Хендай туссан дизель топливная система. Хендай туссан топливная система


Система питания двигателя - Мои статьи - Каталог статей

Особенности конструкции

В состав системы питания входят элементы следующих систем:- подачи топлива, включающей в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги,топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;- воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава, дроссельного узла;- улавливания паров топлива, в которую входят адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой распределенного впрыска топлива. В ней функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечить оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системами впрыска топлива и зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.Особенностью системы впрыска автомобиля Hyundai Tucson является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя, объединенном с нейтрализатором отработавших газов (катколлектором), и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Особенность системы управления двигателем автомобиля Hyundai Tucson состоит в наличии, помимо управляющего датчика, второго, диагностического, датчика концентрации кислорода, установленного в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.Топливный бак сварной, штампованный, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен двумя хомутами к панели кузова. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. На топливном баке установлен защитный экран. Во фланцевое отверстие, расположенное с левой стороны топливного бака в верхней его части, устанавливают модуль топливного насоса 1; в другое такое же отверстие, расположенное в правой части бака, - второй датчик указателя уровня топлива с топливоприемником. Из правой полости топливного бака топливо откачивается модулем топливного насоса через дополнительный топливоприемник. Установка второго датчика и дополнительного топливо-приемника объясняется тем, что дно бака глубоко вогнуто в виде тоннеля для прохода карданного вала, поэтому его правая и левая полости не сообщаются между собой. В центральной части топливного бака выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из топливного модуля, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, а также датчик указателя уровня топлива, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Он обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 380 кПа (примерно 360 кПа на режиме холостого хода).Запчасти hyundai можно приобрести на сайте LeoParts.Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменять корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным.Топливная рампа 2, представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок 1 и компенсатора 3 пульсаций давления топлива, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе. Компенсатор пульсаций давления и форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.Патрубок в нижней части корпуса фильтра установлен с натягом в горловину глушителя шума впуска, расположенного под левым передним крылом автомобиля.Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен болтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.В воздушном фильтре нет устройства сезонной регулировки, поэтому дроссельный узел оборудован системой подогрева, предотвращающей обледенение дроссельной заслонки в холодное время года и соединенной шлангами с системой охлаждения двигателя.В состав дроссельного узла входят датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам блока управления двигателем.Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана регулятора и передает импульсы на вывод обмотки статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта клапан регулятора относительно седла. Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода, обеспечивая тем самым подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождаемое снижением частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.В моторном отсеке на впускной трубе расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Блок управления двигателем регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

avto-tucson.in.ua

Топливная система Hyundai tucson crdi

HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDI D4EA Застучал и за троил!

HYUNDAI TUCSON диагностика топливной системы и двигателя

Kia Sportage Hyundai Tucson CRDi замена топливного фильтра

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Прокачка топливного фильтра Hyundai Tucson дизель

Замена топливного фильтра на Hyundai Tucson 2.0i

Hyundai Tucson Горит чек, троит мотор

Замена топливного фильтра Hyundai Tucson дизель

Замена топливного фильтра Хендай. Вскрытие корпуса. Результат шокировал. Пробег 170 000км

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

Также смотрите:

  • Как поменять шпильки на ступице Хендай Акцент
  • Хендай яуза моторс
  • Хендай Гетц технические характеристики багажник
  • Дефлектор окна Hyundai ix35
  • Зеркало заднего вида Hyundai i40
  • Хендай Гетц плохо разгоняется
  • Где находится топливный фильтр на Хендай Акцент видео
  • Светодиодные плафоны для Hyundai Solaris
  • Хендай ай 40 вагон тест драйв видео 2014
  • Снятие форсунок Хендай элантра видео
  • Hyundai ix35 штатная резина
  • Hyundai getz 2007 предохранители
  • Надежность дизеля Хендай ix35
  • Юнион моторс Хендай
  • Тормозная система Хендай соната 1997
Главная » Популярное » Топливная система Hyundai tucson crdi

hyundaituning.ru

Хендай туссан система питания дизель

Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

New Hyundai Tucson Review 2019 Facelift Interior & Exterior

Hyundai Tucson Review

Hyundai Tucson - Защита от угона

Hyundai Tucson Lumpy Tickover

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Hyundai Tucson 4WD History/Features/Looks/Price

Why Not to Buy a Cold Air Intake - Bad Car Mods

2016 Hyundai Tucson Tuning (new)

Также смотрите:

  • Штатная магнитола Хендай санта фе 2014
  • Как снять ручку АКПП на Хендай элантра
  • Бетононасос Хендай характеристики
  • Смотреть автомобиль Хендай Солярис
  • Как снять решетку радиатора на Hyundai Solaris
  • Литраж топливного бака Хендай Акцент
  • Хендай санта фе 2013 2015
  • Колонки для Hyundai Solaris
  • Sp3 масло АКПП Хендай
  • Диски для Хендай пони
  • Где производятся Хендай Солярис
  • Хендай Solaris active
  • Потерял ключ от Хендай Солярис
  • Устройство абс на Хендай Солярис
  • Хендай портер акб емкость
Главная » Популярное » Хендай туссан система питания дизель

hyundaituning.ru

Хендай туссан дизель топливная система

HYUNDAI TUCSON диагностика топливной системы и двигателя

Замена топливного фильтра Hyundai Tucson дизель

Замена топливного фильтра на Hyundai Tucson 2.0i

Прокачка топливного фильтра Hyundai Tucson дизель

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDI D4EA Застучал и за троил!

Хендай Туссан G4GC 2.0 пропала мощность

Hyundai Tucson Горит чек, троит мотор

Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

Hyundai CRDI engine Tutorial (Учебный фильм Hyundai о дизелях CRDi) Edit

Также смотрите:

  • Модуль в фару Хендай элантра
  • Отзывы Хендай с манипулятором
  • Hyundai ix35 красного цвета
  • Как прошить видеорегистратор Hyundai h dvr08
  • Хендай Солярис вороне
  • Новый кузов Хендай Старекс
  • Модель машины Hyundai sonata
  • Где номер двигателя на Хендай санта фе 2
  • Двигатель Hyundai santa fe g6ba
  • Чистка дмрв Хендай Акцент
  • Как заменить рулевые наконечники на Хендай Акцент
  • Где находится стартер Хендай туссан
  • Hyundai porter термобудка размеры
  • Масло в гур Хендай соната тагаз
  • Хендай экус limousine
Главная » Хиты » Хендай туссан дизель топливная система

hyundaituning.ru

Топливная система Хендай туссан 2 0 бензин

Замена топливного фильтра на Hyundai Tucson 2.0i

Замена топливного фильтра Hyundai Tucson 2,0 бензин

Замена топливного фильтра и бензонасоса. Туксон tucson

Замена топливного фильтра Хендай. Вскрытие корпуса. Результат шокировал. Пробег 170 000км

Замена топливного фильтра Hyundai Tucson Kia Sportage 2,0 бензин

HYUNDAI TUCSON диагностика топливной системы и двигателя

Хендай Туссан G4GC 2.0 пропала мощность

HYUNDAI TUCSON 2008г бензин мкпп 2,0 литра пробег 114 тыс. Диагностика ДВС,

HYUNDAI TUCSON 2008г бензин 2,0 литра МКПП пробег 70 тыс. Ремонт ходовой части.

капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson 2.0CRDi

Также смотрите:

  • Правый рычаг в сборе Хендай Акцент
  • Щиток приборов Хендай hd72
  • Диоды для Хендай Гетц
  • Ремонт двигателей Хендай Гранд Старекс
  • Температура наружного воздуха Хендай Солярис
  • Авр для генератора Hyundai
  • Ремонт культиваторов Hyundai
  • Как поменять антенну на Хендай Солярис
  • Сальник коленвала задний Хендай соната тагаз
  • Сгорел стартер Хендай туссан
  • Хендай Solaris gamma 1 6
  • Диагностика Hyundai свао
  • Регламент технического обслуживания Хендай санта фе классик
  • Маслоуловитель Хендай Гранд Старекс
  • Штатная автомагнитола Хендай элантра
Главная » Новое » Топливная система Хендай туссан 2 0 бензин

hyundaituning.ru