Как прокачать тормоза на Хендай туссан видео. Хендай туссан прокачка тормозов


Прокачка тормоза Хендай туксон | Hyundai

Замена тормозной жидкости KIA Sorento

hyundai tucson\Шланг ГУР, тормоза, бампер

Hyundai Getz прокачка тормозов с заменой тормозной жидкости

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

замена тормозного шланга и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости

Как прокачать тормоза с ABS BMW e32 750IL

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости своими силами

Замена пыльника суппорта

Также смотрите:

  • Заглушки на литой диск Хендай
  • Пульт управления кондиционером Hyundai
  • Регламент замены грм Hyundai
  • Hyundai porter эвакуатор
  • Когда выходит Hyundai ix25
  • Как поменять цепь грм на Хендай элантра видео
  • Хендай соната краш тесты
  • Радиаторные решетки на авто Hyundai
  • Посещение завода Хендай
  • Схема подключения магнитолы на Хендай Гетц
  • Автобусы Hyundai grand starex
  • Замена колонок на Хендай ix35
  • Хендай Солярис главный предохранитель
  • Лампа в стоп сигнал Хендай Гетц
  • Хендай Акцент крыло переднее левое оригинал
Главная » Подборки » Прокачка тормоза Хендай туксон

hyundaituning.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson

Особенности конструкции

Автомобиль Hyundai Tucson оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем и антиблокировоч-ной системой, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидравлического привода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.В гидропривод включен вакуумный усилитель. На автомобиль устанавливают антибло-кировочную систему тормозов (ABS). По заказу может быть установлена система курсовой устойчивости (ESP).Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - тормозной диск; 2 - тормозные колодки; 3 - суппорт тормозного механизма; 4 - направляющая колодок; 5 - направляющий палец суппорта; 6 - клапан выпуска воздуха; 7 - тормозной шланг

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 2 (рис. 9.1) и диском 1, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 5, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем сила прижатия колодок оказывается одинаковой.При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки - между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр 1 (рис. 9.2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая - с левым передним и правым задним.На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 5 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа включения стояночного тормоза и аварийного падения уровня тормозной жидкости.

Вакуумный усилитель (рис. 9.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки 2 и 8 (рис. 9.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.

Стояночный тормозной механизм, приводимый в действие механически, состоит из рычага, переднего троса с регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На щите стояночного тормозного механизма установлены стянутые пружинами 3, б и 10 (рис. 9.5) тормозные колодки 1 и 9. Тормозные колодки приводятся в действие разжимным рычагом 7 привода колодок через распорную планку 4.

Оптимальный зазор между колодками и барабаном при сборке тормозного механизма устанавливают с помощью неавтоматического (требующего ручной регулировки) регулировочного устройства.Задние наконечники а задних тросов (для наглядности показано на снятой тормозной колодке) соединены с разжимными рычагами б, установленными на задних тормозных колодках в стояночных тормозных механизмов. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, соединен с уравнителем передним тросом, резьбовой наконечник которого служит для регулировки натяжения тросов. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем.Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 - главный тормозной цилиндр; 2 - бачок главного тормозного цилиндра; 3 - пробка бачка; 4 - датчик уровня тормозной жидкости; 5 - соединительные втулки

Рис. 9.3. Вакуумный усилитель

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов нужно заменить их новыми.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления (HECU) и сигнальной лампы в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.Система ABS обеспечивает следующие преимущества:- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.Гидроэлектронный модуль управления (HECU) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса.На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:- режим нормального торможения. В этом режиме электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;- режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается - подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается - тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный и затем в бачок, что вызывает снижение давления;- режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. Входной и выходной клапаны закрыты - тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;~ режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается - тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.Для диагностики и ремонта антиблокиро-вочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка. Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.Гидравлический привод тормозов объединен в единое целое шлангами и металлическими трубками. Гидропривод заполнен специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-3, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления»).Проверка гидропривода описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Регламентное техническое обслуживание»).

Рис. 9.4. Рабочий тормозной механизм заднего колеса: 1 - направляющие пальцы суппорта; 2 - внутренняя тормозная колодка; 3 - клапан выпуска воздуха; 4 - тормозной шланг; 5 - направляющая колодок; 6 - тормозной диск; 7 - суппорт тормозного механизма; 8 - наружная тормозная колодкаРис. 9.5. Стояночный тормозной механизм: 1 - передняя колодка стояночного тормозного механизма; 2, 8 - опорные стойки колодок; 3 - верхняя стяжная пружина передней колодки; 4 - распорная планка; 5 - фиксирующая пластина колодок; 6 - верхняя стяжная пружина задней колодки; 7 - разжимной рычаг привода стояночного тормозного механизма; 9 - задняя колодка стояночного тормозного механизма; 10 - нижняя стяжная пружина колодок

Полезные советыНекоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 3-8 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», -в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

www.hyundai-sto.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Неисправности в пути

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и антибло-кировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормоза.

Предупреждение Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через 30 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична - она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 - 210-260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Полезные советы Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе. Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год. При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка тормозной системы» ). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (см. «Проверка тормозной системы» ).

Прокачка тормозной системы

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. 9 «Тормозная система» (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).

www.hyundai-sto.ru

Как прокачать тормоза на Хендай туссан видео

Замена тормозной жидкости KIA Sorento

Hyundai Getz прокачка тормозов с заменой тормозной жидкости

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

hyundai tucson\Шланг ГУР, тормоза, бампер

Замена тормозной жидкости

Как прокачать тормоза с ABS BMW e32 750IL

Замена тормозной жидкости своими силами

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Меняешь колодки - смажь суппорт

Замена пыльника суппорта

Также смотрите:

  • Как подтянуть ручник на Хендай туссан видео
  • Военные машины видео тест драйв
  • Автобусы аварии видео 2015
  • Suzuki sv400s видео
  • Субару видео новые
  • Кроссоверы тест драйв видео с антоном автоматом
  • Тойота Королла 2012 замена масла мкпп видео
  • Chevrolet cruze hatchback видео тест драйв
  • Установка зажигания Опель вектра а 1 7 дизель видео
  • Что лучше Шевроле ланос или лада калина видео
  • Сравнение нива Шевроле и уаз патриот видео
  • Как заменить шаровые на ниве Шевроле видео
  • Как открыть Хендай элантра без ключа видео
  • Путешествие на Ниссан сафари видео
  • Как заменить ремень генератора на Ниссан тиида видео
Главная » Подборки » Как прокачать тормоза на Хендай туссан видео

poiskauto-msk.ru

Hyundai Tucson Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления - Рекомендации по эксплуатации - Каталог статей

Hyundai Tucson Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Полезный советТормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год, весной.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Полезные советыЗамену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу DOT-3 или DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:- задний правый;- передний левый;- задний левый;- передний правый.

ПредупрежденияНе используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Снимите пробку бачка гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления.2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

ПредупреждениеЗатормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес.4. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.6. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.7. Повторяйте операции 4-6 до полной замены жидкости в цилиндре (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

ПримечаниеПостоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.11. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза -ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 4-9.12. Для замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра.13. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Отверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.14. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.15. Повторяйте операции 13 и 14 до полной замены жидкости в гидроприводе выключения сцепления (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

ПредупреждениеВо время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже метки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе в систему попадет воздух и ее придется прокачивать.

16. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок.17. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МIN» и «МАХ» на стенке бачка и установите на место пробку.

avto-tucson.in.ua

Прокачка тормозной системы Hyundai Tucson

ЦЕНА, 4X4, КОММЕРЧЕСКИЕ А/М: 1200 руб.

Часто в тормозной системе накапливается воздух, от которого нужно обязательно избавляться. Чтобы определить, пора ли Вам осуществлять прокачку тормозной системы, достаточно обратить внимание, увеличивается ли тормозной ход в момент торможения, как нажимается педаль (если будет обнаружен увеличенный её ход и мягкость нажатия, то прокачивать воздух в тормозной системе пришла пора). Очень важно правильно провести всю эту процедуру, потому что от нее зависит исправность работы автомобиля, жизнь водителя и пассажиров. Обязательно следите за тем, чтобы работа тормоза была четко отлажена и работала исправно. Этот вопрос всегда должен быть у вас в приоритете.

Проводите замену тормозной жидкости раз в два года или каждые 30000 км, особенно если Вы часто эксплуатируете свой автомобиль. Как правило, водителям необходимо менять тормозную жидкость после того, как они «накатают» 30 000 км или один раз в два года

Предлагаем разобраться, что собой представляет процесс прокачки тормозов (она пригодится тем, кто самостоятельно привык производить ремонтные и монтажные работы со своим автомобилем):

  1. Во-первых сразу хотим порекомендовать, не производите замену тормозной жидкости в одиночку. Попросите друга или знакомого, чтобы вам помогли. Задача вашего партнера – нажимать на педаль тормоза в тот момент, когда вы будете менять масло.
  2. Используйте только то масло, которое было залито в ваше авто изначально. Если вы не можете разобраться, какой марки использовалась жидкость, прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, в ней должны быть прописаны рекомендации на этот счет.
  3. Перед тем, как заменить тормозную жидкость, осмотрите, в каком состоянии находятся трубки и устройства. Возможно, они где-то протекают, есть какие-то трещины или неисправности. Если нет, тогда можете производить замену в той последовательности действий, в которой мы указали.
  4. Не забудьте отключить абс на своем автомобиле, если abs вообще в нем предусмотрена.

Если Вы самостоятельно никогда раньше не делали данной процедуры, то мы приглашаем Вас в наш сервисный центр. У нас вы сможете очень быстро и по доступной цене произвести замену тормозной жидкости. Наши специалисты прекрасно осведомлены, какие масла для какой марки автомобиля лучше применить, чтобы транспортное средство работало бесперебойно.

Запись на техобслуживание

www.piam.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Техническое обслуживание - Регламентное техническое обслуживание

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Полезный советТормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год, весной.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Полезные советыЗамену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу DOT-3 или DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:- задний правый;- передний левый;- задний левый;- передний правый.

ПредупрежденияНе используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Снимите пробку бачка гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления.2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

ПредупреждениеЗатормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес.4. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.6. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.7. Повторяйте операции 4-6 до полной замены жидкости в цилиндре (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

ПримечаниеПостоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.11. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза -ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 4-9.12. Для замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра.13. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Отверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.14. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.15. Повторяйте операции 13 и 14 до полной замены жидкости в гидроприводе выключения сцепления (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

ПредупреждениеВо время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже метки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе в систему попадет воздух и ее придется прокачивать.

16. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок.17. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МIN» и «МАХ» на стенке бачка и установите на место пробку.

www.hyundai-sto.ru


Смотрите также