Hyundai Tucson Space Gray › Бортжурнал › Сход-развал и переобувка. Хендай туссан развал схождение


Развал схождение . — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0_МКПП_4WD 2008 года на DRIVE2

Полный размер

К сожалению, то что было не распечатали, т.к. краска закончилась и пока один делал двое меняли картриджи )))

С установкой проставок надо было проверить развал на авто, вроде машина шла ровно некуда не вело и шины новые не кушало, но когда заметишь что шины начало хавать будет плоховато .Долго не мог попасть к проверенным людям и + не дорого ( в Мурманске ту них 1600р. ) . Итог по замеру изночально всё было в красной зоне, но парень опытный спросил что я делал, сказал установил проставки перед 20,зад 30 он децл отдал болты стоек и о чудо всё почти вернулось в зелёную зону, далее была его работа там подтянул, в другом месте отпустил, но как итог всё в зелени .Я конечно был удивлён, спросил, а что если стойки меняешь то развал уходит и затягивать по типу как и рычаги надо на опущенном авто ?! Он успокоил, что это как пойдёт и это не обязательно надо будет делать развал .Ладно всегда раз в год стараюсь проделывать данную процедуру, весной т.к. зиму особо не хватает это же снег, хотя не всегда снег, а вот летом основные пробеги отпуска, грибы, рыбалка и т.п. поэтому она быстрее и изнашивается, а если и развал или схождение не в норме то … с ценами на шины попадос .В этом году весной не вышло, т.к. были планы с работой по подвеске, а зачем дважды делать одно и тоже .Следим за авто, чтобы не хромал Тайсон, стараемся контролировать его здоровье )))Всем удачи и ровных дорог 😋

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 111625 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

18. Развал-схождение — бортжурнал Hyundai Tucson 🌍Big Green Fly🌍Взаимно 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую и благодарю всех посетителей за проявленный интерес и уделенное время!

Многие говорят, что балансировку колес и развал-схождение желательно делать каждый сезон. Даже если ничего не делалось по ходовой и резина не менялась. Я считаю что подобное делать каждый сезон это излишество, если конечно пробеги не конские, но периодически это делать не помешает.Балансировку колес я уже провел при мене резины, осталось сделать только развал-схождение, тем более до этого машина была не подомной, а следовательно кто помнит когда и как его делали.

Полный размер

Полный размер

Оказалось не зря я обратился, как развал так и схождение значительно убежали за допуски.Кстати как выяснилось на моем переднеприводном Тушкане спереди регулируется только сход, сзади только развал.

Полный размер

Перед — До

Полный размер

Перед — После (потом еще чуть-чуть под шаманили и совсем все на нули вышло)

Полный размер

Полный размер

Зад — До

Полный размер

Зад — После

С задом вышло не совсем все идеально. Задние сайлентблоки в рычагах уже слегка потрескались, так что идеально на ноль вывести уже не удается, хотя все укладывается и в допустимые приделы.Так что дело хоть и неспешное, но менять надо.

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 121000 км

Нравится 590 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Развал — схождение — бортжурнал Hyundai Tucson Пепелац 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Сгонял в Крым и обратно, заметил что наружную часть протектора задних колёс поджирает, при чем правое заднее значительней!После замены задних стоек развал сход не делал.Решил пока резину перекинуть местами, заднюю с лева на право, ну и справа на лево соответственно! Но в виду постоянных очередей на шиномонтажах Весна, все переобуваются, все как то откладывалось. А тут он…И все сложилось само собой! Свободный шиномонтаж, снимаем, разбортируем, клеем дыру, перекидываем и устанавливаем все назад. Шиномонтаж 300 гр.Ну и не стал откладывать, на утро записался на 3D развал сход, цена вопроса 350гр.Как ни странно все оказалось в пределах нормы, чуток правда руль подправили, чтобы ровно стоял. И всё!Продолжаем наблюдать за протектором!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 650 грн Пробег: 107 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сход-развал и переобувка — бортжурнал Hyundai Tucson Space Gray 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую! Вчера вечером решил переобуться чтобы не возить с собой зимнюю резину. Посмотрел прогноз погоды на неделю: ночью до 0, а это значит что ночью моя лысоватая летняя резина дубеет и теряет свои свойства. Кстати, о резине: мне досталась нешипованная зимняя резина (липучка) малоизвестной китайской фирмы Jinyu, но в отличном состоянии. По словам предыдущего владельца, проехал он на ней всего один сезон. Вполне может быть. Давно не ездил на липучке зимой (а на китайской тем более), но по отзывам в интернете резина неплохая, очень мягкая и у неё один недостаток-быстрый износ. Но весной будет видно). Летний комплект колёс помыл на мойке вместе с тушканом и отправил на кансервацию на балкон. Сегодня утром съездил на сход-развал и, в общем-то, совсем не зря. Неспроста у меня летняя резина была сожрана как спереди так и сзади, но это упущение бывшего владельца. Долго мне мастер грел закисшие болты и выставлял все как положено)) Но после сервиса действительно машину перестало уводить на обочину и при торможении руль держался прямо, да и в целом управляемость заметно улучшилась. И ещё, на всякий случай, решил заранее залить незамерзайку (-10) в бачок омывателя, а то вечно забываю ее своевременно залить и потом отогреваю целый день:)) В общем, может и рановато, но к зиме полностью готов)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 162300 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сход развал Hyundai tucson | Hyundai

Регулировка углов установки колес Hyundai

Мои автомобили: Регулировка схождения задней балки без стенда.

Болт регулировки сход-развал, HYUNDAI SANTA FE, 552602B100

Почему жрет резину?

Что делать если колеса домиком . Chevrolet Aveo

Замена рулевых тяг и наконечников

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Калибровка рулевой рейки с электроусилителем (электрорейки)

HYUNDAI IX35 2013г бензин 2,0 литра АКПП пробег 78 тыс. Проверка сход-развала,ремонт ходовой.

Тряска с вибрацией при движении от 60 км/ч Hyundai Solarirs

Также смотрите:

  • Hyundai та sonata крыло переднее левое
  • Запчасти для коммерческого транспорта Hyundai
  • Обшивка дверей Хендай соната
  • Пробой подвески Хендай Солярис
  • Хендай Гетц 2010 какой аккумулятор
  • Хендай элантра маркет
  • Хендай Гетц замена ремня грм метки
  • Новая Хендай экус 2016
  • Свист с переди Хендай Солярис
  • Все запчасти Хендай тибурон
  • Подогрев электрический Хендай Солярис
  • Как снять ручку двери Хендай Гетц
  • Марки бензина для Hyundai ix35
  • Хендай Гетц против приоры
  • Внедорожники Хендай технические характеристики
Главная » Видео » Сход развал Hyundai tucson

hyundaituning.ru

Сход-развал HYUNDAI TUCSON – схождение и развал колес HYUNDAI TUCSON в Москве, проверить и настроить сход-развал HYUNDAI TUCSON, отрегулировать заднюю и переднюю ось HYUNDAI TUCSON

Сход-развал HYUNDAI TUCSON возможен в как услуга в каждом из СТО, входящих в нашу сеть. Наши техцентры расположены во всех районах столицы, поэтому вы легко выберете среди них наиболее удобный. Наши цены отличаются лояльностью, а автомеханики прекрасно разбираются в особенностях HYUNDAI TUCSON.

Развал колес HYUNDAI TUCSON во всех случаях предполагает использование высокоточного оснащения. Вообще, процесс настройки подвески непростой и содержит ряд дополнительных мероприятий, от исполнения которых нельзя отказаться в принципе.

Сход-равал-сервисы

Передняя ось HYUNDAI TUCSON

В СТО нашей сети можно предварительно записаться на калибровку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал HYUNDAI TUCSON пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры предложат удобно расположенный техцентр, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Задняя ось HYUNDAI TUCSON

Характерная особенность калибровки задних колес состоит в том, что заднее схождение HYUNDAI TUCSON не удастся выполнить, минуя мероприятия калибровки передних колес. Кроме того выжным отличием заднего моста от переднего является то, что задние колеса не рассчитаны на калибровку развала. Другими словами, изменение углов развала не рассматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и некоторым другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение HYUNDAI TUCSON проводится, исходя из характера настройки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Измерение и калибровка углов установки колес HYUNDAI TUCSON

Если нужна регулировка сход-развала HYUNDAI TUCSON, не занимайтесь самодеятельностью. Способы, которыми пользуются автолюбители, все равно не дают нужного результата. Давно известно, что даже небольшое отклонение сход - развала от нормы влечет заметное ухудшение управляемости машины. С помощью подручных средств отрегулировать углы в точности с требованиями инструкций нереально.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , необходимо проверить развал-схождение HYUNDAI TUCSON. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Отладка должна проводиться поэтапно

  • Подготовка HYUNDAI TUCSON, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал HYUNDAI TUCSON можно только имея необходимые инструменты и оснащения. Наши диагностические стенды регулярно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает погрешности.

Диагностирование отклонений сход-развала HYUNDAI TUCSON

В сети СТО, которые работают в Москве, осуществляется профессиональная диагностика сход-развала HYUNDAI TUCSON. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты проверки подвески результатов не обеспечивают.

Любой профессиональный автомеханик скажет, что диагностика сход-развала HYUNDAI TUCSON необходима каждый раз, когда машина проезжает очередные двенадцать тысяч км. Но, зная о качестве наших дорог, мы можем предположить, что процедура с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска HYUNDAI TUCSON требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Руль HYUNDAI TUCSON не возвращается в прямое положение автоматически
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно

Развал-схождение колес HYUNDAI TUCSON в Москве

Мы знаем, что сход-развал HYUNDAI TUCSON требует особенно серьезного подхода. Если другие детали автомобиля можно обслуживать, имея соответствующий опыт, то в данном случае одного опыта мало. Но почему этот узел так важен? На этот вопрос ответим, разобравшись в определении.

Что такое развал-схождение колес HYUNDAI TUCSONКолеса машины не располагаются прямо, хоть при беглом взгляде это не слишком заметно. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Присутствует перечень углов, которые учитываются при регулировке подвески. Вот эти углы как раз и получили общее определение – развал-схождение. Развал колес HYUNDAI TUCSON - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес HYUNDAI TUCSON - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы ходовой можно калибровать, остальные – отслеживать. Наши авто мастера разбираются во всех особенностях.

Теперь просто догадаться, что от точной калибровки углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого нарушенные углы развала и схождения колес становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о повышении потребления топлива.

s-razval.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Техническое обслуживание - Регламентное техническое обслуживание

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

ПредупреждениеЗамена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки колесУгол продольного наклона осиповорота передних колес.......3°32'±30'Угол развала:передних колес................0°±30'задних колес ...............0°55'±30'Схождение:передних колес .............(0+2) ммзадних колес..............(4,7±2) ммМаксимальная разница углов установки правого и левого колес ...............1'Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.Угол развала колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.Схождение колес определяется как разность расстояний между серединами протектора правой и левой шин позади и впереди оси вращения на высоте, равной половине диаметра колеса.Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. Регулировка угла продольного наклона оси поворота и угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.При проверке и регулировке углов установки задних колес сначала проверьте угол развала, а затем схождение колес. Схождение задних колес регулируют изменением длины передних поперечных рычагов. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

www.hyundai-sto.ru