Hyundai Tucson Туксончег › Logbook › Ремонт генератора. Хендай туссан снятие генератора


Ремонт генератора — logbook Hyundai Tucson Туксончег 2007 on DRIVE2

В выходные 24-25 сентября 2015 погода нам преподнесла подарок в виде «бабьего лета». В преддверии дня туризма решили поехать в НП Зюраткуль покорить пару гор-тысячников. Поскольку были ограничены двумя выходными днями, то выехал в субботу в 4-5 утра из ЕКБ.

Где-то сразу после Миасса (~ 9 утра) замечаю, что на приборке загорелась лампочка аккумулятора, ручника (на ходу!) и ABS (но она потом погасла). Первая мысль: или сел аккум, или сдох генератор. Не глуша машину, доезжаю до Златоуста. Останавливаюсь, глушу машину, завожу – заводится, но индикаторы по прежнему горят. Ну, думаю, глюк какой-то. Проехал основную часть города, и думаю, а давай-ка еще раз проверю. Останавливаюсь, глушу машину, завожу – НЕ ЗАВОДИТСЯ! Минута легкой паники… Курьез: нужен ремонт автоэлектрики, а остановились возле шиномонтажки. Начинаем шерстить интернеты и дубльгисы. Вариантов несколько, и ближних и дальних, большинство работают с 10:00. Обзвон результатов не принес, но почему то все дороги ведут к городской бане…

По классике жанра, ключей (инструментов) в этот раз в дорогу не взял, даже плоскогубцев нет, чтобы аккумулятор отцепить. Начинаем изучать схему предохранителей, ничего с генератором связанное не находится. Однако передернул какой-то предохранитель, и «мозги» как-будто перезагрузились. Ура, машина хоть заводится, но надолго ли её хватит?

Далее. Пробуем искать официалов. В Златоусте официалов Hyundai/KIA нет. Есть официалы китайских авто, и они находятся возле бани. Из других разговоров (в ходе обзвонов) упоминались магазины по автоэлектрике через дорогу, и какой-то сервис в гаражах. Едем к бане к китайским официалам. Приехали. Приходит СМСка от Scout66 c адресом найденной мастерской по ремонту генераторов. И, о чудо, она тоже возле бани в двух шага от нас. Повезло, они сегодня работают с 10, и время как раз 9:45.

Звоним, не отвечают. Бокс закрыт. Ладно, ждем. Кое-как дозвонились, мастер в пути. Ждали очень долго – 1,5 часа. Загнали машину. Сняли генератор. Чтобы его снять, потребовалось открутить (и заодно смять) масляный фильтр. Ставим генератор на проверочный стенд – не работает. Разбираем. Диагноз: сточились щетки на регуляторе, обмотка цела, подшипники немного шумят.

Zoom

разобрали генератор

Zoom

сточены щетки

Запчасти все есть – чиним! Регулятор есть китайский (2300р.), есть английский (2700р.), выбрал второй. Два маленьких подшипника (Koyo 63032RSC3 и Koyo 62022RSC3) – 1100р. Работа (с/у генератора, сборка/разборка, чистка от грязи) – 1200р. Гарантия – 1 месяц.

Дополнительно пришлось купить через дорогу масляный фильтр Hyundai/KIA 26300-35504 (390р.). И на всякий случай сразу купил масло Shell Helix Ultra 5W40 (2299р.) на доливку, все равно масло скоро менять. Масло купил, потому что фильтр меняется и масла станет меньше, и еще, потому что в прошлый раз, после поездки в это место у меня стуканул двигатель из-за масла, и ремонт обошелся дорого. Какие-то непростые у меня отношения с НП Зюраткуль…На все работы ушло 2,5 часа. Генератор собрали. Проверили на стенде – работает!

Zoom

Оказывается у меня генератор Valeo.

Zoom

Проверяем на стенде

Выехали из мастерской примерно в 14:00. Планы пришлось поменять задом-наперед, но мы от них не отказались. Об этом будет другой пост, но не здесь, не на драйве. Все задуманное выполнилось, и даже где-то перевыполнилось. С нашими приключениями мы справились достойно. Конечно, беда произошла в пути, но и она же в пути удачно разрешилась. Я сомневаюсь, чтобы я так быстро нашел мастерскую по генераторам в ЕКБ…Домой вернулись тоже без проблем. Напоследок немного фотографий с походов.

Гора Большой Уван

Вершина Большого Увана 1222 м

Вид с Б.Увана на Большой Нургуш

Плато на Большом Нургуше. В центре кадра — гора Большой Уван

Вершина горы Большой (Северный) Нургуш 1406 м

Вид с Б.Нургуша на озеро Зюраткуль

www.drive2.com

Большое ТО часть 1. Ремонт генератора Valeo на Tucson. — logbook Hyundai Tucson 2008 on DRIVE2

Затея такая машинку полечить немного. Меняться будет много. Начну как гену лечил на своём тушкане.Ну что расскажу одну историю о том как стал умирать генератор.Пробег машины 171000, верные признаки: допустим в тоннеле пропадает сигнал в радио слышен вой, с увеличением оборотов двигателя частота воя увеличивается. Также стоит рация в ней шумодав все давит, слышно только очень сильных и близких кореспондентов. Напряжение выше 13.4 В не подымалось уже. По каталогу в екзисте выбрал свой генератор заказал подшипники, щетки отдельно. Вытаскивал гену через верх. Оказался у меня генератор не родной, а стоял Valeo A000 2655023. Короче расстроился думал ничего не подойдет ни подшипники, ни щетки. Начал разбирать в оригинале стоят NSK дшипники. заказывал тоже такие. По итогу оказались подшипники правильные заказанные.Что потребуется для разборки:— торцовый ключ на 8— ключ звездочка не знаю какая не могу сказать, (где то есть как с помощью ремня заклинить шкив) этот ключ нужен для откручивания шкива. Можно и в тисках больших зажать.— номер ключ на 24 или 27 в упор не помню!-звездочка для снятия крышки подшипника.Помечаем две половинки генератора, выкручиваем болтики с крышки регулятор со щеткой держателем. вынимаем щетко держатель. Раскручиваем длинные винты которые соединяют две половинки гены и легкими ударами по половинке где шкив и разделяем гену пополам. Статор отпаивать не стал.Подшипник большой без всяких проблем поменялся, маленький только со съёмником, и то с доработкой. Пришлось лапки у съёмника спиливать. Когда будете осаживать маленький подшипник ( я это делал свечным ключом) внимательно смотрите до какого этапа по нему долбить иначе загоните его до основания будете потом репу чесать как его назад достать.Nsk 6202DDUC3E Подшипник генератора задний 175рNsk 6303DDUC3E Подшипник генератора передний 257р37368-21330 Щётка угольная генератора в сборе 2 шт — 258рВсё с этим этапом всё просто.Далее щетки. Щетки пришлось обтачивать под размер родных. Контакты высверлил по центру, щетки сами упали. Далее берем новые и вставляем в щеткодержатель, я это сделал с медной проволочкой и припаиваем к контактам. Мажем герметиком и вот вроде всё. Цена вопроса минимальная. Шлифовал токосъёмные кольца с помощью шуруповерта и ключика звездочки. Тесть держал шурик, я обтачивал шкуркой кольца. Не идеально, но 100 т. точно хватит.Ну вот как то так. Надеюсь помог кому ни будь решиться на самостоятельный ремонт

Напильником и болгаркой до биваемся того чего нам нужно.

Странно что это еще работало!

Сверлим как то так сверлом 3,5мм

Как новые наверно )))

Мажем герметик

Подпиливаем по размеру

Жалкие остатки щеток

Нано приспособа для шлифовки ))

Вообще не моя щетка!

Раскручиваем и достаём подшипник

Всем добраться до дому.

Price tag: 690 ₽ Mileage: 171000 km

www.drive2.com

Замена и ремонт генератора , стартера Хендай Туксон

Замена и ремонт генератора , стартера Хендай Туксон в сети грамотных автосервисов

Большинство современных автомобилей буквально напичканы электроникой. Блоки управления, датчики, километры проводки, часто требуют внимания (при возникновении ошибок, показываемых бортовым компьютером) и обслуживания.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту электрики Хендай Туксон , замене генератора, стартера, форсунок, блоков управления, датчиков, ремня генератора.

Диагностика электрики

Перед проведением ремонта, специальное диагностическое оборудование подключается к мозгам. Это позволяет в течении 10-20 минут считать и получить распечатку найденных ошибок электрооборудования. Часть из них можно сразу устранить, а оставшиеся потребуют ремонта уже с участием мастеров.

Замена, ремонт генератора

В случае если генератор автомобиля перестал заряжать аккумулятор, необходимо его демонтировать, определить причину поломки, отремонтировать или заменить на новый.

Технология снятия генератора на Хендае Туссан:

  • откручиваются правое переднее колесо и подкрылок
  • снимается минусовая клемма аккумулятора
  • снимаются жгуты с проводкой с генератора
  • откручивается регулировочный болт и снимается
  • снимается нижний крепежный болт
  • генератор достается из подкапотного пространства
  • ремонтируется или производится замена на новый
  • осуществляется сборка и установка в обратной последовательности

Замена ремня генератора, моторы 2.0, 2.7

Ремень генератора способствует зарядке аккумулятора. При его растяжении, генератор перестает на осуществлять зарядку в нужном объеме. Узнать об этом можно или с помощью бортового компьютера, на котором появится значок аккумулятора или же по характерному писку ремня из-под капота, особенно в сырую погоду.

Часто достаточно просто подтянуть ремень генератора. Но если он имеет повреждения (например нити отслаиваются от корда), необходимо произвести замену ремня генератора Туксон на новый.

Замена, ремонт стартера

При сломавшемся стартере, существует только одна возможность тронуться с места. Она известна нам как "завестись с толкача". Однако, это относится к автомобилям, оснащенным механическими коробками передач. Для автомата этот вариант невозможен. Поэтому, в случае поломки, необходимо демонтировать стартер, произвести его ремонт или замену.

Технология снятия стартера на Хендае Туксон:

  • отключается минусовая клемма на аккумуляторе
  • снимается клемма со стартера
  • откручивается провод со втягивающего реле
  • откручиваются нижний и верхний болты стартера
  • стартер извлекается из подкапотного пространства
  • производится его ремонт или замена на новый
  • осуществляется сборка в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и ремонту электрики Хендай Туксон, замене генератора, стартера, форсунок, блоков управления, датчиков, ремня генератора, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

www.autoservice-hyundai.ru