Хендай туссан шумоизоляция


Шумоизоляция Hyundai Tucson - Сегодня поделимся фото и видео по Hyundai Tucson 2008 года! Здесь всё стандартно — шумы двигателя, дороги, дождя, ветра, пустые двери — нам это хорошо знакомо!

Сегодня поделимся фото и видео по Hyundai Tucson 2008 года! Здесь всё стандартно — шумы двигателя, дороги, дождя, ветра, пустые двери — нам это хорошо знакомо!

 

Сохранить в АльбомHyundai Tucson 2008

 

Был выбран вариант проклейки материалами премиум линейки (Аеро 2-3 мм, Бимаст Бомб Премиум, Бипласт Премиум, Акцент Премиум, Нойс-блок 2-3 мм)

Работы были выполнены за 1 рабочий день!

 

 

 

 

Рассказ в комментариях под фото:

 

Сохранить в АльбомНесмотря на то, что за машиной хорошо ухаживают, под обшивками картина такая. Автомобилю была устроена генеральная уборка!

 

 

Сохранить в АльбомТак в районе центральной консоли

 

 

Сохранить в АльбомНе хотелось, чтобы маленькие пассажиры вдыхали подобную грязь! Сейчас на этом месте стерильная чистота!

 

 

Сохранить в АльбомТрадиционно начали с крыши. Ватин, приклеенный к металлу крыши конечно добавляет сложности, но для нас это не проблема — таких машин прошли уже десятки. Крыша обработана Аеро 2 мм + Бипласт Премиум 15 мм. Штатный ватин расположили на обшивке крыши

 

 

Сохранить в АльбомДалее — двери.После того, как отмыли 7-летнюю грязь, в порядке очередности — Аеро 2 мм + Акцент Премиум + Аеро 2 мм и еще два слоя на обшивке!

 

 

Сохранить в АльбомПодгонка материала как по линейке))

 

 

Сохранить в АльбомОбшивка имела от завода небольшой элемент синтепона и звонкий пластик. Обработанная i-Сильвер 3 мм и Рельеф 15 мм обшивка прекрасно дополняет обработанную дверь, создавая ощущение монолитной!

 

 

Сохранить в АльбомА так была решена еще одна проблема — противный дешевый скрип при каждом касании к дверной ручке

 

 

Сохранить в АльбомУделили внимание и блокам стеклоподъемника — при нажатии они также дешево скрипели

 

 

Сохранить в АльбомНа очереди пол — после пылесоса, мойки и обезжиривания — Аеро 3 мм + Флекс 6 мм + Нойс Блок 2-3 мм. В некоторых местах, для беспроблемной сборки — Бипласт Премиум 15 мм!

 

 

Сохранить в АльбомНе стоит забывать и про пластик: Центральная консоль, подлокотник, стойки, накладки арок и прочие декоративные части — i-Сильвер 3 мм и Бипласт 10 мм

 

 

Сохранить в АльбомТяжелый Нойсблок 3 мм в ногах передних пассажиров для лучшего поглощения шума двигателя!

 

 

Сохранить в АльбомПродолжим в багажнике — Аеро 3 мм на полу и Бимаст Бомб Премиум на арках, далее Бипласт 10-15 мм. Крылья обработаны Аеро 2 мм и Рельеф 15 мм. И конечно же пластиковые обшивки — i-Сильвер 3 мм и Бипласт 10!

 

 

Сохранить в АльбомКрышка на полу багажника частенько досаждала своим бряканьем. Всему виной металлический обод по краю крышки — закреплен он довольно свободно

 

 

Сохранить в АльбомМы использовали виброизолятор для устранения звона, а поверх аккуратно покрыли все Бипласт 10

 

 

Сохранить в АльбомТакая крышка будет дополнительной преградой для поглощения шума от пола багажника! Да и выглядит красиво))

 

 

Сохранить в АльбомКапот не имел штатного пыльника. Тем более актуален вопрос обработки! Аеро 2 мм и Акцент Премиум прекрасно справятся со своими задачами — устранение звона металла на оборотах и теплоизоляция двигателя!

 

Итак, мы неплохо постарались, чтобы сделать этот автомобиль тихим и приятным! Но для нас главное результат: первыми словами владельца были: "Двигателя не слышно! Непонятно, заведен или нет!"Придётся привыкать переключать передачи по показаниям тахометра, а не шуму мотора!

С наилучшими пожеланиями, Игорь Бартош

www.ds39.ru

Шумоизоляция своими руками на примере Hyundai Tucson 3-го поколения. фотоочет о шумоизоляции. Как сделать шумоизоляцию авто

Шумоизоляция своими руками на примере Hyundai Tucson 3-го поколения.

Новое поколение автомобиля Hyundai Tucson имеет не только привлекательный дизайн, но и современную техническую начинку. Однако, владельцы корейских автомобилей всегда жалуется на недостаточный акустический комфорт внутри своего автомобиля.Шумоизоляцию капота начинаем с обязательного обезжиривания рабочих поверхностей металла. Легкий вибродемпфирующий материал Comfort mat Gold G3 толщиной 3 мм. Мы наносим на металл капота, а Звукоизоляционный материал (Изолон Тейп) Сплен 8 мм мы наносим на внутреннюю сторону штатной теплоизоляции так, чтобы после сборки у нас не было ничего заметно.Шумоизоляция крыши. Автомобиль, на котором производился данный фото отчет, имел в штатной комплектации панорамную крышу с большой площадью остекления, которая исключает возможность шумоизоляции крыши. Однако, для автомобилей без "панорамы" мы используем комбинацию легкого Виброизоляционного материала Dark D3 из премиум линейки Comfort mat Dark D3 на металле потолка, а затем покрываем его с максимальной площадью поглотителем звука из плотного войлочного поглотителя шума Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Таким образом, мы исключаем возможность распространения воздушной звуковой волны под обшивкой потолка.Шумоизоляция дверейЛегкий (менее 1500 г. на лист) и эффективный (КМП=0,41) Виброизоляционный материал Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Нужно прикатывать материал роликами для виброизоляции с прогревом промышленным феном для лучше адгезии к металлу. Это немаловажная составляющая работы, от которой напрямую зависит конечный результат.Далее необходимо нанести звукоизоляционный материал Comfort Mat Start Fi толщиной 8 мм. Вместо клеевого слоя здесь нанесена монтажная тончайшая мастика. Это идеальное решение, поскольку такая комбинация не боится воды и влаги вовсе, а так же прекрасно держится на внешнем металле двери.Затем надо установить штатный пластиковый щит, на котором смонтирован механизм поднятия стекол, и обработать его плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock 4 мм, а саму дверную обшивку проклеить шумопоглощающим антискрипным материалом Ultra Soft толщиной 6 мм.Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок - днище автомобиля - это основной распространитель звука от колес и арок. Необходимо полностью освобождаем салон автомобиля от всего, что может нам помешать: аккуратно демонтируем сидения, ковры, обшивки и центральную консоль.На полу и колесных арках автомобиля максимально эффективный (КМП более 0,63) и мощный виброизолятор Comfort mat DARK EXTRME, обеспечивая невысокий вес материала при такой толщине. Задние колесные арки так же получают мощнейший виброизолятор Comfort mat DARK EXTRME, а пол багажника и задние крылья обрабатываются виброизоляционнонным материалом Comfort mat Gold G3.

Очередной слой является шумопоглощающим и выполнен с применением плотного поглотителя звука Comfort mat LOCK (Бибитон) толщиной 4 и 8 миллиметров.Для достижения максимальной эффективности –главное правило: не экономим материал!

Задние арки можно проклеить вибродемфером толщиной 3-4 мм, в нашем случае, это DARK SUPER, а задние крылья обрабатываются слоем плотного шумопоглощающего войлока Felton.

Крышка багажника подвергается виброизоляции, а ее обшивка обрабатывается вязко-эластичным шумопоглощающим и антискрипным материалом LOCK Ultra Soft 6 мм.Сборку салона необходимо производить также как и разборку с большой ответственностью, с применением съемников клипс.

Шумоизоляция Hyundai Tucson III включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника.

Используемые нами материалы для шумоизоляции Hyundai Tucson IIIКапот 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.)

Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)4й слой: Comfortmat Lock4 (4мм.) (внутренняя стенка)5й слой: Comfortmat Ultra Soft (6 мм.) (обшивка двери)

Пол в салоне 1й слой: Comfortmat DARK SUPER (3.5 мм.)2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)

Пол багажника 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)Задние арки 1й слой: Comfortmat DARK SUPER (3.5 мм.)2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)

Задние крылья 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)2й слой: Вязкоэластичный шумопоглощающий антискрип Ultra Soft (6мм.)