Где собирают Хендай Акцент 2014. Хендай верна где собирают


Hyundai accent нерусской сборки 2010. Тенденции, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Какой сборки бывают Акценты? - Hyundai Accent Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company.

    Где собирают Хендай Акцент, где производят седан, какие страны занимаются сборкой модели Hyundai Accent в 2015 году, где собирают авто для российского рынка.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Второе поколение автомобиля Hyundai Accent (LC). Год выпуска 2010. Hyundai Accent второго поколения (в Южной Корее он был известен под новым именем Hyundai Verna) дебютировал в 2000 году.

    Главная Советы автолюбителям Все статьи сайта. Ведь друзья тоже любят интересные статьи! Но даже он у нас не корейской сборки А именно Акценты сейчас только с Тагаза. Производство убила жадность хозяина, стали подсовывать китайские комплекты…. Вы можете создавать новые темы.

    Где собирают Хендай Акцент

    На российском автомобильном рынке можно найти практически любую марку и модель авто. Машины южно-корейского концерна Hyundai также радуют российских поклонников и владельцев, в частности, модель — Accent. Популярность этого автомобиля среди соотечественников достаточно высока.

    Все потому что, данное ТС отлично адаптировано для эксплуатации на наших дорогах. Многим владельцам и поклонникам марки интересно,где собирают Хендай Акцент и откуда машину поставляют на отечественный рынок? Прежде, чем ответить на этот вопрос, вернемся немного к началу пути транспортного средства. Эта машина стала самой удачной разработкой корейцев. Даже самое первое поколение Акцент имело удачный и оригинальный внешний вид. Машина была легкоуправляемой, и владельцев радовал отлично функционирующий экономный мотор.

    Изначально авто привозили к нам из Кореи. Машину собирали на таганрогском предприятии. Сегодня в России нет предприятий по производству Хендай Акцент. Модель на отечественный рынок поставляют из США, Европы и Кореи.

    Так как производители разные, качество сборки этого ТС тоже рознится. Так важно ли, где выпускают Hyundai Accent, и как этот факт отражается на качестве? Конечно, выпускаемые машины в разных странах имеют свои особенности, даже если это одна модель. По общепринятым правилам, каждое предприятие должно оснащаться одним и тем же оборудованием и использовать при производстве одни и те же материалы.

    В основном, каждая страна выпускает машины, которые будут максимально пригодны для эксплуатации в своих регионах. К примеру, Хендай Акцент собранный в Америке, будет идеальным для их рынка, но не самым удачным вариантом для эксплуатации в РФ.

    Таганрогское предприятие выпускало авто, которые идеально подходили для российских дорог. Для этого на машину устанавливали усиленную подвеску и более мощную систему отопления. Хорошо была расположена и приборная панель. Дизайн и салон были выполнены на высшем уровне. Производственные мощности фирмы разбросаны по всему миру.

    Так, где производят Хендай Акцент и другие модели для РФ? На отечественном рынке продают ни одну модель Хендай. Кроме вышеперечисленных предприятий, автомобили Хендай собирают в США, Индии, Чехии, Бразилии и Китае, но, на отечественный рынок эти авто не поступают. Дизайн данного автомобиля получился даже очень ничего. Внешне авто получилось достаточно спортивным и немного агрессивным.

    На нашем рынке Акцент представлена в следующих цветах: Снаружи авто получилось компактным, а внутри достаточно просторным. Для отделки интерьера использовали качественные материалы и современные детали. Все зависит от того, где собирали Хендай Акцент. Для разгона требуется чуть больше десяти секунд. Главная Советы автолюбителям Все статьи сайта. Расширенный поиск Обратная связь О проекте Полезные сервисы Наша книга.

    Копирование материала только при активной гиперссылки на наш сайт. Нет По левому краю По правому краю По центру ";. Alfa Romeo Audi Bentley BMW Ferrari Fiat Jaguar Mercedes Porsche Volkswagen.

    2010 Hyundai Accent Test Drive

    unicyclerace.ru

    Где собирают Хендай Акцент 2014

    Как собирают Hyundai Accent

    Завод Hyundai в Чехии

    Своими глазами - Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства

    Производство автомобилей Hyundai. Сделано в России

    Ремонт двигателя Hyundai Accent

    Завод Hyundai в Петербурге 2013

    Hyundai Solaris 2017 : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики (качество сборки)

    Изменения и косяки интерьера Хендай Солярис 2014-2015! Тест драйв Hyundai Solaris (ч.8)

    HYUNDAI Solaris 2014 (рестайл) : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики

    Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА, Вся ПРАВДА про Двигатель

    Также смотрите:

    • Проставки под задние пружины Хендай Гетц
    • Как слить антифриз с блока двигателя Hyundai Accent
    • Socage t 318 на шасси Hyundai hd 78
    • Тюнинг на багажник Хендай
    • Сравнить автомобили киа рио и Хендай Солярис 2015 года
    • Вискомуфта Hyundai santa fe 2008
    • Hyundai соната 2011
    • Поперечные рычаги задней подвески Hyundai Accent
    • Шумоизоляция Hyundai Accent отчет
    • Регион 62 Хендай отзывы
    • Hyundai i40 размеры багажника
    • Установка камеры заднего вида на Хендай санта фе видео
    • Краска Hyundai sonata
    • Противотуманки Хендай Солярис каталожный номер
    • Диски Hyundai genesis coupe r19
    Главная » Новости » Где собирают Хендай Акцент 2014

    hyundai-hvacshop.ru

    Hyundai Verna. С чистого листа

    Hyundai Verna. Цена: От $ 14 000. В продаже: сентябрь 2006 года.

    . Что ж, новое имя — хороший повод, чтобы написать собственную биографию без оглядки на предшественника.

    Самую популярную модель Hyundai в России — Accent — собирают в Таганроге. Сборка осуществляется по полному производственному циклу со сваркой и окраской. Машина предлагается с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л.с. Все претензии по поводу невыразительной внешности парируются низкой ценой.

    Долго, очень долго нам мозолил глаза предыдущий Accent — аж с 1994 года. Сначала он, правда, был корейским, затем получил российское гражданство, но от этого мало что изменилось. Автомобиль уверенно вытеснял из своей ниши практически всех конкурентов за счет невысокой цены и заполонял наши города. И мы свыклись. Свыклись с пренебрежительными взглядами владельцев других иномарок. И с тем, что на заправке к вашей иномарке не бросится заправщик с пистолетом наперевес. Свыклись даже с тем, что на мойке этот автомобиль шел по прейскуранту как отечественный, а не как иномарка. Экономия, конечно, но в душе было обидно, что Accent не вызывал и толики уважения. В общем, расхожее «пять минут позора, и ты на работе» как нельзя лучше подходило и к этому автомобилю. Поэтому мы и в мыслях не держали, что может появиться нечто иное, что будет не только доступно, но и заставит других признать, что у вас действительно стоящий автомобиль.

    И вот это нечто появилось. Новый Hyundai Verna — автомобиль принципиально другой. Причем не только с технической точки зрения, но и внешне. На этот раз корейцы приняли решение создавать облик новинки в Европе и перенесли свой дизайнерский центр в Руссельcхайм. Это дало положительный результат. Машина удалась, приобретя черты, так милые европейскому сообществу, хотя, конечно, не без восточного акцента. Вот только новая Verna очень похожа на Lada Kalina. Не один в один, конечно, но что-то есть. Есть в ней что-то и от Chevrolet, и от Daewoo, и даже от Subaru. Впрочем, кто сейчас друг у друга не срисовывает? Главное, чтобы результат устраивал тех, на кого продукт ориентирован.

    А то, что результат устроит многих, совершенно точно. И касается это не только внешнего вида машины. Значительно приятнее стал салон. Верхом совершенства его не назовешь, есть экземпляры и покруче даже в этом классе. Но это уже не та утилитарность, свойственная предыдущему Accent. У интерьера появился стиль. Хотя в большей степени он отвечает запросам людей неискушенных. Как говорится, чистенько и ладно. К тому же все просто и понятно.

    А чтобы все было просто, корейцы постарались. Дошло до того, что вместо датчика температуры двигателя на щитке приборов разместили две пиктограммы. Первая светится синим, пока двигатель не прогрелся, а вторая загорается красным лишь в случае перегрева. Этакий девичий вариант с «синеньким» и «красненьким». Ну, чтобы в случае чего было проще объясниться с работниками сервиса. Verna вообще не склонна загружать владельца лишней информацией. Как, впрочем, не расположена и утруждать его при эксплуатации. В конце концов, автомобиль на каждый день должен быть столь же удобен, как повседневная обувь.

    В движении ничего сверхъестественного Verna не демонстрирует. Обычный автомобиль, каких сейчас множество. Однако именно это и подкупает при общении с ней. К машине не надо приноравливаться, просто сел и поехал. Причем поехал достаточно резво. Двигатель в 1,4 литра мощностью 97 л.с. совершенно спокойно таскает полуторатонный автомобиль, который к тому же не особо прожорлив. Кстати, точно такой же по объему и мощности мотор устанавливается на новую Kia Rio, чьей платформой с успехом воспользовалась Verna. И поведение этих автомобилей на дороге весьма, весьма схоже. Разве что тормоза у Verna показались более хваткими. Педаль тормоза приходится буквально «гладить». Не всегда это хорошо, но привыкнуть можно, к тому же есть и АБС. В общем, звезд с неба Verna не хватает, но и поводов для того, чтобы в ее сторону смотрели с пренебрежением, не дает.

     

     

    Вождение

    Добротный средний автомобиль, ничего особенного. Жаль, выбор двигателей невелик.

    Салон

    Элементы управления на виду и легко доступны. А вот пластик жестковат.

    Комфорт

    Приемлемый для автомобиля такого класса. Но шумоизоляция могла бы быть получше.

    Безопасность

    В стандарте две передних подушки, преднатяжители передних ремней, иммобилайзер и система крепления детских сидений. Система контроля тяги и ABS устанавливается на автомобиль в более дорогой версии.

    Цена

    Конкурентоспособна.

     

    Технические характеристики Hyundai Verna 1.4

     

    Габариты – 4280x1695x1470 мм

    Двигатель – бензиновый, 1399 см3, 97 л. с./6000 мин-1

    Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая

    Динамика – max 177 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч

    Конкуренты – Kia Rio, Ford Fiesta, Skoda Fabia

     

    Преимущества и недостатки

    + Прогнозируемая управляемость, очень эффективные тормоза, незначительный расход топлива.

    – Жестковатая подвеска, недостаточная шумо­изоляция.

     

     

    Наше мнение

     

    Появление этого автомобиля на рынке, видимо, доставит массу хлопот конкурентам. Во-первых, его цена осталась столь же привлекательной, а во-вторых, новый образ наверняка привлечет не только потребителей, «выросших» со старым Accent, но и новых. Новый Accent стал намного симпатичнее старого. Да к тому же и создан он на принципиально новой, достаточно современной, платформе, со всеми вытекающими.

    5koleso.ru

    Корейские авто производят в Северной столице! Хендай производитель кто

    Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей

    Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

    В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

    Страны, где собирают автомобили от Hyundai

    Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

    Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

    Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

    До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

    Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

    Характеристики Hyundai Elantra российской сборки

    Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.

    В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.

    Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.

    В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.

    autolynch.ru

    Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

    Компания Hyundai достаточно популярная и узнаваемая в нашей стране. Вызвано это тем, что автомобили под данным брендом очень даже недорогие, но качественные.

    Название корпорации переводится как «современность». Кстати, некоторые произносят его как «Хюндай» или «Хундай». На самом деле, она называется «Хендэ». Но, как ее не называй, ее изобретения не станут менее долговечными. В данной статье мы бы хотели рассмотреть отличный кроссовер Hyundai ix35. Вернее, где собирают Хендай ix35.

    Где собираются автомобили Hyundai

    По данным 2014 года, инженеры компании Hyundai выпустили около 1,73 миллиона автомобилей. Согласитесь, данная цифра достойна восхищения. Собирают изобретения концерна во многих странах и континентах. Оттуда они поставляются практически везде. Итак, машины от Hyundai собирают в:

    • Южной Корее. Завод располагается в Ульсане. Тут собирают более 2/3 изобретений компании. Большинство машин переправляются отсюда в другие страны;
    • в России. Заводы располагаются в Таганроге и в Санкт – Петербурге. Начиная с 2010 года, в Таганроге машины не собирают. А вот в Питере, где производство было запущено в 2008 году, выпуск, наоборот, набирает оборотов. Именно с данного конвейера выходит более 80% всех машин;
    • а Турции. Не считая Южной Кореи, данный завод самый первый в мире. Работает он с 1998 года, а его объем производства просто умопомрачительные;
    • в Америке, Бразилии, Индии, Чехии и Китае. Отсюда произведенные автомобили не поставляются только на местные рынки, и до России не доходят.

    Где делают Hyundai ix35

    Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.

    Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.

    Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.

    Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.

    Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке

    Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Р

    informelectro.ru