Hyundai veloster turbo 2015 характеристики. Хендай велостер характеристики турбо


Hyundai Veloster Turbo (2012) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Hyundai
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Veloster
МодельНаименование модели автомобиля.Veloster Turbo
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2012
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4249.00 мм (миллиметров)

167.2835 in (дюйма)

13.9403 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1805.00 мм (миллиметров)

71.0630 in (дюйма)

5.9219 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1409.00 мм (миллиметров)

55.4724 in (дюйма)

4.6227 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2648.00 мм (миллиметров)

104.2520 in (дюйма)

8.6877 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1556.00 мм (миллиметров)

61.2598 in (дюйма)

5.1050 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1570.00 мм (миллиметров)

61.8110 in (дюйма)

5.1509 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1270 кг (килограмм)

2799.87 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Hyundai
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

1591 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.77.00 мм (миллиметров)

3.0315 in (дюйма)

0.2526 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.85.40 мм (миллиметров)

3.3622 in (дюйма)

0.2802 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.303.57 psi (паундов на квадратный дюйм)

2093.04 кПа (килопаскали)

20.93 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.150 кВт (киловатт)

204 л.с. (лошадиных сил - нем.)

201 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.265 Нм (ньютон-метров)

195 ft-lb (фут-фунтов)

27 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.33
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

торсионная балка

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.63:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.47:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.262.00 мм (миллиметров)

10.3150 in (дюйма)

0.8596 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P215/40 VR 18
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P215/40 VR 18
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.78

www.carinf.com

Hyundai veloster turbo 2015 характеристики

Подогретый turbo 201 hp Hyundai Veloster

Hyundai Veloster Тест-драйв. Anton Avtoman.

New redesign 2016, 2017 Hyundai Veloster turbo, TOP model

2012 Hyundai Veloster SR Turbo engine sound and 0-100km/h

Hyundai Veloster Turbo 2013г 204 л/с www.avtoizkorei.com

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

Hyundai Elantra Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai Veloster 2011-2015. Отзывы владельцев

Hyundai Veloster - ВИДЕО СЛАЙД с Александром Михельсоном

Hyundai Genesis

Также смотрите:

  • Фара Хендай санта фе нью
  • Триммер Хендай 435 отзывы
  • Хендай туссан ошибка p0170
  • Нагревается диск переднего колеса на Хендай Акцент
  • Хендай элантра 2008 скрип задней подвески
  • Лампочка панели приборов Хендай Гетц
  • Хендай туксон 2015 ттх
  • Выжимной подшипник сцепления Hyundai Accent
  • Hyundai trajet 2006 год
  • Хендай элантра 2012 цвета кузова
  • Предохранитель на бензонасос Hyundai Акцент
  • Багажник на рейлинги Хендай туксон
  • Как поменять моторчик печки на Хендай соната
  • Hyundai ix35 степень сжатия
  • Сравнить Хендай Акцент и шевроле авео
Главная » Видео » Hyundai veloster turbo 2015 характеристики

hyundaituning.ru

Новый Hyundai Veloster Turbo 2013

veloster touboНачиная с 2013 года должны начаться продажи нового поколения Veloster Turbo, этот Hyundai дебютировал на автосалоне в Детройте в 2012 году. На нем установлен 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель T-GDI с прямым впрыском, который обеспечивает мощность 210 л.с. при 6000 оборотах в минуту и  максимальный крутящий момент 264 Нм при 1 750 – 4 500 об//мин.

Двигатель идет в паре с шестиступенчатой АКПП или механической коробкой передач. Расход топлива также был улучшен. Он составляет 8,71 л/100 км по городу и рекордные 6,19 л/100 км по шоссе для модели с механической коробкой. Для Veloster с автоматом эта цифра равна 7,6 литрам на каждые 100 км.

veloster XL

Наряду с более мощным двигателем, Hyundai Veloster Turbo получил смелую гексагональную решетку радиатора, боковые юбки необычной формы и новый задний бампер с диффузором. Новая модель стала более агрессивной. Кроме того, модернизированная внешность улучшила аэродинамические характеристики авто. Спаренная трапециевидная выхлопная труба, располагавшаяся по центру, была заменена на две больших круглых трубы. В сочетании с новым впускным коллектором, это позволило дать двигателю более качественный звук.

Автомобиль оснащен новыми 18-дюймовыми дисками стального цвета с хромированными вставками, которые сочетаются с новым цветом кузова – матовым серым. Колесные диски сочетаются с шинами Kumho Solus Kh35 215/40R18 85V. Предусмотрен еще один новый цвет кузова под названием Marmalade – это «хамелеон», который меняет оттенки в зависимости от угла зрения.

По подвеске Hyundai Veloster Turbo 2013 года получил переднюю  Макферсон, стойки, пружины, амортизаторы и стабилизаторы, диаметр которых будет 24 мм.

В салоне появились полностью кожаные сидения, декорированные нашивки «Turbo» на спинках кресел и новую приборную панель, которая предлагает водителю больше информации в новом интерактивном формате.

В стандартную версию оснащения включен датчик контроля давления в шинах, подогрев передних сидений и зеркал. А центральная консоль и приборная панель создавались под впечатлением от топливного бака спортивного мотоцикла. Это повлияло на дизайн всех элементов, включая кнопку стартера и литые педали.

132781-large-2013_Hyundai_Veloster_Turbo_2

Небольшой размер автомобиля станет минусом для водителей высокого роста. Передние сидения достаточно хорошо удерживают водителя на месте на крутых поворотах, однако плечи фиксируются не так надежно, как этого бы хотелось. Двухместное заднее сидение покажется комфортным только детям. Взрослые сочтут его тесноватым. Треугольная форма задних дверей затруднит выход тем, кто уже вышел из подросткового возраста или имеет рост выше 175 см.

turbo veloster

Флагманом линейки Veloster стала модель SR Turbo с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Она получила круиз-контроль и климат-контроль, спутниковую навигацию, запуск без ключа и большой застекленный люк в крыше, входящие в стандартную комплектацию. Также имеется камера заднего вида, автоматически складывающиеся боковые зеркала, бортовой компьютер, Bluetooth, интегрированный в аудиосистему.

Hyundai хорошо поработал над удобством Veloster с точки зрения ежедневного использования. Здесь имеется множество различных кармашков и углублений для хранения различных предметов. Помимо обычного бардачка, перед коробкой переключения передач имеется небольшое углубление для бумажника и дорожных карт. Имеются вместительные кармашки на дверях. На центральной консоли размещены два подстаканника. Кроме того, небольшой ящик для мелочей предусмотрен под подлокотником. Объем багажника составляет 320 литров.

С точки зрения безопасности, Veloster Turbo получил пять звезд по оценке ANCAP. Он оборудован шестью подушками безопасности. В дверях предусмотрены балки, защищающие от бокового удара. Имеются ABS, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием.

С другой стороны, сиденье водителя имеет только ручную регулировку спинки. Дворники также лишены автоматики. Но, учитывая стоимость SR Turbo, трудно жаловаться на недостаток роскоши.

Салон SR Turbo окрашен в цвет темной бронзы, в отличие от серебра, задающего тон в обычном Veloster. Такая отделка придает салону более солидный вид. Однако у этого вида отделки есть и свои недостатки. Некоторые покупатели посчитали, что пластик, окрашенный в цвет бронзы, придает салону дешевый вид. Двери Veloster также подверглись критике за «жестяной» звук, с которым они закрываются. Тем не менее, качество кожи, которой отделан салон, весьма неплохое, хотя кожа и подвержена постепенному износу и истиранию. В целом, дизайн салона сделан в ногу с современными тенденциями.

Снаружи SR Turbo также имеет свои отличия. В первую очередь, это передний и задний бампер, 18-дюймовые легкосплавные диски и большой спойлер. Основная задача этого тюнинга – олицетворение спортивности в облике Veloster.

Veloster SR Turbo получил также ряд технических доработок. Его передние роторные тормозные диски стали на 20 мм больше и на 5 мм толще: передние вентилируемые тормозные диски 300 мм, задние – 262 мм. Руль стал более быстрым, чем у Veloster с атмосферным двигателем. Этому способствует пересмотренная геометрия передней подвески, улучшившая чувствительность руля.

Благодаря этому, SR Turbo достаточно хорошо справляется с извилистыми и неровными поверхностями, сохраняя сцепление с дорогой лучше, чем это делает не турбированная модель Veloster. В салоне при этом ощущается лишь небольшие толчки, а не тряска, пробирающая до костей.

SR Turbo способен разгоняться до сотни за 6,9 секунды. Его 1,6-литровый двигатель выдает 204 л.с. (150кВт) и 265 Нм крутящего момента. Пик мощности достигается при 6 000 оборотов в минуту. При этом выдача мощности достаточно линейная. При возможности выбора между механикой и автоматом, рекомендуется отдать предпочтение МКПП. Версия с механической коробкой имеет на 20-30 кг меньше веса, приходящегося на переднюю ось. Кроме того, АКПП несколько разочаровывает, автоматически переключаясь на передачи в зависимости от работы двигателя, когда ее настройки установлены  в режим «Manual». Общей проблемой является запоздалый ответ на нажатия на педаль акселератора, что приводит к отставаниям в реакции авто на действия водителя. В связи с этой проблемой, Veloster будет неуютно чувствовать себя на треке. Однако по задумке автопроизводителя автомобиль не будет проводить там большую часть своего времени.

Инженеры Hyundai пошли на многое, чтобы настроить автомобиль для работы в разных условиях. Для этого были использованы высокопроизводительные амортизаторы Sachs. В результате хэтчбек уверенно чувствует себя, проходя повороты на большой скорости. Крен кузова при этом незначителен. Следует отметить, что Veloster Turbo хорошо чувствует себя даже на дорогах в сельской местности, отличающихся плохим качеством. Подвеска сглаживает неровности, позволяя развивать неплохую скорость.

velosteк engine

Подрулевые лепестки также имеются, но переключение передач происходит не так быстро, как можно ожидать от авто, ориентированного на производительность. Его, определенно не сравнить с технологиями, которые используются на VW Polo GTI и Skoda Fabia RS.

Сравнивая Veloster с атмосферным двигателем и SR Turbo, понимаешь, что первый уделяет больше внимания внешнему виду, представительности на дороге. По сравнению с турбированной версией, в нем хромает все: реакция руля, торможение и мощность.

Основными конкурентами нового Veloster Turbo считаются Volkswagen Golf GTI, Mini Cooper S, и Honda Civic Coupe Si. Основными преимуществами Veloster заявлены его аэродинамический дизайн, мощный двигатель и впечатляющая топливная экономичность.

Стоимость Veloster Turbo составляет 21 950 долларов США за модель, оснащенную шестиступенчатой механической коробкой передач, и 22 950 долларов США за версию с шестиступенчатым автоматом. Veloster SR Turbo обойдется в 31 990 долларов за версию с МКПП и 33 990 долларов за модель с автоматом.

 

Популярные статьи

realcarsnews.ru

Hyundai Veloster 1.6 Turbo DCT: цена, технические характеристики Хёндэ Велостер 1.6 Turbo DCT

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4220
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1399
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1557
Колея задняя, мм 1570
Колесная база, мм 2650
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1375
Полная масса, кг 1700
Объем багажника, л 320
Количество дверей 3
Количество мест 4
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 186/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1591
Крутящий момент, н·м / оборотах 265/1500-4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Максимальная скорость, км/ч 214
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.9
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 18x7.5J

avto-russia.ru