Рассекречен интерьер нового седана Hyundai Elantra. Интерьер новой хендай элантра


Hyundai Elantra "Красный бриллиант" › Бортжурнал › Elantra MD vs Elantra AD. Экстерьер. Интерьер. Часть 1.

Полный размер

И всё-таки пятёрочка мне нравится больше. Более стройная, хищная, агрессивная. Это, конечно, просто моё мнение. Европейский дизайн никогда не был мне интересен.

При сравнении салонов от топовых версий тоже наблюдается тенденция в сторону упрощения. Салон не то от старого Сеата, не то от Элантры 2004 года. От чего ушли, к тому и пришли.

Ну, а приборная панель — это вообще отдельная тема. Мало того, что она похожа на шлем Дарта Вейдера, нет, даже на шлем какого-то глуповатого андроида из старых советский фантастических фильмов, так ещё и выступает, закрывая обзор водителю.

Вот так и пересаживают людей из "космических кораблей" в обычные автомобили =)Была "хищница", а стала "бычком" )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новая Hyundai Elantra 2016 - тест-драйв

Тест-драйв Hyundai Elantra 2016 был проведен нами в Сочи.

Южнокорейский автомобильный концерн Hyundai приобрел статус полноценного мирового автопроизводителя, демонстрирующего высокое качество сборки и богатое оснащение своих моделей. На этом фоне новое поколение седана C-класса Hyundai Elantra выглядит не каким-то прорывом, а просто новой моделью, которой полагается данный уровень качества. В Российской Федерации стартовали продажи нового поколения седана Hyundai Elantra. Именно поэтому мы проводим тест-драйв данной модели и расскажем о ней все подробности нашим читателям.

Конструкция Hyundai Elantra 2016

На российском рынке модели седана Hyundai Elantra никогда не была бестселлером. Южнокорейский автомобильный концерн Hyundai добился наибольших успехов в России в сегменте В+. При этом легковые автомобили C-класса занимают в мировых продажах порядка 30% от общего объема рынка.

Последнее поколение седана Hyundai Elantra получилась достаточно собранным и с индивидуальным образом. Поэтому корейские инженеры пытались не навредить имиджу модели Hyundai Elantra. Ее новое поколение получилось в принципе тот же силуэт кузова. Она получила абсолютно новый дизайн передней и задней части. Линия бокового остекления стала еще выше, а в задней двери появилось глухое окно. Если предыдущее поколение имело довольно улыбчивую переднюю часть, то новое поколение смотрится более спортивно и агрессивно. Решетка радиатора приобрела массивную шестиугольную форму с хромированной облицовкой по периметру. Ее гриль также получил хромированные горизонтальные линии.

Модель Hyundai Elantra в новом поколении как-будто утратила трехобъемный кузов. Она стала больше походить на купе из-за весьма короткого свеса багажника. Однако все же она не является хэтчбеком. У неё полноценная крышка багажника, через которую комфортно укладывать в багажное отделение чемоданы. Хотя покатая крыша кузова придает ему большей спортивности, задние пассажиры будут иметь проблемы с личным пространством над головой.

Интерьер Hyundai Elantra 2016

Раз уж мы заговорили о пространстве для задних пассажиров, то стоит посмотреть на заднем диване. Действительно, задние пассажиры не получили много комфорта. У них есть подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды климатической системы. Еще есть обогрев задних сидений пассажиров.

Дизайн передней панели и центральной консоли не настраивает на гонки посреди улицы. Тут стиль дизайна стал более традиционным. Он похож на тот же дизайн, который используется в новом поколении Hyundai Sonata. Рулевое колесо регулируется по всем направлениям: вверх-вниз, от себя и к себе. На центральной консоли располагается довольно маленький дисплей мультимедийной системы. По диагонали его размер равен всего лишь 5 дюймов. В нем не предусмотрено навигационной системы. Однако на этот дисплей все-таки выводится камера заднего вида. Среди систем помощи водителю можно выделить только систему мониторинга слепых зон и систему помощи при старте в гору. Кстати, стоит отметить развернутую к водителю центральную консоль. Угол поворота равен 6,9 градусов. Рулевое колесо весьма многофункционально.  С левой стороны расположены клавиши-качалки для управления акустической системой. С правой стороны установлены кнопки управления круиз-контролем и бортовым компьютером.

Салон Hyundai Elantra 2016 выполнен в стиле Hyundai Sonata.

В зависимости от комплектации покупатели смогут выбирать цвет обивки салона. Он может быть чёрным, серым или бежевым. В эти цвета могут быть окрашены, как тканевая, так и кожаная обивка салона.

Объем багажного отделения составляет 458 литров. Топовые комплектации седана Hyundai Elantra будут оснащаться системой hands free для открытия крышки багажника. Для этого необходимо будет подойти к задней части автомобиля с ключом-брелком и постоять рядом с задним бампером около трех секунд. При этом не нужно проводить под задним бампером ногами в разные стороны.

Моторная гамма Hyundai Elantra 2016

Моторная гамма нового поколения Hyundai Elantra 2016 немного изменилась. Вместо 1,8-литрового бензинового мотора используется двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил от модели Hyundai Tucson.  Базовый мотором по-прежнему останется 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 лошадиных сил. Данный мотор использовался в предыдущем поколении седана Hyundai Elantra. К каждому мотору будет предлагаться шестиступенчатая механическая коробка передач либо шестиступенчатый автомат. Нам на тест попалась модификация седана Hyundai Elantra с двухлитровым бензиновым мотором. Автомобильный производитель заявляет, что средний расход топлива с этим мотором седана Hyundai Elantra составит 7,2 литра на 100 километров пути. При этом за весь путь тест-драйва наш средний расход составил 9,6 литра на 100 километров пути.

Езда на Hyundai Elantra 2016

Тест-драйв нового поколения седана Hyundai Elantra проходил на серпантине вблизи Сочи. Стоит заметить, что шестиступенчатый автомат настроен весьма эффективно. При езде по серпантину лучше всего перейти на ручной режим автомата. Это позволит нам эффективно тормозить мотором и резко набирать скорость на выходе из поворота. Система курсовой устойчивости работает довольно эффективно и корректно. За все езду по серпантинам мы не услышали ни одного свиста шин при резком повороте. Рулевой механизм настроен также весьма комфортно. Однако обратная связь руля является явно искусственной.

Сзади Hyundai Elantra 2016 имеет весьма спортивную корму.

В новом поколении седана Hyundai Elantra инженеры пересмотрели всю геометрии задней подвески. Однако все эти изменения не позволили им найти точный баланс между комфортом и спортивной особенностью подвески. Она качественно отрабатывает ухабы и волны на дороге, однако ее комфорт все же нельзя сравнивать с немецкими автомобильными производителями.

 

motormania.ru

Hyundai показала интерьер новой Elantra

Накануне мирового дебюта Hyundai выпустила первое изображение интерьера нового седана Elantra/Avante. Эскиз намекает на минималистичное оформление передней панели, во главе которой расположен 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. По утверждению корейцев, "Элантру" оснастят премиум-аудиосистемой Infinity , семью подушками безопасности, комплексом мониторинга слепых зон и распознавания пешеходов, а также системой предупреждения возможных столкновений. 

Вдобавок производитель опубликовал видеоролик с испытаний и краш-теста Elantra. Новинке прочат высокий уровень пассивной безопасности - конструкция седана на 53% состоит из высокопрочных сталей. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели будет составлять 0,27.

Судя по недавнему заводскому эскизу экстерьера, Hyundai Elantra получит "чистый" профиль кузова с гладкими боковинами, весьма рельефную переднюю часть с гексагональной решеткой радиатора и усеченной головной оптикой. В целом, новинка должна выглядеть эмоциональнее нынешнего поколения.

Технических подробностей пока нет, но в моторной гамме Elantra (на американском рынке - Avante) ожидается появление 1,6-литровой бензиновой "турбочетверки" T-GDI мощностью 176 л.с., которая опционально будет сочетаться с 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, либо классическим 6-диапазонным автоматом в базовом оснащении. Разумеется, покупателям предложат и традиционные "атмосферники", а европейскому клиенту - еще и 1,7-литровый турбодизель на 141 л.с.

Локальная премьера Hyundai Elantra нового поколения, вероятно, состоится в Южной Корее уже в сентябре 2015 года, но мировой дебют этой модели намечен на конец ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

auto.vesti.ru

Рассекречен интерьер нового седана Hyundai Elantra

В сеть попали свежие фотографии салона Hyundai Elantra шестой генерации. Официальный дебют новинки состоится в ближайшие месяцы. Верно, частично с интерьером седана Elantra нового поколения мы уже успели ознакомиться. На опубликованных ранее шпионских снимках нам удалось рассмотреть передние и задние сиденья, а также дверные панели с ручками в стиле BMW. Теперь же папарацци запечатлели переднюю часть салона, в том числе центральную консоль. «Струящийся» и очень гармоничный интерьер модели стал более угловатым и грубым. Что касается отделочных материалов, то их качество осталось на прежнем уровне, при этом в компании решили оснастить автомобиль заурядным «ручником» и аудиосистемой, способной ввести в ступор (будет, правда, и дорогой мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном). Зато новый седан Elantra (его технические характеристики) сможет похвастаться «взрослым» двухзонным климат-контролем и немного развернутой к водителю центральной консолью (опять-таки в духе BMW).

Какая архитектура ляжет в основу очередного поколения Elantra – новая или старая, по сути, не так уж и важно. Главное, что автомобиль обзаведется более жестким кузовом, а также уже знакомыми передними стойками McPherson и задней торсионной балкой.

От «атмосферников» объемом 1,8 и 2,0 литра корейский производитель тоже не откажется, но кроме них новинка получит еще и 176-сильный турбодвигатель, в паре с которым будет работать 7-ступенчатый преселективный «робот» собственной разработки.

Отдельного внимания заслуживают недоступные ранее электронные средства безопасности. Речь идет о системах автономного торможения и слежения за «мертвыми» зонами при езде задним ходом, ассистенте удержания в полосе движения и системе уведомления о превышении скорости.

Дебютная презентация Hyundai Elantra новой генерации должна состояться в ближайшие месяцы. К российским официальным дилерам этот автомобиль попадет уже в следующем году.

www.motobikecar.ru