Hyundai Tucson Shade of grey › Бортжурнал › Сабвуфер и усилок. Теперь можно музыку слушать. Хендай туссан штатный сабвуфер


Сабвуфер в Tucson — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Очень уж захотелось добавить низов в звучание, а оставшийся с альмеры саб был как раз к стати. правда много места в багажнике занимать не хотелось, вот и заморочился сборкой корпуса саба в нишу правого крыла.

голова и усь от саба prology atb-1200.к безумным меломанам себя не отношу, а качество этого саба вполне радовало, вот и взял его в качестве донора.

короб собран из 10-ти мм osb, затем усилен стекловолокном — 300-кой с эпоксидкой. все стыки osb промазаны акриловым герметиком.

ну и поверх карпет, куда уж без него…на фото примерка, как он вписывается.

примерка саба

ящик по объему получился 13 литров, против родных 27-ми, буду играться с фазником, чтоб добиться приемлемого результата по звуку. пока собран в закрытом ящике.

с учетом всего что было на даче, докупать для изготовления пришлось самую малость, а именно карпет, стекловолокно и карпет с клеем.(брал с запасом на обклейку всего базажника) получилось очень бюджетно.

осталось проложить провода, и послушать результат.надеюсь это сделать в ближайшие выходные.как послушаю — отпишусь.

Таки добрался и наконец таки прокинул провода.Провод питания в салон попал через крыло, как оказалось, ничего сложного, поддамкратил, скинул колесо, скинул локер, и увидел заглушку в сторону салона.ну и дальше вдоль порога по левой стороне пошел он до багажника.Там он пришел на конденсатор в 1 фарад, который отлично расположился рядом с запаской, в кармашке.По правой стороне салона пошли акустические провода и управляющий.Усилок у меня мелкий, и отлично влез под саб, в нишу между пластиковым полом и металлическим.

Про звук — в закрытом ящике данная голова играет не очень, ну оно и понятно, снял заглушку, смотрящую в сторону салона, и звук стал много приятней. И никаких танцев с бубном и регулировки длинны трубы фазника не потребовалось, хотя может позже и попробую.

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Тушкан Prime 2.0 › Бортжурнал › Установка сабвуфера под сидение u-Dimension BlackBox X8

Полный размер

Сабвуфер под сидение u-Dimension BlackBox X8

Все ни как мне было не собраться и уже отписаться об установке cабвуфера под сидение u-Dimension BlackBox X8 на Tucson. Подробная распаковка, характеристики и почему именно он, было расписано в моем БЖ ранее Тизер 2. Сабвуфер под сидение u-Dimension BlackBox X8

Набрался я терпения и нашел время для установки процессорного усилителя и Сабвуфера под переднее сидение.

Для начала я снял переднее пассажирское сидение. Прикинув саб, понял что крепить его не к чему, кроме пола. Первое от чего я решил отказаться — от сверления днища авто для крепления сабвуфера. Лучше продумать каркас для крепления, попариться с сваркой и краской, чем испортить герметичность и защиту от коррозии днища.

Полный размер

Примерка саба под сидением

Для каркаса я использовал 3мм сталь. Нарезал полосками, выгнул по креплению к штатным отверстиям под сидение. Установил, еще подогнул, разметил и приварил все элементы.

Полный размер

Примерка пластин после гибки и подгонки

После пришлось сделать еще одну пластину, так как одно ухо саба не лежало на каркаcе.

Полный размер

Сваренный каркас, готовый к покраске

После чего все тщательно зачистил, загрунтовал и покрасил в черный цвет и за сверлил отверстия для крепежа саба. Получилась достаточно жесткая конструкция.

Самым геморроем была протяжка проводки…

Первым делом я провел питающий провод из подкапотного пространства в салон, крепил на пластиковые хомуты. Через резиновую манжету, через которую идет основная коса. Закрепил провод в кожухе под капотом и подвел к + клемме.

Полный размер

Питающий провод саба у + клеммы

Полный размер

Провод в кожухе в подкапотном пространстве

В салоне пришлось снять нижний пластик торпедо, для удобства протаскивания (В основном все на защелках и пару болтиков). Провод также засунул в кожух.

Полный размер

Питающий провод в кожухе, при входе в салон

Далее провод уходит в туннель над педалями и уходит вниз под печку в центре консоли.

Полный размер

Прокладка питающего провода

Далее провод выходит со стороны пассажира и поднимает к верху, идет вдоль бардачка.

Полный размер

Прокладка питающего провода — 2

Дальше провод доходит до правой стойки и опускается вниз к порогу.

Полный размер

Прокладка питающего провода — 3

Порог так же легко разбирается.

Полный размер

Прокладка питающего провода — 4

Далее питающий провод уходит под ковролин в спец канал, вместе с остальной проводкой и подключается к сабу.

RCA кабели и Remot провод пришлось пустить под центральной консолью(Там где акпп), чтобы не было наводки от проводки авто. Так же через центральную консоль провел пульт управления громкости саба и приклеил его внутри подлокотника.

Полный размер

Пульт управления громкости саба в подлокотнике

Еще один момент, с которым пришлось потрудится. Под сидением проходит воздуховоды для ног задних пассажиров. Саб влезает под него, но после установки кресла, было понятно что выпирающая часть воздуховода будет цеплять проводку и нижнюю электронику сидения при его движении. Пришлось набить воздуховод тряпками(чтобы он не терял внутренний объем) и нагревая его строительным фенам выгибать через трубу. Теперь воздуховод идеально стал обходить сам сверку, не мешая чему либо при движении кресла.

Итог:Ох, как я наслаждаюсь полученным результатом! Музыка прям расцвела. Но установка очень геморройная и в это авантюру я больше не хотел бы ввязываться.

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Jožin z bažin Турбо Диз. › Бортжурнал › Сабвуфер. Часть 2. Установка.

Полный размер

.

В предыдущей части ТЫЦ.Я показывал крепления сабвуфера, который как и в предыдущей машине собираюсь расположить под пассажирским сидением. Плюсов в таком расположении два:1. Не тратим лишнего места.2. Получаем физический фронтальный басс.Конечно же полноценный 12" в большом корпусе и с моноблоком будет звучать значительно интересней, но…Вышел я давно из того счастливого возраста когда …Мне просто нужна басовая составляющая в музыке, на комфортном для меня уровне звучания и иногда, под настроение, немножечко побольше))))).Этот саб с моими задачами справляется на 100%.А теперь картинки:

Полный размер

Регулятор уровня вывел в удобное место. Никогда не понимал, зачем его прячут в бардачек, подлокотник или еще куда к черту на куличики. Ведь когда он под рукой -это удобно. На всех машинах так делал и всем рекомендую.

Полный размер

Перед инсталляцией пришлось снять центральный тонель. И тут этот воздуховод, при постукивании пальцем звучит как барабан, что б избавиться от паразитных призвуков зашумил, жестко зашумил)))))

Полный размер

Там же обнаружил чудесный камертон, при постукивании издавал Ля Бимоль, гад. А ведь на нем держится весь подлокотник, а саб будет рядом. Зашумил, также жестко)))))

Полный размер

Вот сабик на своем месте. Спереди прикручен к штатным резьбовым отверстиям, к ним в оригинале крепится кронштейн для огнетушителя, но в Российской комплектации его нет. Сзади четырьмя саморезами вкручен в короб усилителя кузова между задними точками крепления сиденья, все в салоне ржаветь не будет.

Ну, а теперь обещанные маленькие секреты:Саб позволяет подключаться по высокому уровню от колонок, я брал от тыловых.Но использовал конвектор, купил на Али за копейки, для низкой частоты качество не шибко важно.Т.к. известно, что тыловые выходы у нас работают тише фронта конвектором можно отрегулировать уровень сигнала, что дает большую свободу в настройках, а это весомый плюс.Провод REM брал от передней розетки (не прикуривателя), она сразу же обесточивается после выключения зажигания, так, что на стоянке можно не сильно париться за аккумулятор.Плюс тащил от аккумулятора через пассажирскую сторону, так проще и удобней, далее по порогу к сабу.Минус брал справа под боковой обшивкой и также по правому порогу.Сигнальные провода, REM и регулятор вел под центральной консолью.Бас наконец то стал ощутимым.Теперь осталось сменить фронтальную акустику и внедрить любимый усилитель "кирпич" от Пионера, на этом работа над музыкой будет поставлена на паузу.Всем добра.

www.drive2.ru

Саб стелс — бортжурнал Hyundai Tucson 2007 года на DRIVE2

Полный размер

значит захотелось мне стел. С небольшим динамиком, чтоб легонько басил. Делаю постепенно в свободное от работв время. И так было куплено полиэфирная смола АРР 1кг. И у соседа намучено остатки стекломата. Так как с глазомером у меня проблемы) то первый блин получился комом) пропорция 1*100. То есть на 100грамм смолы отвердона 1-3%… и ясен пень что я добааил мало…и она не высохла даже за три дня. ) снял-сжег) потом по новой. Короче снял обшивку с багажника, отмыл, заклеил малярный скойчем, помазал маслом, наносим пару слоев, вынимаем, после этого накидываем толщину. Смолы не хватило, пришлось докупить. Ну далее все понятно на фото. Сделал мне друг кольцо под динамик и дно из фанеры, крепим, выставляем, примеряем, торчащие углы подпиливаем чтоб все было красиво и гладко. И при помощи суперклея или термопистолета прикрепляем хорошо тянущуюся ткань. Натягиваем на корпус и кольцо. Потом пропитываем ее смолой и пусть сохнет. Как высохнет, надо нанести еще несколько слоев стекломата. И изнутри тоже. Далее это все… ну то потгм. Так как я только дощел до этапа натянуть ткань, и пропитать смолой. Все еще впереди. И продолжаются поиски недорого усилка)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Shade of grey › Бортжурнал › Сабвуфер и усилок. Теперь можно музыку слушать.

На самом деле поставил саб и усилитель уже очень давно, просто всё никак не решался накатать в БЖ. Созрел. Купил простенький саб (да да, самый простой, мне его хватает), усилитель был приобретен еще раньше четырехканальный Blaupunkt gta-450. Прокинул провода Kicx PK 48 4ch. Сабвуфер (PIONEER TS-WX254, пассивный, 1100Вт) брал специально компактный дабы не скрадывать драгоценное место в багажном отделении. Теперь для моего неутонченного слуха вполне сносно кажется даже со штатными динамиками.

Усилитель Blaupunkt gta-450

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX254, пассивный, 1100Вт

Установочный комплект Kicx PK 48 4ch

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 161754 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Музация ч.2 или установка усилителя и замена колонок. — logbook Hyundai Tucson JDM 2008 on DRIVE2

Привет всем читателям.Как я заполучил это авто, уже знал что буду делать "музыкальную шкатулку", первый этап был замены головного устройства на ALPINE 117, передней акустики ALPINE TypeG и установка активного саба KICX.Так, как финансы не позволяли все и сразу, ненадолго я остановился на этом.Все началось с моего дня рождения, так, как мой брат знал, что я хотел, еще, как минимум усилитель, и что вы думаете, он скинулся с моими лучшими друзьями и купил мне 4-х канальный усилитель DLS MATADOR XM40, так что пришлось покупать мне колонки в задние двери и сопутствующие причиндалы ко всему этому.Честно я думал, что музыка будет играть после установки просто громче и без срани, но я был удивлен, как изменилось качество звучания, просто концертный зал, тем кто еще не поставил усилитель к своим колонкам, даже не раздумывайте, это того стоит, я просто в восторге, даже моя жена, наверное как у большинства, далекая от авто темы, сказала что очень чистое звучание как на концерте сидишь.Времени было потрачено на установку в общей сложности часов 12, почти без перекуров, ставили вдвоем с братишкой. И еще, я не стал снимать дебильные видео как играет музыка, потому, что чистоту звучания не передаст никакое супер качество видео съемки)Авто: HYUNDAI TUCSON.Усилитель: DLS MATADOR XM40.Акустика: Alpine SPG-17C2.Провод акустический: TCHERNOF 12 м.Межблочный кабель: KICX 4-канальный.Предохранитель в колбе: 120А.Силовой кабель: no name +- 8 м.Проставки: 2 шт., 1 см, no name.Вибра: ШумоFF 4 л.Сплэн STP: 2 л.Битопласт STP: 2 л.P.S. Материал на 2 задние двери!Прошу профессионалов, сильно не критиковать, потому, что я любитель в этом деле, описываю просто как сделал я, сам, своими руками.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

www.drive2.com