"Хендай Санта Фе": история кроссовера и фото. История хендай санта фе


История развития марки Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе).

С 1999 года компания Hyundаi выпускает паркетный внедорожник Sаnta Fе. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина – 450 сантиметров, ширина - 182 сантиметра, высота – 167 сантиметров.

Hyundаi Sаnta Fе 1999 года.

Вначале на автомобиль устанавливаются поперечные бензиновые агрегаты: 2,0-литровый 136-сильный мотор и 2,7-литровый агрегат мощностью 179 лошадиных сил. Двухлитровый агрегат управляется механической КПП, а более мощный двигатель – коробкой «автомат».В 2001 году компания выпускает автомобиль с двухлитровым 113-сильным дизельным агрегатом, с которым автомобиль до 100 км разгоняется за 13,3 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/час. Автомобиль управляется четырехступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

В 2010 году Хендай Санта Фе получает новый 3,5-литровый агрегат Lаmbda II мощностью 376 «лошадок», который работает с шестиступенчатой механической КПП. Также есть возможность установить шестиступенчатую коробку «автомат».

Hyundаi Sаnta Fе второго поколения.

В 2012 году дебютирует третье поколение Hyundаi Sаnta Fе, который выпускается в семиместном и пятиместномвариантах.

Hyundаi Sаnta Fе тертьего поколения.

Обновленный автомобиль доступен в нескольких комплектациях: Cоmfort, Dynаmic, Spоrt, Hіgh-Tеch и Fаmily. Комплектация Cоmfort включает: AВS, HАS, DВC, ЕSC, электроусилитель руля, встроенный компьютер, электропривод зеркал, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, датчик дождя и шесть подушек безопасности.

На российский рынок Hyundаi Sаnta Fе поставляется с такими моторами: 2,2-литровый дизельный 197-сильный агрегат, с которым автомобиль до 100 км разгоняется за 9,8 секунд, и 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 175 «лошадок». С этим мотором автомобиль берет первые 100 км за 11,6 секунд. Оба варианта двигателей работают на коробке «автомат».

mashina.com

История Хендай Санта Фе — Бизнес и право

У каждой автомобильной марки, как известно, есть своя история становления на рынке. И в большинстве своем истории «автозавоеваний» водительских сердец довольно занимательные – ведь путь от инженерного замысла до самой свежей версии, колесящей по всем автострадам мира, просто не может быть скучным и неинтересным.

Имеется своя, полная перевоплощений история и у Хендай Санта Фе. Появление первого поколения этой модели датируется 1999 годом. Проектированию автомобиля предшествовал доклад, подготовленный департаментом потребителей в Америке. В документе описывался тип автомобиля, имеющего все шансы снискать благосклонность потребителя Северной Америки. На основе этого доклада и составлялось первое техническое задание для разработки модели. Весь фронт работ был поделен между США, Великобританией и Японией. Внешность машины, как внешняя так и внутренняя, разрабатывалась дизайнерскими центрами компании Hyundai в США. Ходовой частью занимались в Великобритании (хотя без японских специалистов этот процесс не обошелся). Ну, а систему полного привода создавали японские инженеры у себя на родине.

Споров относительно названия самой модели практически не возникало, поскольку в качестве основного рынка сбыта предполагалась Северная Америка. А это означало, что и право дать новому детищу имя принадлежало маркетологам Нового Света. Так и появился паркетник, позаимствовавший название главного города Нью-Мексико — Санта-Фе.

Несмотря на то, что основная ставка была сделана на американский рынок, авто этой марки выпускалось и в филиале компании во Франкфурте. Видимо, корпорация Hyundai изначально не собиралась ограничиваться американским потребителем и планировала покорить своим новым авто еще и европейский рынок. Хотя европейцы, еще тогда не избалованные таким классом авто, как кроссоверы, да еще и корейского производства, демонстрировали довольно сдержанный интерес к Santa Fe. Хотя, в общем, эта модель в своем первом поколении успела покорить и европейцев, и американцев, и россиян не столько конструктивно-дизайнерскими изысками, сколько своей привлекательно низкой стоимостью. О чем свидетельством выступает тот факт, что эта версия Санта Фе с приставкой Classic по сей день выпускается на ТагАЗе.

Во втором поколении в 2006 году эта модель изменилась до неузнаваемости, сохранив нетронутым лишь свое имя. Создавалась она уже больше для европейского потребителя. Третье поколение Санта Фе, появившееся в 2010 году, уже не отличалось так от своего предшественника, как второе, в экстерьере, однако интерьер третьей версии стал намного более комфортным и эстетичным.

События в динамике:

likvidacia000.ru

С чего все начиналось: история кроссовера Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

05.06.2014

С чего все начиналось: история кроссовера Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

В далеком 1999 году впервые миру был представлен Hyundai Santa Fe. Произошло это на автосалоне в Детройте. А год спустя с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Так как компания Hyundai ранее не вела разработки автомобилей данного класса, то Santa Fe стал первым внедорожником, разработанным компанией.

Он быстро стал популярным вопреки критическим замечаниям в адрес внешних данных автомобиля. Его востребованность росла очень быстро, и скоро компания-производитель уже не успевала поставлять готовые автомобили для продаж. Начиная с 2007 года Hyundai Santa Fe стал чем-то средним между компактным внедорожником и кроссовером. Отзывы об этом автомобиле в интернете найти не составит особого труда, например, довольно развернутую характеристику Hyundai Santa Fe можно найти в сети.

Руководствуясь отзывами владельцев автомобилей, компания постоянно исправляла некоторые недоработки и вносила улучшения. Кроссовер стал мощнее за счет появления 3,5-литрового двигателя V6. Он был укомплектован системой полного привода, контроль над которой происходил при помощи компьютера. Детали системы автоматики впервые сделали хромированными. Автомобиль был оснащен звуковой системой Monsoon высокого качества, которая была базовой. Кроме того, были доработаны некоторые мелкие детали, такие, как подсветка в бардачке и газовые стойки для капота.

К нашему времени, компания Hyundai поработала не только над комплектацией Santa Fe, но и над его внешним обликом. Благодаря этому автомобиль заработал репутацию высокотехнологичного и стильного кроссовера.

drunov.ru

"Хендай Санта Фе": история кроссовера и фото

Легендарный кроссовер был назван в честь города Санта-Фе (Святая Вера), основанного испанцами в Нью-Мексико в 1610 году. Корейская корпорация изначально предназначала свой первый кроссовер для американского и австралийского рынков, но недорогой SUV с приличной проходимостью завоевал популярность по всей планете и сохраняет ее уже четвертое поколение.

Первое поколение: рождение легенды

Несмотря на простоватую внешность и скромное оснащение салона, "Санта Фе" сразу завоевал огромную популярность. Маркетологи точно угадали потребность в недорогом SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиле для любителей активного отдыха. Кроссовер позволял компании из 2-5 человек с приемлемым комфортом доехать до пляжа, велосипедной трассы, места начала восхождения. Приличных объемов багажник и прочные рейлинги позволяли захватить с собой аксессуары для отдыха: доску для серфинга, велосипеды, альпинистское снаряжение или просто раскладной столик и мангал для пикника.

Внедорожные качества (подключаемый полный привод и 200 мм дорожный просвет) позволяли свободно съезжать с асфальта и двигаться по грунту, легкому бездорожью.

Экономичность новинки несколько омрачалась недостаточной мощностью. Машина изначально и не позиционировалась как гоночный болид или 18-колесный тягач.

6-цилиндровый V-образный двигатель развивал 200 л. с. при объеме 3,5 л и 173 л. с. при объеме 2,7 л, позднее появилась рядная четверка 2,4 л.

"Хендай Санта Фе" (дизель с 4-хцилиндровым мотором типа Common Rail) поставлялся за пределы США.

Дешевизна покупки и экономичность эксплуатации привлекала не только молодежные компании, но и молодые семьи. Машина изначально комплектовалась креплениями ISOFIX и отключаемой подушкой безопасности переднего пассажирского сиденья.

Фирменный знак "Санта Фе" (массивная ручка на задней двери) сделал кроссовер хорошо узнаваемым на дороге вплоть до третьего поколения.

Машина получила 4 звезды рейтинга безопасности пассажиров EuroNCAP и только одну звезду по безопасности пешеходов.

Первое поколение выпускалось в Корее и США с 2002 по 2007 год. Производились авто по лицензии во многих странах, включая Россию (с 2007 по 2013). У нас автомобилю было присвоено имя "Санта Фе Хендай Классика".

Фото показывает, что внешний вид практически не изменился. Однако салон стал более комфортным, усовершенствованы также были силовой агрегат и трансмиссия.

В России клон первого поколения пользуется заслуженной популярностью за дешевизну, надежность и неприхотливость. На рыбалке и охоте, в поездке за грибами помогает "Санта Фе Хендай Классика". Фото (вид сверху) демонстрирует объем салона, позволяющего перевозить не только снаряжение для спорта и досуга, но и любимые нашими согражданами стройматериалы.

Первое поколение выпускалось также на Филиппинах и в Бразилии.

В Китае "Хендай Санта Фе" первого поколения выпускался под названием Hawtai с 2002 по 2010 годы. Для этого было создано совместное предприятие Hawtai Motors. С 2010 года с целью снижения цены завод отказался от имени "Хендай" и стал комплектовать модель Santa Fe C9 моторами производства Rover с завода в Нанчжине.

Второе поколение

В 2006 году корейский автопроизводитель существенно обновил внешний вид и начинку кроссовера, завоевавшего огромную популярность.

Выглядеть машина стала более современно и снаружи, и в салоне, добавилось несколько систем активной и пассивной безопасности:

  • улучшенная система ESP;
  • боковые подушки безопасности для всех рядов сидений;
  • контроль давления в шинах;
  • активные подголовники передних сидений;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS).

Это все есть даже в стандартной комплектации.

Что касается комфорта, то добавилось подключение Bluetooth-гарнитуры к заводской магнитоле, навигационная система производства LG, задние подголовники новой формы (не заслоняющие вид через заднее стекло). "Хендай Санта Фе 2", сохранивший некоторую преемственность облика с первым поколением, до сих пор пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке.

Рестайлинг

Поколение продержалось до 2012 года. Был незначительный рестайлинг в 2010. Также компания провела фейслифтинг в 2012 году.

Третье поколение

Выпуск третьего поколения начался в 2012 году. Кроссовер плавно переместился из класса компактных в класс среднеразмерных, стал выпускаться на одной платформе с KIA Sorrento. Произошла и миграция из бюджетной ценовой категории в среднюю. Исчезла фирменная ручка на задней двери. Ее место заняла система автоматического открывания в топовых комплектациях.

В это время автомир захлестнула мода на семиместные кроссоверы. Следуя ей, машину стали поставлять в двух заметно различающихся друг от друга вариантах:

  • 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбо;
  • 7-местный Santa Fe с увеличенной колесной базой (предназначен для замены ix55), двигатель 3,3 л.

Есть премиальная аудиосистема, которая использует 10 динамиков, что обеспечивает прозрачное и объемное звучание. Полностью обновленная система климат-контроля регулируется отдельно для водителя, переднего пассажира и второго ряда. Каждый сможет настроить свой собственный микроклимат. В качестве опции поставляется стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью, позволяющая настроить освещенность салона и видимость пейзажа как при ярком солнце, так и пасмурным зимним днем.

Материалы отделки не выглядят фешенебельно, но удобные и комфортные на ощупь. Цветовые гаммы и линии салона решены дизайнерами как динамичные, но уравновешенные. В целом комфортность возросла настолько, что машина по праву заняла свое место среди среднеразмерников. Сегодня его называют "новый "Хендай Санта Фе", хотя компания уже подготовила ему замену - четвертое поколение.

Гибрид

с 2008 года "Хендай" выпускает гибридную версию "Санта Фе". Экологичный автомобиль был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,4 л, работающим вместе с 30-киловаттным электродвигателем.

Система start/stop глушила двигатель на остановках, что позволяло добиться впечатляющего расхода (6,9 л/100 км) в городском цикле. Компания стала пионером в использовании литий-полимерных аккумуляторов на рынке гибридных автомобилей. Santa Fe Hybrid стал использоваться как платформа для других гибридных моделей Hyundai.

Гибриды выпускаются и сегодня. Модификация 2018 года будет комплектоваться 4-цилиндровым турбированным двухлитровым двигателем, разработанным специально для гибридной версии. Вместе с электромотором он будет развивать пиковую мощность до 290 л. с. 6-скоростной автомат сможет передавать на колеса момент до 341 н*м.

Отзывы владельцев

Вслед за развитием модели от поколения к поколению смещались и акценты владельцев "Хендай Санта Фе". Отзывы по поводу первого поколения чаще всего касались малого объема топливного бака и недолговечности элементов подвески.

Когда производитель исправил эти недостатки, и к второму поколению кроссовер стал более динамичным, владельцы стали больше писать о недостаточно информативном руле и валкости в поворотах.

Владельцы третьего поколения отмечали недостаточную четкость работы двухзонного климат-контроля и навигационной системы.

Запросы автолюбителей росли с ростом качества и оснащенности моделей "Хендай Санта Фе". Отзывы в основном были позитивными, в целом все 16 лет кроссовер удовлетворял основным требованиям своего круга потребителей - экономичный SUV для любителей активного отдыха и легкого бездорожья.

Грядущее легенды

Поклонники марки бурно обсуждают самый новый "Хендай Санта Фе" - четвертое поколение легендарного кроссовера, анонсированное корпорацией. В сети циркулируют более или менее достоверные шпионские фото и компьютерные макеты.

Дизайн стал более современным, но окончательно утрачены черты милого "комода на колесах", положившего начало 16-летнему восхождению легенды "Санта Фе".

Получился просто очередной усредненный среднеразмерный кроссовер, быстрый, вседорожный и комфортный. Но лучше дождаться официального представления новинки производителем.

Шестнадцать лет - немалый срок для любой автомобильной модели. За это время из бюджетного SUV "Хендай Санта Фе" превратился комфортный и динамичный среднеразмерный кроссовер, сохранил свою популярность среди широких слоев покупателей.

загрузка...

worldfb.ru

"Хендай Санта Фе": история кроссовера и фото

Легендарный кроссовер был назван в честь города Санта-Фе (Святая Вера), основанного испанцами в Нью-Мексико в 1610 году. Корейская корпорация изначально предназначала свой первый кроссовер для американского и австралийского рынков, но недорогой SUV с приличной проходимостью завоевал популярность по всей планете и сохраняет ее уже четвертое поколение.

Первое поколение: рождение легенды

Несмотря на простоватую внешность и скромное оснащение салона, "Санта Фе" сразу завоевал огромную популярность. Маркетологи точно угадали потребность в недорогом SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиле для любителей активного отдыха. Кроссовер позволял компании из 2-5 человек с приемлемым комфортом доехать до пляжа, велосипедной трассы, места начала восхождения. Приличных объемов багажник и прочные рейлинги позволяли захватить с собой аксессуары для отдыха: доску для серфинга, велосипеды, альпинистское снаряжение или просто раскладной столик и мангал для пикника.

Внедорожные качества (подключаемый полный привод и 200 мм дорожный просвет) позволяли свободно съезжать с асфальта и двигаться по грунту, легкому бездорожью.

Экономичность новинки несколько омрачалась недостаточной мощностью. Машина изначально и не позиционировалась как гоночный болид или 18-колесный тягач.

6-цилиндровый V-образный двигатель развивал 200 л. с. при объеме 3,5 л и 173 л. с. при объеме 2,7 л, позднее появилась рядная четверка 2,4 л.

"Хендай Санта Фе" (дизель с 4-хцилиндровым мотором типа Common Rail) поставлялся за пределы США.

Дешевизна покупки и экономичность эксплуатации привлекала не только молодежные компании, но и молодые семьи. Машина изначально комплектовалась креплениями ISOFIX и отключаемой подушкой безопасности переднего пассажирского сиденья.

Фирменный знак "Санта Фе" (массивная ручка на задней двери) сделал кроссовер хорошо узнаваемым на дороге вплоть до третьего поколения.

Машина получила 4 звезды рейтинга безопасности пассажиров EuroNCAP и только одну звезду по безопасности пешеходов.

Первое поколение выпускалось в Корее и США с 2002 по 2007 год. Производились авто по лицензии во многих странах, включая Россию (с 2007 по 2013). У нас автомобилю было присвоено имя "Санта Фе Хендай Классика".

Фото показывает, что внешний вид практически не изменился. Однако салон стал более комфортным, усовершенствованы также были силовой агрегат и трансмиссия.

В России клон первого поколения пользуется заслуженной популярностью за дешевизну, надежность и неприхотливость. На рыбалке и охоте, в поездке за грибами помогает "Санта Фе Хендай Классика". Фото (вид сверху) демонстрирует объем салона, позволяющего перевозить не только снаряжение для спорта и досуга, но и любимые нашими согражданами стройматериалы.

Первое поколение выпускалось также на Филиппинах и в Бразилии.

В Китае "Хендай Санта Фе" первого поколения выпускался под названием Hawtai с 2002 по 2010 годы. Для этого было создано совместное предприятие Hawtai Motors. С 2010 года с целью снижения цены завод отказался от имени "Хендай" и стал комплектовать модель Santa Fe C9 моторами производства Rover с завода в Нанчжине.

Второе поколение

В 2006 году корейский автопроизводитель существенно обновил внешний вид и начинку кроссовера, завоевавшего огромную популярность.

Выглядеть машина стала более современно и снаружи, и в салоне, добавилось несколько систем активной и пассивной безопасности:

  • улучшенная система ESP;
  • боковые подушки безопасности для всех рядов сидений;
  • контроль давления в шинах;
  • активные подголовники передних сидений;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS).

Это все есть даже в стандартной комплектации.

Что касается комфорта, то добавилось подключение Bluetooth-гарнитуры к заводской магнитоле, навигационная система производства LG, задние подголовники новой формы (не заслоняющие вид через заднее стекло). "Хендай Санта Фе 2", сохранивший некоторую преемственность облика с первым поколением, до сих пор пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке.

Рестайлинг

Поколение продержалось до 2012 года. Был незначительный рестайлинг в 2010. Также компания провела фейслифтинг в 2012 году.

Третье поколение

Выпуск третьего поколения начался в 2012 году. Кроссовер плавно переместился из класса компактных в класс среднеразмерных, стал выпускаться на одной платформе с KIA Sorrento. Произошла и миграция из бюджетной ценовой категории в среднюю. Исчезла фирменная ручка на задней двери. Ее место заняла система автоматического открывания в топовых комплектациях.

В это время автомир захлестнула мода на семиместные кроссоверы. Следуя ей, машину стали поставлять в двух заметно различающихся друг от друга вариантах:

  • 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбо;
  • 7-местный Santa Fe с увеличенной колесной базой (предназначен для замены ix55), двигатель 3,3 л.

Есть премиальная аудиосистема, которая использует 10 динамиков, что обеспечивает прозрачное и объемное звучание. Полностью обновленная система климат-контроля регулируется отдельно для водителя, переднего пассажира и второго ряда. Каждый сможет настроить свой собственный микроклимат. В качестве опции поставляется стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью, позволяющая настроить освещенность салона и видимость пейзажа как при ярком солнце, так и пасмурным зимним днем.

Материалы отделки не выглядят фешенебельно, но удобные и комфортные на ощупь. Цветовые гаммы и линии салона решены дизайнерами как динамичные, но уравновешенные. В целом комфортность возросла настолько, что машина по праву заняла свое место среди среднеразмерников. Сегодня его называют "новый "Хендай Санта Фе", хотя компания уже подготовила ему замену - четвертое поколение.

Гибрид

с 2008 года "Хендай" выпускает гибридную версию "Санта Фе". Экологичный автомобиль был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,4 л, работающим вместе с 30-киловаттным электродвигателем.

Система start/stop глушила двигатель на остановках, что позволяло добиться впечатляющего расхода (6,9 л/100 км) в городском цикле. Компания стала пионером в использовании литий-полимерных аккумуляторов на рынке гибридных автомобилей. Santa Fe Hybrid стал использоваться как платформа для других гибридных моделей Hyundai.

Гибриды выпускаются и сегодня. Модификация 2018 года будет комплектоваться 4-цилиндровым турбированным двухлитровым двигателем, разработанным специально для гибридной версии. Вместе с электромотором он будет развивать пиковую мощность до 290 л. с. 6-скоростной автомат сможет передавать на колеса момент до 341 н*м.

Отзывы владельцев

Вслед за развитием модели от поколения к поколению смещались и акценты владельцев "Хендай Санта Фе". Отзывы по поводу первого поколения чаще всего касались малого объема топливного бака и недолговечности элементов подвески.

Когда производитель исправил эти недостатки, и к второму поколению кроссовер стал более динамичным, владельцы стали больше писать о недостаточно информативном руле и валкости в поворотах.

Владельцы третьего поколения отмечали недостаточную четкость работы двухзонного климат-контроля и навигационной системы.

Запросы автолюбителей росли с ростом качества и оснащенности моделей "Хендай Санта Фе". Отзывы в основном были позитивными, в целом все 16 лет кроссовер удовлетворял основным требованиям своего круга потребителей - экономичный SUV для любителей активного отдыха и легкого бездорожья.

Грядущее легенды

Поклонники марки бурно обсуждают самый новый "Хендай Санта Фе" - четвертое поколение легендарного кроссовера, анонсированное корпорацией. В сети циркулируют более или менее достоверные шпионские фото и компьютерные макеты.

Дизайн стал более современным, но окончательно утрачены черты милого "комода на колесах", положившего начало 16-летнему восхождению легенды "Санта Фе".

Получился просто очередной усредненный среднеразмерный кроссовер, быстрый, вседорожный и комфортный. Но лучше дождаться официального представления новинки производителем.

Шестнадцать лет - немалый срок для любой автомобильной модели. За это время из бюджетного SUV "Хендай Санта Фе" превратился комфортный и динамичный среднеразмерный кроссовер, сохранил свою популярность среди широких слоев покупателей.

загрузка...

twofb.ru

"Хендай Санта Фе": история кроссовера и фото

Легендарный кроссовер был назван в честь города Санта-Фе (Святая Вера), основанного испанцами в Нью-Мексико в 1610 году. Корейская корпорация изначально предназначала свой первый кроссовер для американского и австралийского рынков, но недорогой SUV с приличной проходимостью завоевал популярность по всей планете и сохраняет ее уже четвертое поколение.

Первое поколение: рождение легенды

Несмотря на простоватую внешность и скромное оснащение салона, "Санта Фе" сразу завоевал огромную популярность. Маркетологи точно угадали потребность в недорогом SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиле для любителей активного отдыха. Кроссовер позволял компании из 2-5 человек с приемлемым комфортом доехать до пляжа, велосипедной трассы, места начала восхождения. Приличных объемов багажник и прочные рейлинги позволяли захватить с собой аксессуары для отдыха: доску для серфинга, велосипеды, альпинистское снаряжение или просто раскладной столик и мангал для пикника.

Внедорожные качества (подключаемый полный привод и 200 мм дорожный просвет) позволяли свободно съезжать с асфальта и двигаться по грунту, легкому бездорожью.

Экономичность новинки несколько омрачалась недостаточной мощностью. Машина изначально и не позиционировалась как гоночный болид или 18-колесный тягач.

6-цилиндровый V-образный двигатель развивал 200 л. с. при объеме 3,5 л и 173 л. с. при объеме 2,7 л, позднее появилась рядная четверка 2,4 л.

"Хендай Санта Фе" (дизель с 4-хцилиндровым мотором типа Common Rail) поставлялся за пределы США.

Дешевизна покупки и экономичность эксплуатации привлекала не только молодежные компании, но и молодые семьи. Машина изначально комплектовалась креплениями ISOFIX и отключаемой подушкой безопасности переднего пассажирского сиденья.

Фирменный знак "Санта Фе" (массивная ручка на задней двери) сделал кроссовер хорошо узнаваемым на дороге вплоть до третьего поколения.

Машина получила 4 звезды рейтинга безопасности пассажиров EuroNCAP и только одну звезду по безопасности пешеходов.

Первое поколение выпускалось в Корее и США с 2002 по 2007 год. Производились авто по лицензии во многих странах, включая Россию (с 2007 по 2013). У нас автомобилю было присвоено имя "Санта Фе Хендай Классика".

Фото показывает, что внешний вид практически не изменился. Однако салон стал более комфортным, усовершенствованы также были силовой агрегат и трансмиссия.

В России клон первого поколения пользуется заслуженной популярностью за дешевизну, надежность и неприхотливость. На рыбалке и охоте, в поездке за грибами помогает "Санта Фе Хендай Классика". Фото (вид сверху) демонстрирует объем салона, позволяющего перевозить не только снаряжение для спорта и досуга, но и любимые нашими согражданами стройматериалы.

Первое поколение выпускалось также на Филиппинах и в Бразилии.

В Китае "Хендай Санта Фе" первого поколения выпускался под названием Hawtai с 2002 по 2010 годы. Для этого было создано совместное предприятие Hawtai Motors. С 2010 года с целью снижения цены завод отказался от имени "Хендай" и стал комплектовать модель Santa Fe C9 моторами производства Rover с завода в Нанчжине.

Второе поколение

В 2006 году корейский автопроизводитель существенно обновил внешний вид и начинку кроссовера, завоевавшего огромную популярность.

Выглядеть машина стала более современно и снаружи, и в салоне, добавилось несколько систем активной и пассивной безопасности:

  • улучшенная система ESP;
  • боковые подушки безопасности для всех рядов сидений;
  • контроль давления в шинах;
  • активные подголовники передних сидений;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS).

Это все есть даже в стандартной комплектации.

Что касается комфорта, то добавилось подключение Bluetooth-гарнитуры к заводской магнитоле, навигационная система производства LG, задние подголовники новой формы (не заслоняющие вид через заднее стекло). "Хендай Санта Фе 2", сохранивший некоторую преемственность облика с первым поколением, до сих пор пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке.

Рестайлинг

Поколение продержалось до 2012 года. Был незначительный рестайлинг в 2010. Также компания провела фейслифтинг в 2012 году.

Третье поколение

Выпуск третьего поколения начался в 2012 году. Кроссовер плавно переместился из класса компактных в класс среднеразмерных, стал выпускаться на одной платформе с KIA Sorrento. Произошла и миграция из бюджетной ценовой категории в среднюю. Исчезла фирменная ручка на задней двери. Ее место заняла система автоматического открывания в топовых комплектациях.

В это время автомир захлестнула мода на семиместные кроссоверы. Следуя ей, машину стали поставлять в двух заметно различающихся друг от друга вариантах:

  • 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбо;
  • 7-местный Santa Fe с увеличенной колесной базой (предназначен для замены ix55), двигатель 3,3 л.

Есть премиальная аудиосистема, которая использует 10 динамиков, что обеспечивает прозрачное и объемное звучание. Полностью обновленная система климат-контроля регулируется отдельно для водителя, переднего пассажира и второго ряда. Каждый сможет настроить свой собственный микроклимат. В качестве опции поставляется стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью, позволяющая настроить освещенность салона и видимость пейзажа как при ярком солнце, так и пасмурным зимним днем.

Материалы отделки не выглядят фешенебельно, но удобные и комфортные на ощупь. Цветовые гаммы и линии салона решены дизайнерами как динамичные, но уравновешенные. В целом комфортность возросла настолько, что машина по праву заняла свое место среди среднеразмерников. Сегодня его называют "новый "Хендай Санта Фе", хотя компания уже подготовила ему замену - четвертое поколение.

Гибрид

с 2008 года "Хендай" выпускает гибридную версию "Санта Фе". Экологичный автомобиль был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,4 л, работающим вместе с 30-киловаттным электродвигателем.

Система start/stop глушила двигатель на остановках, что позволяло добиться впечатляющего расхода (6,9 л/100 км) в городском цикле. Компания стала пионером в использовании литий-полимерных аккумуляторов на рынке гибридных автомобилей. Santa Fe Hybrid стал использоваться как платформа для других гибридных моделей Hyundai.

Гибриды выпускаются и сегодня. Модификация 2018 года будет комплектоваться 4-цилиндровым турбированным двухлитровым двигателем, разработанным специально для гибридной версии. Вместе с электромотором он будет развивать пиковую мощность до 290 л. с. 6-скоростной автомат сможет передавать на колеса момент до 341 н*м.

Отзывы владельцев

Вслед за развитием модели от поколения к поколению смещались и акценты владельцев "Хендай Санта Фе". Отзывы по поводу первого поколения чаще всего касались малого объема топливного бака и недолговечности элементов подвески.

Когда производитель исправил эти недостатки, и к второму поколению кроссовер стал более динамичным, владельцы стали больше писать о недостаточно информативном руле и валкости в поворотах.

Владельцы третьего поколения отмечали недостаточную четкость работы двухзонного климат-контроля и навигационной системы.

Запросы автолюбителей росли с ростом качества и оснащенности моделей "Хендай Санта Фе". Отзывы в основном были позитивными, в целом все 16 лет кроссовер удовлетворял основным требованиям своего круга потребителей - экономичный SUV для любителей активного отдыха и легкого бездорожья.

Грядущее легенды

Поклонники марки бурно обсуждают самый новый "Хендай Санта Фе" - четвертое поколение легендарного кроссовера, анонсированное корпорацией. В сети циркулируют более или менее достоверные шпионские фото и компьютерные макеты.

Дизайн стал более современным, но окончательно утрачены черты милого "комода на колесах", положившего начало 16-летнему восхождению легенды "Санта Фе".

Получился просто очередной усредненный среднеразмерный кроссовер, быстрый, вседорожный и комфортный. Но лучше дождаться официального представления новинки производителем.

Шестнадцать лет - немалый срок для любой автомобильной модели. За это время из бюджетного SUV "Хендай Санта Фе" превратился комфортный и динамичный среднеразмерный кроссовер, сохранил свою популярность среди широких слоев покупателей.

загрузка...

aikido-mariel.ru

"Хендай Санта Фе": история кроссовера и фото

Легендарный кроссовер был назван в честь города Санта-Фе (Святая Вера), основанного испанцами в Нью-Мексико в 1610 году. Корейская корпорация изначально предназначала свой первый кроссовер для американского и австралийского рынков, но недорогой SUV с приличной проходимостью завоевал популярность по всей планете и сохраняет ее уже четвертое поколение.

Первое поколение: рождение легенды

Несмотря на простоватую внешность и скромное оснащение салона, "Санта Фе" сразу завоевал огромную популярность. Маркетологи точно угадали потребность в недорогом SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиле для любителей активного отдыха. Кроссовер позволял компании из 2-5 человек с приемлемым комфортом доехать до пляжа, велосипедной трассы, места начала восхождения. Приличных объемов багажник и прочные рейлинги позволяли захватить с собой аксессуары для отдыха: доску для серфинга, велосипеды, альпинистское снаряжение или просто раскладной столик и мангал для пикника.

Внедорожные качества (подключаемый полный привод и 200 мм дорожный просвет) позволяли свободно съезжать с асфальта и двигаться по грунту, легкому бездорожью.

Экономичность новинки несколько омрачалась недостаточной мощностью. Машина изначально и не позиционировалась как гоночный болид или 18-колесный тягач.

6-цилиндровый V-образный двигатель развивал 200 л. с. при объеме 3,5 л и 173 л. с. при объеме 2,7 л, позднее появилась рядная четверка 2,4 л.

"Хендай Санта Фе" (дизель с 4-хцилиндровым мотором типа Common Rail) поставлялся за пределы США.

Дешевизна покупки и экономичность эксплуатации привлекала не только молодежные компании, но и молодые семьи. Машина изначально комплектовалась креплениями ISOFIX и отключаемой подушкой безопасности переднего пассажирского сиденья.

Фирменный знак "Санта Фе" (массивная ручка на задней двери) сделал кроссовер хорошо узнаваемым на дороге вплоть до третьего поколения.

Машина получила 4 звезды рейтинга безопасности пассажиров EuroNCAP и только одну звезду по безопасности пешеходов.

Первое поколение выпускалось в Корее и США с 2002 по 2007 год. Производились авто по лицензии во многих странах, включая Россию (с 2007 по 2013). У нас автомобилю было присвоено имя "Санта Фе Хендай Классика".

Фото показывает, что внешний вид практически не изменился. Однако салон стал более комфортным, усовершенствованы также были силовой агрегат и трансмиссия.

В России клон первого поколения пользуется заслуженной популярностью за дешевизну, надежность и неприхотливость. На рыбалке и охоте, в поездке за грибами помогает "Санта Фе Хендай Классика". Фото (вид сверху) демонстрирует объем салона, позволяющего перевозить не только снаряжение для спорта и досуга, но и любимые нашими согражданами стройматериалы.

Первое поколение выпускалось также на Филиппинах и в Бразилии.

В Китае "Хендай Санта Фе" первого поколения выпускался под названием Hawtai с 2002 по 2010 годы. Для этого было создано совместное предприятие Hawtai Motors. С 2010 года с целью снижения цены завод отказался от имени "Хендай" и стал комплектовать модель Santa Fe C9 моторами производства Rover с завода в Нанчжине.

Второе поколение

В 2006 году корейский автопроизводитель существенно обновил внешний вид и начинку кроссовера, завоевавшего огромную популярность.

Выглядеть машина стала более современно и снаружи, и в салоне, добавилось несколько систем активной и пассивной безопасности:

  • улучшенная система ESP;
  • боковые подушки безопасности для всех рядов сидений;
  • контроль давления в шинах;
  • активные подголовники передних сидений;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS).

Это все есть даже в стандартной комплектации.

Что касается комфорта, то добавилось подключение Bluetooth-гарнитуры к заводской магнитоле, навигационная система производства LG, задние подголовники новой формы (не заслоняющие вид через заднее стекло). "Хендай Санта Фе 2", сохранивший некоторую преемственность облика с первым поколением, до сих пор пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке.

Рестайлинг

Поколение продержалось до 2012 года. Был незначительный рестайлинг в 2010. Также компания провела фейслифтинг в 2012 году.

Третье поколение

Выпуск третьего поколения начался в 2012 году. Кроссовер плавно переместился из класса компактных в класс среднеразмерных, стал выпускаться на одной платформе с KIA Sorrento. Произошла и миграция из бюджетной ценовой категории в среднюю. Исчезла фирменная ручка на задней двери. Ее место заняла система автоматического открывания в топовых комплектациях.

В это время автомир захлестнула мода на семиместные кроссоверы. Следуя ей, машину стали поставлять в двух заметно различающихся друг от друга вариантах:

  • 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбо;
  • 7-местный Santa Fe с увеличенной колесной базой (предназначен для замены ix55), двигатель 3,3 л.

Есть премиальная аудиосистема, которая использует 10 динамиков, что обеспечивает прозрачное и объемное звучание. Полностью обновленная система климат-контроля регулируется отдельно для водителя, переднего пассажира и второго ряда. Каждый сможет настроить свой собственный микроклимат. В качестве опции поставляется стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью, позволяющая настроить освещенность салона и видимость пейзажа как при ярком солнце, так и пасмурным зимним днем.

Материалы отделки не выглядят фешенебельно, но удобные и комфортные на ощупь. Цветовые гаммы и линии салона решены дизайнерами как динамичные, но уравновешенные. В целом комфортность возросла настолько, что машина по праву заняла свое место среди среднеразмерников. Сегодня его называют "новый "Хендай Санта Фе", хотя компания уже подготовила ему замену - четвертое поколение.

Гибрид

с 2008 года "Хендай" выпускает гибридную версию "Санта Фе". Экологичный автомобиль был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,4 л, работающим вместе с 30-киловаттным электродвигателем.

Система start/stop глушила двигатель на остановках, что позволяло добиться впечатляющего расхода (6,9 л/100 км) в городском цикле. Компания стала пионером в использовании литий-полимерных аккумуляторов на рынке гибридных автомобилей. Santa Fe Hybrid стал использоваться как платформа для других гибридных моделей Hyundai.

Гибриды выпускаются и сегодня. Модификация 2018 года будет комплектоваться 4-цилиндровым турбированным двухлитровым двигателем, разработанным специально для гибридной версии. Вместе с электромотором он будет развивать пиковую мощность до 290 л. с. 6-скоростной автомат сможет передавать на колеса момент до 341 н*м.

Отзывы владельцев

Вслед за развитием модели от поколения к поколению смещались и акценты владельцев "Хендай Санта Фе". Отзывы по поводу первого поколения чаще всего касались малого объема топливного бака и недолговечности элементов подвески.

Когда производитель исправил эти недостатки, и к второму поколению кроссовер стал более динамичным, владельцы стали больше писать о недостаточно информативном руле и валкости в поворотах.

Владельцы третьего поколения отмечали недостаточную четкость работы двухзонного климат-контроля и навигационной системы.

Запросы автолюбителей росли с ростом качества и оснащенности моделей "Хендай Санта Фе". Отзывы в основном были позитивными, в целом все 16 лет кроссовер удовлетворял основным требованиям своего круга потребителей - экономичный SUV для любителей активного отдыха и легкого бездорожья.

Грядущее легенды

Поклонники марки бурно обсуждают самый новый "Хендай Санта Фе" - четвертое поколение легендарного кроссовера, анонсированное корпорацией. В сети циркулируют более или менее достоверные шпионские фото и компьютерные макеты.

Дизайн стал более современным, но окончательно утрачены черты милого "комода на колесах", положившего начало 16-летнему восхождению легенды "Санта Фе".

Получился просто очередной усредненный среднеразмерный кроссовер, быстрый, вседорожный и комфортный. Но лучше дождаться официального представления новинки производителем.

Шестнадцать лет - немалый срок для любой автомобильной модели. За это время из бюджетного SUV "Хендай Санта Фе" превратился комфортный и динамичный среднеразмерный кроссовер, сохранил свою популярность среди широких слоев покупателей.

загрузка...

fjord12.ru