Hyundai i30 › Бортжурнал › Как преключать режим ЭУР Flex Steer, без кнопок на Хундай i30 GD. I30 хендай снять руль


Замена шлейфа руля — бортжурнал Hyundai i30 ....Призрак.... 2008 года на DRIVE2

Перед заменой радиатора печки решил заняться заменой шлейфа который порвал.На днях был получен шлейф и блок вместе с реостатом.

Полный размер

По установке блока с реостатом обо рассказывать нечего. Открыл окошко где предохранители и просунув руку выдавил старый и установил новый. Блок от англичанки поэтому расположение наоборот но ничего страшного)

Полный размер

От старого остались ненужные фишки которые думаю пригодятся в будущем)

Полный размер

Полный размер

Замена шлейфа была описана многими и даже было снято видео. В кратце был снят руль и отсоединен AIRBAG, отщелкнута защита руля и снята. Две фишки шлейфа отщелкиваются и он у вас в руках.Так как шлейф был с разборки — пришлось "настраивать" 3.5 оборота в право и три влево я сделал. Установил и все заработало. Потухла лампочка подушки и загорелись кнопки, сигнал тоже заработал.

Полный размер

А вот и старый шлейф который я разорвал

Полный размер

Полный размер

В итоге все заняло примерно минут 30.Также подготовился к завтрашнему дню, а он будет долгим.Замена радиатора печки — будем пробывать без снятия торпеды вырывать его, замена антифриза, чистка дросселя, пищат колодки спереди — прокачаем и заменим тормозуху, две нити обогрева перегорели- будем клеить, и ручник немного подклинивает. В общем посмотрим что получиться и что успеем.

Цена вопроса: $25 Пробег: 275700 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 › Бортжурнал › Разбор подрулевого переключателя не снимая руля (не включаются ПТФ).

И так, случилась неприятность — перестали работать ПТФ. Ну, как перестали. То работают, то нет. Покрутишь-поприжимаешь переключатель — включаются. Включаешь поворотник — выключаются. Проблема известная — в переключателе обрывается проводок. Инструкции по ремонту есть, но все они со снятием переключателя. Следовательно, со снятием руля. А руль снимать не хотелось. И так, сначала предлагаю ознакомиться с самим ремонтом на снятом переключателе, что бы представлять что и откуда. Сам я фото не делал, поэтому дам пару ссылокwww.drive2.ru/l/463798744681283597/www.drive2.ru/l/8682008/

Скажу сразу, что без снятия руля все не на много сложнее, нонадо иметь следующий инструмент1. Паяльник. Можно газовый или греть обычный зажигалкой, если нет розетки.2. Крест отвертку.3. Крест биту для отвертки + плоскогубцы или хороший поводок, что б откручивать под углом.4. Часовую отвертку или эквивалент (можно сплющить шило или разогнуть кольцо от ключей, маленький натфиль оч. хорош для этих целей).

И так, погнали.

Снимаем кожух рулевой колонки1. Для начала снимаем кожух с рулевой колонки (пластик, закрывающий замок зажигания и рулевой вал, между рулем и торпедой). Это надо, что бы подлезть к механизму переключателя. Для этого откручиваем один болт снизу кожуха и еще остаются два. Они смотрят прямо на водителя (один слева, другой справа от руля), если повернуть руль на 90 градусов. Дальше кожух состоит из 2-х частей, соединенных защелками. Отпускаем рычаг регулировки руля и, перемещая руль, ищем положение, при котором сможем этот кожух располовинить. Половиним и вынимаем нижнюю часть (это легче, если выдвинуть руль полностью на себя). Верхнюю я не трогал, т.к. не получилось отсоединить кожзам от нее.

Разбираем переключатель2. Разбираем сам переключатель. Что бы было проще понимать что и куда, советую посмотреть фото из ссылок выше. Для начала надо вытащить тоненький штифт, который находится сзади "крутилки", которая включает габариты и ближний свет. Для этого на 5-8 мм вгоняем туда часовую отвертку и, покручивая, вынимаем его. У меня получилось чуть не с первого раза не испортив отверстие. Правда, использовал маленькую отвертку из набора. Для этого отвертка должна зайти плотно, но не разжать штифт, т.к. он выполнен в виде скрученного в трубочку листа. После этого этот переключатель просто снимается. Дальше надо снять 2 следующих кольца (первое неподвижное и второе, которое включает противотуманки и задний противотуманный фонарь). Они не снимаются сразу, т.к. на центральном стержне переключателя (на который надевалась снятая крышка) есть защелки. Их может быть не видно под смазкой. Отщелкиваем, потягивая первое кольцо вверх, и снимаем оба кольца — с изображением габаритов-фар и следующее, которое переключает ПТФ и задний противотуманный фонарь. Открывшаяся контактная площадка — от нее и отвалился провод. Правда, он в ручке, а вот вытягивать эту площадку пока не надо. Ее держат провода изнутри.

Вынимаем контактную площадку3. Высвобождаем провода, что бы снять площадку. Сначала вынимаем белый штекер из разъема задней части переключателя. Затем снимаем заднюю прямоугольную крышку переключателя, под которой скрыт его механизм. Крышка смотрит "лицом" к двигателю. Для этого откручиваем 2 маленьких желтых болтика у основания ручки переключателя, которые эту крышку держат. Вот тут и пригождается бита — прижимаем ее и крутим плоскогубцами, т.к. отвертка туда не подлезет. И снимаем крышку — дальше она на защелках. Под крышкой белый разъем с тремя проводами. Этот разъем аккуратно разъединяем, потянув вверх. Так же высвобождаем эти провода из-под зажимов. Эти-то провода и не дают вынуться контактному кругляшу из прошлого пункта. Освобождаем их и немного пропихиваем в ручку переключателя. После этого вынимаем контактный кругляшок, оставленный в прошлом пункте.

Паяем и собираем4. Вот один из этих трех проводов, у меня черный, и оторвался от кругляша. Паяем и собираем все в обратной последовательности. Не забываем пользоваться канифолью или паяльным жиром (в разы лучше, как по мне). Единственное, для того, что бы поставить обратно подрулевой кожух, надо полностью вытянуть руль "на себя". И аккуратнее с рулевым колесом — оно достаточно легко царапается. Да, я бы не советовал упираться в сиденье при откручивании-закручивании болтов. Поговаривают, нагревающий элемент в нем тоже достаточно нежный.

www.drive2.ru

Перешив руля — бортжурнал Hyundai i30 white ghost 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Как я писал ранее, наш поганый рязанский дилер хендай-автоимпорт отказал мне в замене облезшего руля с мотивированием, что это нормальный износ и езжу я как-то неправильно. Навсегда послал эту шарашку к черту, и вопрос с рулем решил самостоятельно. Заказал на али оплетку руля. С утра 3 января помыв машину на мойке, отправился в гараж.

Фото руля

Местами руль чуть не до дыр. И это за 45 тысяч пробега.

Снятие руля процесс не сложный, многие уже делали, когда кнопки круиза ставили. Снять клемму, подождать 3-5 минут, отстегнуть подушку, фишки внутри, открутить гайку ключом на 21.

Снял руль

Оставив машину в гараже, отправился с рулем домой.Я решил, что старую кожу снимать не буду, чтобы утолщить немного руль, а то он для меня тонковат. Но чтобы в местах стыков новая кожа не выпирала, там срезал куски старой.

Место вырезки старой кожи.

Как оказалось, кожа молодого дермантина из Китая немного тоньше родной, поэтому, чтобы не образовывались провалы в местах стыков, нарастил там изолентой. При этом подклеил старую кожу с краев и также слоем изоленты её закрепил.

Получилось так.

Место стыка проклеил клеем.

Клею.

Далее начал шить. Шов выбрал макраме, так как он наиболее простой, быстрый, и как по мне, красивый.

Шьем макраме.

В итоге получился более толстый руль, который намного приятней на ощупь и визуально значительно лучше стока.

Только закончил обшивать.

Прикрутил кнопки

Вид сзади.

По времени, с учётом подрезаний старой кожи и многократного предварительного натягивания новой кожи на руль с целью подогнать толщину под швами, ушло 5 часов.Если кто решится повторить, предупрежу сразу, что, во-первых, кожа из Китая тоньше родной, поэтому снимать старую не советую, руль станет ещё тоньше, и сама кожа болтаться будет на нем. Во-вторых, китайцы те ещё лекальщики, косяки у них имеются, местами приходилось очень сильно тянуть, чтобы стороны свести (в переходных местах, не везде). Плюс на материале китайцы экономят, местами не хватало для полноценного закрытия краев у боковых хватов, приходилось тянуть с опаской, что порву. Но сама кожа крепче родной, стоковая рвется иголкой, как зефир, а эту порвать значительно сложнее.

Установил руль в авто.

Фото руля днем.

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Круиз-контроль подключение — бортжурнал Hyundai i30 "Берри" 1,6 АТ 2012 года на DRIVE2

Полтора месяца назад было решили устроить клубную закупку кнопок круиз-контроля:www.drive2.ru/cars/hyunda…dler/journal/931477/#postв итоге получилось, что проводка пришла из кореи, из Эмиратов после 3х недельного ожидания пришел отказ вместо кнопок, и в итоге их заказали через Украину. За это хочется сказать отдельное спасибо EnergYYY, который дал контакты нужного человека.

Кнопки пришли, естественно первое жедание сразу же их поставить, посмотреть как все заработает итп… но все уперлось в то что снять подушку безопасности с руля оказалось не так просто. Хотя в конечном итоге ничего сложного не оказалось.

Так же выражаю благорадность СтасуMAGNAT633 и Лене, которые все это вчера делали) я только фоткал))

Ну теперь по-порядку:1. отключаем минусовую клемму АКБ, и 3-5 минут терпеливо ждем, чтобы разрядились конденсаторы и машина не заметила покушений на подушку безопасности.

Отключаем минусовую клемму АКБ

.2. смотрим на схему ниже. На рулях i30 и Элантр есть 3 маленьких отверстия. одно снизу (круглое), два в верхней части руля справа и слева (прямоугольной формы). чтобы их лучше увидеть — надо посветить в эти дырки фонариком. на ощупь их не найдешь, пробовали…) смысл в том чтобы как указано на схеме, нажать на "кнопочку" на штифте. тогда подушка отстегивается (на фото 4 я их обвел красным). с нижней проблем не было, а вот с левой пришлось покопаться…

Схема точек фиксации подушки

3. ну и собственно снимаем подушку, а точнее она выпрыгивает в руки)

ловим подушку

4. отсоединяем провод от подушки. сначала вытаскивается оранжевый фиксатор, а потом отсоединяется желтый провод из желтого разъема. ВЫКРУЧИВАЕМ РУЛЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМО.

отсоединяем ПБ

5. берем ключ на 21, или откручиваем центральную гайку.

Откручиваем центральную гайку

6. Упираемся ногами в педали и выдергиваем руль)

снимаем руль

торжественно фоткаемся с рулем)))

Рулююю

Стас: Это она все сама! я только смотрел!

Дай… я тоже порулить хочу!)))

Тележка, новая модель! с круиз контролем магнитолой и голосовым управлением)))

Дайте 2! мне нравится!))

дальше откручиваем 2 самореза на задней крышке руля, ее снимаем, не забывая запомни ть с какой стороны был черный конец проводки а с какой белый (право-лево), и аналогичным образом укладываем новую проводку… (жалко, забыл сфоткать), потом ставим кнопочки, и собираем все в обратном порядке.по времени все заняло меньше часа.

Все заработало, и круиз и FlexSteering. более подробно об этом распишу в отдельной записи БЖ.

P.S.фотки не загружаются(((

www.drive2.ru

#30 Новый руль — другая машина. — бортжурнал Hyundai i30 #СеверноеНебо 2012 года на DRIVE2

Всем читателям моего БЖ, привет!

Как я писал ранее, так сказать тизерил будущие изменения.

После смены нашего автопрома на i30 эмоции от того какое же все приятное на ощупь, удобное, мягкое — переполняли, но было одно НО — руль.Рулевое колесо хоть и выделялось структурой пластика, но меня все равно в некоторые моменты не покидало ощущения, что я все еще в Калине. Да и на жаре пластиковый руль нагревался так, что можно было обжечься, а в мороз наоборот — был очень холодным и медленно нагревался.

Так как всегда пытаюсь найти лучшее предложение за свои деньги, поэтому достаточно долго выбирал и искал.Просмотрев и узнав все предложения по ценам в нашем регионе за перешив руля, а не просто оплетку поверх пластика получал стоимости от 6 до 8-10 т.р.

Вы скажете — это нормально, и я соглашусь, но к сожалению не готов был именно к таким объемам трат, к тому же время работы — 4-5 дней, то есть без машины на 4-5 дней.

Продолжая поиски на Avito наткнулся на объявление от московского ателье по продаже руля за 3.5 т.р. — весь руль, то есть полная замена, а не проточка этого и нашив.

1 взгляд еще на Avito

Долго общались, пришли к мнению, что они присылают мне руль, я меняю и отправляю им свой.Ребята пошли на встречу во всех вопросах. Уступили и по цене в плане доставки.А качество — качество на высшем уровне, ни одного примера подобных работ у нас в регионе я не встретил.

Далее опишу установку, что нужно делать, а чего делать нельзя…

По шагам, что я делал:1. Снимаем клему аккума, так как нам необходимо для удобство будет отключать подушку безопасности2. Откручиваем по бокам от руля крепления подушки ТОРКС 403. Поднимаем и переворачиваем подушку.4. Открываем зажим проводки подушки(1), снимаем питание гудка(2), аккуратно поддеваем ногтями с двух сторон зажим контакта подушки(3) вверх(4)

Полный размер

Схема отключения

5. Отсоединяем подушку и убираем в сторону.6. Отсоединяем проводку рулевого колеса от лягушки и от блока кнопок управления магнитолой.6. Откручиваем головкой на 22 центральную гайку руля, не до конца, оставить необходимо пару витков для более удобного съема.

В процессе

7. Тянем руль на себя слегла покачивая, в итоге он сорвется с шлицов и упрется в гайку.8. Откручиваем гайку до конца, снимаем руль.9. Откручиваем 4 самореза крепления верхней пластиковой накладки руля ТОРКС 20.10. Переварачиваем руль, отстегиваем заднюю накладку.11 Откручиваем по 2 самореза крепления вставок в руль под кнопки. ТОРКС 20.

Держатели кнопок

12. Снимаем все элементы. Переставляем их на другой руль. Собираем

Новый руль готов к установке

На всю процедуру ушло около 30-40 минут.

А далее немного об очередных фейлах из за отсуствия опыта.При обратной установке — не нужно затягивать гайку центральную до ус*****. Либо вы как и я теперь без специального съемника рулевого колеса на шпильках не снимете руль…

Учитесь на моих ошибках!:)

В результате получаем новый кожаный руль, и абсолютно другие ощущения от машины…Прошло уже более полугода как езжу с ним и каждый раз приятно прикасаться, садиться. Одно удовольствие!

Кому интересны их работы, ищите Carlion_r в Инстаграмме.

В дальнейшем планирую заменить кожух КПП — он весь в трещинах.Может посоветуете мастера, который может сделать под заказ и отправить? Жду в комменты/ЛС.

Ну и напоследок маленький тизер любимого тюнинга i-ководов:)

Кнопок стало больше!

Всем спасибо за внимание!Дальше больше!Всем мир и здоровья малышам!

www.drive2.ru

Hyundai i30 › Бортжурнал › Как преключать режим ЭУР Flex Steer, без кнопок на Хундай i30 GD

В общем решил я изменить режим ЭУР на комфорт (самый лёгкий)В моей комплектации кнопки на руле для этого нет. Покупать их за 10000руб не резон.Благо форумчане помогли…Спасибо всем кто принимал участие: Jay37 и отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО YouTod!

Понадобиться:• Отвёртка крестовая (шило)• Ключик на 10• Резистор 200 Ом (2 рубля)• 2 проводка по 10см

1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумулятора (ключ на 10)2. Снимаем подушку: на руле с боку есть три отверстия в них есть маленькая головка, на которую нужно нажать отвёрткой по очереди и подушка отстегнётся.3. Снимаем коннектор кнопок.4. Одеваем на штырьки 2 провода с резистором, как показано на фото5. Прикручиваем клемму на аккумулятор обратно и заводим автомобиль.6. Замыкаем кратковременно контакты и РАДУЕМСЯ!

Делов реально с инструкцией на 5 минут!

Полный размер

Схема как нужно подключать.

Полный размер

Моя приспособа…)))))

Полный размер

Включил комфорт!)!)!))!)))!)

Мои кнопки на руле.

Кнопка которая нужна…

Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 59000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Перешив руля Hyundai i30 — бортжурнал Hyundai i30 White shark 2010 года на DRIVE2

Как и писал раньше записался на перешив руля, искал контору которая сделает все четко, но отзывов по какой-то конкретно одной не было но за то на драйве уже были подобные темы и во всех в них советовали одного мастера по имени Арменак, вобщем созвонился, сказал ждать 10 дней, думаю понты, потому что он работает не в городе а очередь 10 дней, зря я так думал, по приезду понял что, ателье у него что надо) прадики, мерены, вобщем приятно удивился, смотрите фотки, думаю все будет понятно без слов 2.5 часа руль и минут 40 юбка (сразу довели до ума юбку как в посте ниже)

Швы)

Зазоры)

Шов должен быть со стороны ппотивопрложной от водителя

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 113500 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru