Любители Хендай верна. Хендай верна клуб любителей


Любители Хендай верна | Hyundai

Что необходимо при замене сцепления Hyundai Accent

Завод Hyundai в Чехии

Хюндай Акцент 2007 осмотр

Холодный старт техники Зимой Diesel Cold Start

замена диска сцепления хундай акцент

Firmware Hyundai Accent

Маки Цовасара / Poppies of Dzovasar / Ծովասարի կակաչնէրը (2006-2016)

Замена сцепления на Hyundai Getz

Вот что значит летняя резина

Прошивка Магнитолы Хендай Гранд Старекс

Также смотрите:

  • Вибрация Хендай Акцент видео
  • Hyundai ix35 штатная резина
  • Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
  • Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
  • Отзовы о Хендай гетз
  • Hyundai Solaris гайка колесная
  • Hyundai Accent габариты багажника
  • Масло для Хендай елантра
  • Хендай аванта и элантра отличие
  • Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
  • Мотор Хендай микатсу видео
  • Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
  • Hyundai veloster корейский
  • Горячая линия Хендай Акцент
  • Установка мухобойки на Хендай Солярис
Главная » Популярное » Любители Хендай верна

hyundaituning.ru

Hyundai Verna: Вопрос VERNAсти - Тест-драйвы - Журнал

Как Вы яхту назовете, так она и поплывет... Это теперь уже актуально не только по отношению к судостроению, но и вообще ко всему движущемуся. Вот и корейские автомобилестроители, назвав свою новинку Verna, что с латыни переводится как "наступающая весна", видимо, хотели подчеркнуть приход нового, свежего, радующего глаз и душу. Правда, кое-кто из тех, кто поглубже знает латынь, находит и другой перевод: verna - раб, рожденный в семье раба. Но к Нyundai это если и имело отношение, то лишь при рождении компании, когда она действительно была рабом чужих технологий и американского рынка. Сегодня концерн Hyundai занимает 6 место в мире по объему продаж и давно самостоятельно покорил американский рынок. А о низком качестве современных "корейцев" лучше вообще не заикаться - засмеют. В прошлом году американцы даже назвали Hyundai "идеальным автомобильным брэндом" - дешево, качественно и совсем не сердито.

Verna не исключение. Качество сборки этого корейского седанчика с 16-клапанным 1,4-литровым моторчиком вполне приемлемой мощности 97 л.с. таково, что придраться буквально не к чему. Внешний дизайн - весьма удачный набор цитат. Спереди, благодаря концептуальной решетке радиатора, Verna похожа на Subaru, сзади - на кусок мыла, а в целом перед нами современный автомобиль, такой, каким он видится современным американским студентам. Можете себе представить, что в Штатах сейчас существует более ста клубов любителей разных моделей Hyundai? А значит, есть в этом брэнде какой-то особый шарм, а не просто дешевизна и практичность.

Hyundai VernaСалон у Verna уже не такой дешевый, как на Accent предыдущего поколения, с которым новинка разведена по разным ценовым нишам. Пластик немного лучшего качества, а стилистически он напоминает более крупную модель NF. Лаконичная панель приборов, лишенная датчика температуры, также как и блок электроприводов на водительской двери, заимствованы у Hyundai Getz, что наверняка приглянется покупателям. Трехспицевый руль хорошо ложится в руки. Сиденья весьма удобные, однако в некоторых деталях все же угадывается направленность скорее на прошлое, чем на будущее. Из вчера же пришли и одинокий плафон освещения в середине потолка, которого часто бывает недостаточно, и съемная магнитола, устанавливаемая за доплату, и селектор коробки-автомата с продольной прорезью, по которой легко можно проскочить до первой передачи, да и сама 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия. Здесь есть фиксация второй передачи для спуска с гор и режим L - “понижайка” для песка, льда и снега, и, конечно, кнопка отключения "овердрайва" - четвертой передачи. Все, как на старой Mazda 323 образца 1998 года. А вот формы передней панели выглядят современно.

Hyundai VernaЕще более современно "выглядит" двигатель. Бензиновый моторчик с системой регулировки фаз газораспределения выдает 97 л.с. и без преувеличения хорош. На низах ему несколько не хватает тяги, зато с 3 000 оборотов в минуту он тянет сочно, плотно и приятно. Он уверенно разгоняет компактный седанчик до 120 - 130 км/ч, чуть менее охотно до 150 и, уже совсем заходясь криком, соглашается прокатить с запредельной скоростью 180 км/ч. И это при том, что мотор соответствует нормам Евро-4 по выхлопу. Для такого "зеленого" мотора динамика весьма неплоха.

Коробка достаточно плавно переключает передачи и даже позволяет тормозить двигателем! Впрочем, и подвеска подстать мотору. Даром, что компания Hyundai ориентируется на американцев, подвеска уверено держит удары от неровностей дороги и позволяет азартно и уверенно входить в виражи, радует энергоемкостью при взятии ходом "лежачих полицейских". Трудно не заметить и отличную шумоизоляцию Hyundai Verna. Мотор слышно лишь на высоких оборотах, а аэродинамические шумы проявляются только где-то в районе 150 км/ч. Монотонно гудят шины, но от зимней езды на шипованных покрышках по голому асфальту завоет любой. Несколько разочаровал расход топлива: при активной езде он зашкаливает за 12 литров на 100 км. Столько "ест" 2,3-литровый Saab и при этом ведет себя все-таки подинамичнее.

Hyundai VernaВ целом же Hyundai Verna дарит редкостное ощущение цельного и сбалансированного продукта и, в общем, не зря позиционируется как автомобиль чуть более высокого класса, чем таганрогский Accent. Современный жесткий кузов, удобный салон, полный электропакет, нормальный набор средств пассивной безопасности, две фронтальные подушки и преднатяжители ремней безопасности, ABS и EBD, электроусилитель рулевого управления с отличной обратной связью в околонулевой зоне, прогнозируемая управляемость и плотная подвеска - чего еще желать от современного автомобиля?

Да, в Verne нет изюминки, нет души, а есть лишь комплекс среднестатистических потребительских качеств. Но зато Hyundai гарантированно не ломается. То есть практически не доставляет проблем в гарантийный срок - 5 лет или 100 тысяч км. Verna не вызывает ярких эмоций, но и не будет доставлять неприятностей - она будет Verna. В общем, эта "яхта" плывет ровно так, как и называется.

А что касается цены на топовую версию в 17 790 у.е., то и она не кажется завышенной. И пусть Вы не будете верны своей "Верне" так, как она вам, - надоест, практика показывает, что на вторичном рынке через год-другой ее можно будет продать, не сильно потеряв в цене. Тому, кому верность важнее изюма.

Hyundai VernaБазовая цена Hyundai Verna начинается с отметки 14 290 у.е. за практически пустой автомобиль с аналогичным мотором и механической КПП, водительской подушкой безопасности, аудиоподготовкой и усилителем руля. Для сравнения, брат-близнец Kia Rio с похожим оснащением обойдется долларов на 300 дороже, но правда его можно приобрести с кузовом седан или хэтчбек. К слову сказать, более оснащенные версии Kia Rio получаются все-таки несколько дешевле Hyundai, но при этом собираются они на заводе группы СОК в Ижевске. Verna с кондиционером и электростеклоподъемниками дороже на 1200 у.е. Доплатив еще 700 у.е., можно получить АБС, задние дисковые тормоза, а также привод и подогрев зеркал заднего вида. Еще 1000 - и Verna будет оснащена "автоматом". Однако, как ни крути, магнитолу и дистанционное управление центральным замком придется устанавливать за доплату. Эти опции почему-то отсутствуют даже в топовой комплектации, хотя, скажем, конкуренты из корейского стана с американским именем Chevrolet предлагают эти позиции в заводском исполнении, и они подпадают под гарантию завода-изготовителя.

Scriptio: Леонид Павлов.

quto.ru

Hyundai Verna | DRIVE2

День/вечер добрый! Решил написать мини отзыв (а в дальнейшем вести бж) о Verne.Машина покупалась для отца в этом году взамен ваз 21099. Но т.к. семья одна, то временами на ней езжу и я.Выбирали авто не ниже 2007 года, на механике, с кондюком, в кузове седан, иномарка с левым рулём, один хозяин и до 400 тыс. Ассортимент был не велик — Kia Rio, Hyundai Accent, Opel Astra, Mitsubishi Lancer и Ford Focus. Листали инет около месяца, но всё было в пустую. Решили съездить в Новороссийск и там покататься по салонам.Первый был Нипон авто. Заинтересовал лансер в белом цвете, на автомате, без пробега по рф. Походили, полюбовались, отложили в голове и поехали дальше! В другом салоне стоял хендай элантра. В принципе всё ниче если б не чек. Завели машину и примерно через минуту загорелся чек!Далее были другие салоны, но там стоял один хлам. Напоследок заехали на рынок. Дошли до конца и тут стоял ОН. Хендай Верна в черном цвете на литье и небесного цвета на штампах. Вобщем прокатившись на двух аппаратах взяли чёрного!Двигатель 1.4, 97 лошадок, коробка автомат, 4 эл.стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, эл.зеркала (регулировка), подогрев передних сидений, кондиционер, 15литьё, дисковые тормоза по кругу, произведен в Турции.Нелепо смотрелся светлый салон в черном автомобиле, поэтому сразу пошили тёмные чехлы. Из минусов — это большие боковые стойки, жесткая подвеска, великоват расход топлива (в городе около 10-ти может меньше) и отсутствие у водителя подлокотника.Из плюсов — неплохая шумоизоляция, неплохой по вместительности багажник, большие боковые зеркала.Ну вот пока и всё. Со временем буду добавлять записи в бж. Всем спасибо за уделённое время на прочтение записи:)

  • Двигатель 1.4 (97 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Hyundai Verna выпускается с 2005 года

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru