyundai Europe Томас А. Шмидт.

Чтобы автомобиль казался более широким и более выразительным, Hyundai подчеркнула дизайн передней части, уменьшив высоту решетки и добавив более низкий горизонтальный воздухозаборник. Дополняют образ светодиодные дневные ходовые огни и фары с темной рамкой.

«i30 Fastback — настоящий игровой чейнджер. Мы являемся первым брендом, который входит в компактный сегмент со стильным и сложным 5-дверным купе», — объясняет дизайнер Hyundai Томас Бюркле.

Крыша автомобиля была снижена на 25 мм по сравнению с пятидверной моделью i30, улучшая аэродинамику и создавая визуальное впечатление купе.

Силуэт автомобиля дополняется арочным спойлером, который встроен в пятую дверь. В то же время задняя стойка и ветровое стекло, как говорят в компании, вдохновлены премиальным сегментом и разработаны таким образом, чтобы i30 смог предложить ощущение динамичного и сильного движения вперед.

В сравнении с хетчем, фастбэк был опущен на 30 мм (шасси — на 5 мм). Также разработчики увеличили жесткость подвески на 15% для устойчивого вождения. Длина новинки составляет 4 455 мм, а высота — 1 425 мм.

Попав в салон фастбэка Hyundai i30, водитель и пассажиры, как отмечает производитель, смогут насладиться лучшими в своем классе стандартными активными функциями безопасности, такими как автономное аварийное торможение, система автоматического переключения света фар и др. Есть в арсенале дополнительная система распознавания пешеходов, которая использует передний радар и позволяет избежать или смягчить последствия удара. Другими важными характеристиками безопасности являются Advanced Smart Cruise Control (ASCC), оповещение о перекрестном движении (RCTA) и информационная функция ограничения скорости (SLIF), которая может отображать ограничение скорости в реальном времени.

В оснащение новинки вошел продвинутый круиз-контроль, 8-дюймовый тачскрин мультимедиа, беспроводная зарядка для смартфонов и др.

Что касается силовых агрегатов, то линейка включает в себя 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 1,0-литровый мотор, выдающий 120 л.с. Первый двигатель доступен либо с механической коробкой передач с шестью скоростями, либо с автоматической коробкой передач с семью скоростями, тогда как литровая установка предлагается только с шестиступенчатой «механикой».

Позднее в гамму добавят недавно разработанный 1,6-литровый турбодизель, доступный со 110 и 136 силами Обе версии могут быть сопряжены либо с шестиступенчатой механической, либо с семиступенчатой автоматической КПП.

В Европу новый Hyundai i30 приедет до начала 2018 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Технические характеристики моделей Hyundai i30. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хендай Ай 30.

В 2007-м году состоялась премьера модели Хендай i30. Вначале выпускался 5-дверный хетчбек, затем универсал. Данная модель стала первым автомобилем концерна с буквенно-числовым обозначением.

 

Основой для Хендай i30 послужила платформа модели Хендай Элантра J3. Дизайн весьма динамичный: выпуклая задняя часть кузова, спойлер, размещенный на крыше, округлые линии капота. Все это дополняют выразительные передние фары и рубиновые крупные задние фонари. Габаритные размеры модели: 4245х1765х1480 мм. Колесная база - 2,65 м.

 

За счет такой колесной базы модель более предсказуема в поворотах и устойчивее при разгоне.

 

Салон автомобиля радует превосходной эргономикой, регулировкой рулевого колеса по углу наклона и высоте, удобными анатомическими креслами и панелью приборов со светодиодной голубой подсветкой. Все элементы размещены оптимально. 2-цветная обшивка салона, которая отделана тканью и прочими материалами, придает утонченному интерьеру особый шарм и объем. Объем багажного отделения составляет 340 л. Пространство багажника можно увеличить до 1250 л., сложив заднее сиденье.

 

При желании заказчика автомобиль можно оборудовать климат-контролем, кожаным салоном, люком на крыше, аудиосистемой, оборудованной линейным входом, системой стабилизации, датчиками дождя, парковочными сенсорами и колесами размерностью в 17 дюймов.

 

Линейка силовых агрегатов следующая: 3 бензиновых и 3 дизеля, работающих в паре с автоматической или механической трансмиссией. Полностью синхронизированная 5-ступенчатая трансмиссия специально была разработана для того, чтобы придать модели спортивный характер. Двигатели, работающие на бензине, шестнадцати клапанные и оснащены системой регулировки фаз газораспределения. 1.4-литровый 105-сильный бензиновый агрегат, который ставится на базовую версию i30, совмещает в себе отличные эксплуатационные характеристики и топливную экономичность. Новый 1.6-литровый силовой агрегат имеет мощность 115 л.с., а аналогичный 2-литровый агрегат – 143 л.с.

 

Дизельные моторы: 1.6-литровый 90-сильный CRDi и 115-сильный. Самая мощная модификация оснащается 2-литровым 140-сильным CRDi.

 

Хендай i30 оснащен системами пассивной и активной безопасности. Автомобиль оборудовали 2-мя передними, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, преднатяжителями ремней, активными подголовниками, а также устройствами, которые предупреждают пассажиров о надобности пристегнуть ремни. В кузове предусмотрены 3-стороннее распределение нагрузки и зоны деформации. i30 имеет переднюю подвеску McPherson и заднюю – многорычажную. Отменная управляемость на дорожном покрытии обеспечивается благодаря вентилируемым десяти дюймовым передним дискам колес и девяти дюймовым задним дискам с 4-канальной АБС и ESP, которая предлагается как опция.

 

Спортивный внешний вид, широкая гамма силовых агрегатов, гарантированная безопасность и качество, большой выбор опций и богатая комплектация являются главными конкурентными преимуществами Хендай i30. Кстати модель производится в Чехии.

 

zabaranku.ru