Хендай зарядка аккумулятора


Обзор зарядного устройства для аккумулятора Хендай

Написано 3 января 2018от generator-prosto.

Большинство крупных производителей помимо своего основного продукта выпускают и различные комплектующие к нему. Так обстоят дела у южнокорейской компании Hyundai. Заботясь о своем престиже и удобстве клиентов, она изготавливает не только автомобили и различные запчасти к ним, но также и аккумуляторы с зарядными устройствами.

Такой подход избавляет покупателей от необходимости поиска оптимального оборудования. Ведь зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai разрабатывалось специально под этот прибор и соответствует ему по всем параметрам. Поэтому выбор такого оборудования сводится к уточнению технических характеристик. Они должны подходить под параметры батареи, которую нужно восстанавливать.

Содержание:

Общие сведения о зарядных устройствах

Чтобы определиться с выбором, необходимо четко представлять себе назначение прибора и сферу его применения. Устройство для заряда аккумулятора – это приспособление, позволяющее постоянно поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Однако оно будет полезным, только в том случае если соответствует типу батареи. А так как аккумуляторы представлены различными моделями: от миниатюрных элементов, размером с маленькую пуговицу до имеющих внушительные габариты, то и зарядка для них потребуется определенная.

Смотрим видео, немного о назначении и видах зарядных приборов:

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение устройствам той же марки, что и батарея. Это избавит покупателя от лишних хлопот в случае несовместимости этих двух приборов. Не являются исключением в этом случае и автомобильные аккумуляторы марки Хендай. Для их зарядки были разработаны и выпускаются устройства от этого же производителя.

Компания Хендай – бренд с мировой известностью

Марка этого производителя известна практически во всех странах мира. Она была основана Чон Чжу Еном в 1946 году, как небольшая частная автомастерская. Но уже спустя год появляется строительная компания, созданная его братом. Она получает название Hyundai Industries. Вновь созданная фирма активно сотрудничает с американскими заказчиками, что позволяет ей продержаться даже в годы Корейской войны.

И даже после 1961 года, несмотря на свершившийся переворот, правительство поддержало компанию. С тех пор Хендай пробует себя в кораблестроении. Спустя некоторое время создается еще один филиал Hyundai Motor, основным направлением деятельности которого становится автомобилестроение. И если первые годы сотрудники компании занимаются лишь сборкой Ford, то в 1970-е годы начинаются разработки собственной модели.

Сегодня концерн Хендай владеет большим количеством заводов во многих странах Азии и Европы. Они выпускают не только автомобили, но и широкий перечень различного рода технических устройств. Об одном из них – зарядном устройстве будет рассказано далее.

Модельный ряд продукции Hyundai

Зарядные устройства под этой маркой представлены линейками оборудования для батарей мобильных телефонов и автомобилей. Мы же остановимся на последнем. модельный ряд ЗУ для аккумуляторов включает в себя как самые простые, так и интеллектуальные приборы.

Смотрим видео о модели HY 400:

Обычные зарядные устройства для аккумулятора Hyundai представлены с маркировкой HY. В эту линейку входит оборудование с различной емкостью:

  • HY 1500 и 200 – ток зарядки 2А, емкость – 300 и 90 А/ч ;
  • 400 – 4 А и 120 А/ч;
  • 800 – 8 А и 160 А/ч.

К интеллектуальным относится устройство HY 1500 Expert. Оно предназначено для зарядки аккумуляторов, устанавливаемых на различных видах автомобилей:

  • Грузовых;
  • Легковых;
  • Джипов;
  • Микроавтобусов.

Максимальный ток потребления у такого прибора составляет 15 А, а номинальное напряжение – 6,12 и 24 В.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai HY 400 также предназначено для работы с автомобильными аккумуляторами. Оно может работать в одном из четырех режимов, включая зимний. Зарядка аккумулятора с его применением начинается с тестирования и завершается 100% восстановлением.

Модель HY 1500

Прибор может использоваться со следующими типами батарей:

Управляется устройство микропроцессором, благодаря чему оно отличается высокой эффективностью.

Все модели этого производителя оснащены защитой от ошибок, что позволяет продлить срок службы батареи. В зависимости от типа АКБ микропроцессор оценивает его состояние и выбирает подходящую силу тока и напряжения. В модельный ряд зарядных устройств для аккумулятора марки Хендай входит и миниатюрный приборчик BH 35. Он предназначен для работы с гелевыми аккумуляторами (GEL), а также свинцово-кислотными на 6 и 12 В.

Смотрим видео о модели HY 800:

Основным отличием прибора является наличие датчика определения температуры окружающей среды и функции запоминания. Процесс зарядки с применением такого прибора состоят из 4-х этапов и является полностью автоматизированным. Управляет работой ЗУ цифровой микропроцессор на 12 бит. Корпус устройства имеет защиту от пыли и брызг, что позволяет применять его в любых условиях.

Преимущества и недостатки оборудования

Главным достоинством зарядных устройств для аккумулятора Hyundai является относительно невысока стоимость по сравнению с аналогичными приборами других производителей.

Но кроме этого есть целый ряд положительных характеристик:

  1. Наличие функции памяти;
  2. Возможность температурной компенсации;
  3. Защита от перегрева и неверного подключения;
  4. Возмещение потери напряжения.

Поскольку в электросети часто случаются перебои, то устройство для заряда аккумулятора в этом случае переходит в режим ожидания. При этом статус записывается в память ЗУ, чтобы при включении питания не начинать процесс зарядки сначала, а продолжить его. И такие возможности прибор получил благодаря наличию функции памяти.

Что касается температурной компенсации, то она достигается благодаря оснащению ЗУ датчиком. Этот элемент способен автоматически регулировать напряжение, ориентируясь за температуру окружающего воздуха. При зарядке в зимнее время года оно будет более высоким, чем летом.

Кроме этого прибор имеет защиту от неправильного подключения, в этом случае оно выдает на дисплей сообщение об ошибке. И процесс зарядки не начинается. В случае повышения температуры внутри устройства, прибор автоматически переключается в режим медленного восстановления. Наличие общей защиты позволяет использовать оборудование вне помещения, так как его корпус является надежной защитой от брызг и пыли.

Отзывы потребителей

Что же говорят автолюбители о зарядном устройстве Хендай для автомобильного аккумулятора? Одинаковых мнений по этому вопросу, как, впрочем, и по любому другому, не существует. Но все же большинство пользователей отмечают, что этот прибор станет прекрасным выбором для тех, кто совершает не частые поездки на своем авто и при этом обожает слушать в дороге музыку.

Особенно страдает от такого использования аккумулятор в зимнее время года. При таком использовании приходится заряжать его каждую неделю. И чтобы продлить срок службы необходимо использоваться качественное устройство для заряда аккумулятора, каким и является прибор марки Хендай.

Это устройство одинаково хорошо заряжает как новую батарею, так и уже практически пришедшую в негодность. Оно отличается широким функционалом и управляется в автоматическом режиме, не требуя контроля со стороны человека.

 

Популярные статьи:

Опубликовано в Виды бензогенераторов

generator-prosto.ru

Как правильно подзарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Многие автовладельцы пользуются зарядными устройствами для своих аккумуляторов, но мало кто вдавался в подробности правильной настройки зарядного устройства для качественного заряжания батареи автомобиля, ведь от этого зависит как величина и время заряда, так и общая продолжительность жизни аккумулятора автомобиля. Об этом и побеседуем в этом посте.

Во-первых, устройство должно быть качественным и правильно собранным – иметь возможность регулировки, как выходного напряжения, так и регулировку силы тока. То есть вы должны обладать возможность установки на таком зарядном устройстве к примеру, выставить 16 вольт напряжения и силу тока 6А, а потом к примеру, изменить 14вольт напряжение и 2 Ампера сила тока.

Если устройство не обладает такими регулировками и не является полностью автоматизированным от завода производителя, то стоит подумать о целесообразности применения такого зарядного устройства вообще.

Устройство для зарядки аккумулятора автомобиля как пользоваться

Ранее в наших статья про аккумуляторы и пуско зарядные устройства мы подробно рассматривали этот вопрос, поэтому если вам нужно пройдите по этой ссылки и прочитайте очень познавательную статью, а тут мы лишь укажем сжато, как производить зарядку аккумулятора автомобиля с помощью зарядного устройства, которое регулируется вручную.

Для правильной зарядки, а точнее чтоб она вообще происходила нужно, чтоб исходящее напряжение превышало напряжение аккумулятора иначе ток у вас не будет течь, куда вам нужно. Поясняю – на аккумуляторе автомобиля 12 вольт, значит, вам нужно выставить напряжение на зарядном устройстве выше 12 вольт, желательно не сильно выше, но довольно таки значительно.

Для начальной зарядки сильно разряженного аккумулятора хендай санта фе или другого автомобиля, выставьте на заряднике 16 вольт и 10% мощности тока от всей силы вашего аккумулятора. Сила тока аккумулятора рассчитывается очень просто- к примеру, у вас аккумулятор 12 вольт и 70 Ампер, чтоб высчитать каким током его заряжать нужно значение ампер поделить на цифру 10, получается 70/10=7А.

Соответственно на зарядном устройстве выставляем 16 вольт (можно четь больше, можно и чуть меньше, я ставлю в начале 16в) и силу тока в 7 Ампер.

После того как электролит закипит, снижаем силу тока до 2Ампер и производим ещё до зарядки аккумулятора, пока на клеммах аккумулятора не будет хотя бы 15 вольт.

Время зарядки аккумулятора рассчитывается так же просто, Амперы аккумулятора делите на силу тока которым вы заряжаете, в нашем случае аккумулятор 70 Ампер заряжаем его мы 7 Амперами, значит 70/7 = 10 часов нужно его заряжать силой тока в 7 Ампер до полного заряда, но так как мы при кипении электролита снижаем силу тока до двух то примерное время зарядки составит 13-14 часов.

Зачастую можно встретить указания по зарядке аккумулятора в Ваттах, как же вычислить эти Ватты, а очень просто нужно просто напряжение 16 вольт в нашем случае,  умножить на силу тока 7 Ампер в нашем случае и всё это равняется 7*16=112 Ватт, а далее пользуемся такой к примеру таблицей

Снимать аккумулятор с автомобиля или нет

Некоторые автовладельцы спрашивают — как правильно произвести зарядку АКБ и нужно ли аккумулятор вытягивать из авто. Скажем так делать это не обязательно, но желательно.

Делается это, прежде всего для удобства – к примеру, вы заряжаете аккумулятор в гараже, а дело происходит зимой и на улице минус 20 градусов, в гараже минус 10. И заряжать аккумулятор в морозе не сильно хорошая идея. Поэтому многие автовладельцы снимают его несут в какое-то обогреваемое место с положительной температурой и там производят его зарядка до полного или состояния хотя бы, когда автомобиль заведется.

Если дело происходит в теплое время года, то можно и не вытягивать аккумулятор из автомобиля. Так как это иногда бывает очень проблематично сделать и нет под рукой подходящих ключей чтоб  крепления аккумуляторной батареи автомобиля.

Зарядка аккумулятора автомобиля с помощью зарядного устройства этапы проведения

  • Скидываем клеммы с нашей батареи
  • Одеваем клеммы зарядного устройства на их место
  • Выставляем на нашем зарядном устройстве в нашем случае 16 вольт и 7 Ампер
  • Включает в розетку зарядку и начинается собственно процесс заряжание вашего автомобильного аккумулятора
  • Закипел электролит – появляется характерное бульканье, снижаем силу тока до 2-3 Ампер и до заряжаем ещё 3-4 часика
  • При этом не забываем открутить заглушки банок аккумулятора чтоб испарения кипящего электролита могли свободно выходить и не разорвали АКБ
  • Все операции очень желательно проделывать при плюсовых температурах окружающей аккумулятора среды

Если у вас возник вопрос по устройствам для зарядки аккумулятора автомобиля у нас так же есть по этой теме хороший пост, перейдите по этой ссылке и почитайте чтоб не повторятся в этой статье.

Не заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства

Иногда так происходит, что не заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства вообще никак. Давайте перечислим причины, почему это может происходить, чтоб облегчить или хотя бы сузить круг поисков этой проблемы:

  1. Не работает зарядное устройство – проверьте индикаторы на заряднике
  2. Зарядное устройство работает частично – индикаторы включения горят, но зарядка аккумулятора не происходит – проверьте напряжение на проводах выхода зарядки, то есть на концах тех проводов, которые вы одеваете на аккумулятор, проверку можно осуществить мультиметром или простой автомобильной лампочкой
  3. Перебит кабель – так же проверяем напряжение на выходящих проводах зарядного устройства
  4. Аккумулятор разряжается быстрее чем заряжается – да не смейтесь бывает и такое, как правило наблюдается на очень грязны аккумуляторах, когда между его двумя клеммами столько грязи вперемешку с разными жидкостями что они попросту этой кашей образовывают микрозамыкание и утечки энергии, а как итог саморазряд аккумуляторной батареи
  5. Окислились выходные контакты аккумулятора – зачистить и обработать смазкой от окисления для аккумуляторных батарей
  6. Окислились или плохие контакты на клеммах зарядного устройства непосредственно в месте соприкосновения с клеммами аккумуляторной батареи
  7. Замкнули банки – по сути, разрушение свинцовых пластин внутри аккумулятора, что приводит к короткому замыканию и невозможности удержать заряд
  8. Слишком высокий ток зарядки – высокий ток зарядки, например, 20-30 Ампер приводит к сильному короблению пластин аккумулятора, и они не могут принять заряд, а также к сильному нагреву батареи, да и вообще может привести к полному разрушению аккумулятора
  9. Возможно, у вас выпарился электролит или упала его плотность, нужно замерять и повышать плотность, сама кислота не испаряется из аккумулятора испаряется только вода – поэтому долейте дистиллированной воды (не простой исключительно только дистиллированной воды) так чтоб пластины оказались затопленными электролитом
  10. В необслуживаемом аккумуляторе вы не сможете долить воды – аккумулятор под замену

Интересный совет 

 

Наш пост как правильно подзарядить аккумулятор машины зарядкой подошел к концу. Надеемся, вы почерпнули из него каких-либо полезных для себя знаний, если у вас есть что сказать автолюбителям поделитесь с ними своими мыслями в комментариях, а хотите узнать зачем перекупам старые АКБ что они с ними делают и как навариваются на этом.

как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством видео

santavod.ru

Hyundai Getz | Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром и сравните полученный результат с приведённым в представленной ниже таблице.

Температура окружающего воздуха

выше 25° С

ниже 25° С

Полностью заряженная батарея

1.210 — 1.230

1.270 — 1.290

Заряжена на 70 %

1.170 — 1.190

1.230 — 1.250

Полностью разряжена

1.050 — 1.070

1.110 — 1.130

Имейте в виду, что данные приведены для температуры электролита 15°С. При увеличении температуры на каждые 10°С необходимо прибавлять по 0.007, при аналогичном уменьшении — вычитать по 0.007.

Если состояние батареи вызывает опасения, проверьте плотность электролита в каждой банке. Разница на более чем 0.040 указывает на потерю электролита или повреждение пластин.

Если разница в плотности превышает 0.040 aккумулятор подлежит замене. Если разница в плотности удовлетворительная, но батарея разряжена, её необходимо зарядить и проверить плотность электролита. Последовательность действий при зарядке приведена ниже.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Если на автомобиль установлена герметичная аккумуляторная батарея, проверить плотность электролита и восстановить его уровень невозможно. Состояние батареи можно проверить с помощью встроенного индикатора или внешнего вольтметра.

Некоторые модели оснащаются необслуживаемыми батареями, в корпус которых встроен индикатор степени заряженности. Он расположен сверху и меняет свой цвет при изменении степени заряженности батареи. Если индикатор имеет зелёный цвет, батарея полностью заряжена, если индикатор красный - батарею следует зарядить. Последовательность действий при зарядке батареи приведена ниже в данном Разделе. Батареи других производителей тоже могут иметь встроенный индикатор степени заряженности. В этом случае следуйте указаниям, приведённым в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи.

Аккумуляторные батареи всех типов

При проверке батареи с помощью внешнего вольтметра подсоедините его к клеммам и сравните полученный результат с данными, приведёнными в Спецификациях. Результат измерений будет верным, если батарея не заряжалась по меньшей мере в течение последних 6 часов. Если заряжалась - включите на 30 секунд фары, затем подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах. Все остальное электрооборудование (включая даже внутрисалонное освещение) при этом должно быть включено.

Если результат измерений менее 12.0 В, то батарея разряжена, а напряжение от 12.0 до 12.4 сигнализирует о частичной разряженности.

Если батарею необходимо зарядить, снимите её с автомобиля (обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи) и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.

Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при отсоединении батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприёмника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надёжность их крепления, при необходимости подтяните.

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20Нм.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой

Присоедините к клеммам батареи вольтметр.

Запустите двигатель и проверьте напряжение.

В момент запуска двигателя при полностью заряженной батареи напряжение не должно упасть ниже 10 В (при температуре электролита около +20°С).

Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и её необходимо заменить.

Зарядка

Приведённая ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле. В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя.

Обычная и малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Заряжать батарею следует током, равным 10% от ёмкости (например, если ёмкость батареи составляет 45 Ач, заряжать её следует током 4.5 Ампер) до тех пор, пока в течение 4 часов плотность электролита в банках не будет увеличиваться.

С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.5 ампер может быть оставлено включённым на всю ночь.

Зарядные устройства «ускоренного» типа, которые, якобы, могут полностью зарядить аккумулятор за пару часов, использовать не рекомендуется, поскольку при больших токах пластины батареи могут перегреться и разрушиться.

При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала 37.8°С.

Зарядка необслуживаемой батареи

Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трёх дней.

Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне 13.9 - 14.9 Вольт, ток не должен превышать 25 Ампер. При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка 12.5 Вольт. Достижение полной зарядки займет более долгое время.

Замечания по мерам безопасности

Перед зарядкой аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведённым в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

  • Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Никогда не замыкайте батарею накоротко, т.е. не соединяйте положительную (+) и отрицательную клеммы (-). При этом батарея разогревается и может треснуть.
  • Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем. Электролит ядовит. Не допускайте его попадания в глаза, на кожу и на одежду. В противном случае обильно промойте электролит водой.
  • У батареи с центральным газоотводом, при зарядке, пробки (крестообразный шлиц) не выворачивайте.
  • Перед зарядкой замерзшей батареи дайте ей разморозиться. Заряженная батарея замерзает при температуре около 65°С, полузаряженная батарея при температуре около 30°С и разряженная при температуре около 12°С. После размораживания батарею проверьте на наличие трещин. При необходимости замените.
  • При заряде батареи нормальным зарядным устройством или устройством с ускоренной зарядкой снимите батарею. Как минимум, отсоедините отрицательный (-) и положительный кабель (+).
  • При применении портативного зарядного устройства (небольшая сила тока) зарядка может выполняться без снятия батареи. Кабель к бортовой сети отсоединять при этом не требуется. Необходимо, естественно, учитывать данные изготовителя батареи.

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея, длительное время не использовавшаяся (например, при долгой стоянке автомобиля), разряжается и сульфатируется со временем.

Если напряжение холостого хода батареи лежит ниже 11.6 В, то батарея считается сильно разряженной. Проверьте напряжение покоя, при этом обратитесь к Разделу Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

У сильно разряженной батареи электролит состоит почти из одной воды.

При отрицательной температуре такая батарея может замерзнуть, а корпус батареи треснуть.

Сильно разряженная батарея сульфатируется, т.е. на поверхности электродов образуются крупные малорастворимые кристаллы сернистого свинца. Электролит при этом теряет прозрачность и приобретает слабую белую окраску.

Сильно разряженная и сульфатированная батарея должна заряжаться небольшим током (около 5 % от величины ёмкости). Например, при ёмкости батареи 60 Ач, сила зарядного тока должна составлять 3 А.

Напряжение при зарядке должно составлять не более 14.4 В.

Ни в коем случае нельзя заряжать сильно разряженную батарею устройством для быстрой зарядки.

Быстрая зарядка/помощь при запуске

Устройством для быстрой зарядки заряжайте батарею исключительно для обеспечения запуска автомобиля. При этом сила зарядного тока составляет 20% и более от ёмкости батареи. При этом батарея повреждается, т. к. подвергается воздействию больших токов. Длительно время не использовавшуюся и сильно разряженную батарею не следует заряжать устройством для быстрой зарядки, т.к. это приводит к сульфатации.

automn.ru

Зарядка hyundai

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400Видеообзор, тест и работа интеллектуального 9-и ступенчатого зарядного устройства HYUNDAI HY 400, предназначенно...Обзор: Hyundai HY 800 Интеллектуальное зарядное устройствоПростое полностью автоматическое зарядное устройство. Имеет несколько ступеней заряда. Компактный размер...Зарядное устройство Hyundai HY 400 обзор Digital Smart Battery ChargerПолностью автоматическое зарядное устройство Hyundai HY400 с типом аккумулятора WET, MF, AGM и GEL предоставляет на...Hyundai HY 400 Зарядное устройствоЗарядное устройство HYUNDAI HY 400 ОБЗОР,ВСЯ ПРАВДА!!!Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 ОБЗОР,ВСЯ ПРАВДА!!!Hyundai HY 800 — импульсное зарядное устройство — видео обзор 130.com.uaЗарядное устройство Hyundai HY 800 12 В, 8 А импульсного типа для аккумулятора легкового авто, джипа и микроавтобус...Зарядное устройство HYUNDAI BH-35Демонстрация работы зарядного устройства.Hyundai HY 400 - Интеллектуальное зарядное устройствоHyundai HY 400 — импульсное зарядное устройство — видео обзор 130.com.uaЗарядное устройство Hyundai HY 400 6 / 12 В, 4 А импульсного типа для автомобильного аккумулятора и мотоцикла можно...Зарядка Hyundai HY400 2017. Подключение к AGM.Зарядное для аккумуляторов Hyundai HY200Зарядное для аккумуляторов Hyundai HY200 https://avtozvuk.ua/info/170954?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Зарядные для аккумуляторов http://avtozv...Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.На холостых оборотах генератор перестал давать заряд аккумулятору, но при повышении оборотов всё приходит...[ОБЗОР/РАСПАКОВКА] зарядное ус-во HYUNDAI HY1500 [REVIEW/UNPACKING]Обзор и распаковка автомобильного зарядного устройства HYUNDAI HY1500. --------------------------------------- Overview and unpacking the car...Автомобильная зарядка Hyundai HY-36 с LCD и вольтметромАвтомобильная зарядка Hyundai HY-36 c опцией Quick Charge 1.0. Напряжение зарядки 5,1 В, с силой в 3,1 А. Встроенный вольтметр...Зарядное устройство DAEWOO DW 400 (подзарядное)Зарядное устройство DAEWOO DW 400 Обзор зарядного устройства DAEWOO DW 400 для автомобильных и мото аккумуляторов....

avtoclubvideo.ru


Смотрите также