Hyundai i40 Серебряная пуля › Бортжурнал › Погас ДХО (часть 2 заключительная). Ходовые огни хендай i40


Hyundai i40 Серебряная пуля › Бортжурнал › Погас ДХО (часть 2 заключительная)

Всем привет! Вот и сделал я свой ДХО.Постараюсь описать кратко и ёмко, без лишней прозы )

1. Приподснял бампер

Полный размер

2. Снял фару

Полный размер

Полный размер

3. Разобрал фару

Полный размер

4. Достал плату ДХО, была окисленная (на фото не видно, протер спиртом) видимо попадала влага.

Полный размер

Отнес в ремонт, сделать не получилось.5. Нашел причину попадания влаги — сломанное верхнее крепление

Полный размер

6. Купил плату на разборке, поставил, и все собрал обратно.7. Работает, рад! Но есть одно НО, об этом чуть подробнее.

Есть две версии платы, 1.1 и 1.3

Полный размер

Разница в режиме работы ДХО

1.1 В режиме ДХО горит ярко завиток + матовая загогулина сбоку

Полный размер

1.3 В режиме ДХО горит ярко завиток без матовой загогулины

Полный размер

Режим габаритов одинаковый

Полный размер

Вообщем у меня в фарах разные платы, ночью все симметрично, а днем матовый завиток на одной фаре горит, а на другой нет, но это практически не видно, вообщем я все равно доволен.

Полный размер

Кстати в завитке есть диоды (а то кто-то сомневался)

Полный размер

Надеюсь информация со временем кому-нибудь пригодится )

Да, и заодно я сделал себе кнопку отключения ДХО, как описывалось здесь hyundai-i40.ru/forum/showthread.php?t=900 очень удобно, можно сидеть в заведенном авто и не заявлять ДХОшками об этом на всю округу :)

Всем добра!

www.drive2.ru

Hyundai i40 black comfort › Бортжурнал › Что делать, если погас ДХО (часть заключительная)

Всем привет!Вот и закончилась моя двухмесячная эпопея с ремонтом платы управления DRL.)))

Вот как всё начиналосьА долго она продолжалась в связи с очень печальной ситуацией у нас в стране… Всё меньше становится фирм, которые занимаются мелким ремонтом электроники и поэтому поставщики радиодеталей все меньше держат в наличии необходимые для ремонта детали. В моём случае пришлось делать заказ из США. Причем поштучно приобрести так же не возможно, и мне ради одного транзистора пришлось заказывать партию из 10шт.В моем случае пришлось ждать 4 недели доставки до Москвы и неделю (4 рабочих дня) до Краснодара.Всё это конечно же не может не расстраивать радиолюбителей…

Полный размер

отремонтированная плата DRL

Но плата в итоге отремонтирована и я не могу не быть рад))Одно, что расстраивает — то, что в данных платах управления ДХО, да и не только в этих, большинство производителей к сожалению сейчас так работает, установлены компоненты, которые если можно так выразиться "на один раз". Т.е. вся эта плата работает в режиме постоянного перегрева и, как сказал товарищ, который занимался ремонтом, "там некуда сбрасывать тепло" и плата "может выйти из строя в любой момент"! Там может сломаться всё что угодно и нет основных "слабых мест" так как она в целом сплошное слабое место.(((Вот так вот ребята и девчата((

Мы, подумав, решили всё же не отказываться от своих слов и, если вам это интересно, всё таки заняться производством своих модулей управления DRL для авто. Тут получается такой нюанс: если делать действительно качественный продукт, то он выйдет не дешево. А именно порядка ~3тР за плату. И закупать нужно будет запчасти так же из-за границы партией, т.к. поштучно нам никто не привезет. С учетом того, что на разборках можно найти плату от i40 за 5тР и она по сути ширпотребовская, я бы конечно выбрал вариант надежности! Но…думаю не все разделят со мной точку зрения…В связи с этим хочу спросить у вас, что лучше: качественный и недешевый продукт или всё же дешевый и не особо качественный вариант, ну назовем это для экспресс замены. И стоит ли вообще в этом направлении что-то делать?Пишите свое мнение в комментариях, будем принимать решение в зависимости от ваших голосов!А мы пока отметим то, что так ждали долгое время))

Полный размер

Всем удачи на дорогах!Берегите себя и свой автомобиль!

www.drive2.ru

ДХО. Колхоз, смех и слезы… — бортжурнал Hyundai i40 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Родная фара до начала работ

Полный размер

Вырезал лючок

Полный размер

Донор

Полный размер

Донор с вырезанным лючком

Глава 1. ДХО. Вот и меня постигла болезнь — перестал гореть левый ДХО:( Покурил я эту тему и принялся искать донора или плату. Отдельно плату не нашел, купил донора с разбитым корпусом и стеклом…но с платой. Подключил, проверил — плата рабочая! Дальше прокурил тему про разбор фары, спасибо Sirrrius’у:) за блог О тонкостях разбора фары. Попробовал разобрать донора — не очень понравилось и ровно получилось…Глава 2. КОЛХОЗ. Покрутили, повертели с товарищем фару-донор и придумали вырезать лючок для «быстрой» замены платы. При помощи мини-дрели и фрезы выпилили лючок. Потом я продел тоже самое на снятой родной фаре, только лючок чуток поменьше сделал предыдущего. Достал неисправную плату, установил «исправную», проверил — работает:) Приклеил лючок от фары-донора, он больше по размеру и поэтому советским паяльником у меня была возможность «запаять» шов. Глава 3. СМЕХ. Запаял, проверил фару — работает. Закрепил фару, попутно установил на бампер защитные решетки. Установил бампер, завел машину и…Глава 4. СЛЁЗЫ. И тут я первый раз вслух сказал своей машине: «Будь ты…, как же так?!» ДХО не горел…он заморгал как стробоскоп и погас…сук!@&а Это просто ЖЖ (жестокая жесть)! У меня нет слов…эмоции. Подумал может дело в разъёме фары — достал запасную плату от правой фары (спасибо Sirrrius’у за продажу:)) все работает…значит плата успела сдохнуть пока я ставил бампер (?)…гадина проклятущая в общем…

Полный размер

Донор с вырезанным лючком

Полный размер

Донор и родная фара

Полный размер

Дохлая плата

Полный размер

Разметил лючок на родной фаре

Полный размер

Мини-дрель с фрезой

Полный размер

Начал резать

Полный размер

Вырезал и вытащил дохлую плату

Полный размер

Установил

Полный размер

Первая промежуточная проверка

Полный размер

Запаял швы

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт ДХО Hyundai i40 — DRIVE2

Принесли мне как-то на ремонт, если он возможен, ДХО от i40. Сначала моргали, потом погасли. Платы версии 1.1, но думаю с остальными может быть та же неисправность. В интернете нашел только то, что меняют фары целиком или платы с разбитых ищут. Подключил ДХО к плате, начал мерить, разбираться со смехотехникой, и постепенно понял, что мерцают они не просто так а где-то микротрещина. Тут же были пропаяны все дроссели, как самые тяжелые детали, но это не помогло. Методом известного ученого Тыка — взял пинцет и начал нажимать все подряд детали, выяснил, что виновниками "торжества" оказались микросхемы, светодиодные драйверы, название которых я благополучно забыл ))При нажатии на них ДХО загорался и работал. После снятия компаунда, микрухи выпаял, залудил по-новой и припаял на место. Все. Весь ремонт. Поиски неисправности дольше длились.Возможно кому-то эта запись поможет сэкономить на новой фаре, поэтому решил поделиться.

Полный размер

Вот этот драйвер

Полный размер

На нижней плате уже перепаян

Ну и пара фоток светодиодных модулей, кому интересно взглянуть на потроха

ДХО

ДХО

Габарит

Полный размер

Габарит

8 мес.

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ремонт дхо часть 1 — бортжурнал Hyundai i40 2013 года на DRIVE2

На днях перестал гореть дхо с право, габарит светит, начал изучать просторы паутины. Много конечно инфы, но наткнулся на то что более проще проверить неисправность электропроводки авто, нужно в колодки подключения к блоку фары найти зеленый провод и проверить приходит плюс на него. Делаю замер, "+" есть.Вывод: проблемма в фаре.Разочеровался, и тут понелослось, снял бампер открутил фару и пошел домой.все видимые винтики я выкрутил сразу, и заклеил пластик полярным скотчем дабы не поцарапать.

Полный размер

Две коробки фен градусник, греем.

грел я 100 градусов отверткой ковыряем проверяем и так час при этом грел каждые 10 минут.Ну настал тот момент когда все отделилось, я вспомнил всех кто принимал участие в сборке(заводской)и того конструктора который заложил этот е…ный герметик. На днях мне проверят блок схему дхо, и сами дхо. А вот теперь воооот

Полный размер

Покрасил матом черным два слоя.

надеюсь что не придется искать схему или фару.или диоды.завтра надеюсь будет положительный результат…

Полный размер

Полный размер

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диагностика блока управления ДХО — бортжурнал Hyundai i40 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Наконец то очередь дошла до моей платы.Все описывать нет смысла, так как важен результат, которого в дальнейшем не будет. Кто бы мог подумать, чтобы зажечь дхо требуется не 12В, а 35В. Вовремя поиска неисправностей, произвели замеры( диоды которые отвечают за габариты- потребляют ток 5v., а вот те которые (дхо) потребляют 35V.) Я конечно был удивлен такой системой управления дхо(нет ни какой информации в интернете), но благо мастер оказался грамотным, он то и приговорил микросхему LT 3518 Подробную информацию смотрите DATASHEET.Начал поиск, в россии нет, только под заказ(примерно 3-недели) поэтому заказал на АЛИ.Торопиться не куда, заходят Новогодние праздники. В общем временно установил вот такую штуку

Полный размер

временное решение

на этом контроллере есть регулировка напряжения. Вот для того чтобы одинаково светили я поставил 35v, а сама приблуда выдает 38V.как бы запас есть. Ну а теперь буду ждать деталь, и делать как должно быть. Эту приблуду я приклеил двухсторонним скотчем рядом с лючком.

Полный размер

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Восстановление платы ДХО — бортжурнал Hyundai i40 2014 года на DRIVE2

После слёз в колхозе решил не покупать больше платы ДХО, которые могли в любой момент сдохнуть т.к. БУ…а восстановить не рабочую плату. Покурил интернет и занялся делом:) Прогрел дохлую плату на паяльным феном температурой в 300 градусов — о чудо, она заработала! Но сразу ставить её в фару не стал, а защитил от внешних воздействий лаком…так сказать залил лаком. Купил электроизоляционный акриловый лак Plastik-71 за 100₽ и покрыл им платы (ремонтную и резервную) в три слоя. После лака всё так же работает — проверял на всякий случай:) Удачи;)

Полный размер

Лак

Полный размер

Лак, платы и кисть

Полный размер

Проверка левой платы

Полный размер

Работает

Полный размер

Проверка правой платы

Полный размер

Работает

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 65000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru