Alexus43 › Блог › ДХО в поворотники Hyundai I30, KIA Ceed`, установка, эксплуатация. Ходовые огни хендай i30


ДХО в поворотники Hyundai I30, KIA Ceed`, установка, эксплуатация. — DRIVE2

Доброго всем времени суток.Вот назрела у меня все-таки идея сделать себе ДХО в штатные места указателей поворота. Не долго думая заказал себе лампы у наших ускоглазых «друзей». И потихоньку начал штудировать эту тему. Наконец настал тот день, когда я забрал свою долгожданную посылку с лампами. На радостях думаю сейчас все по быстренькому поставлю и будет все ОК… Но не тут то было… Оказалось, что резиновый наконечник лампы (сам уплотнитель) в посадочное штатное место лампы поворотника, попросту проваливается, так сказать проходит на сквозь ))) и никак сие дело не закрепить, присмотревшись поближе я понял, что даже если бы этот уплотнитель был больше я бы наверное не решился его поставить, т.к. его конструкция (конкретно в нашем посадочном гнезде в блок-фаре), вряд ли бы обеспечила необходимую герметичность и усидчивость самой лампы (((… мало того еще и контактная группа находится в блок-фаре, а не в цоколе, соответственно нужно резать проводку, или хуже того разбирать фару, и прочие примудрости чего мне крайне не хотелось. И так почти на всех корейцах, т.е. на автомобилях которые мне любезно дали осмотреть друзья и знакомые это собственно мой I30, потом на KIA Ceed все точно так же, RIO, Solaris, SantaFe, Elantra. В общем это те которые мне удалось посмотреть, но я полагаю что список больше.Все дальше и больше стал углубляться в эту тему, ну и появилось решение. Уж не буду описывать весь процесс сборки моего «чудо устройства». Но выглядит оно примерно так.

Полный размер

Комплект ДХО

Полный размер

Лампы LED ДХО

Как можете видеть Лампы теперь преобрели совсем другой вид, теперь они не требуют никаких доработок, просто вынимаем старые и вставляем наши новые LED лампы.Проводка в гофре, все по фэншую.

Полный размер

Контроллер ДХО

Контроллер управления работой ДХО, корпус алюминий, т.к. внутри стоят обманки. Немного слов об этом скажу. Не секрет что когда у вас перегорает лампочка поворота, то реле поворота начинает быстро работать, это оповещает водителя о том что перегорела одна из ламп поворота, а может и не одна )) Так вот о чем это я… т.к. LED лампа имеет меньшую потребляемую мощность, соответственно и тока жрет меньше примерно 0,2-0,3А по сравнению с лампой накаливания 2,1А примерно. Соответственно при установке LED ламп без обманок или еще каких нехитрых приблуд, ваша реле поворота будет думать что лампа перегорела, и будут ваши лампы мерцать быстро как гирлянды)). Также там находится плата которая стабилизирует питание для ламп и выполняет нехитрую логику.

Логика простая:1) Заводим автомобиль – ДХО загорается, Глушим автомобиль – ДХО какое то время горит потом тухнет.2) Включаем указатель поворота – ДХО гаснет с той стороны где начинает гореть лампа поворота.3) Включаем габариты – ДХО притухает на 40-50% примерно. Функция Поворота сохраняется.4) Включаем ближний или дальний – ДХО отключено. Функция Поворота сохраняется.5) Поднимаем ручник — ДХО отключено.

Естественно что бы все работало как надо, нужно все присоединить куда надо ))Но если вам не нужны пункты 3, 4, 5, то достаточно, просто подключить контроллер к аккумулятору, и поменять штатные лампы на LED и ВСЕ! Не нужно ничего резать, пилить, сверлить, думать куда приделать обманки, а греются они будь здоров (попробуйте задеть паяльник рукой), видел в интернете люди приматывают их прямо к проводке или на пластмассовый корпус блок-фары)))… я думаю вы и сами догадываетесь что может быть.Установка простая, нужны только пластиковые хомуты желательно черные))) для крепления проводки, ну и изолента если вам нужны пункты 3, 4, 5. Не обязательно подключать все, можно врезаться только в габарит 3 пункт, или только в ближний свет 4 пункт, или 5. Собственно оно будет работать.Как устанавливал я на свою i30, с уверенностью скажу что на Ceed`a точно так же все подойдет:И так… открываем капот:

Полный размер

Капот

На фото показал как примерно я проложил проводку, снять 4 пластиковых клипсы, отогнуть пластик и уложить проводку так чтобы она не свисала туда вниз, закрепив хомутами по сторонам.

Полный размер

Замок

Полный размер

Проводка

Устанавливаем наши LED лампы в штатные места.

Полный размер

LED ДХО в поворотники

Затем подключаем контроллер к АКБ.

Полный размер

АКБ

Контроллер решил расположить на крышке блока предохранителей, держится на 3М скотче очень плотно, подальше от двигателя и вращающихся элементов, при закрытии капота ничего не мешает место даже еще остается.

Полный размер

Контроллер ДХО с обманками.

Полный размер

врезка

Врезался в проводку блок-фары к проводу габаритов, и ближнего света.К ручнику подключать пока не стал.Собственно вот что получилось:

Полный размер

фото 1

Днем в целом видно достаточно, сколько езжу ни один ГАИ ничего не говорил. Скоро поеду проходить ТО посмотрим что скажут. Я думаю все будет ОК!

Полный размер

Фото 2

Полный размер

фото 3

В темное время суток конечно совсем по другому. Поэтому при включении ближнего света фар они и отключаются.Позже приложу видео.Немного об особенностях устройства:Выполнено оно на реле с контактной группой 10А, так что если кто то желает просто сделать на Лампах вместо LED, можно реализовать, но только для этого нужен немного другой контроллер)) с логикой 1, 2, 4, 5, без стабилизации по току и обманок, т.к. лампе пофигу. Использовать контроллер для LED в случае с лампами ЗАПРЕЩЕНО!Алюминиевый корпус хоть и выполняет роль радиатора для обманок, тем не менее он тоже греется ( греется только в процессе работы указателей поворота ), поэтому я бы не стал стоять 2 часа на аварийке в +30. В штатном режиме работы все работает как часы.Корпус очень хорошо сдерживает пыль, влагу, брызги и прочие атмосферные явления происходящие под капотом. Но опять же, направлять на него струю воды под давлением не рекомендую, но по моим ощущениям 99% что ничего не будет страшного, сделано все хорошо.

Эксплуатирую пол года уже, все работает отлично, никаких проблем абсолютно )).Если кому интересно, могу изготовить под заказ, пишите отвечу в ЛС.

Цена не много — не мало: 5000р.

www.drive2.ru

Ходовые огни — дальний в 35%. — бортжурнал Hyundai i30 шоколодный Кросс 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте. В последнее время очень часто стал замечать автомобили, у которых фары дальнего света используются как ходовые огни. Почитав различные интернет ресурсы на эту тему, решил сделать себе также. Рецептов очень много, но как мне кажется, проще всего приобрести контролер и подключить. Контролеров тоже оказалась целая куча, как говориться на вкус и цвет. Мой выбор пал на Lite DRL controller, к тому же и цена его, по сравнению с остальными, довольно бюджетная. В общем заказал. Контролер приехал ко мне в Самару из Крыма за 7 дней.

Полный размер

посылка

В коробочке лежал контролер, песок для веса, схема подключения, которую рекомендует производитель.

Полный размер

песочек

Полный размер

контролер

Полный размер

схема 1

Полный размер

схема 2

Схемы подключения простые, но не очень хотелось резать штатную проводку, поэтому поискав альтернативу выбрал для себя приемлемый вариант с подключениями через реле, в подкапотном блоке. Отослал производителю схему подключения через реле и получив от него добро приступил к реализации. После этого заказал нужные мне релюшки, так как решил сделать съемную систему, на всякий случай.

Полный размер

реле

Затем припаял провода к контактам реле в соответствиями с выходами на контролере и все установил в штатное место.

Полный размер

припаял по схеме

Полный размер

блок

Все разместилось очень хорошо, нигде ничего не мешает, снимается все за несколько секунд.Ну и вот готовый результат.

Полный размер

свет

Загорается дальний свет на 35 % мощности через 5 секунд, после включения зажигания, гаснет при включении габаритов или же через 5 секунд после выключения зажигания. При наступлении теплого времени года буду немного переделывать схему, что бы свет загорался только при опущенном ручнике. Так как на морозе не очень хочется возиться, а теплого гаража нет. Всем спасибо за внимание.

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Альтернатива штатным ДХО. Варианты. — бортжурнал Hyundai i30 1.6AT Optima

Вот набросал вариант-проект — на этой заглушке легко можно повесить ДХО из 12-15 диодов — длиной до 35 см.

Это вариант бюджетные ДХО (Дневные Ходовые Огни) установить, полосочки гибкие от 8 до 15 светодиодов, устанавливаются на нижний край заглушки штатных ПТФ, на двухсторонний скотч + пара саморезов в пластик. Думаю смотреться будут. Даже "нафотошопил" топорно. У китайцев есть варианты таких полосочек.

12 ледовые — длина 25см, цена ~1000р, + есть удлинитель с какой то коробочкой — называют ее Контроллер — плюс в том, что есть фишки для подключения — а из коробочки выходят потом просто 2 проводочка — плюс и минус — куда их прилепить — думаю найти будет не проблема — так чтоб загорались совместно с габаритами — ну подскажут добрые люди.

8 ледовые — длина 16см, цена ~300р — есть только короткие проводочки — придется сращивать и тд.

Плюсы очевидны — дешево, простая установка (самостоятельная) и последующий демонтаж безболезненый — останется 3 "дырдочки" на заглушке. Вопрос надежности, влагогрязезащиты и долговечности остается на совести китайских товарищей.

А еще место установки подобрал другое — расстояние по госту соблюдено — как раз между ними 60см и получается — там проем 2 см минимум — расширяется до 3см — длина 14см — врезать можно большинство ДХО, продающихся на рынке. — минус в том, что придется резать решетку, но для парктроника тоже сверлят бампер. также не очень четко можно сейчас представить как все в итоге будет выглядеть., ну и немного раскосые будут огонечки…для чОткости можно будет еще решетку в черную пленку затянуть. Первый вариант симпотичней получается.

P.S. История получила продолжение — таки после 4 месяцев — установил ДХО — даже сам справился — горят при запуске двигателя, гаснут через 1 минуту после отрубания зажигания. Так как мощность диодов не большая — слепить ночью не будет с включенным ближним. Установка проще некуда. просверлили отверстия в заглушках для провода, обезжирил поверхность, прилепил на скотч и на саморезы. Скотч не держит — там поверхность не ровная, держатся значит на двух саморезах, бампер снимал (заодно поставил сетку защитную) — закрепил там коробочку — припаял удлинительный проводки, минус на корпус через клему, плюс на предохранитель (fuel pump) — вот и все. Дождь пока внутрь не попал — хотя поливало в июле-августе порядочно у нас, работают, светят. Так что эксперимент считаю успешным. Могу советовать к установке. Симпотично, просто, практично, бюджетно. Тут смотрим

www.drive2.ru