Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Бортжурнал › Приводим машинку в порядок к лету. Часть 3 — моем движок. Хендай туссан подкапотное пространство


Засветил подкапотное пространство) — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0, 4WD, АКПП 2007 года на DRIVE2

Зимой, в вечерние время суток, столкнулся с необходимостью капания под капотом и в полной темноте это было сделать очень проблематично: в одной руке фонарик, в другой пинцет для предохранителей, на улице -24! Жопа полная…, пинцет кстати после недолгих манипуляция залег на защиту — там его и похоронил.Мирится с темнотой под капотом не стал и с наступления теплых апрельских деньков заколхозил СВЕТ!

Полный размер

Полный размер

Всё те же ДХО с алиэкспресс в кол-ве 1 шт. Провода спрятал под родным утеплителем капота, минус на родной концевик капота, плюс на соответствующую клемму аккумулятора, через предохранитель на 10 А.Капот открыл — свет горит, закрыл — погас.

Полный размер

Освещает замечательно!

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 87000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2.0_МКПП_4WD › Бортжурнал › Подсветка подкапотного пространства.Выход из сумрака 😎

Полный размер

И так подсветили богажное отделение, и подсмотрев на драйве как парень на кие подсветил под капотом, решил надо повторить данный девайс, в Мурманске есть такое природное явление как полярная ночь, а это значит что только с фонариком ползать и смотреть уровень масла или залить какую- нибудь жижу почти на ощупь, или под фонарём .Так что значит — да будет свет, под капотом )))С Али экспресс давно заказывал подобие "ходовых огней", одни папке подарил, вторые себе оставил, хотел ещё куда-то воткнуть, была идея сзади как подсветку для камеры сделать, но идея осталась идеей, лежали они пылились, вот и пригодились )))Провод лежал в гараже, купил кнопку в ближайшем хоз магазине (круглую, чтобы под неё место просверлить, а не квадратами вырезать), гофру под провод, клеммы для подключения и поехал в гараж .Проводку провёл внутри капота и вывел возле петли, далее провода к кнопке ( опять же свет не всегда нужен, поэтому не стал ставить концевик ), от кнопки к АКБ, одно упустил, всё же надо было купить предохранитель, докупим и внедрим !Ну и зима пришла, снял щётки денсо и поставил зимние "алко" или х.з. как называется )))Ну и одеяло "автотепло", кому как, а мне душу греет, что Тайсону не так холодно )))Далее фото, как получилось, если понравилось нажимаем лайк 😎

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 113092 км

Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Бортжурнал › Приводим машинку в порядок к лету. Часть 3 — моем движок.

В третьей части "подготовки к лету"- как я мою движок и подкапотное пространство.

Полный размер

Начало в первых 2 частях.Приводим машинку в порядок к лету. Часть 1 — литые диски.Приводим машинку в порядок к лету. Часть 2 — салон.

Полный размер

В принципе, Туссан нельзя назвать "грязнулей". Особых аэродинамических просчетов в машине нету- между бампером и крыльями ничего не затекает, как в некоторых машинах, у углу задних дверей куски снега и грязи тоже не собираются. Ну течет вода с открытой задней двери, так у всех машин течет. Уплотнители капота очень хорошо прилегают, поэтому у меня за полтора года и 30 тысяч "там" впринципе просто немного пыльно, грязи и подтеков нет. Но "марафет" наводим к лету во всей машинке, в том числе и под капотом. Поэтому поехали.

Полный размер

Полный размер

Для наведения порядка нам понадобится: в моем случае обычная мойка высокого давления, автомобильный шампунь, широкая кисть, пара целофановых пакетов, тряпка и полироль для пластика.

Полный размер

Полный размер

Сразу лучше снять пыльник картера, чтоб грязь не собиралась там. Потом надо укрыть электрику. Чтоб не допустить короткого замыкания. Протираем влажной хорошо выжатой тряпкой аккумулятор, генератор. Укрываем все это добро пакетами. Можно укрыть ремень генератора, чтоб на ролики вода не попадала, мало ли запищат. Я не укрывал.

Полный размер

И заливаем активной пеной из пенонасадки мойки АВД весь движок и крышку капота изнутри.Даем постоять пару минут и начинаем активно, но очень осторожно, оттирать все внутренности широкой плотной кистью. Главное не отломать трубопроводы или проводку электрики.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После этого ставим на мойку АВД обычную насадку, уменьшаем напор воды на минимум (чтоб опять же не повредить электропроводку либо какие нибудь топливопроводы и др., и смываем всю пену с капота и движка.

Полный размер

После вытираем насухо,

Полный размер

Полный размер

затем пластиковые элементы натираем полиролью для пластика.

Полный размер

Так это делал я, из того что было в наличии. Эффектом доволен очень! Движок как новый.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Я бы рекомендовал не заводить машинку около часа после окончания процедуры, пусть остатки воды испарятся, мало ли. А так двигатель авто мыть можно, никаких проблем. Главное в этом деле ничего не сбить или не сломать интенсивной работой щеткой или тряпокой, а так же не использовать высокое давление воды.Конечно есть масса средств по уходу за двигателем, они весьма эффективны, и их использование явно упростит вашу работу. Но при их отсутствии все можно сделать очень достойно и подручными средствами.

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Бешеный Тушкан › Бортжурнал › Планы о дальнейшей доработке — теперь уже самого подкапотного пространства…

Для упрощения рассказа — скопирую для начала текстовку об этом, которую я уже описывал на клубном форуме…

Есть у меня один друг в Харькове. Давно уже занимается ремонтом и доработкой моторов. Специализируется в основном конечно на Субаровских моторах, но имеет обширный опыт работы и с другими моторами, да и вообще со всевозможными узлами автомобилей! Короче мастер на все руки и от Бога! Молодец одним словом!

Он уже за последние годы заработал себе нехилую репутацию по "портовке" ГБЦ — то есть по расточке ГБЦ. Вот и как-то в очередной раз прочитывая его информационный материал на Субару-Клубе решил ему задать вопрос — а сделаешь мне такое? Он ответил — не вопрос! Сделаем!

Портинг- это процесс механической обработки каналов ГБЦ, тарелок клапанов, седел клапанов, обработки и стыковки коллекторов с целью увеличения пропускной способности клапанной щели и каналов ГБЦ в целом.Пропускная способность канала ГБЦ опраделяется количеством воздуха, проходящего за единицу времени при заданном перепаде давления на входе и выходе канала. Как правило, измеряется в CFM (кубические футы в минуту).Т.е. чем больше воздуха пролетает, тем лучше.При этом существует 3 уровня портовки:Stage1 — простая обработка каналов с целью брать дефекты литья и улучшить форму каналов. Прирост CFM 5-15%Такими головы должны рождаться на заводе. Гарантия получения паспортной мощности.

Stage2 — Сложная обработка с изменением профиля и сечения каналов, фасок седла, как правило выполняется на специальной 5-ти координатной CNC-машине. Прирост CFM 10-25%Улучшенный вариант, как правило прирост мощности 5-10%.Хорошо сочетается с установкой широкого (верхового) распредвала и бОльшей турбины, позволяя реализовать их потенциал на верхах.

Stage3 — увеличение диаметров каналов, изменение их профиля, замена седел клапанов на больший диаметр, установка клапанов большего диаметра. Прирост CFM 20-35%

Мне мы решили, что будем делать обязательно Stage 1 и Stage 2. По-поводу третьего уровня будем решать уже в процессе работы… За счёт этого отсечка у меня уже будет не 6500 оборотов, а где-то 7500 — а может и в максималку — 8000! :)

Но на этом я не остановился… так как он умелец на все руки — решили обсудить и договорились что будем переделывать кроме этого родной впускной коллектор для его большей пропускной способности, переделывать весь механизм переключения передач с укорачиванием кулисы (наша кулиса не настолько простая, как в большинстве автомобилей — взял купил укороченную и поставил — у нас механизм с кучей геморройных тросиков), ну и на последок попробуем усилить родной диск и корзину сцепления, а так же облегчить родной маховик!

Ну, а теперь от себя немного…

Весь комплект вышеописанной доработки потянет где-то на 1000 долларов.

Мой друг Олег, который мне поставлял весь брэндовый тюнинг — заказал уже для меня уплотнительную прокладку для ГБЦ, за счёт которой мы снизим степень сжатия. Думали так же заказать усиленные шпильки ГБЦ, но потом узнали, что они требуются только в случае турбирования мотора. А так, как пока что ни установка компрессора, ни турбины, в мои планы не входит — от их заказа мы отказались. Прокладка обойдётся где-то в 170 долларов.

Так же, я нашёл в недрах интернета сайт питерской компании "ОКБ Динамика". Прозвонив к ним и списавшись по электронке — договорились, что буду отправлять к ним свои оба распредвала (на выпуск и впуск) для доработки. Доработка распредвалов только даёт уже гарантированный прирост в 20 л.с. Это уже доказанно и проверенно не только на просторах СНГ, но и в Штатах и Австралии (долго и много читал на эту тематику в недрах интернета на сайтах по доработкам Hyundai Coupe). Так же "ОКБ Динамика" изготовит разрезные шкивы из моих родных. Бюджет этой доработки потянет где-то на 350-400 долларов.

Цель моих доработок — попытаться выйти на достижение 200 лошадиных сил и, как минимум 220-250 Нм крутящего момента…

И ещё немного из моей текстовки из форума:

Вообще за эти месяцы в поисках и обдумывании кучи разных вариантов на нашу машину для повышения динамики я нашёл много-много всего интересного.

Есть на наш мотор и турбо-киты и компрессорные киты… Правда к турбо-китам желательна гильзовка мотора, т.к. он не расчитан под турбу и из-за возможного случайного передува — могут поршня через капот на улицу повылетать!

Самый идеальный вариант как под 2.0, так и под 2.7 V6 моторы — американская одна контора изготавливает готовые компрессорные киты. Их есть несколько вариантов на каждый из моторов — отличающихся в прибавке мощности и цене… Расскажу про те комплекты, которые дают максимальную прибавку. На 2.0 — итоговая мощность 240-250 л.с., на 2.7 — 290-300 л.с. (и это при наддуве 0,6-0,8 бара и не больше). При этом они дают вместе с компрессором кастомный впускной коллектор собстенного изготовления, форсунки гораздо большей пропускной способности и соответственно и топливный насос, дополнительные мозги "пигги-бэк" и кучу роликов, ремней и прочих мелочей. Цена на 2.0 и 2.7 за комплект одинаковая — под 5000 долл. Но, я уже заранее для себя просчитал — а вдруг когда-нибудь захочется и возможности будут — цена на это удовольствие с доставкой в Украину, растаможкой, установкой, настройкой и доукомплектацией кучей дополнительных деталей, которых нехватает в этом комплекте (но они для него жизненноважны) — выходит цена стемительно шагающая за 10000 долларов!

Ну и на закуску — фотки обклейки машины логотипами тех брендов, продукция которых установлена у меня в машине:

1

2

www.drive2.ru

Hyundai Tucson | DRIVE2

Hyundai Tucson относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle) или, так называемым, кроссоверам. Привод передний или полный ( подключаемый! )

Автомобиль производится в Южной Корее.

Hyundai Tucson получил свое название в честь города Тусон американского штата Аризона. В переводе с языка коренного населения это название означает "весна у подножия черной горы". Автомобиль был создан на платформе Hyundai Elantra специально для американского и внутреннего рынков.

Технологические особенности автомобиля

Туссан признан одним из лучших в своем классе по техническим характеристикам и цене. Главной отличительной особенностью и преимуществом этого кроссовера является удобный и просторный салон. Все сидения складываются и освобождают пространство для перевозки длинных вещей. А переднее пассажирское кресло может трансформироваться в удобный стол. Удобной функцией является открывающееся заднее стекло авто. Для того чтобы положить что-то мелкое в машину, не нужно открывать полностью дверь багажника, достаточно просто поднять заднее стекло и поместить вещи на задней полке.

Удивительно, что даже владельцы этой машины неправильно ее называют. Сложности с произношением корейского названия возникают во многих странах. В России часто произносят Hyundai, как Хёндай, Хюндай, Хундай. Не менее проблематично читается и слово Tucson. Можно услышать такие варианты как: Тусан, Туксан, Туксон, Таксон, Тушкан ))). На самом деле правильная транскрипция названия – «Хёндэ Туссан».

Преимущества и недостатки модели Hyundai Tucson

К сильным сторонам автомобиля относится хорошая плавность хода и неплохая проходимость, отличная обзорность, просторный салон, удобная посадка, относительно небольшой расход топлива, широкий выбор комплектаций (всего их 12), богатая базовая комплектация, невысокая стоимость по сравнению с конкурентами (Nissan Qashqai, Kia Sportage).

Из недостатков можно назвать немного жестковатую подвеску.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (141 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru