Краш-тест Hyundai Solaris. Хендай верна краш тест


Тест-драйв Hyundai Verna (Хундай Верна) – Журнал «Автопремьера»

На рынке бюджетных седанов класса В становится всё теснее. В эту, одну из самых ёмких, ниш пытаются проникнуть все – от отечественных производителей до китайцев. А мы для теста взяли корейскую новинку – Хундай Верна.

На фоне конкурентов он сразу выделяется. Первая мысль – он совсем не страшный, как большинство конкурентов – Рено Симбол, Логан, Дэу Нексия и Пежо 206 Седан.

Тест-драйв Hyundai Verna (Хундай Верна)

Красавцем его тоже не назовёшь, но в целом дизайн современен и симпатичен.

Интерьер понравился больше. Чёрный верх, белый низ. Салон пластмассовотканевый, пластик простенький, но качество сборки очень хорошее, панели подогнаны ровно, зазоры маленькие и на ходу ничего не бренчит. В новой машине ощущается запах пластмассы, но он слабый и ни в какое сравнение не идёт с «духом» отечественных машин.

Тест-драйв Hyundai Verna (Хундай Верна)

Обзорность тоже хороша, и эргономика салона на уровне.

У водительского сиденья регулируется не только продольное перемещение и наклон спинки, но и высота подушки, причём можно отдельно поднимать и опускать её передний и задний край. Руль регулируется по высоте и оснащён подушкой безопасности, а на самых дорогих версиях есть подушка и для пассажира. Передние сиденья удобны, задний диван тоже, но хотелось бы больший угол наклона спинки. Места для ног достаточно везде. Сев спереди с вытянутыми ногами, я затем с комфортом расположился «сам за собой», места для ног осталось достаточно. Этот автомобиль по праву может претендовать на роль семейного – в дальней дороге пассажиры не устанут. Салон производит впечатление уютного, добротного и опрятного и «бюджетность» в нём почти не чувствуется.

Двигатель предлагается только один – рядная «четвёртка» объёмом 1,4 литра, но зато с высокой удельной мощностью – 97 лошадиных сил. Коробок передач предлагается две – пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый автомат.

Поехали. Машина непривычно тихая для своего класса. Садясь в неё, я ожидал, что в роли «первой скрипки» будут выступать шины, но к удивлению выяснилось, что доминирует голос двигателя. И не натужный высокий вой, как у многих малолитражек, а звонкий металлический звук на средних частотах, со злыми нотками в голосе, которые слышны всякий раз, стоит только «топнуть» по педали. В целом акустика салона настроена очень грамотно. Шумоизоляция хороша, особенно колёсных арок, звук шин начинает доминировать только на совсем скверных дорогах. А ведь именно от их шипения устаешь больше всего при длительной езде.

Аэродинамических шумов я не заметил вообще. А вот бойкий и задорный голос двигателя, по меркам маленьких седанчиков, приятен на слух и не утомляет, и самое главное – в его звуке тонут все остальные шумы, так что звуковая нагруженность салона получается очень сбалансированной и гармоничной.

Но этот двигатель не только задорно звучит, но и не менее задорно тянет, охотно крутится, машина уверенно разгоняется с любых скоростей и звук только усиливает ощущение динамики. Спереди подвеска независимая, со стойками Мак Ферсон, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади полунезависимая с торсионной балкой. Подвеска понравилась – в меру жесткая и энергоёмкая. По разбитым дорогам едешь без дискомфорта и в поворотах авто не проявляет склонности к валкости и заметным кренам. Но одно настораживает – при прохождении поворотов на хорошей скорости на неровностях задняя ось «спрыгивает» с траектории на внешний радиус.

Неприятно удивили ещё две вещи. У нашей машины спидометр не работал вообще. Представители автосалона объяснили это тем, что у клиентской машины сломался датчик, а ремонт датчиков, также как и ремонт компьютеров управления в автосалоне не производится, поэтому пока его переставили с машины для тест-драйва. А второе не понравилось ещё больше – в первой половине теста отказал электроусилитель, и руль стал тяжёлым как на отечественных машинах!

Отдельного упоминания заслуживает такое качество автомобиля как проходимость. Разумеется, до внедорожника ему далеко, но по тем просёлочным дорогам, на которые на современной иномарке выезжать боязно, Верна движется уверенно. По сухому покрытию мы смогли проехать ко всем нужным нам точкам, даже там, где наклон спуска к воде с небольшими канавками достигал 30 градусов. Тут сказывается хорошая геометрическая проходимость – короткая база 2,5 метра и высокий дорожный просвет – его минимальная высота составляет 155 мм. По проходимости Верна ничуть не уступает вазовской «классике» и тех, кто любит рыбалку, вылазки на природу и поездки в деревню не будет сильно ограничивать в выборе маршрута.

Багажник вместителен, объёмом 352 литра, с удобным в него доступом. А спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2:3, что позволяет перевозить длинномеры, оставив место пассажирам. В подполье прячется полноразмерная запаска, а в выемке для колеса есть ещё дополнительная небольшая ниша из крашенного металла, куда не страшно положить грязные вещи (инструмент лежит внутри запаски).

В продаже Верна появилась недавно, в декабре прошлого года и выпускается только в Корее, сменив устаревший Акцент, производство которого перенесли в Таганрог и по праву может рассчитывать на место под солнцем бюджетных семейных автомобилей.

[ad#01-main]

autopremiera.ru

Краш-тест Hyundai Solaris, третий краш-тест, тестирование за рубежом, заключение

Возросли и нагрузки на ребра: манекен-пассажир получил деформацию в 39 мм. почти на треть больше, ч ем в первом случае), а водитель – те же 39 мм., что означает почти двойное возрастание этой величины.

Много проблем возникло с голенями манекенов: если в первом тестировании смещение педали составило 52 мм., то сейчас оно увеличилось до 139, а это – «оранжевый» уровень жизненной угрозы. Правда, Фокус первого поколения имел все 155, а Акцент – даже 180… Тем не менее, Логан может похвастать всего 90 миллиметрами.

Правда, EuroNCAP просматривает не только горизонтальное смещение, но и вертикальное. При уходе педали больше чем на 88 мм. засчитывается повышенный риск травм голени. Здесь педаль задралась на 16 мм. Причем настолько сильно, что индекс травмирования манекена почти достиг «красной» границы в 1,17. Скорее всего, проблема в левом лонжероне, который не смялся, а изогнулся дугой.

При подведении итогов удара можно сказать, что Солярис хорошо отработал шейно-плечевую защиту – на 3,9 балла из 4-х. Три балла – за защиту бедер и коленей, всего 1,6 балла – за прогнутые ребра манекена и полный минус – за голени. В итоге – те же 2 звезды ARCAP, что и у второго поколения Акцент.

kra-3.jpg

Боковой краш-тест

Третий краш-тест

Конечно, подобный результат не мог устроить корейцев. В результате на Дмитровском полигоне был назначен новый тест. Интересно, что даже при верной ударной скорости результат тестирования оказался лучше, чем при первом испытании. Так, ниже были нагрузки на голову и ребра манекенов и всего 255 единиц – водительский показатель HIC. Если не думать о чудесах и конспирологии, то можно объяснить подобное лишь вариативностью деформации того самого левого лонжерона. Если в прошлый раз он просто выгибался, то сейчас согнулся почти под углом в 90 градусов рядом с краш-боксом. Причем сам краш-бокс (коробчатое бамперное крепление, которое должно сминаться даже при небольшой скорости) остался целым.

Картина деформации кузова осталась сходной с той, что получилась на чешском испытании. Ушла назад передняя стока, поднялась вверх педаль сцепления (на этот раз не «красный», но «оранжевый» уровень травмоопасности). Разбитый по заказу корейцев Солярис набрал 12,3 балла.

Тестирование за рубежом

За время этих  испытаний Солярис прошел и другие. Так, комитет China NCAP выставил ему максимум из 5-и звезд, как и американский институт IIHS. Дело в том, что методика тестирования китайцев и американцев все же мягче принятой в Европе. Например, китайцы бьют автомобили на скорости в 50 и 56 км/час. Кроме того, американец и австралиец оснащаются 6-ю подушками безопасности в отличие от российских двух. Следует добавить и то, что и в Америке, и в Австралии испытывали Солярисы с автоматом – а значит, там нет проблемной педали сцепления, из-за которой российская вариация лишилась сразу 4-х баллов. Учитывая то, что проблема присутствовала на всех трех протестированных автомобилях, этот узел Соляриса нуждается в доработке.

Кроме того, остается некоторая нестабильность. Ремни могут сработать хорошо, а могут и нет. Педали могут сместиться и высоко, и не слишком. Лонжерон может согнуться дугой, а может и под углом. Рулевая колонка может втянуться, а может и не втянуться…

wm-2.jpg

Стандартное испытание с пометками экспертов

Краш-тест – это эксперимент, приближенный к научному. Его условия стандартизированы. Скорость, барьер, манекены и так далее – все должно быть одинаковым, в свете чего и результат, за исключением небольших допусков,  должен повторяться.

Заключение

Несмотря на такой разброс результатов, можно заявить, что Солярис – достаточно безопасный автомобиль. Его кузов прочен, интерьер травмобезопасен,  подушки хорошо отлажены и раскрываются вовремя. Правда, есть одно «но»: самый лучший результат получился у корейцев, а российский Солярис все же должен получать баллы с российских краш-тестов. Правда, если в ближайшем будущем корейцы усовершенствуют механику медального узла и разберутся с преднатяжителями ремней, то автомобиль имеет все шансы получить на 2, а все 4 звезды  у ARCAP.

www.avtodor.su

Тормозные диски для Хендай верна

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Hyundai Accent - замена задних колодок

Hyundai Accent 2 - Замена тормозных дисков

хендай акцент про тормоза

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис)

Замена задних колодок на Hyundai Solaris

Передние тормозные диск и колодки elantra hyundai

переделка тормозной системы Hyundai Accent

Замена передних тормозных колодок Hyundai Solaris

Также смотрите:

  • Симптомы умирающего катализатора Форд Фокус 2
  • Где находится номер кузова BMW 320
  • Точки подключения сигнализаций Хонда фит
  • Пластиковая накладка на крыло Ниссан кашкай
  • Регулировка стояночного тормоза Рено сандеро видео
  • Ниссан примера cvt не переключает передачи
  • Снятие и установка колес на КАМАЗе
  • Хендай элантра 1997 года выпуска
  • Антенна с gps для Kia sportage
  • Новая Тойота ленд Крузер 2о16 года характеристики
  • Диагностика Ниссан ноут своими руками
  • Skoda Octavia каско в подарок
  • Видео тест драйвы автомобилей от антона автомана
  • Хендай атос как снять обшивку с двери
  • Фильтр масляный Киа соренто 2008 дизель
Главная » Хиты » Тормозные диски для Хендай верна

krash-testy-avto.ru