Хендай туссан обновленный


Обновленный кроссовер Hyundai Tucson показал себя, новые фото

Обновленный кроссовер, первые фотографии которого представила пресс-служба южнокорейской компании Hyundai, называется Tuscon — хотя россиянам данная модель известна больше как ix35.

Рост цен на бензин повлиял на спрос, которым раньше пользовались кроссоверы. Но, несмотря на это, многие покупатели все же продолжают искать комфорт и уют, которые могут предложить лишь кроссоверы. Так что Hyundai все же надеется, что спрос на авто будет лишь расти. Ведь Hyundai Tucson предыдущего поколения с успехом разошелся тиражом больше чем в один миллион.

Популярность в России автомобиль получил по двум основным причинам: во-первых — надежные технические характеристики, а во-вторых, это полноприводный автомобиль за невысокую цену.

Ведь дороги у на далеко не идеальные, а климат довольно суровый. Поэтому автомобиль с полным приводом позволяет справиться и c некачественным асфальтом, и с сугробами, и со льдом. Однако далеко не каждый водитель может выложить около 50 тысяч долларов за мощный габаритный кроссовер. И здесь на помощь и придет Hyundai Tucson.

Дизайн

Обновленный кроссовер отличается изящными и в то же время атлетическими линиями. Так что автомобиль наверняка привлечет ценителей не только качества, но и красоты.

Покатый капот автомобиля в сочетании со срезанным лобовым стеклом создают определенное единство стиля. Кроссовер выглядит достаточно строго и сдержанно. Новые светодиодные огни тоже превосходно вписались в дизайн.

Обновления получил не только кузов кроссовера. Заметным изменениям подверглись также диски. Можно приобрести автомобиль с дисками диагональю восемнадцать и двадцать дюймов. Кроме привлекательного дизайна, они добавляют машине ускорения, так как изготовлены из легкосплавного металла.

Можно сказать, что облик автомобиля изменился только в лучшую сторону по сравнению с предшественником.

Салон

Салон в автомобиле удался на славу: повышенный комфорт, прекрасная эргономика, качественная отделка кресел.

Следует также отметить, что в обновленной версии наконец реализован телескопический руль, регулировать который можно по всем плоскостям. Изменениям подверглись и посадочные кресла, так что теперь можно долгое время с комфортом ехать как в качестве водителя, так и пассажира. К вопросу комфорта разработчики подошли со всей серьезностью, поэтому владельца кроссовера обязательно порадует результат.

Оснащение

Превосходное качество оснащения Tucson — большой плюс компании. Причем от уровня комплектации оно не зависит. При доплате можно получить разные дополнительные опции (панорамный люк, автоматические системы и т.д). Однако уже уже в базовой модификации водитель получает добротную магнитолу, экран диагональю в 4.3 дюйма и камеру заднего вида, которая призвана облегчить парковку. И нужно сказать, что со своей работой камера справляется прекрасно. Порадует покупателя также новый дисплей бортового компьютера. Отметим и большой, вместительный багажник объемом 513 литров.

Не подкачал новый кроссовер и с точки зрения безопасности. Покупателям предлагается широкий набор современных функций. К примеру, в списке систем безопасности значатся фронтальные и боковые подушки безопасности, оснащенные датчиками опрокидывания, Brake Assist и ABS с электронным распределением тормозных усилий. помимо того, новый Tucson будет предлагаться также с системой помощи при старте, системой электронной стабилизации (ESC), антипробуксовочной системой (TCS), DBC, активными передними подголовникам и системой контроля давления в шинах.

Технические характеристики

Несмотря на приятные внешние и внутренние изменения, большая часть модификаций пришлась на технические характеристики автомобиля.

Итак, европейским покупателям предложены будут на выбор пять двигателей: два бензиновых ( один в 136 л.с., другой — турбомотор мощностью 176 л.с.) и целых три турбодизеля (развивающих мощность от 117 до 184 л.с.), а также три коробки передач.

Любой двигатель может работать в тандеме с 6-ступенчатой механической КПП: в случае с двумя наиболее слабыми движками альтернативы «механике» не существует, в случае же с бензиновым турбодвигателем альтернативой станет 7-ступенчатый «робот», а в случае с дизелями большей мощности — 6-ступенчатый автомат. Для данных агрегатов доступна как механическая, так и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая функционирует вместе с дополнительной полноприводной системой.

По утверждениям производителя, автомобиль поглощает в среднем 10.2 литра на сотню километров. Однако точный расход будет зависеть от дорожного покрытия, качества бензина и покрышек. В целом может рассчитывать приблизительно на 11 литров топлива в смешанном цикле. И нужно сказать, что такой результат до сих пор недоступен прямым конкурентам.

Цена

Точной цифры для российских рынков нет, поэтому отталкиваться мы будем от иностранных моделей обновленного Tucson. Так, на американском автомобильном рынке стоимость этой версии Hyundai в базовой комплектации стартовала с отметки в 21 450 долларов.

Вживую обновленный Tuscon можно будет первые увидеть на автосалоне в Женеве.

procrossover.ru

Обновленный Хендай Туссан 2014

Европа или Азия?

В 2014 году специалисты концерна решились еще на одно обновление, которое обязано было сделать Хендай Туссан более выразительным и подстегнуть продажи. При этом наметились разные подходы к тем партиям, поставка которых запланирована на азиатский и европейский рынки. Причем различия имеются как в дизайне интерьера и экстерьера (хотя в целом они идентичны), так и в технической начинке. Это значит, что пришло время пристально рассмотреть обе версии Хундай Туссан.

Кроме этого, даже названия модели получили разные. Жители Старого Света будут приобретать кроссовер как Hyundai ix35, тогда как для народов Востока дилеры предложат автомобиль в качестве Hyundai Tucson ix.

Азиатская версия Hyundai Tucson ix

Знакомство общественности с ней произошло 2 мая 2013 года, когда ее впервые продемонстрировали на автошоу в столице Южной Кореи Сеуле – в культурном центре Jung District.

Экстерьер

В данном случае дизайнеры решили придать кроссоверу столь любимую жителями тех краев агрессивность. В этих целях они разместили спереди огромную, «редкозубую вставную челюсть» радиаторной решетки с тремя горизонтальными линиями и внушительной эмблемой компании. Стоит ли говорить, что в данном случае не удалось обойтись без «массированной атаки» хрома, которым блистает весь передок. Под стать решетке и противотуманные фары – у них клинообразная форма, такая же, как и у посадочных мест для противотуманок.

В остальном отличий нет – покатый капот, заточенная оптика (хоть и немного измененная, по сравнению с прошлым поколением), стильный профиль и солидная корма. Разве что рейлинги на крыше иные.

Двигатели и коробки

В этом отношении перемены стали самыми заметными и серьезными:

  • 2-литровый мотор версии Theta II отжил свое. Вместо него на новый Хендай Туссан был установлен аналогичный по объему движок серии Nu. Его мощность варьируется в зависимости от типа впрыска горючего, который может быть как распределенным, так и непосредственным. В данном случае двигжок выдает 166 коней и тягу в 205 «ньютонов». Работает сей агрегат либо с 5-скоростной МТ, либо с 6-диапазонным «автоматом».
  • Пару бензиннику составит 2-литровый турбодизель со 184 лошадками. Его мощность не изменилась, зато аппетит и вредные выбросы заметно сократились, благодаря модернизированной системе рециркуляции отработавших газов.

Подвеска

В ней ничего революционного нет. Спереди красуется стандартный McPherson, а сзади конструкторы уместили многорычажку со стабилизатором. Что касается привода, то он передний, хотя есть и модификации с подключаемым полным.

Интерьер и оснащение

Перемены во внутреннем убранстве оказались точечными. А вот над оснащением работа была проделана немалая. Сразу заметно, что корейцы применили заметно более качественные материалы для отделки салона. Модель обзавелась опциями, ранее вообще не предлагавшимися для Туссон, – парковочные сонары (фронтального действия), подогрев баранки, Flex Steer (изменение усилия на руле), цифровая приборка с интегрированным дисплеем на 4,23 дюйма. Кроме этого, существенно доработана акустика и навигационное оборудование.

Европейская версия Hyundai ix35

Она была показана в марте 2013 года (Женевский автосалон). Что касается работы над кроссовером, то данный вопрос был в компетенции немецких специалистов из города Рюссельхайма. А вот производство сосредоточено в Чехии и Словакии, где располагаются мощности концерна Hyundai-KIA.

Экстерьер

В этом отношении практически все осталось прежним. Даже решетка радиатора осталась прежней – гораздо более спокойной и скромной, чем у коллеги из Азии, равно как и круглые противотуманные фары. По сути, дизайнеры пошли лишь на замену бамперов, головной оптики (получившей интегрированные светодиоды и би-ксенон) и стопов.

В остальном кроссовер остался прежним, а его профиль не отличается от азиатской версии.

Двигатели и коробки

А вот технические характеристики Хендай Туссан заметно разнятся с версией Hyundai Tucson ix. Арсенал силовых агрегатов предполагает наличие

  • одного, 1,6-литрового, бензинника (GDI), обладающего 133 конями мощности и 165 «ньютонами» тяги.

Кроме этого, имеется и линейка дизелей, коих насчитывается 3 единицы:

  • это 1,7-литровый движок с 114 «пони»
  • 2-литровый атмосферный  агрегат со 134 лошадками
  • 2-литровый турбированный мотор, имеющий 182 коня мощности и 392 «ньютона» тяги. При этом он также получил модернизированную систему рекуперации отработавших низов. Такие решения позволяют данной версии разменивать сотку менее чем за 10 сек. – за 9,8 сек.

Для всех моторов предназначены как механические коробки, так и классические «автоматы».

Подвеска

И привод, и ходовая часть аналогичны таковым у азиатской версии – передний McPherson и задняя многорычажная схема со стабилизатором. Привод передний либо полный (подключаемый).

Интерьер и оснащение

По аналогии с восточной модификацией было существенно дополнено оснащение. Новый автомобиль получил ту же систему Flex Steer (изменение усилия на руле), подогрев «бублика», парковочные сонары (также фронтальные) и цифровую приборку с интегрированным дисплеем на 4,23 дюйма. Акустика и навигация тоже были модернизированы. Да и качество отделочных материалов улучшилось.

Итог

Цена на Хендай Туссан, на первый взгляд, вполне подъемная, так как стартует она с суммы примерно эквивалентной 23 000 долларов. Но это справедливо лишь для базовых модификаций. В любом случае, всякий, кто заинтересуется данным автомобилем, без труда найдет информацию о фото и цене Хендай Туссан.

pulyaet.ru

Представлен обновленный Hyundai Tucson 2016

Компания Hyundai поделилась информацией об обновленном кроссовере Tucson. Старт продаж новинки начнется уже летом этого года.

Его внешний вид во многом повторяет дизайн старшего брата – модели Santa Fe. Надо отдать должное дизайнерам Hyundai, внешне автомобиль получился хоть и схожим, но во многом является самобытным решением. Линии кузова стали более выразительными, передняя решетка увеличилась в размерах и получила хромированные элементы. Дополняют ее полностью обновленные фары головного света, оснащенные светодиодными ходовыми огнями.

Интерьер полностью изменился и стал, по заявлению компании, более премиальным. В отделке используются высококачественные материалы и мягкие типы пластика. В центральной части торпедо разместился крупный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Немного изменился руль – он полностью обтянут кожей и имеет сравнительно большое количество кнопок. На нем, как и в других частях салона, расположились декоративные хромированные элементы.

Европейская версия Hyundai получит широкую гамму моторов, среди которых будут как дизельные, так и бензиновые варианты. Базовым для нового поколения станет бензиновый 1,6-литровый мотор, семейства GDI, оснащенный системой наддува. Отдача этой силовой установки будет достигать 135 лошадиных сил. Следующий по мощности двигатель будет развивать уже 176 лошадиных сил; именно с этим мотором будет работать обновленная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Дизельные варианты представлены тремя агрегатами. Первый – 1,7-литровый, развивающий 115 лошадиных сил, будет поставляться исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой. Старшим в линейке станет 2-литровый агрегат, обладающий двумя ступенями форсирования. В первом варианте его отдача будет составлять 136 лошадиных сил, а во втором уже 184. Для этих двигателей будет доступна как 6-ступенчатая механическая коробка, так и классический 6-ступенчатый «автомат».

Публичный дебют состоятся уже через несколько недель на Женевском автосалоне.

veddro.com

Обновленный Hyundai Tucson уже в России. Первый взгляд.

Сегодня удалось оценить обновленный Hyundai Tucson, пришедшего на смену ix35. Впрочем, для американского рынка он и не менял своего названия, так что можно считать его третьим поколением этого популярного в нашей стране кроссовера.

Официальная презентация нового Туссана намечена на 16 ноября, во всяком случае в Нижнем Новгороде озвучена именно эта дата, а тест-драйв начнется лишь 18 ноября. В любом случае, ждать осталось не долго. Радует что на тесте будет, на мой взгляд, самый интересный вариант - с топовым бензиновым мотором с турбонаддувом 175 кобыл и роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями. Я удивился что для такого движка, как и прежде рекомендован бензин не ниже 92!

Все относятся к роботам по разному, но лично мне такая коробка очень по душе. Любовь эту вселила Audi Q3 с турбированный 180-сильный движком - по ощущениям, просто идеальное сочетание. Сам рассматриваю в основном бензиновые движки, к дизелям как-то душа не лежит... наверное больше из-за их тракторного звука и возможных проблем с соляркой (хотя это наверное уже не актуально). Ну и не забываем про долгий прогрев.

Ладно, подождем до тест-драйва, посмотрим как поведет себя данный тандем в исполнении Hyundai. Пока расскажу о первых впечатлениях.

Описывать дизайн дело не благодарное, все наверняка его уже видели на картинках и забугорных тест-драйвах на ютубе. Новый Туссан выглядит, как бы это сказать... взрослее что-ли своего предшественника ix35. В живую очень понравились фары и задние фонари. Вообще зад машины удался, есть некоторые вопросы к переднему бамперу с этой идиотской модой опускать морду машинам. Угол въезда теперь меньше чем на 35-ом, но клиренс остался без изменений, парковаться у бордюров можно смело.

Чтобы не быть голословным, айфонами, как любит Серега Стиллавин в БТД мерить не стал, потому приложил под передний бампер и под порог стандартный лист формата A4. Получилось вполне наглядно. Показатели немного не дотягивают до ix35 - срез переднего бампера ниже на 3 см и под порогом тоже стало пониже на сантиметр.Но не забываем что лист стоит вертикально, а это между прочим 297 мм! Кстати, на заметку у Santa Fe всё гораздо печальнее.

Конечно это не реальный клиренс машины, в момент измерения в ней никто не сидел, да и мерять надо самую нижнюю точку, но днище у машины довольно ровное и на своем 35-ом я особых проблем на проселках не испытывал. Конечно эти машины не создавались для штурма бездорожья, но кое-что могут, проверено лично.

Hyundai Tucson готовый к презентации был естественно в максимальной комплектации. Вообще подробностей о комплектациях менеджер не озвучил, сославшись что эта информация пока не доступна, как и о конечных ценах. Максималку правда озвучил в 1,8 миллиона, что в принципе, с текущим курсом вполне ожидаемо. Немцы и европейцы близких размеров со схожими опциями (Audi Q3/Q5, BMW X1/X3, Volvo XC60, RR Evoque) будут заметно дороже 2,5-3,5 мульта. В начале декабря появится у дилеров обновленный Toyota RAV4 в максималке тоже около 1,8 - вот это будет сильный конкурент, тем более обещают что доработали подвеску в сторону большей плавности и мягкости и убрали "табуреточность" текущего рафика. Немного запаздывает соплатформенник KIA Sportage, который вроде как обещают весной 2016.

Так вот, в максималке Туссан стоит на 19-ых катках с резиной 245/45R19. На мой взгляд весьма спорный размер, так как 19-ые колёса на наших дорогах не добавляют комфорта а разукомплектовать машину не выйдет. Это типа в угоду управляемости, но по мне лучше ездить мягонько на 17-ых, чем прыгать по ямам и лежачим полицейским на 19-ых. Да и дизайн девятнадцатых дисков мне не нравится, какая-то азиатчина.

Зато по салону нареканий нет, ну или почти нет... Водительское и пассажирское место с электроприводами, наконец появилась и регулировка наклона самой сидушки. В отличие от многих японцев она не короткая. Сиденья очень удобные, опять-таки на мой вкус. К примеру, в спортивные мерседесовские на GLA я не поместился из-за очень развитой и жесткой боковой поддержки, как и в BMW X1 (но тут получше, так как их можно регулировать). Разработчики не подумали о людях с широкими спинами.

А вот чего не хватает сиденьям в Hyundai Tucson, в отличие от немцев, так это регулировки поясничной поддержки вверх-вниз. Поясничная поддержка регулируется только вперед-назад, а у пассажира её нет в принципе. Впрочем, на ix35 данная поддержка была вообще чисто номинальная. Да и с обзорностью дела существенно не улучшились, как были широченные передние стойки, так они и остались, может стали чуть меньше у основания, но решающим образом ничего не поменялось.

По материалам отделки новый Туссан не так уж сильно шагнул вперед от предшественника (раз уж с ним постоянно сравниваю). Да, на торпедо появился мягкий пластик, но из дверей исчезли вставки из кожи молодого дермантина, а было весьма приятно. Побольше бы мягкого пластика.

Руль СУПЕР! Небольшой и ухватисный, чуть толще чем на 35-ом с ярко выраженными наплывами под пальцы, по ощущениям и материалам очень напоминает стандартный BMW-шный нового X1. Естественно имеется подогрев (это камешек... нет, целый булыжник в огород Audi).

Самозатемняющееся зеркало заднего вида ожидал увидеть другое. В забугорных тест-драйвах оно несколько иного вида, да и на картинках тоже - тут же стоит старое как и на ix35 и Santa Fe. Может только первые экземпляры такие. Очень понравилось как выглядит безрамочное на Volvo и с этого года на Audi Q3 и Q7. Вроде как и тут должно было быть нечто подобное.

Про мультимедийку писать особо не чего, считаю её чуть-ли не образцом. В своем личном рейтинге поставил её по качеству картинки и удобства на одном уровне с Volvo XC60. Прекрасно сконнектилась с iPhone, адресная книга по русски, красивые шрифты, сенсор не тормозной... качество звука конечно не сравниваю, тут до премиума еще надо расти, но в целом всё вполне не плохо.

Зато на заднем диване теперь просто ОФИГИТЕЛЬНО!!! Тут нервно курят в уголке и Q3, и X1, и XC60 и Evoque, в котором задний диван можно назвать вообще "тёщино место". В новом Туссане там можно развалиться, а сиденья с двухуровневым подогревом в паре с подлокотником настолько удобно отформованы, что хочется ездить сзади. Да и воздуховоды теперь направлены по правильному, а не дуют из под сидений как было на ix35.

Шумку оценить не удалось в силу того что тест-драйв только 18 числа, но двери закрываются благороднее чем на ix35, но опять сравнение не в пользу премиальных немцев. В этом плане, на мой взгляд, всех уделал BMW X1... и даже более дорогих X3/X5. Вот к чему надо стремиться. А вот электропривод двери багажника, однозначный зачёт - кастрюльный звук закрытия крышки багажника 35-ого можно забыть как страшный сон.

Ну и по мелочи если придираться, то лючок бензобака теперь не открывается из салона.

Если считаете статью полезной,не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

mdex-nn.ru


Смотрите также