Hyundai Tucson УВажаеМый › Бортжурнал › Устранение люфта рычага МКПП (действие 1-е). Хендай туссан ремонт кулисы


Устранение люфта кулисы МКПП — бортжурнал Hyundai Tucson Charcoal Grey 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!

Не скажу, что прям сильный люфт был, как неваляшка, но разболтанность уже присутствовала.Также, при включении на первую передачу, изредка, начал слышаться небольшой скрип.

Вооружившись записями друзей по несчастью:РКПП люфт и плохое включение передач — РЕШЕНИЕ !Победа над люфтом кулисы. Заключение.Решил и я устранить люфт кулисы МКПП.

Для этого были приобретены следующие детали:43760-2E000 — кронштейн43753-2E010 — кольцо уплотнительное43753-2E000 — втулка43773-2E000 — гайка110383 — смазка Mobil Grease XHP 222

Полный размер

Набор для разборки салона из Китая не пригодился :)

По времени, эта процедура, заняла — полтора часа.

Особых сложностей не возникало.

В первую очередь, решил залезть под капот, между воздушным фильтром и правым стаканом. Проверил затяжку двух болтов. Один немного подтянул. Где именно и что подтягивать, детально описал Medv51, по первой ссылке выше.

Далее уже взялся за саму кулису.По разборке, ничего сложного нету, главное терпение :)

Многие уже делали это, но в двух словах опишу.Первое — это конечно открутил ручку МКПП. Потом, снял пластиковую накладку с чехлом ручки МКПП. Делается просто — пальцы засунул вместе с чехлом под пластиковую накладку снизу, таким образом ухватил ее за край и потянул вверх. Держиться на защелках. После чего открутил 8 болтиков с металлического обода, далее снял его.

Потом, настала очередь большого пластикового кожуха вокруг ручки МКПП. Вначале, снял кусок кожуха возле педалей, он на защелках. После, на кожухе, со стороны водителя, становятся доступны два болта для откручивания. Со стороны пассажира, также есть два болта под пластиковыми заглушками. Открутил и их. Далее кожух аккуратно вынимается из салона. Все, теперь удобно производить процедуру по устранению люфта кулисы :)

Полный размер

Вот такая картина была, вроде бы ничего критичного.

Единственная, как по мне, трудность — это блокировочная гайка. Ее трудно как снимать, так и устанавливать обратно. Но, отвертка и молоток решает :)

Полный размер

С помощью молотка и отвертки выковырял ее оттуда.

Со второй стороны, штифт прокручивается и продавливается отверткой.

Полный размер

Думал, что с ним будут проблемы, как с гайкой. Но все обошлось.

После чего, все остальное разбирается на раз-два.Итак, что было замечено:1) резиновая прокладочка была уже очень растянута.

Полный размер

Видно, что устала…

2) пластиковое кольцо в некоторых местах было не мало стерто, на фото видно.

Полный размер

На фото четко видно разницу старых и новых деталей

3) на металлическом кронштейне, где присутствуют пластиковые составляющие, так же есть не малая выработка.

Полный размер

В новом кронштейне, болт, в правое отверстие входит с трудом, даже пришлось молотком постучать немного. В старом — без проблем входит и выходит, даже малость люфтит. В левом отверстии также не мало стерты усики.

Дальше, я все вытер от старой смазки, смазал новой и собрал все в обратной последовательности. Блокировочную гайку, нужно немного наживить на болт до сборки, постучав молотком, что бы легче было потом забить ее до конца.

Результат — однозначно стало лучше. Ручка стала более собрана, люфта практически нету. По переключении передач на ходу, пока ничего сказать не могу, не выезжал. На месте переключения радуют :)

У кого есть люфт ручки МКПП, однозначно рекомендую проделать данные процедуры, в первую очередь.Всем удачи на дорогах!

Полный размер

Готово.

www.drive2.ru

11.Устранения люфта кулисы МКПП — бортжурнал Hyundai Tucson Тушканчик 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток всем зашедшим . Хочу рассказать о ремонте кулисы. Со временем разболталась и при движении издавала треск. И вообще болтался рычаг мкпп как "оно"в проруби ))) Первые мысли о том что придется менять кулису в сборе быстренько разбудили "жабу", которая стала душить и заставила искать бюджетный вариант решения проблемы . Начал искать решения на просторах интернета и выяснилось что виной всему втулка кулисы и уплотнительное кольцо, но при разборе увидел что еще надо менять кожух кулисы.На нём обнаружены 2 трещины и при снятии кожуха он сломался на две части . Пришлось пару дней поездить со стяжками вместе то части кожуха пока придет запчасть . Приятно удивило то что кожух стоил всего 109р. при замене стоит купить стопорную шайба но по каталогу это гайка 43773-2Е000При сборки я решил поставить 2 резиновых кольца( новое и старое ) чтоб поплотнее было, душевно смазал.изменения очень заметны стало немного тяжелее переключать но чётче переключения и нет треска одним словом тушканчик прошел процедуру омоложения)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Люфт кулисы. Устранение. — бортжурнал Hyundai Tucson LPG Семейный бобик 2007 года на DRIVE2

Всем приветы!

В предыдущей записи решил проблему стеклоподъемника, тупо купил кнопку за 100 грн + доставка 25 грн. Все собрал, катаюсь и радуюсь, что все работает.

Сегодня пойдет речь о распространенной проблеме всех Туссанов с ручной коробкой передач — ЛЮФТ кулисы.У каждого проявляется этот люфт на разных пробегах, у меня он уже был на 150000 км, а к 172500 стал просто уже доставать.

Изучив темы на Драве2, взял во внимание вот эту тему.Закупил все запчасти еще в прошлом году, только сейчас дошли руки.

Что нам потребуется:Втулка пластиковая: 43753-2E000Шайба металлическая: 43773-2E000Уплотнительное кольцо: 43753-2E010

Для самостоятельного ремонта также потребуются:— Китайские оранжевые пластмассовые штуки для работы с пластиковыми деталями салона— Отвертка крестовая обычная— Головка на 12— Головка и накидной ключ на 10— Смазка

Полный размер

Вот китайские штуки

Начинаем разбирать

Полный размер

Скручиваем наболдажник.

Полный размер

Аккуратно поддеваем пластмассовою панель с чехлом МКПП

Полный размер

Откручиваем четыре гайки на 12, и четыре (две сверху и две по бокам) гайки на 10. Аккуратно снимаем шпиндели с тросиков.

Полный размер

Выносим из машины кулису и начинаем ее разбирать. Я варварски удалил контр-шайбу старую, аккуратно выбил все втулки.

Полный размер

Новые запчасти.

Полный размер

Универсальная смазка

Полный размер

Разобранная кулиса, почищена и готова к сборке.

Полный размер

Готовый вариант со смазкой. Не жалел смазки.

Затем собрал все в обратном порядке.

После сборки есть маленький люфт, но он не критичен. Подозреваю, что надо менять и другие шарнирные соединения.

В принципе работа не тяжелая, если иметь инструмент и время. Заняла работа у меня где-то 1,5 часа.

Кто дочитал, спасибо! Всем удачи и процветания!

www.drive2.ru

Ремонт кулисы — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 4х4 бензин/газ 2007 года на DRIVE2

Первое, с чего начал сразу после покупки авто, это замена втулки и резинового кольца на кулисе.Кулиса болталась как сопля и переключала передачи как-то туговато.Процесс разборки-сборки несложный, описывать в очередной раз не буду, прикреплю лишь несколько фоток.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С новой втулкой

Полный размер

Полный размер

Резиновое кольцо

После замены втулки и смазки ручка перестала болтаться и стала гораздо легче ходить, но все равно как-то туговато.Возможно стоит заменить тросик, ведущий к коробке, хз…Если у кого есть соображения — с удовольствием выслушаю их.

Цена вопроса: 240 грн Пробег: 111600 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson УВажаеМый › Бортжурнал › Устранение люфта рычага МКПП (действие 1-е)

Доброго всем дня.В прошлую воскресенье выдалась свободная минута, и я решил немного подлечить своего железного коня.После приобретения авто, эйфория от покупки немного развеялась и я начал изучать изъяны ново приобретенного авто.Одним из обнаруженных косячков оказался люфт ручки переключения передач, почитав форум, заказав и дождавшись нужных запчастей, я принялся за ремонт.

Заранее приобретённые запчасти

Заранее приобретённые запчасти

Заранее приобретённые запчасти

Заранее приобретённые запчасти

Эта запчасть называется шарик, ждал его дольше всего остального, а как оказалось он шёл вместе со втулкой

Далее скручиваю шарик и пластиковыми монтажками снимаю панель.

Вот эту

Откручиваю все шурупы крепящие металлическую рамку

Справа…

слева…и потайной.

Далее по бокам отвинчиваю боковые шурупы.

верхний

и нижний

С левой стороны, сначала снимаем боковую панель

поддеваю панель

затем откручиваю два шурупа

первый снаружи, второй под панелью

нижний

верхний

Далее снимаю весь этот кожух, его больше ничего не держит и видим кулису, во всей красе…

вот она

Далее вытаскиваю шплинт и отсоединяю трос слева от рычага.

отсоединяю трос

снимаю стопорную скобу на тросе под рычагом

Далее отсоединяю второй трос

Откручиваю четыре болта под головку на 12-ть по периметру и два на 10-ть, плюс две гайки с торцов…

Продолжение во второй части…

www.drive2.ru

Hyundai Tucson LPG Семейный бобик › Бортжурнал › Победа над люфтом кулисы. Заключение.

Всем привет! Сегодня меня прорвало на написание в бортжурнал. Эта запись на сегодня последняя )))

В июле месяце я устранял люфт кулисы рычага КПП. Для этого я закупил, как я тогда думал, все нужные запчасти. А покупал я их по совету из бортжурналов владельцев Tucson`ов.

Поездив четыре месяца, я понял, что люфт еще ощутимый есть и недостаточно провести замену указанных запчастей. Описанные процедуры устраняют лишь люфт в шарике кулисы, но боковые качения остаются.

Полный размер

Для замены достаточно снять накладку с чехлом и открутить железную планку.

Полный размер

Место люфта.

Снимать стопортную шайбу, которая держит втулку, оказалось нелегко и я ее сломал в одном месте, а запасной нет. Эта поломка не мешает выполнять ей свои функции и в дальнейшем.

Полный размер

Вот рычаг под замену.

Полный размер

Сравнение. На белом новом видно, что внутри, куда вставляется рычаг КПП, есть усики, которые и держат маленький шарик рычага КПП.

Полный размер

Все на месте. Добавил немного смазки.

После обратной сборки, я ощутил экстаз от того как переключается коробка, как ходит четко рычаг КПП и не люфтит.

А теперь о главном — кто собирается проделать такую процедуру берите следующие запчасти:

Втулка пластиковая: 43753-2E000Шайба металлическая: 43773-2E000Уплотнительное кольцо: 43753-2E010Рычаг: 43760-2E000

Мне этот рычаг обошелся в 317 грн.

Всем удачи!

Цена вопроса: 317 грн Пробег: 179099 км

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Короткоходная кулиса U8190-2E000 — бортжурнал Hyundai Tucson Hell YEAH! 2007 года на DRIVE2

Как и обещал, выкладываю мини отчет по установке оригинальной короткоходной кулисы Hyundai/KIAU8190-2E000. Насколько мне удалось выяснить, в России официалы эту опцию не предлагали, но на рынок США она точно поставлялась.Основной целью установки было убрать люфты, которые к этому пробегу появляются на большинстве Тушканов в механизме переключения передач и уменьшить ходы — после шкодовской коробки они кажутся огромными.Были заказаны:Hyundai/KIA U8190-2E000 — КулисаHyundai/Kia 43753-2E010 — Кольцо уплотнительноеHyundai/Kia 43753-2E000 — Втулка кулисыHyundai/Kia 43760-2E000 — Рычаг

Полный размер

Набор

В коробке поставки идет сама кочерга, смазка (хватило с лихвой), фиксирующая шайба направляющей, инструкция по установке на английском с картинками.Намного обнаженки:

Полный размер

Вид со снятым пластиком

Полный размер

Вид механизма сбоку

Сравнение стоковой кулисы и короткоходки:

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Пробежал с новой кулисой порядка 300км. По ощущениям — ходы практически не изменились (возможно, только чуть), люфты ушли, переключаться стало приятнее. Игра свечей стоила, но вау-эффекта не получено:)

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 92000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru