Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › замена пыльника наружного шруса. Хендай замена наружного шруса


Замена наружного ШРУСа — бортжурнал Hyundai Accent 2009 года на DRIVE2

При замене ступичного подшипника с левой стороны — повредили резьбу гранаты, которую частично отрезали. Все назад успешно установили и закрутили. Но меня начало смущать то, что гайка ступицы не заштопоряная и закончена на половину. Вот я подался в поиски гранаты — оказывается оригинала нет, только Китай. Нужно покупать в сборе всю полуось с двумя гранатами. Парт номер полуоси на мою машину 495000P000 — 17000 грн. Цена шикардос — даром почти)))Нашел еще такой 49500-1E011 — 3335 грн., незнал подойдет ли — не стал рисковать. Обратился к знакомому на драйве TurboDieselek — он мне подогнал с разборки за 2500 грн. — за что ему огромная благодарочка.

Проблема которая меня тревожила…

Полный размер

Собственно сама полуось. Правда правая — разница лишь в том что сам вал длиннее, а гранаты взаимозаменяемые на правую и левую сторону.

Полный размер

Собственно та часть которая мне была нужна с кольцом абс.

Полный размер

Внутренняя граната.

Полный размер

На екзисте докупить шайбу- код видно на фото, гайку- 49551-21000 и штифты -14300-04351.

Ребята на сто поменяли без всяких проблем за 50 грн.

Полный размер

Родная граната без кольца абс.

Полный размер

Теперь душа на месте)))

Полный размер

Цена вопроса: 2 657 грн Пробег: 94850 км

Нравится 115 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена наружного шруса. — бортжурнал Hyundai Accent 1.5V 1996 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Хрустел периодически в поворотах шрус, при вывернутых колесах, решил заменить. Первая попытка не увенчалась успехом, так как не открутился болт крепления поворотного кулака к стойке амортизатора, побоялся сломать, залил болты WD. Через неделю появилось время и и желание снова повозиться с машиной. Болты пошли нормально-- залил средством для раскоксовки двигателя. Шрус со стопорном кольцом не получилось сбить, развалил молотком всю его внутреннюю часть и сняв шрус отсоединил отверткой стопорное кольцо. Такой вот первый опыт по замене. Также обнаружил что отслоилась верхняя опора стойки амортизатора и он провис вниз, нужно будет менять.

Сбил кольцо АБС, её у меня нет.

Фирма эта только пакует, а не производит.

Старый шрус, разбит в хлам.

Цена вопроса: $18

Нравится 193 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена пыльника наружного шруса — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня заехал на сервис проверить задние амортизаторы, все проверили и приговорили их на замену! У кого есть информация, что лучше взять, поделитесь!По ходу осмотра выявили рваный пыльник наружного шруса! Ну и приступили к замене!Вот небольшой отчет о проделанной работе!Поднимаем автомобиль, снимаем колесо,

Полный размер

Вот и виновник торжества!

Далее убираем шплинт и отворачиваем ступичную гайку, головка на 32

Полный размер

Гайка ступицы!

Далее разводим колодки с помощью отвертки, и снимаем тормозной суппорт, головка на 17

Полный размер

Два болта крепления суппорта!

Далее отворачиваем болт крепления шаровой опоры,

Полный размер

Болт крепления шаровой опоры, головка на 17

Вынимаем шаровую из поворотного кулака, тянем стойку на себя и достаем шрус из ступицы!

Полный размер

Вот так получилось, суппорт подвесили за пружину, между стойкой и кузовом положили прокладку, чтобы ничего не мешало!

Далее навернули обратный молоток!

Полный размер

Незаменимая вещь))

Одной рукой держим за привод, второй пару ударов и вот он))

Полный размер

Приступаем к разбору!

Разбираем, моем,

Полный размер

Смазка ещё осталась, и это нас спасло, выработки на рабочих поверхностях нет!

Полный размер

Пыльник поставил, вот такой!

Собираем все в обратной последовательности!

Спасибо за внимание!Всем добра!

www.drive2.ru

Замена левого внешнего шруса — бортжурнал Hyundai Elantra AIR Custom 💨 2003 года на DRIVE2

И так, мои друзья-элантроводы, на выходных занялся я заменой левого внешнего шруса.Заехал я в 2 ч. дня к хорошему дяде Коле, который мастер на все руки и часто помогает мне.

Сначала открутили ступичную гайку. Поставил машину на домкрат, не забыв подложить резинку, — пороги недавно обработал антикором. Снял колесо.

Открутил гайку шаровой. При помощи молотка, лома и дяди Коли сняли поворотной кулак с шаровой, вытащили шрус со ступицы. Оказывается етот шрус какой то не родной. Он чуть больше (правда не мерил), его зачем то подварывали сваркой и нет пилезащитного кольца, которое защищает подшипник ступицы от грязи. Наверное из-за етого и загудел подшипник у меня еще летом.

Кольцо АБС имеет 44 зуба — как и на б/у шрусе, который будем ставить.

Когда мы пытались снять старый шрус, не заметили как вилез приводной вал с КПП. Врезультате — лужа под машиной. Пролилось немного, где-то 150 грамм, остальное поймали.

Ну ничего, понесли вал на стол работать дальше. Это просто пипец, чтобы снять старый шрус пришлось разбить сепаратор в дребезги и винуть все шарики. Внутренний сепаратор, что сидит собственно на валу, надрезали болгаркой и тоже сбывали молотком, — просто так он слезать не хотел.

Короч, установили другой шрус, вставили приводной вал на место, собрали все остальное.

Пошли искать в интернете где в Элантре болтик под заливное отверстие в КПП. Нашли. Его видно спереди под акумулятором. При помощи тонкого шланга и большого жилезного шприца залили масло в коробку, добавили еще немного 75W90 (хорошо, что было подходящее).Планирую заменить масло в КПП полностью (подскажите, плз, какое хорошее). То, что было, немного мутное.

Но на етом все не закончилось :(

Выехал я на улицу, шрус работает нормально, но АБС чет глючить стал. Когда тормозиш — срабативает почти каждый раз и отдает в ногу. Приехал назад. Сняли клему с акума. Снял еще раз колесо, открутил датчик АБС, — он с грязью, и еще, возможно, была масса плохая, — я когда первый раз собирал, хорошенько болтик крепления датчика смазал. А через него идет контакт на массу. Почистил все. Тест-драйв. Уже не срабативает, но лампочка АБС иногда загорается. А на следующий день опять несколько раз в ногу отдавало :( А в большинстве тормозит нормально. Такая вот проблема вылезла. Подскажите че делать? А то стремна ездить, когда АБС глючит :(

P. S. Почитав форумы, вияснил, что возможно датчик не так сел. Это легко поправимо. А возможно, зубчастое кольцо на старом шрусе нужно будет снять и установить на тот б/у.

www.drive2.ru

Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent

Чуть ниже, в этой инструкции, мы расскажем вам, как заменить гранату или ШРУС на хендай Акцент. Это можно спокойно сделать в гаражных условиях, но при этом нужно иметь стандартный набор инструментов, ключей и домкрат. Начинаем, как обычно с демонтажа колеса, лучше ослабим его крепления, пока машина стоит под своим весом, потом уже приподнимем на домкрате и окончательно снимем колесо.

После этого нужно снять шплинт и приступать к гайке ступицы. Головкой на 32 откручиваем ее, только будьте аккуратны, авто ставим в передачу, на ручник, лучше вообще подставить под крепление колеса что либо, как на фото:

При помощи головки и ключа на 17, нужно убрать крепления стойки от кулака. Делаем сразу снимаем это с обеих сторон:

Как только сняли болты крепления стойки амортизатора, нужно убрать крепления, которое держит тормозной шланг.

Сразу убираем шланг и проводку от ABS, ведь их не хочется повредить во время замены гранаты.Можете смело не снимать шаровую опору, на Hyundai Accent можно снять и заменить гранату на ступице и без этого. Мы поступили так: ослабили хомуты от пыльника — снимаем его кусочки. которых наверняка много. Осторожными ударами молотком, выбиваем кольцо ШРУС-а, главное случайно не снять внутренний ШРУС.Сами шлицы надо хорошенько помыть и протереть, чтобы не было ни намека на грязь или пыль(пока сохнет, можете изучить билеты категории B, а то ведь забывается все быстро). На сам вал уже можно начать натягивать хомут и новы пыльник.Смазываем новую гранату, не забываем перед установкой — поставить стопорное кольцо, после чего аккуратно устанавливаем ШРУС по валу. Будет все тяжелее и тяжелей, пока стопорное кольцо не встанет на место, об этом оповестит вас характерный звук. Осталось пыльник поставить на саму гранату и плотно закрутить хомуты на нем.

Собираем все, в точности как разбирали. При возникновении вопросов — можете писать в контакт форму или комментарии.

rushyundai.com

замена наружного и внутреннего ШРУСов

Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent

Чуть ниже, в этой инструкции, мы расскажем вам, как заменить гранату или ШРУС на хендай Акцент. Это можно спокойно сделать в гаражных условиях, но при этом нужно иметь стандартный набор инструментов, ключей и домкрат. Начинаем, как обычно с демонтажа колеса, лучше ослабим его крепления, пока машина стоит под своим весом, потом уже приподнимем на домкрате и окончательно снимем колесо.

После этого нужно снять шплинт и приступать к гайке ступицы. Головкой на 32 откручиваем ее, только будьте аккуратны, авто ставим в передачу, на ручник, лучше вообще подставить под крепление колеса что либо, как на фото:

При помощи головки и ключа на 17, нужно убрать крепления стойки от кулака. Делаем сразу снимаем это с обеих сторон:

Как только сняли болты крепления стойки амортизатора, нужно убрать крепления, которое держит тормозной шланг.

Сразу убираем шланг и проводку от ABS, ведь их не хочется повредить во время замены гранаты.Можете смело не снимать шаровую опору, на Hyundai Accent можно снять и заменить гранату на ступице и без этого. Мы поступили так: ослабили хомуты от пыльника — снимаем его кусочки. которых наверняка много. Осторожными ударами молотком, выбиваем кольцо ШРУС-а, главное случайно не снять внутренний ШРУС.Сами шлицы надо хорошенько помыть и протереть, чтобы не было ни намека на грязь или пыль(пока сохнет, можете изучить билеты категории B, а то ведь забывается все быстро). На сам вал уже можно начать натягивать хомут и новы пыльник.Смазываем новую гранату, не забываем перед установкой — поставить стопорное кольцо, после чего аккуратно устанавливаем ШРУС по валу. Будет все тяжелее и тяжелей, пока стопорное кольцо не встанет на место, об этом оповестит вас характерный звук. Осталось пыльник поставить на саму гранату и плотно закрутить хомуты на нем.

Собираем все, в точности как разбирали. При возникновении вопросов — можете писать в контакт форму или комментарии.

rushyundai.com

Как поменять шрус на Хендай акцент видео

Ремонт Хендай Акцент. Замена наружных гранат и ступичного подшипника.

замена пыльника наружного шруса hyundai accent

Замена гранаты (наружней) на Акцент 048

замена наружной гранаты хундай акцент

Как поменять ШРУС самому

Как поменять ШРУС самому

Замена привода на Hyundai Sonata 2014 своими руками

Замена пыльников ШРУСов

нарвался на ГРАНАТУ (хендай акцент)

Замена наружнего пыльника ШРУСа Хенде Акцент

Также смотрите:

  • Тест драйв триммеров
  • Где смотреть номер кузова на Хендай гетц
  • Нива Шевроле проходимость по грязи видео
  • Тест драйв slk 55 amg
  • Авария БМВ и бензовоз видео
  • Замена антифриза Тойота приус 20 видео
  • Как поменять моторчик печки на Ниссан x trail видео
  • Тест драйв на компьютер
  • Джили эмгранд х7 тест драйв видео бездорожье
  • Замена датчика холостого хода на Шевроле нива видео
  • Видео как собирают на заводе Тойота Королла
  • Тесла модель s тест драйв Давидыча
  • Форд раптор обзор
  • Авария луценко видео сына
  • Обзор пежо 3008 2010
Главная » Хиты » Как поменять шрус на Хендай акцент видео

avto-izmailova.ru

Видео с замной пыльника ШРУСа на Hyundai Accent

Автомобили Hyundai рассчитаны на водителей, которые обладают разными драйверскими амбициями. Конкретно Hyundai Accent подкупает надежностью и какой-то особой атмосферой спокойствия, которую испытываешь, садясь за руль машины.Как и прочие иностранные автомобили, Accent порой с трудом переносит особенности отечественной эксплуатации в виде дорог (или их отсутствия). Страдают от этого в первую очередь детали и узлы подвески. Неотъемлемой частью подвески является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, в народе - «граната»). Этот узел выполняют и внутренним, и наружным. Упомянутая деталь нуждается в периодических осмотрах. Причем обращать внимание нужно не только на рабочую часть, но и на чехлы. Ведь ШРУС может придти в негодность не только от механического износа, но и от попадающей через порванный пыльник грязи (которая, в свою очередь, может вызывать эти самые механические проблемы). На состояние узла может влиять также индивидуальный стиль езды водителя.Как определить, рабочий ли шарнир? Продиагностировать его состояние можно и самому. Найдя площадку для маневра, проедьте по кругу с нарастающей скоростью. Пропорционально ее росту увеличивается нагрузка на шарниры. Если слышен хруст, то внешний ШРУС подлежит замене.Если нужно менять сам пыльник, то сама замена будет выглядеть так:

  • Вал привода зажимается в тисы.
  • Снимаете хомуты, которые крепят чехол внутреннего шарнира изнутри и снаружи.
  • Сам чехол сдвиньте по валу и выверните.
  • Аккуратно сбейте внутренний ШРУС с вала.
  • Снимайте хомуты, удерживающие чехол внешнего ШРУСа.

Сборка производится в обратной последовательности. Весь процесс описан на видео, о том как заменить пыльник ШРУСа на Hyundai Accent.Замена не является чем-то сложным, но здесь есть свои нюансы. Так, левый приводной вал несколько короче правого. Хомуты креплений чехлов – это одноразовые детали, заменили чехол – поменяйте и хомуты.

Автор: Кушнер В.

chinisam.ru

Как поменять пыльник шруса наружный на Хендай Акцент

замена пыльника наружного шруса hyundai accent

Замена пыльника шруса на Хюндай Акцент

замена наружной гранаты хундай акцент

замена пыльника наружнего (гранаты) хендай акцент

замена пыльника(долгая замена пыльника) на акценте

stil-avto66.ru