15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз. Холодный пуск хендай элантра


Холодный запуск двигателя Хендай элантра

hyundai elantra 1.8 проблема с холодным запуском

Hyundai Elantra 2014 1.8 Запуск холодного двигателя -4 градуса.

Hyundai Elantra запуск в -27

Запуск Хендай Элантры в -26

Холодный запуск hyundai Avante MD

Стук. Холодный запуск двигателя Elantra MD 1.8 до ремонта.

Hyundai Avante 1.6 GDI. Холодный запуск при -30

Мороз -29 С. Запускаем новые HYUNDAI. AVTOSALONTV

Elantra j4 (HD) отказывается заводиться

Холодный запуск Elantra MD 1.8 после замены всей поршневой группы вместе с блоком.

Также смотрите:

  • Hyundai pony 1993 запчасти
  • Накладки на боковые стекла Хендай Солярис
  • Hyundai hd 270 миксер
  • Хендай i40 подсветка в ноги
  • Hyundai veloster зимняя резина
  • Изготовление фургонов на Хендай портер
  • Сколько масла в кпп Хендай соната
  • Хендай Гетц автомат в челнах
  • Подрамник двигателя Hyundai Elantra
  • Шум в ходовой Хендай Акцент
  • Разболтовка колесных дисков Hyundai Solaris
  • Дистанционное управление Hyundai
  • Hyundai Elantra 2007 ремонт
  • Погрузчик Хендай sl765
  • Самый большой джип Хендай
Главная » Лучшее » Холодный запуск двигателя Хендай элантра

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Elantra | Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

automn.ru

Hyundai Elantra | Запуск двигателя

Запуск двигателя

Автомобили, не оборудованные электрической системой впрыска топлива

  1. Пристегните ремень безопасности.
  2. Проверьте, затянут ли ручной тормоз.
  3. Ручная коробка передач – полностью выжмите сцепление и установите рычаг переключения в нейтральное положение. При запуске удерживайте педаль сцепления в полностью выжатом положении.
  4. Автоматическая коробка передач – установите рычаг коробки в положение Р (парковка) или N (нейтраль).

Не держите стартер включенным дольше 10 секунд. Если двигатель сразу не запускается, подождите 5 – 10 секунд, и повторите процесс запуска, иначе стартер может быть поврежден.

Автомобили без ручного привода воздушной заслонки

Холодный двигатель

  1. Один раз полностью выжмите педаль газа и отпустите.
  2. Поверните ключ зажигания в положение START (III). Отпустите его максимум через 10 секунд.
  3. Выжмите педаль газа примерно до половины, если двигатель запустится. Отпустите педаль газа, чтобы снизить число оборотов.
  4. Дайте двигателю прогреться примерно в течение 10 секунд перед включением передачи.
  5. На морозе (ниже –18 С), или если автомобиль не использовался несколько дней
  6. Выжмите педаль газа два-три раза и снова отпустите ее.
  7. Поверните ключ зажигания в положение START (III). Отпустите ключ, когда двигатель запустится.
  8. Если двигатель не запускается, отпустите ключ зажигания. Выжмите педаль газа пять-десять раз перед следующей попыткой запуска.
  9. Поверните ключ зажигания в положение START (III), чтобы запустить двигатель.
  10. Когда двигатель запустится, дайте ему прогреться, не нажимая педаль газа.
  11. Если двигатель через 30 секунд заработает равномерно, снизьте число оборотов легким нажатием и отпусканием педали газа.

Если двигатель долгое время (более 5 минут) работает на холостом ходу с повышенным числом оборотов, автомобиль может быть поврежден из-за очень высокой температуры системы очистки отработавших газов.

Теплый двигатель

  1. Выжмите педаль газа наполовину и удерживайте в этом положении, не прокачивая.
  2. Поверните ключ зажигания в положение START (III), чтобы запустить двигатель.
  3. Отпустите ключ зажигания и педаль газа, когда двигатель запустится.

Свечи залиты топливом

  1. Если горячий двигатель не запускается, может быть, что свечи залиты топливом. Поэтому подождите минимум полминуты до следующей попытки запуска.
  2. Полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в этом положении не прокачивая.
  3. Поверните ключ зажигания в положение START (III), чтобы запустить двигатель.
  4. Отпустите ключ зажигания и педаль газа, когда двигатель запустится.

Для автомобилей с ручным приводом воздушной заслонки

Воздушная заслонка

  1. Вытягивайте привод воздушной заслонки только для запуска или прогрева двигателя.
  2. Полностью вытяните кнопку воздушной заслонки.
  1. Когда двигатель достигнет своей рабочей температуры, полностью вдвиньте кнопку.

Контрольная лампа воздушной заслонки (если имеется)

Контрольная лампа загорается, когда кнопка воздушной заслонки вытянута и гаснет при вдвигании кнопки.

На холодном двигателе

  1. Не выжимайте педаль газа.
  1. Полностью вытяните кнопку воздушной заслонки.
  2. Поверните ключ зажигания в положение START (II ).
  3. Отпустите ключ зажигания, когда запустится двигатель. Если двигатель заглохнет, еще раз запустите его.
  4. После запуска двигателя вдвиньте кнопку настолько, чтобы двигатель работал устойчиво.
  5. Когда двигатель достигнет своей рабочей температуры, полностью вдвиньте кнопку воздушной заслонки.

На теплом двигателе

  1. Выжмите педаль газа примерно наполовину. Не прокачивайте педалью газа и не вытягивайте кнопку воздушной заслонки.
  1. Поверните ключ зажигания в положение START (III).
  2. После запуска двигателя отпустите ключ зажигания и медленно отпустите педаль газа.

Свечи залиты топливом

  1. Если на теплом двигателе свечи залиты топливом и он не запускается, подождите 1 минуту или дольше, прежде чем повторить попытку запуска.
  1. Медленно полностью выжмите педаль газа. Не прокачивайте и не вытягивайте кнопку воздушной заслонки.
  2. Поверните ключ зажигания в положение START (III), чтобы запустить двигатель.
  3. После запуска двигателя отпустите ключ зажигания и медленно отпустите педаль газа.

Если двигатель не запускается из-за лишнего топлива, снимите свечи и просушите их.

Не допускайте нахождение сигарет, искр или открытого огня вблизи двигателя при замене свечей.

Автомобили, оборудованные электрической системой впрыска топлива

  1. Пристегните ремень безопасности (если имеется).
  2. Проверьте, затянут ли ручной тормоз.
  3. Не выжимайте педаль газа.
  4. Полностью выжмите педаль сцепления и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
  5. Запустите двигатель при выжатом сцеплении.
  6. Поверните ключ зажигания в положение START (III).
  7. Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится. Если двигатель заглохнет, еще раз запустите его.

На теплом или холодном двигателе сначала попытайтесь запустить его, не выжимая педаль газа. Если теплый двигатель не запускается, выжмите педаль газа наполовину и еще раз запустите.

Только для двигателей с турбокомпрессором

Непосредственно после поездки с высокой скорости или после длинного подъема двигатель должен поработать с числом оборотов холостого хода минимум 30 секунд, прежде чем он будет остановлен.

Дизельный двигатель

  1. Пристегните ремень безопасности (если имеется).
  2. Проверьте, затянут ли ручной тормоз.
  3. Полностью выжмите педаль сцепления и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Во время запуска удерживайте педаль сцепления в полностью выжатом положении.

Не держите стартер включенным дольше 30 секунд. Если двигатель сразу не запускается, подождите 5 – 10 секунд, и повторите процесс запуска, иначе стартер может быть поврежден.

На холодном двигателе

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Затем поверните ключ зажигания в положение START (III) и запустите двигатель, не выжимая педаль газа. На холодном двигателе педаль газа при запуске двигателя должна быть полностью выжата.
  • При низких температурах окружающего воздуха полностью вытяните кнопку холодного запуска, поверните вправо и поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  • Поверните ключ зажигания в положение START (III) и удерживайте, пока двигатель не запустится. Выжмите педаль газа, чтобы немного повысить число оборотов, и отпустите ее, когда двигатель будет работать устойчиво.
  • Поверните кнопку холодного запуска влево и полностью вдвиньте ее, когда двигатель достигнет своей обычной рабочей температуры.
  • Во время прогрева двигателя кнопка холодного запуска должна быть вытянута.
  • Для облегчения запуска выключите все электроприборы.
  • Если двигатель не запускается, верните ключ зажигания в положение LOCK (0) или ACC (I), прежде чем предпринять новую попытку запуска.

На теплом двигателе

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  2. Затем поверните ключ зажигания в положение START (III) и запустите двигатель, не выжимая педаль газа.

automn.ru

Hyundai Elantra | Система холодного пуска

На автомобилях, изготовленных до октября 1994 г., при пуске на холоде можно увеличить частоту вращения холостого хода вручную с помощью системы холодного пуска, управляемой кнопкой на приборной панели. С октября 1994 г. трос акселератора холодного пуска был заменен автоматическим механизмом увеличения оборотов холостого хода, установленным сбоку на ТНВД.

Хотя кнопку устройства ускорения холодного пуска, расположенную на левой части панели приборов, иногда сравнивают с кнопкой воздушной заслонки («подсоса») на некоторых бензиновых двигателях, эти устройства имеют мало общего. Ускоритель холодного пуска также включают при холодном двигателе, но сокращается не приток воздуха, а изменяется момент впрыска (на более ранний). Холодный двигатель запускается лучше, потому что топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух. Кроме того, автомобиль лучше ускоряется в этом случае при непрогретом двигателе.

Ускоритель холодного запуска должен включаться для пуска холодного двигателя независимо от температуры окружающего воздуха (только при сильном холоде способность к запуску может улучшаться, когда кнопка остается невытянутой).

После нескольких минут поездки ускоритель холодного пуска должен быть отключен, однако если этого не сделано, двигатель повреждений не получит.

Ускоритель холодного пуска действует подобно регулятору впрыска: через рычаг тяга действует на поршень регулятора впрыска и поворачивает его так же, как давление топлива при высоких оборотах двигателя — назад. Роликовое кольцо из-за этого поворачивается примерно на 2,5° в направлении «раньше».

Ускоритель холодного пуска скомбинирован с устройством повышения оборотов. При вытягивании рукоятки происходит незначительное повышение частоты вращения холостого хода с целью уменьшения вибрации холодного двигателя. Тяга может оставаться слегка вытянутой и при теплом двигателе для небольшого увеличения частоты вращения.

automn.ru

Плохо заводится на холодную Хендай элантра

Elantra j4 (HD) отказывается заводиться

Hyundai Elantra плохо разгоняется

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Что это может быть с хёндай элантра незнаю

Не заводится с первого раза в теплую погоду elantra HD (j4)

hyundai elantra 1.8 проблема с холодным запуском

это надо знать всем. Не заводится авто \ Elantra

Hyundai elantra 1,8л звук при холодном пуске

Троит двигатель Hyundai i30 автодиагностика, ошибка p0304 p0303 p0302 p0301, ремонт ЭБУ хендай ай 30

Также смотрите:

  • Запчасти Hyundai модус
  • Как снять аккумулятор с Хендай соната
  • Самый быстрый Hyundai
  • Генератор бензиновый Hyundai hhy3000f отзывы
  • Все модели Хендай китай
  • Хендай купе 2000 технические характеристики
  • Подшипник задней ступицы Хендай Гетц
  • Хендай санта фе 2008 года отзывы владельцев
  • Сувенирные автомобили Hyundai
  • Направляющая суппорта Хендай элантра
  • Штатные магнитолы Hyundai santa fe 2007
  • Пила циркулярная Hyundai c 1400 185 отзывы
  • Перспективные модели Hyundai
  • Хендай элантра серебристый металлик
  • Хендай тюсон жидкость для гур
Главная » Новости » Плохо заводится на холодную Хендай элантра

hyundaituning.ru

Hyundai Elantra | Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя

Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя

Общая информация

Для достижения необходимой температуры воспламенения сжимаемой в цилиндрах холодного двигателя воздушно-топливной смеси используется система облегчения холодного запуска.

В камеру сгорания каждого из цилиндров вворачивается специальная свеча, состоящая из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем, сформированным двумя спиралями: нагревательной и регулировочной. После подачи напряжения нагревательная спираль в стержне нагревается в течение нескольких секунд до температуры + 850°С, при этом сила тока, пропускаемого через свечу достигает 30 А. С увеличением степени прогрева увеличивается и сопротивление спирали, что способствует снижению силы тока до значения 15 - 25 А. По отключении контрольной лампы системы накаливания на панели приборов можно осуществлять запуск двигатель.

Время, затрачиваемое на предварительный разогрев цилиндров, составляет не более 12 секунд и регулируется специальным реле и модулем управления двигателем (ECM), получающим информацию о текущей температуре охлаждающей жидкости двигателя через датчик ECT. На основании анализа полученных данных ECM осуществляет управление длительностью функционирования системы накаливания и рабочим током нагрева.

Принцип функционирования системы преднакала

Продолжительность фазы преднакала определяется по температуре охлаждающей жидкости (датчик ECT ® ECM), - соответствующая зависимость представлена в таблице.

Температура охлаждающей жидкости, °С 130 40 20 0 -25
Время активации реле, с 1 7 8 10 12
Время активации контрольной лампы преднакала, с 1 2 3 4 7

Принудительное отключение фазы предварительного накаливания происходит при запуске двигателя после поворачивания ключа в положение START.

В фазе термонакала используется остаточное тепло нагревательных элементов свечей после возврата ключа из положения START в положение OFF при неудачной попытке запуска двигателя до завершения фазы преднакала, когда свечное реле активировано.

В фазу постнакала система переходит после успешного осуществления запуска. Зависимость функционирования свечей накаливания в данной фазе от температуры охлаждающей жидкости представлена в таблице.

Температура охлаждающей жидкости, °С 70 60 50 30 -40
Время активации реле, мин 0 1.5 4.9 8.1 8.1

Отключение постнакала происходит при прекращении пропусков воспламенения рабочей смеси, а также по достижении температурой охлаждающей жидкости значения в 70°С. Кроме того, управление функционированием фазы постнакала производится по оборотам двигателя и степени выжимания педали газа.

Параметры активации фазы постнакала в зависимости от оборотов двигателя.
Параметры активации фазы постнакала в зависимости от степени выжимания педали газа.

Падение температуры охлаждающей жидкости ниже значения 60°С приводит к повторной активации постнакала.

Защитное отключение реле свечей накаливания происходит при превышении напряжением батареи значения в 16 В, когда двигатель не проворачивается.

При опускании напряжения ниже 14 В более чем на две секунды реле вновь активируется. Кроме того, отключение свечей производится при отказе собственно реле, а также датчиков ECT, CMP и положения педали газа.

automn.ru

Hyundai Elantra | Запуск холодного двигателя

5.2.9. Запуск холодного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На двигателях 1,7 в топливном насосе установлена термостатичная капсула, которая управляет холодным двигателем и уменьшает выбросы вредных веществ в выхлопных газах. Термостатичная капсула содержит элемент, который расширяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и изменяет момент впрыска топлива, увеличивая обороты холодного двигателя на 150 об/мин.

На двигателях 2,0 л обороты холостого хода и момент впрыска топлива определяются блоком ECU.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте обороты холостого хода и охладите двигатель.
2. На холодном двигателе проверьте зазор между винтом регулировки и рычагом управления топливного насоса. При температуре охлаждающей жидкости 20° С зазор должен находиться в пределах от 0,8 до 1,1 мм.
3. Для регулировки зазора ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемый зазор, после чего установите контргайку.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода. Если обороты холостого хода отличаются от требуемых, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты, после чего затяните контргайку.
5. Прогрейте двигатель и проверьте обороты холостого хода. В процессе прогрева двигателя зазор между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса должен постепенно уменьшаться до полного контакта винта с рычагом. В противном случае имеется повреждение в системе холодного запуска двигателя, и необходимо произвести ремонт на стадии технического обслуживания.

automn.ru