Бизнес-трактор: тест-драйв Hyundai i40 1.7 CRDi. И 40 дизель хендай


Отзыв владельца о Hyundai i40 I 1.7 CRDI AT 2013 автомат универсал (среднеразмерный) 100000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет. делюсь своими впечатлениями от этого лайнера, да да, именно лайнера! Машина 2013 года выпуска приобрёл её в феврале 2014. Я единственный владелец, на данный момент пробег 100.000 км. И я могу за почти 3 года дружбы с этим лайнером высказать его плюсы и минусы надеюсь, они вам помогут в момент выбора нового своего друга. за наш срок дружбы с данным аппаратом, он меня ни разу не подвёл. Машина эксплуатируется каждый день на дистанции от 10 до 550 км по дорогам с разным дорожным покрытием. Было осуществлено на ней 4 поездки в Анапу (почти 1500 км в одну сторону) в режиме нон стоп, без остановок на отдых. Стиль езды у меня - тапка в пол :) в разумных пределах, конечно же. Средняя скорость на трассах 130-140км в час. Максимальную скорость на ней развивал 210 км по спидометру. Да это не болид формулы 1, резвости нет такой, но и машина не для гонок сделана, а для комфортного перемещения из точки А до точки Б. Но и с её тяговооружённостью она может дать дрозда на трассе (кто жаловался , что машина не едет - смените прокладку между педалями и рулём). Со светофора ни раз наблюдал глаза на выкат у владельцев бумеров, ауди и т.д., что их обогнал кореец - всё таки дизель со старта рвёт и рвёт очень сильно)))) - потом правда они догоняли после 110км в час(( но уже такого азарта не было у меня тягаться с ними и знал, что дальше они сильнее в разгоне... Перевозил на ней средний холодильник, стиральную машину, телевизор и прочие не компактные вещи. Машина покупалась с расчётом, что есть маленький ребёнок и надо возить с собой коляску без лишних проблем - цель оправдана, коляска в багажник просто влетала со свистом, без лишних проблем. Аналогичные машины из этого класса или кусались в цене при покупке, или дальнейшая стоимость содержания, или отсутствие необходимого комфорта. Из больших проблем был ремонт ТНВД (точнее его замена) в течении 4-х дней у официалов по гарантии:). Причина была - херовая солярка, купленная с рук, хотел сэкономить, но как говориться кроилово ведёт к попадалову... Сам виноват. за 100.000 было заменено - передний рычаг (сам поймал яму), сервопривод свеклоподъёмника (ребёнок повис на стекле) и индикатор положения АКПП (сам сдох) - все замены по гарантии. Так же заменил тормозные диски по кругу на 90.000км с колодками. стойки стабилизатора на передней оси и пыльник тормозного суппорта. - много ли это? решать Вам, но я имею опыт предыдущих машин, считаю, что это мелочи... Писать подробно, нет смысла, надо оценивать общее впечатление от машины, т.к. где-то лучше, где-то хуже, но мой вердикт таков: я доволен машиной и моя семья тоже. Это то, что я искал. И даже, думая, о замене авто, я возьму сороковку снова не раздумывая. На вопросы отвечу с радостью. П.С, люди, вот вы пишите далёкий от бизнес класса, а вы вообще понимаете что такое бизнес класс то???))))))))) Сороковка это как раз бизнес класс - не путайте с премиум классом!!! Бизнес класс это идеальное соотношение функциональности и комфорта по приемлемой цене!! Прочтите книгу Стратегия голубого океана - там чётко простому смертному расписано, что такое бизнес класс. Если вы начинаете сравнивать сороковку с бентли (а бентли не является бизнес классом), то это сравнение в корне не верно!!!

широкая база, дорогу машина из-за этого держит изумительно, как на рельсах. Предсказуема на дороге и не вызывает мокрой спины у водителя. Расход с моим стилем езды 8.2 литра - городской цикл трасса 6.7. При нормальном стиле езды расход выглядит так: 6.4 город, трасса 5.8. Цена ТО и запчастей (да именно запчастей, всё когда-то требует ремонта и я не поверю никому, что у него машина за 100.000км ниразу не ломалась) очень приемлема для среднестатистического гражданина РФ. Кстати, хочу сказать спасибо официалам из г. Калуга! всегда всё вежливо, качественно и быстро. Комфорт водительского рабочего места, всё удобно и особо не напрягаешься при вождении. С моим ростом в 184см, я на заднем сидении чувствую себя прекрасно (ногу на ногу могу закинуть). Ребёнок носится на заднем сидении как метеор и умудряется ещё с разбеге набить себе шишки. Шумоизоляция на достойном уровне (кто жалуется на шум, поменяйте резину). Отличная управляемость, комфортное преодоление неровностей трассы (машина глотает очень много ям, не доставляя дискомфорта пассажирам). Багажник в сарае это чёрная дыра, увести можно абсолютно всё. Нравится дизайн, лично мне, получаю эстетическое удовольствие.

низкий клиренс. Да низковата машина, но это и не внедородник. Уважаемые обладатели кросоверов, я проеду там же где и вы, только медленее, но как гласит народная мудрость - чем круче джип - тем дальше идти за трактором - это правда. Ваши кросоверы это недоджипы, а просто высокие универсалы с тесными салонами и багажниками за дикие деньги. Выбор всегда за вами, что вам необходимо. Поэтому крики пузотёрка не выкрикивайте, могу и в ответ сказать куда вам ехать)))) Лакокрасочное покрытие по сравнению с немцами не такое толстое. Большая "жопа" , друзья у меня машину прозвали электричка, с такими габаритами не в каждую щель припаркуешься, и манёвры надо совершать осторожно, осознавая габариты.

cars.mail.ru

Сравнительный тест-драйв Хёндэ Ай-40 универсал дизель

Действительно, дизельный двигатель, который имеет объем 1,7 литра на Hyundai i40 Wagon — это то, что нужно российскому покупателю. Ведь нам подавай быструю езду, а дизель в сочетании с армотизированной коробкой передач, всеми правдами и неправдами пытается нас от нее уберечь.

Сегодня рассмотрим 2-литровый бензиновый мотор на Хёндэ Ай-40 с распределенным впрыском. Этот двигатель выдает 150 лошадок мощности, что совсем немало для городской легковушки. Правда по документам, лошадей меньше 149,6.

На дизельной версии i40 стоит семиступенчатый робот. Здесь же вас ждет гидромеханическая автоматическая трансмиссия, попросту шестиступенчатый автомат. Если честно, то здесь коробка автомат соображает медленнее робота. Такое ощущение создается вот отчего — стоит топнуть по педали газа и не происходит ничего почти две секунды.

Как и на остальных автомобилях версии i40, можно выбрать различные режимы передвижения: обычный, экологичный и спортивный. Назначение спортрежима так и остается для нас тайной. Потому что рядная четверка мощностью сто пятьдесят лошадиных сил едет куда хуже дизельного собрата. Странно, ведь там 141 лошадка. Хотя, ничего странного— ведь крутящий момент на дизельном двигателе значительно больше чем на бензине. Поэтому даже автоматическая коробка, которая не так сильно ограничивает свободу действия как робот, не может заставить машину проснуться.

Мультимедийная система PA 710, которая стоит в этой машине, качеством звука не блещет. Поэтому если вы захотите послушать музыку и особенно вы любите слушать громко, то приобретите опциональную медиасистему PA 760 с внешним усилителем и сабвуфером.

Фактура пластика в дверных картах довольно убедительно имитирует кожу сиденья, а сама кремовая кожа двухцветного салона приятна на ощупь и выглядит не так скучно, как в полностью черном интерьере.

Самое вкусное в универсале Ай-40 это размер багажного отделения. Объем багажника 533 литра. А со сложенными сиденьями эта цифра вырастает до 1719 литров. Можно много чего перевести. Единственно грустный момент, это отсутствие в багажнике специальных сеток, которые бы удерживали вещи. Потому что если багажник пустой, то на ходу все вещи летают из стороны в сторону и очень шумно бьются о стенки.

Сравнение дизельного и бензинового двигателя на Хёндэ Ай-40

Для того чтобы полностью оценить потенциал i40 необходимо заглянуть на автодром и провести тест-драйв.

Крутящий момент бензина составляет 193 Ньютон-метра против 340 Ньютон-метров дизеля. Так что на треке придется сильно потрудиться. Для того чтобы компенсировать это и передать катушкам спортивный характер необходимо сделать следующие вещи: во-первых, отключить стабилизацию; во-вторых, перевести коробку в режим спорт. Поедет уже гораздо лучше, а если ещё выключить кондиционер и вспомнить про ручной режим при переключении передач. Эти манипуляции буквально пробуждают машину. Вот он главный плюс бензина. На дизеле коробка просто не даст крутить движок до отсечки.

Стоковые дисковые тормоза работают просто отлично, да и небольшой клиренс 147 мм только в помощь. Как бы ни швыряло машину из стороны в сторону, все равно она слушается руля. В общем, тест на спортивность можно считать пройденным, даже если она не будет причиной купить этот автомобиль.

hyundai-avtocity.ru

Hyundai i40 1,7 - тест-драйв

i40 (заводское обозначение VF) представляет собой редкий случай, когда модель Hyundai из российской линейки не имеет прямого аналога и технического клона в гамме родственного бренда Kia. Если, конечно, не считать таковым более крупный седан Optima – двойник модели Hyundai Sonata (YF), не так давно покинувшей наш рынок. У всех трех автомобилей — общая платформа с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, но i40 имеет укороченную на 25 мм колесную базу и оригинальные настройки шасси, больше заточенные под европейские каноны (более жесткие пружины, усиленные стабилизаторы, иные углы установки колес, свой софт электроусилителя руля). Однако наиболее впечатляющих успехов команда немецкого технического центра Hyundai, где создавался i40, достигла в разработке кузова: в 2011 году модель стала первой и до сих пор единственной «кореянкой», удостоившейся первого места в авторитетном профессиональном конкурсе EuroCarBody. Эксперты высоко оценили как дизайн (который с тех пор успели освежить), так и конструкцию кузова, более чем на 60 процентов состоящего из высокопрочных сталей, а также технологичность и качество изготовления и окраски. И, само собой, уровень пассивной безопасности, позволивший заработать в краш-тестах EuroNCAP максимальные пять звезд. Кстати, победителем обоих «евро» стал i40 в кузове универсал, куда более популярном на Западе, нежели любимые нами седаны.

Европейским вариантом можно назвать и 1,7-литровый турбодизель D4FD, относящийся к известному семейству U2, включающему в себя агрегаты рабочим объемом от 1,1 литра. Наш топовый мотор имеет и другое обозначение, CRDI 16V, которое исчерпывающе описывает его технические особенности: Common Rail Direct Injection 16 Valves. Можно лишь добавить, что блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка — алюминиевая, два распредвала имеют цепной привод, а турбокомпрессор — изменяемую геометрию. И, конечно же, дизель обладает куда большим запасом тяги, чем двухлитровый бензиновый «атмосферник» серии Nu, не говоря уже о базовом для нас 1,6-литровом агрегате серии Gamma, почти таком же, как у бюджетного Hyundai Solaris (только с непосредственным впрыском бензина вместо распределенного). Если больший мотор, дефорсированный для российского рынка до 150 л. с. (не исключено, что для минимизации транспортного налога), выдает на пике 193 Нм крутящего момента, то модернизированный по случаю рестайлинга дизель уже при 1 250 об/мин развивает 260 Нм, а при 1 500 об/мин — все 320 Нм.

Отсюда — различные варианты коробки передач. Если 1,6-литровому бензиновому движку хватает «механики» (M6CF1), то для двухлитрового в качестве альтернативы предлагается шестиступенчатый же «автомат» A6MF с традиционными планетарными механизмами, разработанными специалистами концерна Hyundai-Kia на базе технологий Mitsubishi. Такие коробки достаточно надежны, но они не рассчитаны на крутящий момент обновленного дизеля, поэтому в тандеме с CRDI отныне работает новейшая семиступенчатая роботизированная коробка 7DCT с двумя «сухими» сцеплениями. Она «выросла» из аналогичного шестиступенчатого «робота», созданного корейцами в содружестве с компанией Getrag, которая поделилась своими «ноу-хау» в этой области также с многими другими автопроизводителями. Отличительные особенности новой коробки — «скорострельный» электромеханический привод сцеплений и полый первичный вал «четных» передач, внутри которого проходит «нечетный» вал, что обеспечивает особую компактность узла.

www.kolesa.ru

Хендай i40 с дизелем | Hyundai

Обзор Hyundai i40 CRDi 7DCT - тест-драйв, отзыв, что изменилось, интерьер, экстерьер Хендэ ай40 2016

Hyundai i40 (2015) Тест-драйв. Игорь Бурцев

Hyundai i40 универсал, обзор, тест-драйв #СТОК №13

2016 Hyundai i40 1.7 CRDi (141 HP) Test Drive | by TEST DRIVE FREAK

Тест-драйв Hyundai i40 Wagon 2012

Hyundai i40 и его недостатки

Hyundai i40 1.7 diesel acceleration 0-100km/h

2016 Hyundai i40 1.7 CRDi (141 HP) Acceleration 0-190 km/h | by TEST DRIVE FREAK

Hyundai i40 расход топлива

Hyundai i40 1.7 CRDI cold start -23

Также смотрите:

  • Хендай кму 7 мест
  • Поставка автомобиля Hyundai
  • Киа Хендай урицкого
  • Дизельный вилочный автопогрузчик Hyundai 70df 7
  • Встроенная автомагнитола Хендай Солярис
  • Объем багажника киа рио и Хендай Солярис
  • Hyundai tucson 2 7 сколько масло
  • Двигатель Хендай сета
  • Сетка в радиатор Hyundai Solaris 2014
  • Противотуманные фары Хендай Акцент номер
  • Хендай санта фе 1998
  • Размер колесных дисков на Хендай траджет
  • Передняя решетка на Hyundai Solaris
  • Хендай Солярис 2008 2010
  • Схема предохранителей Хендай портер 2 на русском
Главная » Лучшее » Хендай i40 с дизелем

hyundai-hvacshop.ru

Технические характеристики автомобиля Hyundai i40 1.7 CRDi (VF(2015))

Доступные комплектации

Active Higt-tech

ABS (антиблокировочная система тормозов)

BAS (система помощи при торможении)

Bluetooth с системой распознавания голоса

EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)

ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)

ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении)

HAC (система помощи при старте в горку)

VSM (система управления стабилизацией)

Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости

Аудиосистема (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM)

Блок управления магнитолой на руле

Брызговики

Вентиляция передних сидений

Датчик дождя

Датчик света

Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла

Задние боковые подушки безопасности

Задние фонари со светодиодами

Камера заднего вида+визуальный помощник парковки

Коленная подушка безопасности водителя

Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений

Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване

Круиз-контроль + ограничитель скорости с управлением на руле

Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света + омыватели фар + автокорректор фар

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски 16" с шинами 205/60 R16

Маршрутный компьютер

Навигационная система+ Аудиосистема Infinity (6 динамиков+сабвуфер +внешний усилитель, СD/MP3, FM/AM)

Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

Отделка руля и рукоятки КПП кожей

Охлаждаемый перчаточный ящик

Память настроек водительского сиденья

Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем

Панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем

Панорамная крыша+раздельное освещение для задних пассажиров

Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности

Передний и задний датчики парковки

Подогрев передних сидений с тремя режимами

Подогрев руля

Подогрев сидений 2-го ряда

Подрулевые переключатели КПП

Подсветка замка зажигания или кнопки START/STOP

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая)

Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском

Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация*

Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств

Регулировка водительского сиденья по высоте

Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте

Регулировка руля по высоте и вылету

Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало

Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни

Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида

Светодиодные противотуманные фары

Сиденья водителя и переднего пассажира с улучшенным профилем

Система "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP

Система адаптивного освещения

Теплозащитные стекла

Фары головного света проекционного типа (галогеновые)

Центральный подлокотник водителя

Электропривод и подогрев наружных зеркал

Электропривод складывания наружных зеркал

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

Электрорегулировка сиденья водителя

Электрорегулировки переднего пассажирского сиденья

Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом

www.autonet.ru

Hyundai i40 дизель седан | Hyundai

Обзор Hyundai i40 CRDi 7DCT - тест-драйв, отзыв, что изменилось, интерьер, экстерьер Хендэ ай40 2016

Hyundai i40 (2015) Тест-драйв. Игорь Бурцев

Hyundai i40 и его недостатки

2016 Hyundai i40 Tourer Diesel (Обзор Авто) | AutoReview

Hyundai i40 Тест-драйв. Anton Avtoman.

Hyundai i40 универсал, обзор, тест-драйв #СТОК №13

Hyundai i40 седан 2.0 (150 л.с.) AT Active Plus - видеообзор

Новый Hyundai i40 2015. Недостатки остались? (Хендай ай 40)

2012 Hyundai i40 Saloon (i40 Sedan) Test Drive

2016 Hyundai i40 1.7 CRDi (141 HP) Test Drive | by TEST DRIVE FREAK

Также смотрите:

  • Где находится фильтр АКПП Хендай соната
  • Облегченные поршни на Хендай Акцент
  • Дорожный просвет Хендай соната 2005
  • Хендай туссан замена свечей 2 литра
  • Аккумулятор зверь для Хендай Акцент
  • Тех характеристики авто Хендай элантра
  • Hyundai truck bus в россии
  • Hyundai Accent топливо
  • Акцент Хендай черный в пленке
  • Как настроить аудиосистему в Хендай Солярис
  • Как снять двигатель на Хендай галлопер
  • Щетка на заднее стекло Hyundai getz
  • Фары Hyundai tucson 2009
  • Диски на Хендай аксент
  • Крепления брызговиков Hyundai
Главная » Новое » Hyundai i40 дизель седан

hyundaituning.ru