Хёндэ Мотор СНГ › Hyundai Motor выпускает миллионный автомобиль на заводе в Чехии. Хендай завод в чехии


Хендай чехия завод | Hyundai

Завод Hyundai в Чехии

Завод Hyundai в Чехии

РАБОТА НА ЗАВОДЕ. СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ.

Чехия Работа на заводе.

Завод Skoda в Чехии - 74.ru

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Компрессоры ATMOS (Чехия). Видео с завода

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Производство Solaris

На заводе в чехии

Завод Nissan в Санкт-Петербурге: экскурсия, вид изнутри

Также смотрите:

  • Камеры заднего вида для Хендай Акцент
  • Шгу для Хендай i40
  • Hyundai santa fe циркуляция охлаждающей жидкости
  • Панель приборов Хендай Солярис индикаторы
  • Хендай галлопер 85 сил
  • Hyundai santa fe 2010 дизель отзывы
  • Втулки стабилизатора Hyundai ix55
  • Где находятся свечи зажигания на Хендай Гетц
  • Hyundai sonata 1997 характеристика
  • Паук на Хендай i30
  • Зеркало наружное левое Hyundai
  • Hyundai 5w20 Солярис
  • Автомобильные компрессор Hyundai
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай портер видео
  • Запчасти для Хендай элантра 2003г
Главная » Выбор » Хендай чехия завод

hyundaituning.ru

Hyundai Motor выпускает миллионный автомобиль на заводе в Чехии — ДРАЙВ

17 мая 2013

16 мая 2013 г. с конвейера, отмеченного наградами завода Hyundai в чешском Ношовице, сошел миллионный автомобиль, которым стал i30 нового поколения. Завод начал работу 3 ноября 2008 г., а первым автомобилем, выпущенным здесь, стала оригинальная модель i30.

Hyundai Motor инвестировала 1,2 млрд. евро в свой завод Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), где серийное производство началось в ноябре 2008 г., а уже к концу следующего месяца было выпущено 15 500 автомобилей. В сентябре 2009 г. завод перешел на работу в две смены для удовлетворения спроса на модели Hyundai для европейского рынка, и к 2010 г. годовое производство здесь достигло 200 000 автомобилей. В связи с продолжением роста потребительского спроса в 2011 г. на заводе была введена третья смена, и за 2012 г. здесь было произведено уже 300 000 автомобилей.

Ежегодный оборот HMMC составляет 3,2 млрд. евро, а совокупный объем ежегодных зарплат, выплачиваемых заводом, составляет почти 47 млн. евро. Почти 3500 человек напрямую заняты на производстве, а еще 7000 работают в компаниях-поставщиках. Завод вносит существенный вклад в ежегодные поставки деталей из Европы для Hyundai, объем которых составляет 1,3 млрд. евро.

Алан Рашфорт, первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe, отметил: «С 2008 г. мы развиваем наш бизнес с целью стать истинным «европейским» брендом. Чешский завод является важнейшей составляющей нашего европейского успеха, ведь именно здесь выпускаются две самых продаваемых модели Hyundai в регионе, при этом каждую минуту с конвейера сходит новый автомобиль. Новый ix35 и i30 нового поколения помогли нам в 2012 г. завоевать рекордно высокую долю европейского рынка в 3,5%».

Благодаря увеличению производительности HMMC сыграл важнейшую роль в завоевании Чешской Республикой звания второго крупнейшего в мире производителя автомобилей на душу населения. HMMC является единственным автомобильным заводом, который получил престижную «Национальную награду за качество», которая показывает, насколько тесно завод работает со своими поставщиками для обеспечения высочайших стандартов качества своей продукции. Три основных поставщика располагаются непосредственно на территории завода, позволяя сократить поток транспорта на 200 грузовиков в день. Еще 15 основных поставщиков работают в Чешской Республике, где в денежном выражении производится 62% деталей для i30 нового поколения.

Завод в Ношовице выпускает компактвэн Hyundai ix20, новый компактный кроссовер ix35 и i30 нового поколения. Помимо европейского производства каждая модель была разработана специально для европейского рынка в Европейском техническом центре Hyundai в немецком Рюссельхайме.

www.drive.ru

Заводы Hyundai в чехии | Hyundai

Завод Hyundai в Чехии

Завод Hyundai в Чехии

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Производство Solaris

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua

Завод Hyundai-Kia Санкт-Петербург - Hyundai manufacturing

Завод Hyundai в Петербурге 2013

Завод Hyundai в Индии

Автозавод HYUNDAI: секреты производства автомобилей

Завод Skoda в Чехии - 74.ru

Также смотрите:

  • Hyundai genesis завод
  • Класс двигателя Хендай Солярис
  • Хендай элантра автомат или вариатор
  • Hyundai i30 подключение сабвуфера
  • Замена клапанов Hyundai Accent
  • Hyundai магнитолы для авто
  • Что лучше ниссан альмера или Хендай Гетц
  • Хендай дженезис отзыв
  • Хендай терракан 2 9 дизель система охлаждения
  • Хендай Грандер 2015 2016
  • Хендай Акцент снять заднею полку
  • Hyundai motor модельный ряд
  • Hyundai дворники плохо чистят
  • Запчасти для Хендай лантра 1998
  • Хендай санта фе 2015г технические характеристики
Главная » Видео » Заводы Hyundai в чехии

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai начинает строительство завода в Чехии

Hyundai Motor Co. объявляет о начале строительства завода стоимостью 1,1 миллиарда евро в Носовице (Чехия). Согласно планам компании, завод будет введен в эксплуатацию в марте 2009 года. Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), дочернее предприятие Hyundai Motor Co., рассчитывает на производительность в 200 000 автомобилей в год.

Первоначально на заводе будут выпускаться пятидверный хэтчбек i30 и новый компактный минивэн под кодовым названием YN, презентация которого еще не состоялась. К 2011 году производительность завода планируется повысить на 100 тысяч автомобилей в год и запустить в производство третью модель.

Открытие нового завода позволит укрепить конкурентоспособность автомобилей марки Hyundai в ценовом аспекте и увеличить узнаваемость бренда среди потребителей, что в свою очередь позволит компании на равных конкурировать с мировыми автопроизводителями, имеющими производственные мощности в Европе.

“Основываясь на опытe производства автомобилей марки Hyundai в Корее, Китае, США, Турции и Индии, мы подготовили проект автомобилестроительного предприятия, которое поднимет планку автоиндустрии по эффективности и объемам производства. Благодаря высокой квалификации чешских рабочих и отличной репутации товаров чешского производства, HMMC имеет значительный потенциал для выпуска самых качественных автомобилей в Европе,” - заявил председатель Hyundai Motor Co. Чанг Монг-Ку (Chung Mong-Koo).

Компания HMMC и завод Kia Motors в Словакии, расположенные в 85 км друг от друга, получат преимущества в организации производства благодаря их близкому соседству и использованию услуг одних и тех же поставщиков. Одиннадцать ключевых корейских поставщиков, обслуживающих автомобилестроительный концерн Hyundai Kia Automotive Group, уже осуществляют поставки комплектующих на завод Kia Motors в Словакии. Еще три компании-поставщика объявили о своем намерении развернуть свою деятельность в этом регионе, в результате чего общее число поставщиков достигнет четырнадцати.

Компания Hyundai рассматривает открытие производственных мощностей в Европе как важный фактор повышения своей конкурентоспособности в сегменте C европейского автомобильного рынка, на который приходится приблизительно 30% от общего объема продаж на территории Евросоюза. С целью более качественного обслуживания своих европейских потребителей компания Hyundai Motor Co. инвестировала 50 миллионов Евро в развитие Европейского конструкторского центра (European Design and Technical Center), специалисты которого разработали хэтчбек и универсал i30. В 2006 году компания открыла в Европе новую штаб-квартиру подразделения по организации продаж и маркетинговой деятельности, расположенную в г. Оффенбах (Offenbach) для эффективной поддержки продаж на локальном уровне. Новый завод в Чехии станет заключительным звеном в производственной цепочке, что позволит компании Hyundai иметь в данном регионе собственную комплексную структуру по обслуживанию европейского рынка – от стадии проектирования и инжиниринга до стадии производства, маркетинга, организации продаж и гарантийного обслуживания.

Первоначально планируется создание 2,845 новых рабочих мест, напрямую связанных с деятельностью HMMC. Еще 675 рабочих мест предполагается создать на втором этапе, в рамках которого будет увеличен объем производства нового завода. В результате общее число персонала, задействованного на предприятии HMMC, достигнет 3,520 человек. В снабженческих структурах планируется создать еще 4 тысячи рабочих мест, что придаст дополнительный стимул для роста и развития чешской экономики. В соответствии с директивами Евросоюза компании Hyundai Motor Co. были предоставлены максимальные инвестиционные льготы в размере 15% от общей суммы капиталовложений.

Создание европейской производственной базы является важным условием для достижения долгосрочных целей компании Hyundai на территории Европы. С вводом в эксплуатацию завода в 2009 году, объем продаж Hyundai на европейском рынке, по оценкам, достигнет 620 тысяч автомобилей уже к 2010 году. В 2003 году продажи компании Hyundai Motor Europe составили 300 тысяч автомобилей, а в 2006 году объем продаж преодолел рубеж в 400 тысяч автомобилей (включая продажи на территории России и Турции).

27.04.2007 18:00

Михаил Ковригин

www.autonet.ru

Hyundai начинает строительство завода в Чехии

Компания Hyundai Motor объявила о начале строительства автосборочного завода в Носовице, Чехия

Hyundai Motor Co. объявляет о начале строительства завода стоимостью 1,1 миллиарда евро в Носовице (Чехия). Согласно планам компании, завод будет введен в эксплуатацию в марте 2009 года. Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), дочернее предприятие Hyundai Motor Co., рассчитывает на производительность в 200 000 автомобилей в год. Первоначально на заводе будут выпускаться пятидверный хэтчбек i30 и новый компактный минивэн под кодовым названием YN, презентация которого еще не состоялась. К 2011 году производительность завода планируется повысить на 100 тысяч автомобилей в год и запустить в производство третью модель. Открытие нового завода позволит укрепить конкурентоспособность автомобилей марки Hyundai в ценовом аспекте и увеличить узнаваемость бренда среди потребителей, что в свою очередь позволит компании на равных конкурировать с мировыми автопроизводителями, имеющими производственные мощности в Европе.

«Основываясь на опытe производства автомобилей марки Hyundai в Корее, Китае, США, Турции и Индии, мы подготовили проект автомобилестроительного предприятия, которое поднимет планку автоиндустрии по эффективности и объемам производства. Благодаря высокой квалификации чешских рабочих и отличной репутации товаров чешского производства, HMMC имеет значительный потенциал для выпуска самых качественных автомобилей в Европе» - заявил председатель Hyundai Motor Co. Чанг Монг-Ку (Chung Mong-Koo).

Компания HMMC и завод Kia Motors в Словакии, расположенные в 85 км друг от друга, получат преимущества в организации производства благодаря их близкому соседству и использованию услуг одних и тех же поставщиков. Одиннадцать ключевых корейских поставщиков, обслуживающих автомобилестроительный концерн Hyundai Kia Automotive Group, уже осуществляют поставки комплектующих на завод Kia Motors в Словакии. Еще три компании-поставщика объявили о своем намерении развернуть свою деятельность в этом регионе, в результате чего общее число поставщиков достигнет четырнадцати.

Компания Hyundai рассматривает открытие производственных мощностей в Европе как важный фактор повышения своей конкурентоспособности в сегменте C европейского автомобильного рынка, на который приходится приблизительно 30% от общего объема продаж на территории Евросоюза. С целью более качественного обслуживания своих европейских потребителей компания Hyundai Motor Co. инвестировала 50 миллионов Евро в развитие Европейского конструкторского центра (European Design and Technical Center), специалисты которого разработали хэтчбек и универсал i30. В 2006 году компания открыла в Европе новую штаб-квартиру подразделения по организации продаж и маркетинговой деятельности, расположенную в г. Оффенбах (Offenbach) для эффективной поддержки продаж на локальном уровне. Новый завод в Чехии станет заключительным звеном в производственной цепочке, что позволит компании Hyundai иметь в данном регионе собственную комплексную структуру по обслуживанию европейского рынка – от стадии проектирования и инжиниринга до стадии производства, маркетинга, организации продаж и гарантийного обслуживания.

Первоначально планируется создание 2,845 новых рабочих мест, напрямую связанных с деятельностью HMMC. Еще 675 рабочих мест предполагается создать на втором этапе, в рамках которого будет увеличен объем производства нового завода. В результате общее число персонала, задействованного на предприятии HMMC, достигнет 3,520 человек. В снабженческих структурах планируется создать еще 4 тысячи рабочих мест, что придаст дополнительный стимул для роста и развития чешской экономики. В соответствии с директивами Евросоюза компании Hyundai Motor Co. были предоставлены максимальные инвестиционные льготы в размере 15% от общей суммы капиталовложений.

Создание европейской производственной базы является важным условием для достижения долгосрочных целей компании Hyundai на территории Европы. С вводом в эксплуатацию завода в 2009 году, объем продаж Hyundai на европейском рынке, по оценкам, достигнет 620 тысяч автомобилей уже к 2010 году. В 2003 году продажи компании Hyundai Motor Europe составили 300 тысяч автомобилей, а в 2006 году объем продаж преодолел рубеж в 400 тысяч автомобилей (включая продажи на территории России и Турции).

5koleso.ru

В Ношовице (Чехия) прошла официальная церемония открытия завода Hyundai Motor Manufacturing Czech — ДРАЙВ

24 сентября 2009

24 сентября 2009 года компания Hyundai, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, провела официальную церемонию открытия завода в Ношовице (Чехия), в строительство которого был вложен 1 млрд. евро.

Завод Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), принадлежащий Hyundai Motor Co (Сеул), в ноябре прошлого года приступил к серийному производству автомобилей Hyundai. Сегодня мощности предприятия позволяют выпускать 200 000 единиц в год, а к 2011 г. эту цифру планируется довести до 300 000 единиц.

Первым автомобилем, собранным на заводе, стал пятидверный хетчбэк класса С — Hyundai i30, который уже успел получить множество международных наград. В феврале этого года на предприятии также начался выпуск универсала i30cw. С 2011 г. на заводе будут выпускаться четыре модели. Это станет возможным, когда производственные мощности увеличатся до 300 000 автомобилей в год.

После запуска чешского завода Hyundai стала компанией, которая имеет собственные заводы на всех главных автомобильных рынках, включая США, Китай, Индию и Турцию. Глобальная производственная сеть позволит компании поставлять высококачественные автомобили по всему миру значительно быстрее.

«Глобальная производственная система позволит нам продолжить работу над созданием автомобилей самого высокого качества. Нашей задачей всегда было стать одним из ведущих мировых автопроизводителей, — заявил вице-председатель совета директоров Hyundai Эй Сун Чун на церемонии открытия. — Завод в Ношовице будет играть очень важную роль в решении наших глобальных задач, поэтому мы будем тщательно заниматься его развитием, чтобы предприятие стало образцом для мировой автомобильной индустрии».

Производство хетчбэков и универсалов i30, разработанных в Европейском дизайнерском и техническом бюро Hyundai в Руссельхайме (Германия), с ноября 2008 г. достигло цифры в 80 000 автомобилей в год. Примерно 90% моделей, выходящих с конвейера в Ношовице, продаются в Европе, а оставшиеся 10% экспортируются на Ближний Восток и в Африку.

Обещание Hyundai дать серьезный толчок развитию и росту чешской экономики было полностью выполнено. Только на заводе было создано 2 000 новых рабочих мест, на уровне поставщиков — еще 4 000 рабочих мест, что в общей сложности составило 6 000 мест. К 2011 г. Hyundai планирует увеличить число производственных и вспомогательных рабочих до 3 500 и 7 500 человек соответственно, создав в общей сложности 11 000 рабочих мест.

www.drive.ru

Hyundai Motor возможно в Чехии откроет новый завод

Корейские газеты в среду сообщили, что компания Hyundai Motor приняла решение об открытии нового завода в Европе. Корейские источники утверждают, что решение уже принято - машины Hyundai, а именно модели Getz и Santa Fe тысячами будут съезжать с конвееров в чешском городе Острава. Компания Hyundai Motor, также как представители чешского правительства, пока отказываются комментировать данную информацию. Источник из руководства корейской компании сказал газете «MLADA FRONTA DNES», что компания до сих пор выбирает между Чехией, Польшей и Венгрией, однако на 95 процентов победит Чехия. Администрация чешского правительства считает любые комментарии по данному поводу преждевременными, но не отрицает, что премьер Йиржи Пароубек в четверг встретится с высшим руководством Hyundai Motor. Сеульские газеты утверждают, что окончательное решение будет обнародовано еще на этой неделе. Месяц назад сообщила об открытии нового завода в Остраве другая корейская компания - Sungwoo, которая здесь будет производить кузовы. Детали об этом проекте нам сообщил корреспондент Чешского радио в Сеуле Радим Вацулович:

Фото: www.hyundai-motor.com «Южнокорейского инвестора пытались привлечь правительства Чехии, Польши и Словакии. Отбор длился более полугода, в итоге компания предпочла Чехию. Уже в следующем году на заводе будет работать тысяча человек».

Как добавляет чешский посол в Корейской республике Томаш Сметанка, к строительству завода компания приступила немедленно:

«Компания Sungwoo начала стройку еще в сентябре, производство будет открыто уже в июне следующего года».

Факт, что Остраву уже выбрала одна корейская компания, и в недалеком словацком городе Жилина открывается автомобильный завод тоже корейской компании Kia, наверное, сыграл психологическую роль в принятии решения в Hyundai Motor. Хотя окончательное решение еще не было принято и все еще может быть иначе. Переговоры еще идут, корейцы напоминают, что ничего не бывает бесплатно. Предполагается, что корейцы попросят, чтобы правительство на свои средства построило новые квартиры для работников завода, ускорило строительство автомагистрали, само выкупило и подготовило участок. Аналитики хорошо помнят, что словацкое правительство в свое время настолько хотело заманить компанию Kia, что пообещало корейцам все, чего они только ни захотели. Позже выяснилось, что никак нельзя вовремя построить автотрассу Братислава - Жилина, теперь в итоге словацкое правительство предлагает, что готовые машины из Жилины будут увозить по железной дороге на расходы правительства. И в Остраве есть свои проблемы - правительство пока не может предложить инвестору подготовленный участок, скоростная автомагистраль тоже еще не достроена. Зато безработных в Остраве пока много.

www.radio.cz